Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

В продолжении темы про вес клея в модели.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Упёрся и определил вес клея в конструкции из потолочки. Ужаснулся - в среднем 140г/м.кв. И это при аккуратном и тонком ...

  1. #1
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    В продолжении темы про вес клея в модели.

    Упёрся и определил вес клея в конструкции из потолочки. Ужаснулся - в среднем 140г/м.кв. И это при аккуратном и тонком нанесении пластиковой карточкой. При приклейке ребром на плоскость лучше ещё и коэффициент 1.1 добавить, т.к. точно ширину 4 мм выдержать сложно по всему шву.
    Клей не разводил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Ужаснулся - в среднем 140г/м.кв.
    Да вы ж его намазывайте, намазывайте...а вы накладываете

    Клей не разводил.
    Очень деже зря не разводили. И сохнет быстрее и клея становиться на 15-20% больше (в смысле для поклейки)

    А клеите вы до того как он еще влажный, или после высыхания на 70-80% ?

  4. #3
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Да вы ж его намазывайте, намазывайте...а вы накладываете



    Очень деже зря не разводили. И сохнет быстрее и клея становиться на 15-20% больше (в смысле для поклейки)

    А клеите вы до того как он еще влажный, или после высыхания на 70-80% ?
    Да я намазывал карточкой, чтоб и слоя-то как такового не было. И выжидал минут 5-8, пока он уже к рукам не лип, при такой намазке больше не нужно, получается. И всё равно много выходит.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ничего ужасного не вижу: для среднего самолёта клеевой шов совсем не квадратными метрами исчисляется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Уточнить хотел, вы точно имели в виду вес клея в изделии (140г/кв.м.), а не его расход?

  8. #6
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Уточнить хотел, вы точно имели в виду вес клея в изделии (140г/кв.м.), а не его расход?
    Именно вес в изделии, после высыхания. Кстати после сушки в течение двух суток цифра чуть-чуть уменьшилась, до 130г/м.кв. Это по трём образцам. В них исключительно стык торец-плоскость длиной 480мм.

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Именно вес в изделии, после высыхания. Кстати после сушки в течение двух суток цифра чуть-чуть уменьшилась, до 130г/м.кв. Это по трём образцам. В них исключительно стык торец-плоскость длиной 480мм.
    Одно из...пока 2-х:
    1 либо чего-то с клеем не то (че-то уж много его )
    2 либо весы у вас врут и не краснеют
    Если весы электронные - то проверить не сложно. Возьмите чего-нибудь с заранее известным весом и положите ЭТО на четыре стороны чаши весов последовательно (типа по сторонам света).
    Если значения разительно отличаються - весы на запчасти

  10.  
  11. #8
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Одно из...пока 2-х:
    1 либо чего-то с клеем не то (че-то уж много его )
    2 либо весы у вас врут и не краснеют
    Если весы электронные - то проверить не сложно. Возьмите чего-нибудь с заранее известным весом и положите ЭТО на четыре стороны чаши весов последовательно (типа по сторонам света).
    Если значения разительно отличаються - весы на запчасти
    Про нюансы с электронными весами много чего знаю не по наслышке. С этой стороны всё ок, у меня даже тестовые грузы есть, в своё время с работы "списал".
    А вот что может быть с клеем не то? Использую стандартный ЭКО НАСЕТ, в меру густой, выдавливать не приходится, сам вытекает.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ничего ужасного не вижу: для среднего самолёта клеевой шов совсем не квадратными метрами исчисляется.
    А вот это уже самому интересно, попробую посчитать.Что-то мне подсказывает, что получится там не так уж мало, как кажется.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ничего ужасного не вижу: для среднего самолёта клеевой шов совсем не квадратными метрами исчисляется.
    Именно так квадратными сантиметами а то и милиметрами.
    Надо будет упереться посчитать а так на вскидку даже у неумёхи на метровом самолёте пощадь всех клееывх швов врятли привысит 10кв см значит вес клея получится эдак грамм 10-14 блин при 600х граммах взлётного веса это вобщем не серьёзно, может TSV всётаки покажет фотки модели для которй это так важно.

  13. #10
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Именно так квадратными сантиметами а то и милиметрами.
    Надо будет упереться посчитать а так на вскидку даже у неумёхи на метровом самолёте пощадь всех клееывх швов врятли привысит 10кв см значит вес клея получится эдак грамм 10-14 блин при 600х граммах взлётного веса это вобщем не серьёзно, может TSV всётаки покажет фотки модели для которй это так важно.
    Да можно и без фото прикинуть. Делаем коробчатую балку 30х25х480. Всего 4 длинных шва шириной 4мм. Общая площадь 7680 мм/кв или 76,8 см/кв. Уже в 8 раз больше, чем вы ожидаете. А это всего одна деталь и уже один грамм клея. А если всё остальное посчитать? Крыло, например, если оно целиком из потолочки и размахом 1м. А 20г дополнительного веса у меня по МотоКальку отнимают 1.5м/с на вертикали. Если отнимать от 20м/с, то и бог с ним, а если от 8м/с, как у меня? Жалко отдавать, чёрт побери!

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А 20г дополнительного веса у меня по МотоКальку отнимают 1.5м/с на вертикали.
    Что-то много получается . 20гр это сколько от общего веса в %?

  15. #12
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Что-то много получается . 20гр это сколько от общего веса в %?
    Почти 3%.
    Вдогонку, не успел откорректировать предыдущий ответ: модель типа малого Метроида. Там, если по классической технологии делать, как бы полметра квадратного на швах не получить. Вот и пытаюсь переделать конструкцию так, чтобы уложить планер хотя бы в 200г, а пока получается 270 и то без этого самого клея.
    Хочется на 3530/12 при 10/6 и 3-х А123 акках получить на затяжной вертикали хотя бы 9-10м/с при горизонтальной максималке около 20м/с. Для этого общий вес нужен не более 610г. Начинка вся - 406г.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Да можно и без фото прикинуть.
    C фотками всётаки лучше.



    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Там, если по классической технологии делать, как бы полметра квадратного на швах не получить.
    Оригинально площадь клеевых швов почти в трое превышает площадь крыла
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Вот и пытаюсь переделать конструкцию так, чтобы уложить планер хотя бы в 200г, а пока получается 270 и то без этого самого клея.
    Вес клея конечно важен
    Вы сперва поробуйте потолочку в доль распустить вместо того чтоб вес клея уменьшать и конструкцию переделывать глядишь и в нужный вес уложитесь.

  17. #14
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    C фотками всётаки лучше.
    Так их на сайте Вольного Ветра полно, чего форум грузить. И, потом, фотографировать пока нечего. Есть только классический малый Метроид, на котором научился летать и захотелось его модифицировать под учебную и простую в изготовлении пилотажку.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Оригинально площадь клеевых швов почти в трое превышает площадь крыла
    Ну это я, во-первых, образно, а во-вторых, при той конструкции и технологии это не так уж неожиданно. Например двух, а то и трёхслойные стенки фюзеляжа, четыре (и ещё пятый в носке) многослойных лонжерона во весь размах и т.д.
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вес клея конечно важен
    Вы сперва поробуйте потолочку в доль распустить вместо того чтоб вес клея уменьшать и конструкцию переделывать глядишь и в нужный вес уложитесь.
    Потолочка там как раз специально не распущена, т.к. именно она воспринимает и распределяет нагрузки на крыло, как коробка. Тоньше её при этом нельзя делать. А вот лонжероны в таком количестве и такой толщине на первый взгяд излишни. Я как раз и хочу использовать способность потолочки воспринимать и перераспределять нагрузки, если правильно сконструировать замкнутую оболочку. Тут жёсткость на кручение и изгиб очень хорошо обеспечивается. А лонжерон оставить только один - основной и тонкий. А может и вообще без него обойтись.
    Помимо всего есть задумка сделать конструкцию модульно разборной на фюз, полукрылья, балки и хвостовое оперение, а на этом вес, ясное дело, растёт. Но это одно из основных условий проекта, несмотря на небольшие размеры. Помимо удобства переноса/перевозки/хранения ещё и простота ремонта - просто быстрая замена поломанной части на новую. А123 по удельной мощности тоже не оптимум, но это отдельная тема, просто хочу именно их использовать. Помимо долговечности, отдаваемому току, быстроте заряда, их, благодаря прочности, можно заставить принять на себя часть полётной нагрузки на фюзеляж и облегчить за счёт этого конструкцию, компенсировав тем самым прирост в весе.
    Так что отягчающих факторов, как видно много, но их, при грамотном подходе при проектировании, можно пытаться компенсировать, хотя бы оптимизировав технологию склейки в дополнение к пеработке конструкции.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Так их на сайте Вольного Ветра полно, чего форум грузить. И, потом, фотографировать пока нечего. Есть только классический малый Метроид, на котором научился летать и захотелось его модифицировать под учебную и простую в изготовлении пилотажку.
    Почти во всём согласен с Кузей.
    Пока вы тут теории разводите, народ строит и из потолочки и из пены и из бальзы разные модели и заметьте летающие.
    Ну а пока вы тут рассуждали вот был сделан и облётан вот такой самолётик.Вложение 140483 не задумываясь над весом клея.
    ЛТХ
    Взлётный вес 550г
    размах 1000мм
    площадь 22кв.дм
    двигло пилотаж 22\13\20
    акк Пилотаж 3S2100
    Время изготовления 4 дня (2 дня работы + 2дня перекуров)
    Условия изготовления дома на коленке.

  19. #16
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Почти во всём согласен с Кузей.
    Пока вы тут теории разводите, народ строит и из потолочки и из пены и из бальзы разные модели и заметьте летающие.
    Ну а пока вы тут рассуждали вот был сделан и облётан вот такой самолётик. не задумываясь над весом клея.
    ЛТХ
    Взлётный вес 550г
    размах 1000мм
    площадь 22кв.дм
    двигло пилотаж 22\13\20
    акк Пилотаж 3S2100
    Время изготовления 4 дня (2 дня работы + 2дня перекуров)
    Условия изготовления дома на коленке.
    Да не развожу я теорий. Я тоже собрал две модели от Вольного Ветра. Себе и сыну. Сам научился и его научил. И прекрасно летают, у меня часов шесть налёта и у сына уже под три. Но там всё получалось по факту - как вышло, так вышло, от тренера больше и не надо. А вот к постройке следующей есть желание подойти вдумчиво.
    Я же сказал, что есть отягчающие факторы - А123 вместо лип, разборность конструкции, опять же. Потому и стараюсь заранее понять, что получится по весу, а как следствие, по характеристикам. Вот и всё.
    Единственный параметр, который мне был пока не понятен - вес клея в модели. Теперь я его знаю и постараюсь учесть при проектировании конструкции.
    Я вообще практик, по натуре, но посчитать перед тем, как взять паяльник или нож в руки, считаю важным.

    P.S. У вас, кстати, из чего стойка шасси сделана? На проволоку по картинке не похоже.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    P.S. У вас, кстати, из чего стойка шасси сделана? На проволоку по картинке не похоже.
    Из проволоки из её родимой.
    Просто я эти шасси не делал, а просто вынул из сусеков, они просто крашенные чёрной краской.

  21. #18
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Почти во всём согласен с Кузей.
    Пока вы тут теории разводите, народ строит и из потолочки и из пены и из бальзы разные модели и заметьте летающие.
    Ну а пока вы тут рассуждали вот был сделан и облётан вот такой самолётик не задумываясь над весом клея.
    ЛТХ
    Взлётный вес 550г
    размах 1000мм
    площадь 22кв.дм
    двигло пилотаж 22\13\20
    акк Пилотаж 3S2100
    Время изготовления 4 дня (2 дня работы + 2дня перекуров)
    Условия изготовления дома на коленке.
    Винт какой, кстати?

  22. #19

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Винт какой, кстати?
    10"х6" GWS
    На мой взгляд один из самых подходящих для пилотажевского 22\13\20
    ЗЫ
    Во время последнего полёта прям в воздухе сгорел рег, видимо старенький моторчик умирая прихватил его с собой.
    Сейчас поставил вот такой мотор и такой рег пока в воздух не поднимал погода уж дюже ветренная.

  23. #20
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    10"х6" GWS
    На мой взгляд один из самых подходящих для пилотажевского 22\13\20
    ЗЫ
    Во время последнего полёта прям в воздухе сгорел рег, видимо старенький моторчик умирая прихватил его с собой.
    Сейчас поставил вот такой мотор и такой рег пока в воздух не поднимал погода уж дюже ветренная.
    Е или SF?

  24. #21
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Попробовал развести клей спиртом 1:3 и сделал ещё одну коробчатую балку (их всё равно две нужно для проектируемого аппарата). Намазывать стало проще, но сохнет гораздо быстрее, времени на просушку практически не остаётся, приходится очень быстро работать.
    Но интереснее другое: взвесил до и после и получилось, что после разбавления, вес клея после высыхания со 130г/м.кв уменьшился ровно вдвое - 65г/м.кв.
    Вот только как с прочностью и долговечностью вопрос. Будем посмотреть.

    Кстати, я просчитал площадь клеевых соединений и прикинул вес клея в них. Так вот, у меня получилось около 22г при неразбавленном и чуть больше 10г при разведённом. Итого 10г экономии, в целом немало, особенно когда очень надо.

  25. #22
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    10"х6" GWS
    На мой взгляд один из самых подходящих для пилотажевского 22\13\20
    ЗЫ
    Во время последнего полёта прям в воздухе сгорел рег, видимо старенький моторчик умирая прихватил его с собой.
    Сейчас поставил вот такой мотор и такой рег пока в воздух не поднимал погода уж дюже ветренная.
    Что-то я опасаюсь за качество при такой разительной разнице в цене. Хотя может цены, к которым мы привыкли, неправильные. Отпишитесь, пожалуйста, как оно себя поведёт, особенно во времени, сразу-то наверное, проблемы не вылезут.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Е или SF?
    У GWS 10х6 я видел тока прямые, а какие они Е или SF фиг его знает, На сайте ПЭ-ЖЭ написано Е.
    Короче вот такие
    Это ежели просто полетать а ежели нужно пофанить то тогда лучше APS 11х3,8 или 10х4,7 оба SF



    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Что-то я опасаюсь за качество при такой разительной разнице в цене. Хотя может цены, к которым мы привыкли, неправильные. Отпишитесь, пожалуйста, как оно себя поведёт, особенно во времени, сразу-то наверное, проблемы не вылезут.
    Пока могу описать как это на земле работает.
    По сравнению с 22\13\20 чють по меньше тяга, хотя не факт вроде параметры все одинаковые, но моторы разные может стоит с винтами поиграться.
    Да да
    Совсем резонный вопрос
    На сколько меньше.
    В статике 22\13\20 выдаёт до 900г
    этот движок выдаёт до 800г, в принципе может ему винт GWS не нравится 22\13\20 с 10х6APS еле еле 600г вытягивает.
    Теперь про рег в общем попробовали вроде помех ни какких по питанию нет из програмируемых функций нехватает смены направлетия вращения.
    Есть функция отсутствующая в стамине (про маркус незнаю) два варианта газа линейный и логрифмический
    Из недостатков слабоватый тормоз винта.
    А так вобщем нормальный рег и мотор да ещё и за смешные деньги.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    У GWS 10х6 я видел тока прямые, а какие они Е или SF фиг его знает, На сайте ПЭ-ЖЭ написано Е.
    Прямые - это HD/DD. E - это APC.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Прямые - это HD/DD. E - это APC.
    Читаем

    GW/EP1060 254x152
    взято от сюда.

    тамже есть вот это
    GWPRO005S3C HD1060X3
    GWPRR005S3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005S3D HD1060X3
    GWPRR005S3D HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005A3C HD1060X3
    GWPRR005A3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005A3D HD1060X3
    GWPRR005A3D HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005B3C HD1060X3
    GWPRR005B3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005B3D HD1060X3
    GWPRR005B3D HD1060X3 counter rotating
    но это совсем другие винты.

  29. #26
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Читаем

    GW/EP1060 254x152
    взято от сюда.

    тамже есть вот это
    GWPRO005S3C HD1060X3
    GWPRR005S3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005S3D HD1060X3
    GWPRR005S3D HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005A3C HD1060X3
    GWPRR005A3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005A3D HD1060X3
    GWPRR005A3D HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005B3C HD1060X3
    GWPRR005B3C HD1060X3 counter rotating
    GWPRO005B3D HD1060X3
    GWPRR005B3D HD1060X3 counter rotating
    но это совсем другие винты.
    Иными словами:

    АРС: Е (Electric) -> GWS: DD/HD (Direct/Hiper Drive)
    АРС: SF (Slow Flier) -> GWS: EP(Reduction Series)

    По-моему так.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Иными словами:
    АРС: Е (Electric) SF (Slow Flier)
    GWS: DD/HD (Direct/Hiper Drive) EP(Reduction Series)
    Почти так
    Винты которые я использую идут просто под маркировкой ЕР
    GWS делает и другие винты 10x6 и DD и HD, а вот к каким относить GW/EP1060 254x152 не знаю
    Эти токлько понятно что для электричек.
    Что я и писал ранее.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тема вроде бы про вес клея в модели и вдруг переключились на винты, как-то нелогично

  32. #29
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тема вроде бы про вес клея в модели и вдруг переключились на винты, как-то нелогично
    Так тема, вроде, исчерпана, я просто привёл экспериментальные данные, может кому пригодится.
    Для меня вопрос оказался существенным, правда это очень частный случай.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тема вроде бы про вес клея в модели и вдруг переключились на винты, как-то нелогично
    У вас есть чего сказать про клей?
    Если есть то говорите.
    А так подобные замечания больше похожи на флуд, нежели трёп про винты в теме про клей.
    ЗЫ
    Автор темы спросил ему ответили.
    А вот к какой части авиамоделизма отнести ваше замечание непонятно.

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    GWS делает и другие винты 10x6 и DD и HD, а вот к каким относить GW/EP1060 254x152 не знаю
    GW/EP1060 - DD (Direct Drive).

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    GW/EP1060 - DD (Direct Drive).


    Вложение 141427

    Всётаки какие это винты?
    Причем последние 2 выглядят оч похоже, но работают не одинаково и комплектация разная.
    Также есть 10х6 винты которые выглядят как на первом рисунке.
    Чего то не сростается разновидностей винтов 3 а категорий всего две.

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to skazochnik_333

    может быть имеет смысл оставить оценку сообщений модератору, а не подменять его?


    я в последнее время перешел с "Титан" подобных клеев на ПВА "Момент-столяр" Henkel, в желтых баклажках.
    На носок цепляю дополнительно трубочку из термоусадки, для уменьшения сечения и, как следствие, уменьшения расхода клея.

    Клей несколько желтоват и на белой потолочке хорошо видно, где промазал с клеем.
    По весу получается примерно как разведенный "Титан".

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    GW/EP1060 - DD
    Вот такой маркировки нет на сайте GWS на странице с винтами.
    Есть только вот такая GW/EP1060 254x152 и на винтах тоже такая а уж чего выше написано на станице в инете, на винте невидно
    И это Лёлик мне это по барабану прав ты или нет ссылки и маркировку производителя.



    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я в последнее время перешел с "Титан" подобных клеев на ПВА "Момент-столяр"
    И это правильно
    Мне хватило одного раза повозиться с титаном чтобы понять что ни чего выдающегося в нём нету а старый добрый ПВА проверенный неодним поколением моделистов куда лучше и удобнее.
    Про "Титан" сохнет дольше утюгом шкварится плохо по весу практически тоже самое.
    А поскольку я больше уважаю бальзовые ну на крайняк смешанные конструкции в них "Титан" на (мой взгляд) опасен и даже вреден.

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    пробовал так же клей для декоративных бордюров "Келид"( Quelyd).

    мне понравился
    плюсы - сравнительно быстро схватывает, держит уже секунд через 15, но можно и безболезнено отделить, цвет белый иногда с слегка зеленоватым оттенком, после высыхания становится прозрачным, удобно клеить потолочные панели на какое-либо ядро (под крышкой имеется полиетиленовая щеточка и тюбик становится кистью), для приклейки потолочки (торец) приходиться удалять щетку и вставлять колпачек от шприца, для уменьшения расхода и более точного нанесения клея, не растекается, высокая клеящая способность.

    минусы - густоват, сравнительно дорог, тюбик в 250 гр. стоит 120 рублей.

    на тюбике указан расход клея, тюбика хватает на:
    15 м фриза (ширина 10 см)

  39. #36
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я в последнее время перешел с "Титан" подобных клеев на ПВА "Момент-столяр" Henkel, в желтых баклажках.
    На носок цепляю дополнительно трубочку из термоусадки, для уменьшения сечения и, как следствие, уменьшения расхода клея.
    Клей несколько желтоват и на белой потолочке хорошо видно, где промазал с клеем.
    По весу получается примерно как разведенный "Титан".
    Сразу вопросы:
    1. Чем было это вызвано? Чем не устраивал Титан в отношении потолочки?
    2. Как быстро схватывается?
    3. Когда, по ощущениям, можно с местом склейки работать дальше?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Сразу вопросы:
    1. Чем было это вызвано? Чем не устраивал Титан в отношении потолочки?
    2. Как быстро схватывается?
    3. Когда, по ощущениям, можно с местом склейки работать дальше?
    1 Длого сохнет - намазали соединили и далее нужно часа 3-4.
    Пва (столяр момент) на потолочке минут 15 (впрочем и на бальзе тоже)
    Вот на титане делалось сутки.
    Вложение 141535
    Вот верхнее крыло на ПВА с пришквариваньем утюгом сробиралось час, нижнее крыло собиралось на титан (плохо он шкварится утюгом) опять сутки.
    Вложение 141536
    Результат нижнее крыло с обтяжкой и при меньшем размахе собиралось дольше и весит на 30г больше верхнего
    Думаю достаточно чтоб перейти на другой клей.
    Вы кажется про вес клея интересовались.

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Чем было это вызвано? Чем не устраивал Титан в отношении потолочки?
    Есть одно но. Потолочку под ПВА надо шкурить. С гладкой поверхности он скатывается. Очень неплохие результаты дают спреи 77 от 3М и Done Deal. Uhu Power рассыпается по шву через некоторое время. Спреи хороши когда надо проклеить большие поверхности (например, склеить сэндвич из двух пластин). Мелочь клеить - очень большой расход клея получается.

    А еще тут проскакивала ссылка как один немец собирал депроновое крыло на безосновном двустороннем скотче (просто полоска клея на разделителе) от 3М. Очень понравилось.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Есть одно но. Потолочку под ПВА надо шкурить. С гладкой поверхности он скатывается.
    Ага есть така бувка в этом слове.
    "Титан" тоже не оч любит таки поверхности скатываться не скатывается но и липнет хуже.
    И вообще "Титан" вроде предназначен для приклеивания потолочной плитки к потолку а у большинства плиток изнанка шероховатая да и потолок обычно не гладкий.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    A UHU-Por никто не рассматривает ? Изрядно дороже, но укрывистость гораздо лучше чем у титана.


    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    "Титан" тоже не оч любит таки поверхности скатываться не скатывается но и липнет хуже.
    Это не так.
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    у большинства плиток изнанка шероховатая
    Это тоже не так. Во всяком случае у белой. Четыре разных производителя, обе стороны абсолютно одинаковые, кромки обрежешь - не отличишь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 20:28
  2. В продолжение темы (Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?)
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 17:19
  3. В продолжение темы:http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=67132
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 09:17
  4. В продолжение темы про армию- роял неви
    от paradox в разделе Широка страна родная
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 18:16
  5. В продолжение темы о переделке движков.
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2001, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения