Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

CESSNA T-206

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу поделиться впечатлениями. В выходные выбрались с детьми в поля "поиграться" со своей техникой. Основной целью было опробовать новую CESSNA ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81

    CESSNA T-206

    Хочу поделиться впечатлениями.
    В выходные выбрались с детьми в поля "поиграться" со своей техникой. Основной целью было опробовать новую CESSNA после оклейки ее скотчем. К сожалению ... , но об этом позже.
    Модель пенопластовая (поэтому и попала в этот раздел), Китай.
    Размах - 1080
    длина -965
    вес - 630
    двигатель - безколлекторный (тип не знаю)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.JPG
Просмотров: 227
Размер:	47.8 Кб
ID:	139734
    регулятор - 20А
    батарея - LiPo 3S1P
    руль.машинки - 4шт (9г.)
    Вот так он выглядит... вернее выглядел
    С верху Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 238
Размер:	49.6 Кб
ID:	139727 и с переди Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 216
Размер:	56.5 Кб
ID:	139729
    Пробовал запускать его с земли. Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG
Просмотров: 125
Размер:	61.3 Кб
ID:	139728 Взлетает запросто. С земли достаточно буквально 1 метра, но не очень гладкая "полоса", и в дальнейшем запускали "с руки" Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 174
Размер:	45.4 Кб
ID:	139726
    С начала просто я покидал самолет с выключеным двигателем, потом взлетели с земли, посадка в снег/травку (побоялся на дорожку сажать - кочек много). Забрался повыше и попробовал "покувыркаться" - я не "специалист", но мне понравилось. Попробовал разгонятся на полном газу, но для меня не комфортно (очень скорость большая, и слишком "резким" становится).
    К сожалению наш фотограф мало снимал в воздухе, говорит, что не успевала, да и планировась основная фотосессия на конец дня, но... (см. ниже)
    А в воздухе мы были Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.JPG
Просмотров: 144
Размер:	13.2 Кб
ID:	139731
    Потом уже начал "хамить" Хотел дать возможность фотографу поснимать в близи, и на самой малой скорости летел метрах в 5-ти рядом с нами против ветра. Ветер не большой, примерно 3 - 5 метров, а самолет почти остановился. После того, после того, как я начал набирать скорость и пошел на разворот, ветерком "завалило", и я не успел отреагировать Ну, в общем кубарем... через крыло... - "встрял". Думал отлетались, однако отделались только винтом, и кусочек решетки капота отвалился, да шаси погнулось. Винт заменили, шаси сняли, чайку попили, в дальше в полет.
    Раскрутил я движок на всю, и с понтом так снизу бросаю модель (почти просто отпускаю), а она так ровненько пошла с набором высоты... я метрах в 10 - 15 разворачиваю и с набором высоты градусов под 60 ухожу вверх. И вдруг слышу движок скис, машинки задергались ... я газ в ноль и снова вперед, а модель уже вниз летит... убрал газ... ручки дергаю ... реакция не адекватная... А штопор красивый, и запас есть по высоте И тут каа-ак .... "это точно" . Я бегом к модели, ... смотрю на модель, на передатчик ... а антенна задвинута "Слюшай, кацо - абыдно, да?!"
    И вот результат:

    Верх Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 260
Размер:	84.7 Кб
ID:	139724 Бок Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 261
Размер:	43.0 Кб
ID:	139723 Низ Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 169
Размер:	70.9 Кб
ID:	139725

    Фотограф остался доволен. Уже давно у нас не было таких "красивых кувыканий"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG
Просмотров: 221
Размер:	39.0 Кб
ID:	139732

    Но что характерно - капот практически не повредился, движок и рама целые, вал не погнут (видно снежок спас )
    Выводы:
    1. Нужен выключатель питания (батареи хватает на долго, а постоянно открывать отсек для отключения питания ...
    2. Скотчем необходимо оклеить весь фюзеляж, включая кабину (что не было сделано у меня, в результате снесло весь верх)
    3. "Расходы" для "чайников" устанавливать минимальные
    4. "Предполетную карту" проходить перед КАЖДЫМ полетом (даже если не пил ничего, кроме чая!)

    А вообще мне нужна модель для отдыха, поэтому хочу уже что-то потяжелее (чтобы не бороться с ветром) и с бОльшим размахом (чтобы не искать ее в небе). Все таки 600 грамм - малова то. Полет какой-то "дерганый" - чуть под крыло поддуло, уже надо "ловить". Это же не вертолет... тут бы отдыхать хотелось бы
    А "сердце успокоили" в этот день мы вот этим:

    Правда для такого "мальца" это были не полеты, а "борьба с ветром" Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8____.JPG
Просмотров: 232
Размер:	63.9 Кб
ID:	139752 к стати, на этом снимке разглядел, что ветра не очень мало было... да еще со снегом
    А вот эту штуку я вижу даже когда уже смеркается Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6______.JPG
Просмотров: 343
Размер:	53.8 Кб
ID:	139751

    Буду планировать делать "потолочную" модель метра 2. Скорее всего верхнеплан (еще повыбираю)
    После ремонта постараюсь продолжить по CESSNA, но скорее всего не скоро - "туго" со временем.

  2.  
  3. #2
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    ... хочу уже что-то потяжелее (чтобы не бороться с ветром) ...
    Так вроде тяжесть и ветер - разные вещи. Вот нагрузка на крыло и боковая площадь фюза - это да. Так у большой модели они только возрастут. А маленькая пуля вообще от ветра не зависит .

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Так вроде тяжесть и ветер - разные вещи. Вот нагрузка на крыло и боковая площадь фюза - это да. Так у большой модели они только возрастут. А маленькая пуля вообще от ветра не зависит .
    ... Что хотел уважаемый DS5 посоветовать, ... или пожелать, ... или спросить? ... я так и не понял . Пуля - это ж совсем мелко... да и летит бысто - за ней и не уследишь
    Наверное я не очень правильно сформулировал свое отношение к этому хобби?
    Попробую еще: мне нравится летать (по всякому, и на всем ), но не очень нравится экстрим. И еще хочется, чтобы модель напоминала настоящий самолет (не обязательно точная копия) и "радовала глаз" мне и моим зрителям (детям, внукам, друзьям, ну просто "ротозеям"). Поэтому мне кажется, что очередная моя модель должна быть сравнительно большой (хорошо видно), устойчивой в полете (наверное верхнеплан), похожей на настоящий самолет (может опять CESSNA - уж очень хорошо узнаваема) ... но это на перспективу, а пока...
    буду восстанавливать то, что имею.

    Рассмотрел поближе повреждения CESSNA, и... вроде не так все страшно.
    Крыло практически не пострадало Нажмите на изображение для увеличения
Название: PovEl.JPG
Просмотров: 120
Размер:	26.7 Кб
ID:	139892 немного помят кончик элерона. Отклею скотч, проклею ТИТАНом, и снова под скотч.

    В основном рассыпался фюзеляж, который я не "запеленал" как следует в скотч. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuz1.JPG
Просмотров: 151
Размер:	48.0 Кб
ID:	139897 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuz2.JPG
Просмотров: 107
Размер:	55.3 Кб
ID:	139898
    Еще не проверял, но по моему все огрызки удалось собрать. Часть осталось на крыле Нажмите на изображение для увеличения
Название: OstKr.JPG
Просмотров: 97
Размер:	33.4 Кб
ID:	139893 со всеми проставками для крепежа крыла Нажмите на изображение для увеличения
Название: OstOt.JPG
Просмотров: 32
Размер:	29.0 Кб
ID:	139895
    а мелкие кусочки детвора помогли пособирать (мне в снегу не рассмотреть ) Нажмите на изображение для увеличения
Название: OstMel.JPG
Просмотров: 51
Размер:	48.5 Кб
ID:	139894
    Даже от капота кусочек решетки нашли Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kapot.JPG
Просмотров: 159
Размер:	51.7 Кб
ID:	139899
    В общем, надеюсь, что к следующим выходным все соберем, тем более "фотограф" обещала помочь (у нее сейчас каникулы)

    Но такое крепление крыла (жестко на шурупы) оставляет мало шансов на выживание модели после "кувыркания". Надо будет попробовать на резинку... только как нибудь поаккуратнее, да и чтобы пенопласт не раздавить. Может кто-то уже переделывал CESSNA? Ведь 182-х много у кого летало!

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Так в Пенолетах есть огромная тема про Цессну.... Там доработок немеряно. Начиная от крыла и вырезки закрылков и кончая моторамой...

    Кстати я на своей так укрепил фюзеляж, что она выдерживала легко и без последствий (кроме винта ессно) морковки метров с 5

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    поставьте крыло на крепление резинками - это спасет от разломов корпуса при неудачной посадке, крыло будет просто чуть съезжать на резинках, поправить - дело 20 сек

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    поставьте крыло на крепление резинками - это спасет от разломов корпуса при неудачной посадке, крыло будет просто чуть съезжать на резинках, поправить - дело 20 сек
    И еще уж тогда надо приклеить пластик там где будут идти резинки (иначе пенопласт будет в этом месте рваться) и предусмотреть фиксацию крыла, чтобы крыло при нагрузке в полете(петля, вираж) самопроизвольно не сдвигалось

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Kacerro; Barim
    Спасибо, пороюсь по форуму еще. Про Цессну я видел, но с доработками... наверное в тот момент не "напрягало", поэтому невнимательно смотрел.
    А что с коком делать? Станка нет, а ручками - боюсь аккуратно не получится. Или - "глаза боятся, руки делают"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    Kacerro; Barim
    Спасибо, пороюсь по форуму еще. Про Цессну я видел, но с доработками... наверное в тот момент не "напрягало", поэтому невнимательно смотрел.
    А что с коком делать? Станка нет, а ручками - боюсь аккуратно не получится. Или - "глаза боятся, руки делают"?
    Где то проскакивало на форуме про изготовление кока из голубого пенопласта. Типа зажимаешь в дрель и аккуратненько обтачиваешь шкуркой...
    А можно и без него. Декоративный элемент, на скорость не влияет

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно и без дрели. прямо на моторе самика шкуркой обточить. только винт надо снять
    делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, насадил на мотор, запустил и шкуркой на деревяшке обточил до правильного конуса. клеил титаном, обрабатывал через минут 30-40 - пока клей не превратился в очень твердое в-во.
    кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.

    фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
    пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.

  13. #10
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    ... Что хотел уважаемый DS5 посоветовать, ... или пожелать, ... или спросить? ... я так и не понял ...
    Посоветовать наверное ничего только обратить внимание на то, что более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. А малая скорость сваливания (Вам, я так понял, это нужно) однозначно связана с малой нагрузкой на крыло и большой "ветронеустойчивостью". Ну а пуля - квинтэсенция ветроустойчивости. Видно большую будет конечно лучше и дальше - это верно.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ...делал из склееных слоев потолочки, вырезал грубо конус, ... кок при вертикальной морковке хорошо гасит удар спасая двигло.

    фиксацию для крыльев делать не надо. 4 резинки прекрасно держут и двс тренера, а тут пенолет всего лишь.
    пластик для места где идут резинки брал из бутылки от пива 2.5 литра.
    Точно, вспомнил Читал такой способ, СПАСИБО!

    А для резинок штыри делали сквозные?

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    ... более тяжелая модель с еще большей площадью будет сдуваться ветром еще сильнее. ...
    "... Мужики сумлеваются!..."

    А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой!

  15. #12
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    "... Мужики сумлеваются!..."
    А почему? Парусность растет... А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более "ветроустойчивой".
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    А вообще-то, у маленькой и большой моделей различный характер полета. Так мне нравится как у большой!
    Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают "нравящийся" характер полета. А так конечно - дело вкуса.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А почему? Парусность растет... А если вес вырос больше, чем парусность, значит либо масштабность изменилась (а это уже не наш случай) либо нагрузка на крыло возросла - она и спасет от ветра и тогда просто увеличением веса можно и маленькую модельку сделать более "ветроустойчивой".
    Тут просто разные не только размер, а, скорее всего, и другие удельные параметры - вот они и дают "нравящийся" характер полета. А так конечно - дело вкуса.
    Это точно! У каждого свои "тараканы"

    Пошел учиться.

  17. #14

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    quote name='клишник' date='Feb 4 2008, 00:26' post='726895']
    Короче,если доработать СЕСНУ,укрепить,убрать всё лишнее,то получится WING DRAGON
    [/quote]

    Ну да! Конечно!
    Еще можно добавить, что не хватет !

    Только, я хочу напомнить, что вся эта доработка требуется для "кривых ручек"
    А если нормально рулить, ... да еще без пива ... да еще антену выдвигать, когда летать собрался а не про женщин думать
    Но, скотч "рулит" однозначно

    А я в выходные клеил развалившуюся кабину. "Титан" в доме кончился, так я пробовал тот клей, что идет в комплекте CESSNA. Что-то он мне не очень понравился. Уж больно пластичный шов в результате получается. Может это и хорошо в отделных случаях, но ... в общем не закончил ремонт. При детальном рассмотрении обнаружил еще трещины на раме двигателя. Наверное буду делать алюминиевую скобу. И еще обнаружил, что Китайские друзья втавили силовой шпангоут пластиковый для крепления двигателя, что несколько удивило и обрадовало. В модели Me-109 (от GWS) просто палочка в пенопласт всталена. К стати, восстановил и его заодно (движок менял и капот)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me_109.JPG
Просмотров: 128
Размер:	48.1 Кб
ID:	141373

    Так что, как только будет погода, пойду "добивать "Мессера". А то ему уже третий год пошел... да и летать на нем не в отдых - "пыжиться" надо... постоянно в напряжении, не то, что на CESSNA

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Ну, вот! Фюзеляж, вроде, восстановил. Клеил на ПВА - Момент (желтый). Теперь надо мотораму новую сделать. Старая, правда, не совсем развалилась, но уж больно подозрительные белесые разводы по ней пошли, и небольшие микротрещины. Боюсь развалится в воздехе.
    С креплением крыла на резинки остался вопрос. Дело в том, что подкосы остаются прикрученными, и при сдвиге крыла будут выламывать пену из мест крепления. А без подкосов может и крыло заломить. Так что, пока решил оставить все так, как было до краша (на шурупчиках). Или может есть решение? Я не нашел в темах по ЦЕСНЕ
    На самом деле причиной аварии стало пренебрежение элементарными правилами (недисциплинорованность предполетной подготовки) А в таких случаях, мало что из конструктивных ухищрений поможет.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Продолжаю летать на ней. Очень нравится стабильность. Кто нибудь камеру на нее вешал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  3. Продам Самолет Cessna 182 (Art-tech), полный комплект, бу
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 01:17
  4. какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?
    от klev в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 18:25
  5. Срочно нуже чертёж Cessna 177
    от 1478963 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 04:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения