Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

В продолжении темы про вес клея в модели.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от TSV Может я что-то не догнал в работе с УХУ? Думаю что нет Я сколько ни пробовал результат ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Может я что-то не догнал в работе с УХУ?
    Думаю что нет
    Я сколько ни пробовал результат такойже

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Причём поверхность после разлепления на ощупь слегка липкая. Или сушить надо дольше?
    Ещё раз: уху пор наносится тончайшим слоем (расмазываем кусочком потолочки или пластиковой карточкой)на обе склеиваемые поверхности, ждём, пока на ощупь не будет сухой (10 минут или чуть больше). Потом точно и сильно сжимаем детали.

  4. #83
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ещё раз: уху пор наносится тончайшим слоем (расмазываем кусочком потолочки или пластиковой карточкой)на обе склеиваемые поверхности, ждём, пока на ощупь не будет сухой (10 минут или чуть больше). Потом точно и сильно сжимаем детали.
    Ладно, бум пробовать ишшо разок.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ещё раз: уху пор наносится тончайшим слоем (расмазываем кусочком потолочки или пластиковой карточкой)на обе склеиваемые поверхности, ждём, пока на ощупь не будет сухой (10 минут или чуть больше). Потом точно и сильно сжимаем детали.
    Так извините какой тогда выигрыш
    Значит намазали 15 минут ждём потом соединяем и усё приклеиили.
    На ПВА столяр момент намазываем соединяем и через теже 15 минут усё приклеилось, а если хотим быстрее то берём утюг и пришквариваем.
    Давайте просто сравним
    Значит чтобы вы не говорили
    1 уха контактный клей (приложил усё не сдвинешь) Уж не знаю достоинство или недостаток но мне в большинстве случаев ненравится.
    На столяр моменте можно двигать деталь в течении нескольких минут.
    2 время схватывания приблизительно одно и тоже, а вот время окончательного высыхания у ухи ?????????????????(для пробы собрал фюз на ухе так кое где клей рядом с ошвом досихпор липкий а собирал в субботу и слой тоюсенький)
    Столяр момент 2-3часа с утюжком вообще несколько минут
    3 Прочность креевого шва скажем так почти одинаковая
    ЗЫ
    На самом деле думаю нужно комбинировать гдето ПВА, гдето смолу, а гдето даже можно УХУ

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На ПВА столяр момент намазываем соединяем и через теже 15 минут усё приклеилось, а если хотим быстрее то берём утюг и пришквариваем.
    Интересно посмотреть как пришкворивают пену к пене. Слой под утюгом пойдет пузырями гораздо раньше чем прогреется клеевой шов.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Интересно посмотреть как пришкворивают пену к пене. Слой под утюгом пойдет пузырями гораздо раньше чем прогреется клеевой шов.
    Лёлик я тебя не один раз в гости приглашал. Ты имел возможность заехать и всё увидеть.
    Уверяю тебя ты сильно ошибаешся пена легко держит температуру в 60градусов, а для пришкварки достаточно 40-50, хотя я нагревал утюг и больше (у меня старый совкоый утюг и термометра в ём нету) и ничего с пеной не случилось.
    А прежде чем чтото утвержать возьми и сам по пробуй. Судя по твому заявлению ты ниразу не пробовал.

  9. #87
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    В общем, что-то не хочет УХУпор проявить себя. Уже вроде и тончайшим слоем мазал, и вмазывал потолочкой, и подсушивал от пяти до двадцати пяти минут, все кусочки извёл, а стык (клеил кусочки потолочки в стык) все одно разлепляется легче, чем у "Титана" или ПВА. И стык по прежнему слегка липкий. Может некондиция попалась? Покупал в ОБИ, там довольно большой выбор всяких клеёв от УХУ.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    В общем, что-то не хочет УХУпор проявить себя. Уже вроде и тончайшим слоем мазал, и вмазывал потолочкой, и подсушивал от пяти до двадцати пяти минут, все кусочки извёл, а стык (клеил кусочки потолочки в стык) все одно разлепляется легче, чем у "Титана" или ПВА. И стык по прежнему слегка липкий. Может некондиция попалась? Покупал в ОБИ, там довольно большой выбор всяких клеёв от УХУ.
    Вопрос, а зачем клеить в стык?
    Обычно у конструкций из потолочки таких мест немного.
    Чаше всего клеится срез к плоскости.

  12. #89
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем клеить в стык?
    Обычно у конструкций из потолочки таких мест немного.
    Чаше всего клеится срез к плоскости.
    Так проще определить нагрузку на разрыв. Застываемость клея и прочность шва не меняется от того, встык или внахлёст склеено. И кусочки можно мелкие использовать, которые раньше жалко выкинуть было.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Может некондиция попалась?
    Скорее всего (или на складе заморозили). У меня при разрыве остаётся тонкий слой детали на шве (рвётся рядом со швом).

  14. #91

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Скорее всего (или на складе заморозили).
    Это Врятли скоре что то другое (например моя тупость) по тому как чтоб сразу у двоих человек один и тотже результат а у сотни другой думаю дело в каой то мелочи о которой все у кого получилось посто ни кода не задумывались по тому как это для них самособой разумеется.


    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Застываемость клея и прочность шва не меняется от того, встык или внахлёст склеено.
    Наверое я вас не правильно понял
    Просто вариант когда срез к срезу клится заведомо будет слабее хотябы по тому что у среза поверхность менее полтная нежели у поверхности да и клей на срезе проникает глубше в пену сответственно и слой толще получается.
    Спрошу по другому
    Вы как клеите срез к срезу, поверхность к поверхности или срез к поверхности.

  15. #92
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Это Врятли скоре что то другое (например моя тупость) по тому как чтоб сразу у двоих человек один и тотже результат а у сотни другой думаю дело в каой то мелочи о которой все у кого получилось посто ни кода не задумывались по тому как это для них самособой разумеется.



    Наверое я вас не правильно понял
    Просто вариант когда срез к срезу клится заведомо будет слабее хотябы по тому что у среза поверхность менее полтная нежели у поверхности да и клей на срезе проникает глубше в пену сответственно и слой толще получается.
    Спрошу по другому
    Вы как клеите срез к срезу, поверхность к поверхности или срез к поверхности.
    В тестах срез к срезу. В реальных конструкциях это не часто попадается, только если жаба задушит и что-то из двух кусков слепишь. Обычно поверхность к поверхности или срез к поверхности.

  16. #93

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    В тестах срез к срезу.
    Вы попробуйте и в тэстах срез к поверхноти глядишь и результат будет сильно отличаться

  17. #94
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте и в тэстах срез к поверхноти глядишь и результат будет сильно отличаться
    Так если клей не сохнет, какая разница-то? Попробую конечно, вдруг и правда свинья тут зарыта.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Попробовал запечатлеть сегодня утром склейку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1647.JPG
Просмотров: 25
Размер:	129.6 Кб
ID:	145560
    Намазал на одну деталь тонким слоем, втёр излишки клея этой-же деталью в место склейки на второй (Время 10:57)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1648.JPG
Просмотров: 15
Размер:	59.3 Кб
ID:	145561
    Положил обе детали сушиться
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1649.JPG
Просмотров: 10
Размер:	73.0 Кб
ID:	145562
    Через семь минут (11:04), нарочно в нарушение технологии, ещё слегка липкие детали соединил и крепко сжал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1650.JPG
Просмотров: 18
Размер:	68.6 Кб
ID:	145563
    Через минуту оторвал, при этом на шве почти везде осталась потолочка (на обеих деталях потолочка с другой)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1656.JPG
Просмотров: 34
Размер:	60.2 Кб
ID:	145564

    Самое главное, хорошо подсушеные детали крепко (можно очень коротко, одним хлопком) сжать а не ложить мокрые под пресс на сутки, тогда клеит хорошо.

  19. #96
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самое главное, хорошо подсушеные детали крепко (можно очень коротко, одним хлопком) сжать а не ложить мокрые под пресс на сутки, тогда клеит хорошо.
    Ну в общем что-то похожее получается. Правда не скажу, что следы отрыва мателиала на обеих поверхностях полностью взаимодополняющие. Но по прежнему смущает тот факт, что усилие отрыва ощутимо меньше, чем в случае использования того же Насета.
    Помимо этого клеевой слой остается слегка липким очень долгое время даже после отрыва после суточного выдерживания.
    Прочитал тут описания про УХУ Пор в разных источниках и выплыл один аспект: везде упоминается, что клей образует быстросхватывающуюся плёнку с длительным сроком застывания/засыхания. Похоже он и не должен полностью застывать. Но, в таком случае, на морозе шов должен вести себя как скотч - усилие раскрытия заметно падает при понижении температуры.

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Ну в общем что-то похожее получается. Правда не скажу, что следы отрыва мателиала на обеих поверхностях полностью взаимодополняющие. Но по прежнему смущает тот факт, что усилие отрыва ощутимо меньше, чем в случае использования того же Насета.
    Видимо клеи всётаки разные потому и усилие разное.
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Помимо этого клеевой слой остается слегка липким очень долгое время даже после отрыва после суточного выдерживания.
    Так нужно очень тонким слоем.
    Шкалы приборов протирать тонким слоем спирта
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Прочитал тут описания про УХУ Пор в разных источниках и выплыл один аспект: везде упоминается, что клей образует быстросхватывающуюся плёнку
    Вы поробуйте намазать клей так чтоб осталась именно эта плёнка.


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Через минуту оторвал, при этом на шве почти везде осталась потолочка (на обеих деталях потолочка с другой)
    Такое получается
    Я полностью согласен с TSV УХА держит хуже, если приклеить на столяр момент то оторвётся ровнёхонько по границе пропитки клеем, тоесть в милиметра 2-3 от места стыка.


    ЗЫ
    Единственное что в ухуе подкупает так это скорость с которй можно собирать.
    В остальном всякие ПВА титаны серьёзно лучше держат хатя у ухи прочность клеевого шва обычно достаточная

  21. #98
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Так нужно очень тонким слоем.
    Так тоньше-то уж некуда, и так практически втираю в материал.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы поробуйте намазать клей так чтоб осталась именно эта плёнка.
    Я вообще-то писал не столько про плёнку как таковую, сколько про плёнку с длительным сроком застывания, которая, по моим подозрениям, и не должна полностью застывать даже в очень тонком слое. Отсюда и усилие на разрыв меньше, чем у "титанов" и ПВА.

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Я вообще-то писал не столько про плёнку как таковую, сколько про плёнку с длительным сроком застывания, которая, по моим подозрениям, и не должна полностью застывать даже в очень тонком слое. Отсюда и усилие на разрыв меньше, чем у "титанов" и ПВА.
    Это в теории а на практике народ клеит и на уху и даже на сопли и летает пока мы тут теории разводим.
    Я вон из за этой темы аж зельный поект замутил просто ради интереса модель из потолчки (терпеть не могу этот "антерьял") и основной клей УХА(которую тоже не оч уважаю) думал чегото новое для себя узнаю
    А вы чего всё так и будете обрезки клеить?

  23. #100
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А вы чего всё так и будете обрезки клеить?
    Да нет, я всё уже "счертил", в принципе можно начинать. Видимо основными будут Насет и ПВА.
    По конструкции осталась последняя "ломка": РМ на РВ и РН запихнуть в хвостовые балки поближе к ГО или оставить в фюзе с боуденами в хвост. Надо переспать с идеей пару - другую ночей
    Ближе к концу марта наверное начну делать, сейчас со временем совсем беда, только на обрезки и хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:28
  2. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения