Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Простая пилотага

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На пилотаге у меня другой рег стоит, с ранжвидео сунул в модернизацию дракоши. Програмить не пробовал. Попробую на неделе, как ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    На пилотаге у меня другой рег стоит, с ранжвидео сунул в модернизацию дракоши. Програмить не пробовал.
    Попробую на неделе, как время будет

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня утром летал при 7 м/с на пилотаге.
    С полным газом уверенно идет против ветра, только экспоненту побольше поставил - иначе при полетах у земли очень осторожно надо ручки двигать, иначе когда идешь против ветра - достаточно малейшего движения элеватором - чтоб самик бросило на полметра вверх или вниз.
    Загонял пилотагу на метров 100-150 и отключив мотор держал ее на одном мете против ветра - только высота потихоньку терялась.
    Потом гонял ворон, они пристали к самику когда я так висел на месте, стая из 5ти штук. Дал полный газ и сделав петлю - зашел в хвост воронам.
    На средних оборотах идет резонация потолочки окружающей мотор, похоже надо сделать обтекатель, но зато этим ревом шугнул ворон, а потом гонял стаю по всему полю на полном газу !!

  4. #43

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Народ, подскажите в чем секрет? Почему у вас самолеты с размахом в метр и более весят пол кило? Ну сделал я этого фана, потолочка 3,5мм. Лонжерон линейка деревянная метровая с окнами облегчения между нервюрами. Нервюри по 4 штуки на консоль из той же потолочки. Фюз без линеек для жесткости но по углам проклеял бамбуковые палочки для шашлыков которые. Хвостовое оперение оклеено бамбуковыми палочками из коврика под горячее. Размах крыльев 90 см + законцовки итого 96 см. Фюз до конца хвоста 90 см. Из аппаратуры. Акк 2200 примерно 170 грамм, двигатель 64 гр. сервы 4х10гр. регуль 25 гр. приемник 35гр. Итого самой аппаратуры пускай на 350 грамм. Полетный вес получился 850 грамм. Двигатель на свежих аках тянет максимум 900 грамм, что для фана маловато.... Как сделать самолет размахом в метр и весом в 600-700 грамм максимум???? Кстати потолочки ушло на самоль ровно 1м2 тоесть 4 листа. Ну минус обрезки, и того меньше получается. Вопрос. Откуда лишний вес?

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Честно говоря весов у меня нет и я даже не представляю сколько она (пилотага) у меня весит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    http://www.youtube.com/v/Hgfk-HjaLeY субботний полет.
    Жена заинтересовалась тем, что можно выехать на поле с знакомой и попить мартини или коктельчики на природе, из нагрузки - только необременительно поснимать
    Жаль что времени было уже около 6 вечера - видео темновато вышло

  8. #46

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Честно говоря весов у меня нет и я даже не представляю сколько она (пилотага) у меня весит
    Ну судя по характеристикам вашего двигателя, вам можно и не беспокоится о весе...... Но всетаки, вот читаю кучу статей. Везде потолочники с размахом в метр, со всеми прибамбасами, с дереянными внутренностями, разборными крыльями и тыды максимум в 600 грамм получаются, и то люди говорят что культуру веса не соблюдали....... ну типа можно было и легче сделать. А я вот пересмотрел весь самолет, если все лишнее выкинуть пожертвовав жесткостью крыла фюза и оперения, то максимум скину грам 100-150. А скинуть нада 250 грамм. КАК???

  9. #47

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Класс!И покрасили красиво и полёт уверенный.И 2 девушки в восторге)А я вот всё сижу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    А я вот пересмотрел весь самолет, если все лишнее выкинуть пожертвовав жесткостью крыла фюза и оперения, то максимум скину грам 100-150. А скинуть нада 250 грамм. КАК???
    Вы пробовали все детальки перед сборкой взвесить и посмотреть - сколько весу в них? Ведь меньше чем весят исходники - никак не выбраться. + еще клей...

    Кстати - как показала практика крыло с твердым центральным лонжероном и законцовками (сточены на скос под склеивание по см 3) с обтяжкой скотчем на горячую - вещь весьма крепкая.
    Кувыркнул както на посадке заболтавшись и прозевав прыв - цепанул крылом планетку, самик развернуло и приложило - только чуть разошелся шов на морде самика, да помяло при амортизации немного край морды (у меня между мотором и моторамой - кусок виброгасящей прокладки от UPS из вспененого поэлистерора), вылечилось парой капель Титана и проглажкой морды.



    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Класс!И покрасили красиво и полёт уверенный.И 2 девушки в восторге)А я вот всё сижу.
    Сенкс! Кста - я консоли переставил сервами вверх
    Теперь ничего не мешает садиться на брюхо...
    Хотя в мыслях сделать шасси, у меня есть из проволочной вешалки (из химчистки возвращали шубу, вешалку то я и прихватизировал), но оно получилось и тяжелое и не слишком стойкое к посадке.
    Думал сделать из аллюминивой линейки - на манер, что к покупным самикам идут - ромбовидное (если выпрямить) - но оказалось что аллюминивые линейки пропали из киосков и магазов канцелярии, покрайней мере нет в тех в которые заходил. еще подумаю....

    Еще надо обтекатель делать, резонанс потолочки морды на средних оборотах както напрягает...

    На этом думаю модернизации прекратить и начать постройку фото самолета, набросок чертежа уже сделал, но что то в нем мне не нравиться.
    В раздумьях.... Получается что-то среднее между тренером верхнепланом и мотопланером...



    На выходные, кстати, обещают летную погоду - подумайте о том, что самолет то рожден был для полетов!

  12. #49

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мдя..... как не жалко денег, а все же прийдется насобирать на электронные весы, иначе никак.... Или лучше потратить эти деньги на хороший движек в 1,5-2 кг тяги???? Опять блин выбор......

  13. #50

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    У меня пенопластовые и бальзовые самолеты в размахе примерно 1000мм весят не более 600 г. Масса планера чуть больше 200г (бальза). масса потолочного (200г)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	69.7 Кб
ID:	152692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____15_.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	68.3 Кб
ID:	152693  

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Мдя..... как не жалко денег, а все же прийдется насобирать на электронные весы, иначе никак.... Или лучше потратить эти деньги на хороший движек в 1,5-2 кг тяги???? Опять блин выбор......
    На мой взгляд (хотя я могу быть и не прав) лучше на двигло, как говориться при достаточной тяге летит и кирпич!
    А следующий самик делать с учетом опыта конструкции первого, он легче получиться - тк опыт не заменим!

    Сам о весах подумываю, но боюсь дражайшая не оценит необходимость столь точных весов - я как то предложил под предлогом, что готовить проще по рецептам станет - там ведь все с точностью до грамма... Неоценила
    Ладно, будет лето - будет ДР, подскажу знакомому - что мне надо подарить

  15. #52

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А не могли бы поделится конструкцией крыла если можно поподробней. Сейчас тоже хочу сваять чегото подобное, пока в раздумьях. У вас лонжерон сделан их линейки или потолочки? Как оно разбирается, всмысле консоли снимаются? Если лонжерон из потолочки как на буржуйском сайте, то выдерживает ли он, не пытаются ли крылья сложится. Если из линейки, то какой длины линейка и высота профиля у вас какая?
    Консоли крыла к центральной части не приклеиваются, только притянуты скотчем, сделанно для легкости замены коноли в случае поломки.
    Тоесть это получается, скотч надрезал, консоль вытянул? Если да, то хотелось бы увидеть как это сделано. Или же лондерон из линейки и не вклеян а только всунут в "салазки" внутри крыла?
    Крепление крыла в процесе эксплуатации не разбивается (расхлябывается)?
    Я вот думаю сделать центроплан, чтобы тренироватся пилотажу. Консоли хочу сделать сьемными. но по предварительным расчетам вес выйдет не менее предыдущего фана, тоесть не менее 900 грамм. Так что прийдется покупать движек такой как у вас. Сейчас заказал карточку в банке, чтобы на пайпале зарегить и купить все необходимое для модели в китае.
    Почему решил сделать центроплан? Да купил тут трубку люминевую 15мм в диаметре и длиной в метр. Тяжелая она зараза (150гр), но зато очень упругая и сделать сьемные консоли на ней будет легко. Есть такая же но 10мм и грамм на 70 легче. Но соответственно и не такая крепкая, можно и ее поставить, но я не конструктор СЛА, мне хочется с запасом, а это вес. Темболее можно будет консоли делать с разной толщиной профиля, разной остротой лобика и разной формы. Для начала может фановские прицеплю, потом четого типа экстры или СУ-26. Да и на поле можно будет брать их все сразу и на месте менять в зависимости от задач. А первая задача, это прочувствовать на собственной шкуре характеристики полета с разными крыльями и выбрать оптимальный вариант.
    Потому и задал вопрос, может всетаки линейка будет легче и проще? Если консоль легко снимается, то можно и на ней центроплан сделать разборный.

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сделанно на линейке, точнее обрезка линейки (ширина 3см длинна 50 см) в каждую сторону, соеденены накладками в центральной части - на фото видно.
    Ширина консоли (по чертежу, без элерона) у фюзеляжа 237 мм у начала законцовки 170мм
    Линейка идет паралельно передней кромке, растояние 72 мм
    Линейка не вклеена, на этой неделе сменил консоли местами - теперь сервы сверху, в первом посте на фото видны зубочистки по передней и задней кромке - в этот раз вклеил их (остальная часть не клееная) - необходимости небыло, просто вторично к потолочке скотчь "пришкваривался" хуже.

    Если в линейках сделать 2 пропила и при склейке встык в жти пропилы вставить зубочистки или куски линейки - то она (линейка) станет размахом чуть больше метра (перед и после делений есть еще дерево), отрезанная часть линейки пошла на укрепление фюзеляжа - видно на фото изготовления фюзеляжа.

    Пилотага крутит петли так - что вырвало акк, крылу побарабану, так же по барабану была и жесткая восадка с цеплянием земли крылом - помяло самый крей крыла - в результате сделал законцовки.

    На поле кручу активный пилотаж, гоняю ворон, эта пилотага - мой сим в реале - ее не жалко и быстро можно переделать любую (если вдруг сломается) часть - думаю скорее подразвалится фюз из-за посадок на брюхо - чем лопнет лонжерон

    На люминивую трубу - забей! линейка крепче (попробуй сломать не изгибая в плоскости) и при этом легче. С трубой стои связываться если это карбон.
    А так задолбаешься крепить внутри.
    Делать консоли с разной толщиной можно и с одной и тойже линейкой - делай "салазки" для линейки не на потолочке сразу, а на подкладке - толшина профиля возрастет на толщину прокладки - в случае потолочки сразу на 6 мм (сверху и снизу)
    Используя наждачку на бруске можно получить разные увеличения.
    Если подточить линейку или резать на диагональ - можно получить сужение от центра к законцовке.

    Я думал о центроплане - сделал бы так - линейка вставленная в консоль, скорее бы всего зафиксировал клеем консоль и линейку (0.5 см не более у края консоли) - в случае краша полуконсоли - линейка изымается за минуту и чистится от клея махом, консоль изготавливается за 20 мнут (при наличии шаблона).

    В фюзе услиление из "красного" пенопласта с окантовкой места вставки линейки рейками, вставляющиеся линейки разрезанны по диагонали (от края до края фюза) фиксируются 1 или 2 винтами.
    На консолях помимо линеечного лонжерона центрирующие штыри (как у меня на крыле) в начале и конце - вставляются в фюз в спец подготовленные отверстия - или в трубку или в приклеенное к фюзу усиление.
    Если делать съемные с лонжерона линейки - то экономия только на линейках, а они по 7 р за штуку стоят, зато гемор с креплением самой консоли к фюзеляжу, или каждый раз скотч клеить или что то еще думать.
    А так наделал крыльев любых - потратил на них линеек, потом только вставляй в фюз и крепи винтом

    Сделаешь - выложи фото как сделал, интересно же

  17. #54

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Фотки выложу сначала процесса изготовления фана если в воскресенье погода позволит его облетать. Поскольку двиг слабенький, то может пока хоть блинчиком полетаю. Если полетит выкину фотки.
    Почему хотел трубу, потому что она цельная, но на линейках получится легче грамм на 100. Да и через трубу можно резинку пропустить, натянуть и вставить чето по концам, готовое и простое крепление консолей. Можно конечно и линейку так же сделать, только крепить консоли подругому, или же линейку вклеять и концы вставлять в фюз, но не знаю на сколько такое крепление будет легкое и крепкое, еще не придумал конструкции, чтобы было просто и крепко, а труба она не острая, можно просто кусок красного пенопласта вклеять и дырку под трубу вырезать.

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вот накидал простое крепление - вроде из рисунка понятно, сечение поперек фюза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krepl_krila.jpg
Просмотров: 441
Размер:	34.3 Кб
ID:	153226

  19. #56

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Оно то понятно, болты только неудобно сильно будет всталять, я фюз хотел сделать высокий и узкий. Узкий для экономии веса, так чтобы только двигатель и липолька ставали, а высокий, чтобы на ноже учится летать. Пока в раздумьях, может еще чего придумаю....

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    видео 20 секунд - посадка пилотаги против ветра (около 5-6 м/с) http://www.vimeo.com/833523 посадка с отключенным двиглом.
    за съемку - благодарность Alex674

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    http://www.vimeo.com/833551 - Она же на взлете

    В середине полета болталась далеко и высоко - ничего толком не видно

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я думаю самолет получается тяжелым из за заблуждения что потолочка хрупкая и ее стараются усилить, но прикол в том что при минимальном усилении в собранном состоянии потолочка довольно крепка, у меня тоже были ошибки и самолеты получались по килограмму, а потом взял и сделал практически пустой, штуки 3 нервюры в крыло, фюзеляж чуток усилил и вперед. самики весят максимум по 100-300г.......+ аппаратура

  23. #60

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну потолочка действительно хрупкая, (в смысле при ударе) у меня пару раз фюз в хвосте отпадал вместе с оперением. Поэтому начал проклеивать бамбуковые палочки. Однажды крыло сложилось при выходе из петли, лонжерон был из потолочки, потому сейчас делю из линейки.
    А вот на счет потренироваться пилотажу. Хочется сделать как можно проще и дешевле, без заморочек, но чтобы учится висеть. Тут вспомнил что в симе висеть учусь на СУ-26M и он практически сам висит. Так вот я и хотел спросить, а этот самик висеть может? Если да, то я тоже не буду морочиться с разборным крылом а прилеплю его снизу. Лобик потолще можно сделать если потолочку гнуть не об угол стола, а на трубе. Тоесть можно нервюры не делать вообще. Тогда можно вписаться грамм в 500-600 полетного веса. Хочется чтобы и висеть учится и не ездить за фиг знает сколько километров на поле. А тут на не большой площадке тренироваться, тоесть чтобы самик был легкий и медленный....

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Мдя..... как не жалко денег, а все же прийдется насобирать на электронные весы, иначе никак.... Или лучше потратить эти деньги на хороший движек в 1,5-2 кг тяги???? Опять блин выбор......
    Внесу свои две копейки на тему весов: поищи электронный безмен для рыбаков от компании JJ. Я на митьке брал за 900, а на их сайте они их продают по 500 р. И какой двиг с тягой 1,5-2 кг за такие деньги можно найти???

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Уже нигде
    на rangevideo.ru цену на все подняли практически вдвое. Покрайней мере я брал свое двигло в 2 раза дешевле текущей цены.

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну вроде подорожали на 100-200р
    потолочка такой материал что ее нужно уплотнять по любому.......скотч и углетрубка, и опять же в меру........у планер и фюз ломался, и крыло трескалось, обклеил скотчем и он даже при минус 10 не боялся ударов, хотя как известно при -10 потолочка просто мегахрупкая

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ну вроде подорожали на 100-200р
    потолочка такой материал что ее нужно уплотнять по любому.......скотч и углетрубка, и опять же в меру........у планер и фюз ломался, и крыло трескалось, обклеил скотчем и он даже при минус 10 не боялся ударов, хотя как известно при -10 потолочка просто мегахрупкая
    я свой брал за 560р сейчас он 1030, так что не на 100р, а акк подорожал в половину своей стоимости Цены практически сравнимы с Пилотажем, но в пилотаже не нонейм всетаки.... ладно, буду голосовать рублем - по таким ценам не брать

    вобщем то след мотор дешевле выписать из забугории, он на ебае 11-15 баксов стоит.
    Если брать комплект под самолет - 4 сервы, мотор, рег, 2 акка то экономия даже с пересылкой будет почти 3х кратная...

    Я при -15 суперзум сломал пополам ЕПП боиться мороза больше поттолочки

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Так я и писал, что движек из-за бугра выписывать буду, там он 17 уев. Ну и еще серв по 3 уя, регули есть 40А по 10 баксов, липольку новую и тыды по мелочам, баксов на 80 насобираеться. Пересылка 20 убитых. Итого на сотню хочу скупится. Пенолеты свои я облетываю без скотча, если полетит, то обтягиваю. Уже наверное суеверие такое, у меня не один не летал который был обтянут до облета. Но все которые облетывал без скотча летали хорошо, и даже после обтяжки.
    На счет весов, в рыбацких магазинах не видел, но я в них не часто и бываю, раз в 2-3 года. А бытовые электронные баксов 40 стоят. Тоесть можно 2 движка купить с тягой 1200 гр. или один с тягой в 2000гр. и регуль к нему.

  29. #66

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    У меня метройд в минус 20 летал Правда апаратура "заглючила" от мороза. Но ничего, отогрел в машине и долетал два акка.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Пенолеты свои я облетываю без скотча, если полетит, то обтягиваю. Уже наверное суеверие такое, у меня не один не летал который был обтянут до облета. Но все которые облетывал без скотча летали хорошо, и даже после обтяжки.

    Так и я считаю - облетывать надо до раскраски и обтяжки, а то становиться жалко взлетать на красивом самике - он ведь может и упасть
    Пилотагу я облетывал и летал 2 дня без раскраски и скотча. Раскрашивал фломастерами - тк цветного скотча на момент раскраски под рукой не было.
    Уже потом взял, горизонтальный стаб обтянул цветным - получилось легче и лучше чем канцелярским.

  31. #68

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    На счет весов, в рыбацких магазинах не видел, но я в них не часто и бываю, раз в 2-3 года. А бытовые электронные баксов 40 стоят. Тоесть можно 2 движка купить с тягой 1200 гр. или один с тягой в 2000гр. и регуль к нему.
    посмотрите на весы Saturn ST 1230 (до 3 кг, цена деления 1гр) . стоят 450р в москве, 19$ на украине, ну или так яндекс выдает
    Двигло то на одну модельку пойдет, а весы - они ко всем самикам подходят, да и в быту может пригодиться

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Облазил пол города, пешком только километров 8 отмахал по всяким магазина. Нифига. Тефали и филипсы разные от 45 уе и выше. Весы такие нашел в инетмагазине по нормальной цене до 20 уе, но тут загорелся купить себе мопед китайский, на полетушки ездить, ато по 15км в одну сторону на лисапеде замахался уже. Хорошо когда ветра нету, а протв ветра педдали вобще не крутятся..... Так что пока буду без весов. Ездил в воскресенье на полетушки, фанчика прихватил, но не летал, ветерочек был неслабый, более 10 м/с да еще и с порывами. Самолеты по 6 кг весом перевернуть на земле пыталось, куда там до пенолета, да еще и не облетаного. Так что бум ждать следующие воскресенье, может ветра не будет.........

  33. #70

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я наоборот - жду когда погода позволит кататься на полетушки на велосипеде
    К пилотаге привык и запускать ее в ветер стало в удовольствие - против ветра можно висеть в потоке только чуть подруливая рудером и элеватором - типа воздушный змей, только на РС

  34. #71

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Облетал я фанчика вконце концов концами наконец....... Ветерочек был в районе 5-6 м/с. Сначала дал опытному пилоту для облета и тримирования. Он опытным глазом определил что элероны немного не правильно стоят и подтримировал еще на земле. Проверка рулей, газ в полик и взлет. Ну что я могу сказать. Смотрел я на него как он летит и думал, нафига я столько времени потерял тренируясь на тренере??? Это летит НАМНОГО лучше!!! Стабильнее и медленее. Против ветра вобще стоит на месте. Послушный, выпоняет красиво все что можно. Вобщим был он посажен и передан мне. Дальше уже летал я. Тем более в полете его тримировать не пришлось. Ребята даже похвалили, что наконец то я научился делать хорошо летающие аппараты. Вобщим самолетом я доволен. Есть канечно и минусы. Первый и самый основной, это двигатель. Ну не катит под фана движек с тягой меньше еденицы. А на счет веса, что фан тяжелый получился, так это даже хорошо. В ветер летать можно будет. Толко движек поменять, ато когда АКБ садится, то на полный газ протв ветра он на месте стоит, еле дотянул до посадочной полосы. А как дотянул, то так вертикально и сел. Ну и второй минус, это малые площадя элеронов. Летал на двойных расходах. Для пилотажа их хватает, а вот весеть на месте, маловаты будут. Но то не проблема. Основное двигатель. Второй акумулятор вылетал с удовольствием, покрутил петельки, бочечки, вобщим потренировался. Пока первый аккумулятор зарядился, поднялся ветерочке метров до 12, и я летать не решил. Если 6 м/с он на месте висит на полном газу, то на 12 полетать может не получится, пускай он побудет пока целеньким пока движек прийдет. Да и обтягивать скотчем его уже можно. А там пофиг будет ветер. Так что я доволен как слон. Теперь нужно будет экстрочку доделать ту что начал для этого двигателя. И можно летать в удовольствие. Фоток пока мало. Особенно облета, погода была не для фотографирования с мобилки, пасмурно сильно. Если получится, напишу маленький обзорчик постройки и облета....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	39.6 Кб
ID:	156500  

  35. #72

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Тренер необходим, чтоб научиться летать после симулятора.
    Если у тренера нет ярко выраженного V крыла и движок стоит не слишком слабый, то полетный комплекс Новичек на тренере вполне можно делать, видел это в Тушино.

    Но пилотаги - они приятнее летают, особенно после тренера, особенно сделанная своими руками

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    По просьбе - выкладываю чертеж пилотаги. Под Компас V8 (free).

    В левой части шаблоны для вырезания, для печати шаблона необходимо выделить нужный шаблон, выбрать в меню - Скопировать, выбрать точку привязки (любую), создать новый лист, вставить шаблон, начать клавишу мышки для установки точки привязки. После чего отправить на печать.
    Честно говоря - печатал только Фюзеляж, остальное - переносил линейкой сразу на листы потолочки. Оптимизированно для потолочки 50х50. Кленной деталью является только фюзеляж.
    Вложения

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    По просьбе - выкладываю чертеж пилотаги. Под Компас V8 (free).
    Извините, а можно Вас попросить сохранить это в DWG - AutoCad2004 (через экспорт)?
    тогда везде можно будет открыть

  38. #75

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Извините, а можно Вас попросить сохранить это в DWG - AutoCad2004 (через экспорт)?
    тогда везде можно будет открыть
    Прошу прощения, но у меня лайт версия Компаса 3d v8 (бесплатная) , в ней нет экспорта, совсем нет
    можно использовать просмоторщик http://download.kompas.kolomna.ru/public/V...0/Viewer_10.zip
    КОМПАС-3D Viewer V10 (32 Мб)

    Бесплатная программа для просмотра и печати КОМПАС-документов, шаблонов КОМПАС-документов, а также документов в форматах DXF и DWG.

  39. #76

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Качаю компас, хочу глянуть на чертежи. Сегодня была отличная погода (Кстати, всех с Днем ПОБЕДЫ!!!) ездили на полетушки, тепло, ветра нет, налетался в доволь, движек на фане так и не поменял пока, зато люди дали попробовать 4 банки А123, самолет потяжелел еще на 100 грамм. Удивительно, но на летных характеристиках это не отразилось, покрутил немного фигур и загнал его повыше, проверить как планирует. Все были в шоке. Планера отдыхают. Вырубил движек и отпустил ручки на передатчике, можно было спокойно покурить минуты три. Он плавненько сам по себе кружил в термике, иногда выходил из него, я его плавненько возвращал и любовался как он сам там летает. Все видели такое впервые, фан летает не хуже планера. И это без двигателя и без ветра. Решились даже на эксперемент, дать ему самому сесть. Я чуток только подрулевал чтобы он на полосу сел а не в траву. Заход на посадку у него был отличный, и идет медленно как на флаперонах, хоя я их не включал, вобще все было бы идеально если бы он перед самой землей, (не выше пол метра), не клюнул бы носом. Чуток подогнул проволочное шаси. Следущий раз я ему тоже давал самому сесть, но на пол метровой высоте немного поддержал рулями, и он сел идеально. Если бы не клевал он перед землей, можно было бы заганять его на верх, ложить передатчик и наблюдать красивый полет с автоматической посадкой. Ну для ориентации мы пробовали свежезаряженный аккумулятор полетов блинчиком на пол газа, гдето на 10-12 минут хватает, сегодня я летал на том же аккумуляторе ровно 20 минут. Тоесть 8 минут чистого планирования....

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Посмотрел четрежик, есть у меня ткой в автокаде.....
    Вложения
    • Тип файла: rar cap.rar‎ (53.8 Кб, Просмотров: 238)

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сенкс! А то у меня оригинальный файл кудато потерялся

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Вот и конец пришел пилотаге
    Решил полетать во дворе, сначала летал нормально, потом зрители набежали...
    А вслед за этим (после 2-х полетов на третьем) словил помеху...
    Афигительно бааальшую помеху...
    В виде 17ти этажки

    Самик казался ниже и ближе чем есть, летать рядом с собой мешали столбы и толпа набежавших, вобщем подотвлекся, недоглядел, зацепил крылом дом, самик резко кувыркнуло, потащило вдоль стены дома, откинуло, перевернуло, приложило еще раз, оторвало крыло и скользило вдоль дома до асфальтовой дорожки под домом.
    Падение было с уровня чердака 17ти этажки. Фото прикладываю
    Морда в дребезги - мотор жив благодаря прокладке из вспененного поэлителена.
    Консоли за мелкими повреждения у крепления к фюзу - целы, фюз решил не востанавливать, после 10тка крашей геометрия у него поплыла, тк клеился на коленке - чтоб утром снова в поле, а то и просто в поле скотчем
    Оставил консоли, решил сделать новый фюз (потом мож и их переделаю)
    Увеличил длинну самика, тк из-за законцовок увелиличлся размах.

    Заодно вношу конструктивные изменения, чтоб делать еще проще, летать лучше, а чинить меньше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 370
Размер:	84.4 Кб
ID:	167554
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	85.1 Кб
ID:	167555
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 322
Размер:	97.2 Кб
ID:	167556

  43. #80

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Значит ждем продолжения......
    Чертежа как и говорил в другом формате нету. Я например корелом пользуюсь в таких случаях, мне удобно и автокадовские файлы открывает..... Весит архив 2,5 метра.
    Вложения
    • Тип файла: rar CAP.RAR‎ (2.41 Мб, Просмотров: 870)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облет пилотаги F3A
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:28
  2. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  3. Простая пилотага под 61 движок
    от klaus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:18
  4. Пилотага 1000-1100 ?
    от Alex-SPB-RU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 00:30
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения