Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Potensky Ara

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...62c031433f2e681 Интересует: 1. Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Potensky Ara

    Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...62c031433f2e681

    Интересует:
    1. Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и поперечной оси.
    2. насколько прочная?
    3. Ваши мнения по поводу выбора оной в качастве первой радиоуправляемой модели.
    Хочу купить ее. Очень она мне нравится. Пилотажка из EPP. И вид имеет красивый
    Крыло без V-образности. Да, для новичка - это минус. Придется работать элеронами - требуется завышенная начальная подготовка
    А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
    Недостающий опыт буду добывать в симе

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ребята кто-нибудь летает/видел/испытывал такую модель : Potensky Ara http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...62c031433f2e681

    Интересует:
    1. Поведение в воздухе. Насколько она вертлява по продольной и поперечной оси.
    2. насколько прочная?
    3. Ваши мнения по поводу выбора оной в качастве первой радиоуправляемой модели.
    Хочу купить ее. Очень она мне нравится. Пилотажка из EPP. И вид имеет красивый
    Крыло без V-образности. Да, для новичка - это минус. Придется работать элеронами - требуется завышенная начальная подготовка
    А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
    Недостающий опыт буду добывать в симе
    Мужчина, вижу-не купил тот пресловутый пайпер пилотажевский(ибо нет его в продаже), решил дрова из Ары сделать? Это не твой самик пока, поверь. Это не выход!!!
    Тут главное не метаться--а-ля: я забалдел от данного самика-хочу быть клёвым. Как раз Ара и отобъёт тебе ваще всю "нарастающую" любовь к данному роду деятельности, и Маэстро тебе это подтвердит( в плане Ары и ващеее)!!!!!!
    Честно, он сам мне нравится, но я его за его "вертлявость" немного побаиваюсь, а ведь уже 2 года вроде, типа, опыт

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина, вижу-не купил тот пресловутый пайпер пилотажевский(ибо нет его в продаже), решил дрова из Ары сделать? Это не твой самик пока, поверь. Это не выход!!!
    Тут главное не метаться--а-ля: я забалдел от данного самика-хочу быть клёвым. Как раз Ара и отобъёт тебе ваще всю "нарастающую" любовь к данному роду деятельности, и Маэстро тебе это подтвердит( в плане Ары и всего, что связано с RC)!!!!!!
    Честно, он сам мне нравится, но я его за его "вертлявость" немного побаиваюсь, а ведь уже 2 года вроде, типа, опыт
    Да пока тот не купил... Деньги зарабатываю на самик - сайт делаю, т.к. основную зп на это дело пускать совесть не позволяет...Вот скоро закончу уже...А все это время смотрю самики и облизываюсь...
    Что ж, скачал видео - посмотрел... вертлявый он видимо... Да и ваши мнения это подтверждают...
    Того Piper 18 в продаже нет, вот и смотрю... присмотрел еще один, но его тоже нет в продаже, да и заказать наверное проблема...
    вот он http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=5795
    Может кто знает аналог в наших магазинах? Мне найти не удалось...
    Пытаюсь совместить в модели следующие параметры:
    1. Верхнеплан (желательно)
    2.Размер >1м
    3.наличие элеронов
    4. Материал EPP
    5. Привлекательный внешний вид.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А фюзеляж длиннее даже чем у популярных тренеров Piper. -Значит по продольной оси они должны быть более мягкими в управлении.
    Слушай АРА да прекрасный самолет
    Тока на счёт того что он на РВ мягко реагирует это вы сильно заблуждаетесь когда мне Lelik дал сврим арой порулить я чегото незаметил слабой реакции на РВ.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Недостающий опыт буду добывать в симе
    Так парабы этим заняться тогда сразу поймёте каккая модель вам нужна

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Больше года летаю. Как первая модель, очень сильно сомневаюсь, минимум вторая. Нюансов у модели хватает, если решитесь покупать могу их расписать. Про модель есть топик на моделизму нет.
    Удачи.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Слушай АРА да прекрасный самолет
    Летали? Новичку? ну.......типа уникум

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Мда... выбор конечно...
    Вот у Protensky есть еще один самик для новичков:
    но она маленькая, легкая и без элеронов... игрушка вообщем

    Я выше ссылку приводил другого самика
    Может знаете где заказать аналог.
    А на счет ARA: в нерешительности.... Неохота после первых шагов снова модель идти покупать...
    К тому же будет человек который поможет первые полеты.

    Мысль посетила: при сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет Как по вашему?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Летали? Новичку? ну.......типа уникум
    Так я вроде не советовал покупать
    Просто высказал своё мнение что самолёт хороший.
    Да про уникомов
    Я знаю двоих таких "уникумов" один начинал с ЭРТФ ЭДжа другой с Зума
    И ничего оба летают и самое прикольное что у обоих модели хоть и изрядно покоцанные, но живы досихпор.
    Люди разные кто то 2 года бэндика о планету долбит и всё одно из 10 взлётов тока 2 посадки, а кто то через пару недель тренировок в симе вплоне уверенно на Бульдоге в воздухе держится.
    На мой взгляд лучше сперва попробовать свои силы в симе (тока не в ФМС) и уж потом ломать голову и забрасывать людей вопросами что луче купить.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Я знаю двоих таких "уникумов" один начинал с ЭРТФ ЭДжа другой с Зума
    И ничего оба летают и самое прикольное что у обоих модели хоть и изрядно покоцанные, но живы досихпор.
    Люди разные кто то 2 года бэндика о планету долбит и всё одно из 10 взлётов тока 2 посадки, а кто то через пару недель тренировок в симе вплоне уверенно на Бульдоге в воздухе держится.
    На мой взгляд лучше сперва попробовать свои силы в симе (тока не в ФМС) и уж потом ломать голову и забрасывать людей вопросами что луче купить.
    Да +1, без ббббля, так же всё хорошо получилось, но, одно но....очень помог старший специалист, да не старший, а Ведущий специалист Маэстро. Я к тому , что без опытных рук ну очень тяжко по-началу, да хоть симулятор золотой, пох... Ничего не говорю, помогло ещё и как такавая деятельность в качестве второго пилота(реального), опыт в МФС, но не далее чем как встать с передатчиком перед самиком перед взлётом. Туполёнок-154 поднимать было проще, честно

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Больше года летаю. Как первая модель, очень сильно сомневаюсь, минимум вторая. Нюансов у модели хватает
    Нет у нее никаких нюансов. Собраная абсолютно штатно весила 520 г с акком 2100 и летала как ласточка. С малыми расходами и штатной центровкой я б ее доверил человеку с минимальным налетом в симе. Собственно, к такому человеку она и ушла.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да +1, без ббббля, так же всё хорошо получилось, но, одно но....очень помог старший специалист, да не старший, а Ведущий специалист Маэстро. Я к тому , что без опытных рук ну очень тяжко по-началу, да хоть симулятор золотой, пох... Ничего не говорю, помогло ещё и как такавая деятельность в качестве второго пилота(реального), опыт в МФС, но не далее чем как встать с передатчиком перед самиком перед взлётом. Туполёнок-154 поднимать было проще, честно
    Ну у меня всё как по положено
    Сперва Мулеган (эдакая игрушка - тока РВ РН газ дискретный аппаратура от Р-12) потом естартер потом формоза 1 потом уже пошли самоделки.
    Так вот всё что до формозы можно считать зря потраченными временем и деньгами нужно было сразу начинать с каогонить супер Зума, или тогоже АРЫ

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну у меня всё как по положено
    Сперва Мулеган (эдакая игрушка - тока РВ РН газ дискретный аппаратура от Р-12) потом естартер потом формоза 1 потом уже пошли самоделки.
    Так вот всё что до формозы можно считать зря потраченными временем и деньгами нужно было сразу начинать с каогонить супер Зума, или тогоже АРЫ
    Дык и я про то, как понять-готов человечище летать сразу минуя тренера на какой-нибудь "пилотажке" и т.д.. У нас получилось, а фиг его знает как у этого парня? А?

    А то, что я учился на тренере, а потом далее... нисколько не жалею, а ведь пункт---"тренер" мог бы пропустить как оказалось.

    Диллема?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    При сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет Как по вашему?

    А так то да, если куплю и почувствую что рановато мне еще до нее - возьму планер какой-нить простейший из EPP и переставлю туда аппаратуру на время обучения, а лучше с кем нить полетаю на тренере. Просто в моем городе есть человек, который обучает полетам на своей Cessne, с системой тренер-ученик. Я видел его летом на дне авиации, есть общие знакомые, поэтому как вариант небольшой опыт можно и там получить

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А на счет ARA: в нерешительности.... Неохота после первых шагов снова модель идти покупать...
    Не надейтесь Главное, оставить побольше ЕРР при сборке и поменьше всяких усилений. Они там совершенно лишние.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    К тому же будет человек который поможет первые полеты.
    Это просто здорово
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Мысль посетила: при сборке ведь можно будет придать небольшую V-образность крылу. Устойчивее будет Как по вашему?
    Не надо. Она достаточно устойчива и так.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Насчёт Зума. Сам с него начинал и моё мнение, что это неплохой тренер, да и друг у меня сейчас на нём учится. Так что по хорошему если модель настроит и облетает человек с опытом то для новичка и Ара вариант, конечно если этот человек хотябы пару-тройку полётов будет рядом. Из модельного ряда Потенский сейчас летаю на Узи XXL 1м размах, Ара, был Узи ХL. Биплан для учёбы с зажатыми элеронами тоже вариант т.к. летает медленно и крепок за счёт бипланной коробки.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    . летает медленно и крепок за счёт бипланной коробки.
    Если маленький то сикоко он у вас морковок нашёл?
    Явно учебный аппарат битый такой и гордо поднятым носом

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    А может у кого есть видео полетов ARA? А то на том что на сайте есть трудно судить о полете модели. Кажется там вообще центровка немного задняя, т.к. повисеть все просится . Если нетрудно выложите

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Если маленький то сикоко он у вас морковок нашёл?
    Явно учебный аппарат битый такой и гордо поднятым носом
    Коллега Вы совершенно правы нештатные посадки были . Пролетал я на нем год и умер самик отнюдь не из-за морковок. При ремонте циакрином и активатором Епп стал хрупким, раскрошился. Нюансы есть у всех моделей. У Ара использование силовой установки по мануалу, иначе ц.т. не поймаете(насколько помню у Маэстро с этой проблеиой сталкивался) т.к. под акк прорезано готовое место. Неровное отклонение элеронов. На морозе даже при НОРМАЛЬНОЙ посадке у меня трескался фюз в районе кабины как у Ара так и Узи XL. Кстати большой Узи у меня в такм же состоянии как и год назат, летаю на нём очень много даже во дворе перед окнами( двор 100х100). Видео есть и Ары и Узи, но корявое очень да и жать надо. По своим личным ощущениям все перечисленные 3 модели мне ОЧЕНЬ нравятся несмотря на то что есть и небольшой авиапарк бальзовых моделей.

    В начале карьеры

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    У Ара использование силовой установки по мануалу, иначе ц.т. не поймаете(насколько помню у Маэстро с этой проблеиой сталкивался) т.к. под акк прорезано готовое место.
    Маэстро усиливал самолет и поэтому у него ушла центровка. Штатно с мотором 52 г, регом 16 г и акком 1300 (100 г) все шоколадно. Под акк 2100 (150 г) пришлось удлинить в обе стороны отсек и наклеивать внутри фанерку 1 мм (при встрече с планетой мотор задней частью вала пробивал акк).

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Маэстро усиливал самолет и поэтому у него ушла центровка. Штатно с мотором 52 г, регом 16 г и акком 1300 (100 г) все шоколадно. Под акк 2100 (150 г) пришлось удлинить в обе стороны отсек и наклеивать внутри фанерку 1 мм (при встрече с планетой мотор задней частью вала пробивал акк).
    Дык это и есть нюасы

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Нет у нее никаких нюансов. Собраная абсолютно штатно весила 520 г с акком 2100 и летала как ласточка. С малыми расходами и штатной центровкой я б ее доверил человеку с минимальным налетом в симе. Собственно, к такому человеку она и ушла.
    +1000
    Самый спокойный и послушный самолет. А что вертлявый? Да он как гроб летает, хрен накренишь, только на макс. расходах...

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Биплан для учёбы с зажатыми элеронами тоже вариант т.к. летает медленно и крепок за счёт бипланной коробки.
    Не стоит из за специфичности управления байпом (привычка к рудеру, как к основному рулевому инструенту) . потом сложно будет перелезать на обычный самолет....

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    +1000
    Самый спокойный и послушный самолет. А что вертлявый? Да он как гроб летает, хрен накренишь, только на макс. расходах...


    Не стоит из за специфичности управления байпом (привычка к рудеру, как к основному рулевому инструенту) . потом сложно будет перелезать на обычный самолет....
    я бы ару советовал, без всякого сомнения. Или вот такое чучело http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...rer=MS+Composit
    этот вообще пипец, сам летит, в автономе в полном. На таком кстати я Miko в воздух поднял, ему тогда 13 лет было - ничего, полетел молодой человек, с первого раза, и самолет не убил. А через день ему уже 2 акков мало было - налетаться не мог никак... Тока у него не Мустанг был, а мессер, но они абсолютно одинаковые, из одной серии... Так что вот...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот именно что чучело, АРА сулушай лучше

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вот именно что чучело, АРА сулушай лучше
    Жень, ты на чучеле то летал хоть? Или как принято - "не читал, но осуждаю"?
    Чучело летает проще, аки тренер, хотя на мощном моторе и зажечь можно.... Ара - более пилотастая...

    Вложение 143412

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Кажется там вообще центровка немного задняя, т.к. повисеть все просится .
    Не, для 3Д она никак... Пилотажко, классичное..... В чем и прелесть...

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Как бывший владелец АРЫ выскажу свое субьективное мнение. Если сравнивать, например, АРУ и ЗУМа, для новичка я посоветовал бы ЗУМ с зажатыми расходами. Ну почему-то мне он больше понравился. Даже не могу сказать с чем это связано. Вроде и АРА летает отменно, и аппаратуру есть куда спрятать, и посимпатичней, но... ЗУМ как-то "ровнее" летает, что-ли.. Или позволяет больше чего делать... Все-таки АРА- это акробат, а не полноценный 3D.
    Ну, а если "береста загорелась" относительно АРЫ, то начинать летать надо только на шнурке, с большими экспонентами и малыми расходами. Основное преимущество АРЫ перед одноклассниками - это неубиваемое шасси, это все подтвердят. А уж о поплавках и говорить не приходится, полетал я с ними на речке вдоль русла и над пляжем - красотища!
    А по поводу "чучела" - полностью подтверждаю слова Кирилла! Как и аналогичный Мессер. Я не ожидал от него такого полета! Мишаня на нем такие кренделя выделывал - закачаешься. И как тренер очень неплохой.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жень, ты на чучеле то летал хоть? Или как принято - "не читал, но осуждаю"?
    Чучело летает проще, аки тренер, хотя на мощном моторе и зажечь можно.... Ара - более пилотастая...
    Вложение 143412
    В томто и дело что летал у мого Андрюхи такой был и АРУ тоже вроде как в воскресенье подняли
    Слушай АРА куды как крепче хотябы по тому что у него фюз почти в двое толще.
    Да и летает АРА куда лучше этого как ты его правильно назвал чучелла.
    ЗЫ
    На Соловьином иногда показываться нужно там много чего интересного бывает

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На Соловьином иногда показываться нужно там много чего интересного бывает
    Скоро весь ваш Соловьиный переберется к нам.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я бы ару советовал, без всякого сомнения. Или вот такое чучело
    У ары есть одно преимущество - она ВСЯ ЕППнутая. И киль и стабилизатор, в отличие от Зума и чучелка. А на самом деле пойдет любой пенолет классической схемы размахом около метра - Зум, Ара, Дэнсер, Чучелко, Мессер, Флэш из конца в конец. Главное - он не должен быть кирпичом с мотором. И еще раз повторюсь: не надо их усиливать. Нехай ЕРР от земли упруго отскакивает

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да и летает АРА куда лучше этого как ты его правильно назвал чучелла.
    Да? А вот у меня Экстра точно еще лучче полетит. Может ее тогда посоветовать человеку?

    Не, Ара хороший, базару нет. Просто критерии "хорошести" меняются вместе с ростом летных умений....
    поэтому фсе это.... тафталогия...вот... слово нашел хорошее....

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да? А вот у меня Экстра точно еще лучче полетит. Может ее тогда посоветовать человеку?
    Да. Учить надо на самолете чемпионатного класса, обязательно чужом. Причем стоимость его огласить после взлета. Думаю что ручки дергать резко отучит сразу

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    И еще раз повторюсь: не надо их усиливать. Нехай ЕРР от земли упруго отскакивает
    Вот с этим я не согласен! еще раз вспомнин моего мессера) без усили углем, у него крылья пару раз чуть не сложились в полете

  34. #31

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Вот с этим я не согласен! еще раз вспомнин моего мессера) без усили углем, у него крылья пару раз чуть не сложились в полете
    Я не встречал еще ни одного пенолета, где б не был предусмотрен лонжерон в крыле. Дерево, проволока, натянутая нитка, уголь - да, надо. Но без фанатизма. Я же видел кучу самолетов, глядя на которые мне было непонятно - а зачем между этими досками ЕРР ?

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Да. Учить надо на самолете чемпионатного класса, обязательно чужом. Причем стоимость его огласить после взлета. Думаю что ручки дергать резко отучит сразу
    Ага а нас в Самаре так плавать учат. Посредине Волги на лодке пинком под зад

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я же видел кучу самолетов, глядя на которые мне было непонятно - а зачем между этими досками ЕРР ?
    Я тоже такие видел и даже держал в руках.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    А там что, 4мм не авиационная фанера?

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    А там что, 4мм не авиационная фанера?
    Мишь, мы уже этому ЗУМу все кости перемыли. Мне там больше всего понравилась шпунтованная коробочка для приемника.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Дааа, а чей-то это деревянный зум?

  40. #37

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    У ары есть одно преимущество - она ВСЯ ЕППнутая. И киль и стабилизатор, в отличие от Зума и чучелка.
    Единственное но шасси из крыла вырывает на ура. Так их можно и не ставить, взлетать с руки и садиться на пузо.
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    И еще раз повторюсь: не надо их усиливать. Нехай ЕРР от земли упруго отскакивает
    Имненоо так, есть така буква в этом слове.




    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не встречал еще ни одного пенолета, где б не был предусмотрен лонжерон в крыле. Дерево, проволока, натянутая нитка, уголь - да, надо. Но без фанатизма. Я же видел кучу самолетов, глядя на которые мне было непонятно - а зачем между этими досками ЕРР ?
    И это как его
    А якобы Бэнди весом в кило
    Эдакий лес из угля смолы ЦА и металла и в центре кусочек епп

  41. #38

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Единственное но шасси из крыла вырывает на ура.
    Ну знаете... У Вас, видимо, очень русское "УРА"! Чтобы вырвать там шасси, это ж как приложить-то надо?

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Единственное но шасси из крыла вырывает на ура.
    Мне не удалось

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну знаете... У Вас, видимо, очень русское "УРА"!
    Скорее Русский циакрин

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Viper от Potensky
    от nalim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 01:09
  2. Potensky ch*risten Eagle
    от BORD в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 10:48
  3. mini-z ara tuning
    от OtokoNoHito в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 23:40
  4. Eagle от potensky?
    от S2S в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2003, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения