Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Или кошелек низачет, или я не умею его "готовить"...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В общем, сливаю первый за долгое время негатиффф... Про свежекупленный кошелек. Не знаю, тут читаю такие отзывы про него, что ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Или кошелек низачет, или я не умею его "готовить"...

    В общем, сливаю первый за долгое время негатиффф... Про свежекупленный кошелек.
    Не знаю, тут читаю такие отзывы про него, что прям диву даюсь. И летает лучше зума, и такой весь из себя послушный...
    В обсчем... Не знаю даже, как описать проблемы... Самолет в воздухе держиться, это факт. Ну, а с чего бы ему не держаццо - тяги 2 еденицы (взлетный 450г при моторе 2213/22 с 11х3,8SF ~850-900г тяги) , полетит и кусок фанеры... Первое ,что бросается в глаза - совершенно ненормальная реация на руль высоты. В прямом полете на скорости она вроде и адекватная, если плавно водить ручку. Но скажем, при попытке подвиснуть, любое малейшее движение стиком приводит к дико резкой реакции. Такое ощущеие, что расходы 600% и центровка за хвостовым оперением. При том что ЦТ точно под шататными метками из манула (раньше была на 1 см заднее - но то вообще пипец был - с трудом сел, пролетев 1 круг). Самолет постоянно падает на спину из висения, причем попытка компенсировать мгновенно приводит к супер-обратному - переворачиванию самолет вперед, через нос...
    Та же проблема при планировании и подлете к посадке - чууууть РВ выше - самоле тут же встает на дыбы, с последующим клевком. Ощущение, что РВ начинает работать с 3-кратной эффективностью при снижении скорости. При расходах - о ужас - 25-30 град (против 45 на пиитсе, чего мне было все равно мало) При высокой горизонтальной скорости реакция намного мягче.
    Так же непонятно работаю элероны. То их очень много, то самолет на них почти не реагирует... Причем триммировать самолет невозможно - то его тянет влево, то через 1 минуту - уже вправо... Отлетав 4 акка за день - зависимостей никаких так я и не вывел... Люфтов, закусываний - ничего такого нет, все рабоатает вполне кооректно. Причем я бы не назвал самолет слишком тряпочным - несмотря на конструкцию, никаких особых болтаний фюзом или крыльями я не заметил... Единственно что хорошо работает - это рудер. Рулиться как биплан - можно разворачиваться в горизонтальной плоскости. Дозируется довольно точно и плавно, но при этом быстро.
    Выкос мотора - вроде нулевой, что вниз, что вправо. В общем - первый раз я вообще не понимаю что с самолетом... Даже предположить не могу... Можно летать по кругу блинчиком, делать бочки и петли - это все ровно и без проблем. Все. Как только нужно что-то больше - пиши пропало... Куда копать? Выкос? Центровка? Или вредная привычка к Питтсу, на котором делается все само? Или банально - просто никогда не было типичного фана с большим квадратным крылом?...
    Они что, фсе так летают?


    Самолет действительно не бьется... приложил его раза 4 довольно прилично. Цельное ЕПП уже клеил бы несско раз. А тут - оттряхнул от снега - и летим дальше... Освещение диодами - очень красиво... только толку от него, если не летит... Одно хорошо - понравился жене и детям... Типа на ощупь приятный, раскрашен весело, и кишки снаружи не торчат...Ну.. меня это тоже.....не раздражает..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Во как. Столько гуру по пенолетам, и фсе молчат как рыба об лед....Ну ладно... помучаюсь сам...
    Вот странно. Скачал мануал от Юкенду ЕП. По сути - тот же планер, только с другим носом. Но ЦТ указан 73мм от кромки, а не 95, как тут. Еще есть мысль, что при старте акк смещается назад, делая положение ЦТ неизвестным...
    Пришло в голову от замеченной деформации проводки за аккумулятором...Мог сдвигаться на 3-4 см...
    Щас закрепил акк посильнее... пойду попробую летнуть...

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Крепите акк на липучку (я так на всех пенолетах делаю). Крючки клеим в фюз, ответную часть на акк. Крепление очень хорошее. Вылетал акк один раз, когда на пилотаге не рассчитал маневра, поймал верхушку здоровенной сосны и потом наблюдал, как самолет падает вниз, пересчитывая ветки. Вывалился от удара о землю. Но тогда много чего вывалилось...
    Еще один плюс липучки - можно легко менять ЦТ. Хочешь - чуть вперед прилепил, а хочешь - немного назад.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Здравствуйте! Я думаю что центровка должна быть чуть впереди, тогда и планировать должен хорошо и на РВ чувствительность уменьшится. Ну это мое размышление, возможно я ошибаюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    все... точно. акк при энергичном старте улетал в хвост, причем судя по замятым проводам не на 3-4, а на все 10-12 см. А при посадке (тюкаясь об землю) возвращался обратно, делая вид что ничего не происходило
    Я сделал из куска пены типа моста через центральную серву - вот через него акк и ездил в свое удовольствие...
    Как я его умудрялся еще пилотировать при таком ЦТ - загадка....
    Щас прилепил еще одну полоску липучки - отлетал в сегодняшний ветрило без проблемм.
    Расходы пришлось сделать на все 100% (порядка 45-50 град по всем рулям). Теперь все более-мене обычно...

  8. #6
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    все... точно. акк при энергичном старте улетал в хвост, причем судя по замятым проводам не на 3-4, а на все 10-12 см. А при посадке (тюкаясь об землю) возвращался обратно, делая вид что ничего не происходило
    Я сделал из куска пены типа моста через центральную серву - вот через него акк и ездил в свое удовольствие...
    Как я его умудрялся еще пилотировать при таком ЦТ - загадка....

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Тоже себе взял эту штуку.
    Вопрос к collapse: Вы киль усиливали ? что-то он мягкий и гнется во все стороны. Если нет - то как он (киль с РН) себя ведет в полете ? по курсу не мотает ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    наверное и я кошелька возьму...или все таки на зумыча посмотреть?

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Тоже себе взял эту штуку.
    Вопрос к collapse: Вы киль усиливали ? что-то он мягкий и гнется во все стороны. Если нет - то как он (киль с РН) себя ведет в полете ? по курсу не мотает ?
    Он весь гибучий, и хростом машет как рыба. Если летать очень медленно то терпимо.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Усиливать надо обязательно, а то на виражах и на большой скорости он очень заметно складывается по середине фюза (за крылом).
    Я из-за этого вчера из пике не вышел, кошелек просто сложился на вираже пополам.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не знаю, меня как то закладывать на кошельке виражи не подмывает.
    Я его пользую как аналог симулятора для отработки всяких 3Д фенечек и прочих непонятностей, котрые стремно прееносить не попробовав на дорогой бальзовый самолет... По сути - летаю медленно, очень медленно, или вообще статично
    Ничего не усиливал. На висении видно как он дрожит хвостиком (тремор, как говорят невропотологи), но до махания хвостом дело не доходило... Если его гонять как пилотагу - то да, может быть, но он для другого предназначен.
    Кстати было несско "посадок" в инверте. Первый раз надорвал фюз перед стабом, зацепившись рудером за бугристый снег.. Еще неско раз "садился" на более ровное место - чуть размочаливался кончик рудера. Подклеил скотчем, и нет проблем.... Удивляет, как он себя ведет в инверте - рулиться более адекватно, чем в нормальном полете Вообще, с самолетиком свыкся, приручил. Делает что я ему велю, довольно послушно...

    ЗЫ. Моську ему подрал основательно, все переживал, что выглядеть он как то стал потрепано. А тут, в крайний полет, Лелик зарулившись, засадил его на макушку дерева, прорвав ему веткой крыло.... Вроде заклеил, но сижу и думаю, может еще один такой купить.... Тем более за такие деньги - вообще как расходник... Понравился он мне, честно говоря. Только шасси надо поставить - ну не могу я самолет на брюхо сажать, сердце кровью обливаеццо.... Там внутри "силовая балка" идет по фюзу, вот к ней и прицеплю угольную цельную П-образную стойку через прокаладку из 1мм фанерки или текстолита ....

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Забрался высоко, жена отвлекла, а когда на него глянул, он уже вертикально в асфальт несется.
    Метра полтора нехватило, а самолетка мне очень нравилась.

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Только шасси надо поставить - ну не могу я самолет на брюхо сажать, сердце кровью обливаеццо.... Там внутри "силовая балка" идет по фюзу, вот к ней и прицеплю угольную цельную П-образную стойку через прокаладку из 1мм фанерки или текстолита ....
    А не вырвет всю эту "балку" при нештатной посадке?
    Я думаю сделать так:
    Вложение 144978
    Площадь контакта большая, ЕРР будет амортизировать ещё. Единственное - при хорошем ударе по вырезу и порвется. По-моему, что-то подобное на "Зумычах" и делается ?
    Последний раз редактировалось Lubitel; 28.02.2009 в 13:15.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    А не вырвет всю эту "балку" при нештатной посадке?
    Ээээ... мне проще "штатно" посадить, чессно говоря, чем все это городить...

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Пробовал несколько вариантов крепления шасси к кошельку и в конце концов остановился на варианте предложенном collapse , остальные не выдерживали нагрузок. Только шасси делал съемными
    пробовал крепить к продольной балке, балка выдерживает, а ЕРР вокруг нее начинает рваться.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Хм, может я неправильно это представляю.
    Collapse или vassek - выложите фотку или эскиз Вашего варианта шасси, пожалуйста.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vassek Посмотреть сообщение
    пробовал крепить к продольной балке, балка выдерживает, а ЕРР вокруг нее начинает рваться.
    Дык, полосочку фанерки 1мм, или линеечку наклеить. сантиметров 10-12 длинной, для распределения нагрузки по балке...

    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Хм, может я неправильно это представляю.
    Collapse или vassek - выложите фотку или эскиз Вашего варианта шасси, пожалуйста.
    Охх... Если подождете - я куплю новый кошель на днях, стойку шасси, и сфотографирую.
    А то за эскизом надо в 3Дмакс влезать - а меня тошнит от него после работы....

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Дык, полосочку фанерки 1мм, или линеечку наклеить. сантиметров 10-12 длинной, для распределения нагрузки по балке...
    Естественно к линеечке.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ладно, раз уж сказал "А" - оторву задницу от кресла и скажу и "Б" :

    Вложение 145164

    Надеюсь, схема ясна....

    Хорошим модельным скальпелем вскрываем кошельку брюхо по шву в районе передней кромки крыла (картина, надо сказать - то еще омерзение, похоже на поторошение рыбы, знаю, т.к. так же засовывал ему в кишки подсветку).
    Вклеиваем линеечку. В районе стойки в боковинах прорезаем щели для выпуска стойки наружу.
    Вставляем через одну шель стойку, как бы прошивая стойкой фюз насквозь. Клеим, для верности вкручиваем пару мелких саморезов (от микромашинок). Аккуартно заклеиваем вскрытый брюшной шов.
    Фсе...Стоечка естессно карбоновая. Легко и прочно.

    ЗЫ. Садиццо, понятное дело, мягко. Иначе кирдык несущей балке. Если с хорошими посадками пока не в дружбе - лучше не пробовать...

  23. #20

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Спасибо, collapse!
    Теперь всё понятно. Сделаю так же, только угольную стойку заменю проволочной. Тяжелей, но бюджетней :-)

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    259
    Сегодня облетал своё "портмоне".
    Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
    Из-за сильного порывистого ветра модель носило по небу как перышко и кувыркало на ровном месте. Однако самолет вполне адекватно управляется даже на околонулевых скоростях.
    При работе рулем направления приходиться активно держать по крену и высоте - при резвой даче киля самолет стремится  уйти в восходящую спираль (похоже хвост просто скручивает). По высоте реакция резкая, по элеронам немного вялая.
    В целом аппаратом доволен - подшаманю и снова в воздух. Тем более завтра выходной :-)

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Lubitel Посмотреть сообщение
    Взлетный вес составил 460 гр. (Hivolt 2312 с АРС 11х4,7 / Marcus SL25 / Dualsky 3S1P 1200 / Jeti Rex7 mini / 4хS3114)
    Мда. а 50 сс бензиныч Вы туда не пробовали ставить ? С таким весом, 2312 и этим винтом дуревооруженность под 3

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
    Есть мотор на 1700 но уже под две банки ,вот раздумываю что поставить :-)

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Если не секрет у Hivolt 2312 сколько kV , у меня 950 , винт думаю тоже 11х4.7 поставить.
    У 2312/10 Кв=950. С 11х4,7, акком 2100 и регом на 30А все шоколадно. С 12х3,8 тоже забавно. Только простите меня, нахрена этому ероплану тяги за кило ? Я попервой 2312/10 поставил на бульдога весом 550 г. Потом снял, поменял на 2213/22 ибо перебор.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В блоге выложил подробное описание установки стоек шасси на кошелек....

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надеюсь, схема ясна....
    Ну вы мужчина, монстр! Мне было лень шасси приделывать, а тут целая 3Д графика!

    Кошелек себя уже наверное экстрой трехметровой считает! От важности!

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вы мужчина, монстр! Мне было лень шасси приделывать, а тут целая 3Д графика!
    На самом деле, это было быстрее, чем делать почеркушку от руки, а потом ее сканировать
    Главное в другом - когда рисовал, я не имел представления как это будет в реальности - т.е. это был самонадеянный эскиз, на уровне "я так думаю".
    А в реальности - получилось 100% совпадением с задуманым, вполоть до саморезов
    Кошелек себя уже наверное экстрой трехметровой считает! От важности!
    Это не знаю, надо у него спросить... Интересно только, что об этом думает сама Экстра-330 .50, котрая живет рядом с кошельком, и делиться с ним своими акками (у нее 4 сборки 3S2100 на борту - 1 полет экстры= 4 полетам кошелька)

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Кошелек форева!
    Ставлю 100 рублей что переживет,и еще батареи :-)
    перепробовал все электролеты(3 года) - пришел к летающему крылу(Торо) и кошельку от пилотажа ;-)

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    перепробовал все электролеты(3 года) - пришел к летающему крылу(Торо) и кошельку от пилотажа ;-)
    Можно уточнить - что значит перпробовал ВСЕ элеткролеты?
    Странный однако у Вас итог тогда...
    Может мне не стоит мучиться тогда с Экстрой и 2-моторником, а сразу купить торика?....

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    На вкус и цвет :-)
    Имелось в виду продолжительность жизни, мучиться можете хоть с чем, ни кто не против.
    Под ВСЕ электролеты понималось конечно из чего они сделаны,была и бальза и потолочка и просто пенопласт, и размеры разные.
    А крыло в багажнике 2 года лежит почти круглый год ,теперь с кошельком меняются местами. Попробуйте ТАК поэксплуатировать любой самик :-)
    Спорить не собираюсь.

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Попробуйте ТАК поэксплуатировать любой самик :-)
    Спорить не собираюсь.
    Хы... если летать на вторсырье по выходным блинчиком, мне самолета может хватало бы и на 5 лет.....
    Вылетов по 50 в месяц, как на Ваш взгляд- мягкая экстплуатация? ...
    Видимо, каждому свое. Из более 25 самолетов на моем веку, я тоже сделал некоторые выводы. Но чтоб крыло?!! Что Вы на нем делаете? Мне крыло надоело за неделю....
    Я еще понимаю бойцов. Но без боя - какая радость от него - непонятно...
    И кошелек?
    Кошелек конечно приколен, но сделать его самолетом жизни у меня язык не повернется... Так, расходник, около работы в обед дурака повалять, не более того.....

    ЗЫ. полетал тут с шассями. Замечательно. Хвостик отрывает, сразу как с места трогается, взлетать можно сразу вертикально с разбегом 30см
    В инверте очень красиво, когда видно что вверх колесами идет, особенно низко над землей... Центровку оставил ту же - висит и крутиться нормально.
    Садиться в целом нормально, только надо либо делать это на скорости с газом, и глушить после касания, либо с харриера аккуратно плюхать - задняя ЦТ не дает в планировании ровно глиссаду держать- все морду вверх задирает... С передней ЦТ садиться сам как в кино, но с 3Д тогда проблемы. Кстати, с передним ЦТ и прибраными расходами неплохо ведет себя как классическая пилотажка, не хуже Зума...

  35. #32

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Уважаемый Коллапс!
    Посмотрите пожалуйста название раздела в котором именно ваш пост :-)
    Она так иназывается пенолеты и паркфлаееры к которым эти модели и относятся, поэтому не пойму откуда ваше "непойму".

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Уважаемый Коллапс!
    Посмотрите пожалуйста название раздела в котором именно ваш пост :-)
    Она так иназывается пенолеты и паркфлаееры к которым эти модели и относятся, поэтому не пойму откуда ваше "непойму".
    Я непойму как можно 2 года летать на торике и возносить его до небес, когда есть куча нормальных самолетов, которые что-то могут еще, кроме как держаться в воздухе.
    Ну, не знаю, есть зуум, есть флеш, есть экстана, биб-бабл, питтс-бульдог, куча прикольных депроновых шок-флаеров.... То, что может хоть как-то продвигать пилота в его пилотажных навыках. Торик, кроме воздушного боя - что он дает, кроме умения не падать?... Если Вы боец - то да, снимаю шляпу и приношу извинения....
    А так... Я понимаю восторг человека, летающего первый месяц. Но через 3 года!??...
    Поймите, я ничего не хочу сказать обидного лично Вам - я прекрасно понимаю, что у всех свои заморочки с самолетами. Но Ваша фраза о том, к чему Вы пришли через 3 года полетов - меня сразила наповал, честно говоря... Особенно, когда продолжительность жизни самолета ставится на первое место по значимости...
    Ну а кошель - да, неплохо летает. Но тоже далеко не идеальный самолет.

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Ну мы так далеко зайдем :-)
    Полстраны в машине возит для души какую нибудь штуку и не факт что они поголовно бойцы.
    Да и к сожалению нет идеальных самолетов :-(

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Полстраны в машине возит для души какую нибудь штуку
    Вы не правильно поняли. Я опять-таки не понимаю, какой смысл летать 2 года на торике, и всем это советовать.
    Народ возит, да. И я вожу. Зумы, кошельки, питтсы, слопперы. Но не торики же. Во всяком случае, имея налет в 3 года - торик должен надоесть хуже горькой редьки....
    Идеальных самолетов нет - это согласен. Вобще нет ничего идеального...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не умею летать
    от Dima_I в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 12:46
  2. Хочу летать, а не умею!
    от ushmax в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:24
  3. Груз или кошелек
    от aland в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:50
  4. скучно....или я не прав....
    от SIBIRIADA в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения