Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 112 из 112

Простая пилотага

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Cенкс за чертежи и их экспорт в jpg!!! Фото того что готово на сегодняшний день На фото видно как я ...

  1. #81

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Cенкс за чертежи и их экспорт в jpg!!!

    Фото того что готово на сегодняшний день
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052008_001_.jpg
Просмотров: 283
Размер:	55.3 Кб
ID:	168389
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052008_002_.jpg
Просмотров: 203
Размер:	58.2 Кб
ID:	168390
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17052008_003_.jpg
Просмотров: 194
Размер:	63.4 Кб
ID:	168393
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052008_001_.jpg
Просмотров: 228
Размер:	67.9 Кб
ID:	168394
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052008_002_.jpg
Просмотров: 165
Размер:	53.8 Кб
ID:	168395
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052008_003_.jpg
Просмотров: 267
Размер:	59.3 Кб
ID:	168396
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052008.jpg
Просмотров: 420
Размер:	66.8 Кб
ID:	168398

    На фото видно как я решил немного изменить крепление крыла.
    Завтра с утра планирую продолжить изготовление
    Есть мысль закончить если не в воскресенье - то к понедельнику точно - чтоб в облет

    Стабилизатор и рудер сфотографированны в "половинчатом" виде, решил делать из двойной пототлочки без окантовки бамбучинами, вместо этого поставил из внутрь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052008_004_.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	52.5 Кб
ID:	168397  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Так я и писал, что движек из-за бугра выписывать буду, там он 17 уев. Ну и еще серв по 3 уя, регули есть 40А по 10 баксов, липольку новую и тыды по мелочам, баксов на 80 насобираеться. Пересылка 20 убитых. Итого на сотню хочу скупится. Пенолеты свои я облетываю без скотча, если полетит, то обтягиваю. Уже наверное суеверие такое, у меня не один не летал который был обтянут до облета. Но все которые облетывал без скотча летали хорошо, и даже после обтяжки.
    На счет весов, в рыбацких магазинах не видел, но я в них не часто и бываю, раз в 2-3 года. А бытовые электронные баксов 40 стоят. Тоесть можно 2 движка купить с тягой 1200 гр. или один с тягой в 2000гр. и регуль к нему.
    Ой а где это так дешево???

  4. #83

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ой а где это так дешево???
    такие вопросы лучше в личку автору сообщения писать, шанс что ответит - гораздо выше, тк сообщение в чужой теме, да еще и не по теме самой темы автор сообщения может и не заметить

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну как самолетик новый, еще не сделали? Я все никак.......и движок заказать не получается, когда народ соберется чето заказать, так вечно чегото не хвататет, всмысле в наличии на сайте, вот и сегодня этих движков нету. а совсем недавно их было море.....
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...Outrunner_Motor
    Зато сервы пришли и вот такой движек....
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...er_Eq:_AXi_2826
    Но под него уже наверное из бальзы буду делать фана....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Наконец то придумал как крыло крепить буду, Осталось придумать какое шасси ему сделать и как закрепить. Проволочное поднадоело,хочется пожеще, типа дуги люминевой. Но наверное оно тяжеловатое будет. А вот как его закрепить чтобы не вывернуло при посадке но и не городить сверхкрепкую и сложную конструкцию, пока не знаю..... Фотки крепления крыла выложу позже. если интересно то могу сказать, что в куске розового пенопласта который посредине между консолями вырезал две дырки, вставил в них два корпуса от шприцев двухкубовых. Там где была игла просверлил дырочку под капроновые винты. Упор для пальцев упирается в пенопласт. Тоесть можно и не вклеивать, оно и так никуда не денется. Головки винтов чуток подточил и они входят плотно но без усилия. Там в шприце есть такой наплывчик, когда поршень пытаешся вытащить, то оно типа не пускает. Так вот он теперь не дает выпасть винтам. Удобно получилось, быстро, лекго в изготовлении и по весу легче.......

  8. #86

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ОСталось мелочевка - рудер и элеватор навесить, мотор. закрепить, сделать шасси.
    Всякую мелочевку типа зализов и обтяжки скотчем - после первого полета
    думаю попробовать сегодня доделать

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Поделись конструкцией шасси плз. Ато я чето никак не решу, чего же сделать....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    без проблем! как только доделаю их - сразу поделюсь

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Вот фотки как я решил сделать крепление крыла....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06069.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	38.0 Кб
ID:	170853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06070.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	38.4 Кб
ID:	170854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06071.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	36.4 Кб
ID:	170855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06072.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	78.9 Кб
ID:	170856  

  13. #90

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Крепление шасси
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_002_.jpg
Просмотров: 112
Размер:	32.1 Кб
ID:	170859
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_001_.jpg
Просмотров: 136
Размер:	36.7 Кб
ID:	170858
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008.jpg
Просмотров: 207
Размер:	56.5 Кб
ID:	170857

    Навесил рули
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_003_.jpg
Просмотров: 166
Размер:	58.4 Кб
ID:	170860

    Сервы поставил поближе к ЦТ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_004_.jpg
Просмотров: 184
Размер:	57.2 Кб
ID:	170861

    тяги идут внутри фюза, снаружи конечно проще, но решил отработать технологию на будущее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_005_.jpg
Просмотров: 123
Размер:	38.7 Кб
ID:	170862

    Перегородки укрепления для нештатных посадок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_006_.jpg
Просмотров: 182
Размер:	43.1 Кб
ID:	170863

    Моторама
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02062008_007_.jpg
Просмотров: 255
Размер:	48.5 Кб
ID:	170864

    хм... фотал сотиком - странным образом получился кривой нос у самика :-/

    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Вот фотки как я решил сделать крепление крыла....
    Крепление болтиками внутри шприцов - очень удобное

    Предусмотрите что либо для удобства доставания крыла из фюза , на первой пилотаге у меня была шелковая нитка (в 6 слоев) вокруг лонжерона, на этой - деревянный "киль" - заодно и запускать с рук броском удобнее будет

  14. #91

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    думаю шасси может вырвать.Маленькая площадь поверхности крепления к модели и большой рычаг самих стоек.

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку.... Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана....
    На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота.....
    Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???

  16. #93

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота.....
    Я в своём воевал просто)Сначала всё собрал а потом выбирал место где крыло будем ставить,согласно центровке.

  17. #94

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрим, чтоб вырвать - придется вырывать площадку, болт крепления, пластиковый дюбель (вклеен в пенопласт фюзеляжа, связан площадкой сверху)

  18. #95

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку.... Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана....
    На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота.....
    Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???

    Я специально дал 3 фото - там видно что на площадке еще 2 штыря именно для фиксации.
    Винты - точнее шурупы использую тонкие и длинные (2.5х45).
    Вобщем не верю я в такие предсказания - что обязательно вырвет, посмотрим после облета
    Если вырвет - поставлю из спиц от велосипеда, сейчас их просто нет под рукой.

    В прошлой пилотаге я ставил именно ближе к рулям, цт было нормальным защет мотора и акка, сейчас решил попробовать вариант длинного крепления тягами.

    Если оклеивать половинками бамбучин - как я делал в прошлой - то смысла делать двойным нет, в этот раз решил двойной и без оклейки.
    вес примерно такой же, может чуть больше тк в предъидущей версии была оклейка, а клей + бамбук весят побольше потолочки, весов к сожалению нет.

  19. #96

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    площадочку со штырями увеличить бы.в длинну

  20. #97

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А мне спицы от велосипеда не понравились, они не пружинят, гнутся легко. Я нашел компромис - пружину с дивана. По диаметру тоже самое, но намного крепче. Сгинается только если хорошо приложить к земле, но за счет этого гасит энергию удара и сам самолет не страдает вобще.

  21. #98

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну... лишнего дивана на шасси у меня нет

  22. #99

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кстати о петлях - я делал их за полосок прозрачного поэлителена взятых из двд коробок - того что сверху над бумажной обложкой, чтоб лучше держался на клею с каждой стороны пробил 3мя скрепками.
    После вклейки дежит намертво, качается очень легко.
    Рудер на 3 петлях (размер петли 1.5х3 см), элеватор по 2 петли на каждую сторону.
    Сразу вклеить не догадался - пришлось делать надрезы в один слой потолочки, последствия надрезов можно видеть на фото с выходным каналом тяг.

    Еще - "нос" перед моторамой - те то место где будет двигло - лучше делать из 2ной потолочки - чтоб не было вибрации (фото http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...&id=168397) или делать капот из лексана осаждением пластиковой бутылки, на первой пилотаге у меня при оборотах больше полгаза стоял РЕВ от вибрирующего носа, пока не сделал укреплдения ввиде второго слоя

  23. #100

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12
    На своей пилотажке использовал простое крепление шасси из спицы с амортизацией на резине.
    При жесткой посадке просто складывается вдоль фюзеляжа. При этом модель скользит на выступающих проволочных уголках и физеляж даже не царапатся. Конструкцию подсмотрел в какой-то статье. Сейчас не помню где.
    Если надо выложу фото.

  24. #101

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если не сложно - выложете, статью припоминаю, но как именно там было - не помню.

  25. #102

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    г Тверь
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если не сложно - выложете, статью припоминаю, но как именно там было - не помню.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____000.jpg
Просмотров: 306
Размер:	47.4 Кб
ID:	171194
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg
Просмотров: 304
Размер:	56.2 Кб
ID:	171195
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____002.jpg
Просмотров: 182
Размер:	33.7 Кб
ID:	171196
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg
Просмотров: 180
Размер:	58.1 Кб
ID:	171197

    Извините за качество и размер. Снято сотовым и сразу отправлено.

  26. #103

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сенкс!
    понятно, если будет вырывать - сделаю так же

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    У меня тоже используется подобная конструкция, но захотелось с дюральки выгнуть, проволочное поднадоело. Хочется чегото нового....

  28. #105

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я сегодня разбил морду пилотаги - и ведь неохота было с утра ехать летать - предчуствие нехорошее, но раз с вечера собирался...
    Вобщем решил поехать на мин 15 - облетать блинчиком, посмотреть как ведет себя в полете
    Выехал, вышел в поле, собрал ее - привычно подвигал стиками - убеждаясь что все сервы пашут, дал полный газ, кинул, двинул ручку на набор высоты и .... с 2-х метров в землю - вместо того чтоб приподнять хвост и взметнуться ввысь - пилотага приопустила его и клюнула в землю

    Сам виноват - проверил что все двигается, в том числе и элеватор двигается а куда и как не посмотрел, привычная раскрасска крыльев подвела - ведь я уже летал на ней,а собирал то фюз по другой технологии чем предъидущий и не подумал что серва может стоять в инверте, надо было переключить на пульту...
    ладно, за седня завтра востановлю - в вых полетаю
    как говориться - доверяйте своим предчуствиям!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06062008.jpg
Просмотров: 539
Размер:	83.2 Кб
ID:	171892
    Кабина еще не обработана шкуркой была - грубо вырезана для облета, пространство за кабиной - заклеено скотчем для быстрого доступа после облета к оттримированным сервам

    ладно что не обтягивал - а то гораздо больше работы на починку было бы

  29. #106

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    за вчера востановил морду

    Сначала срезал все что помялось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06062008_001_.jpg
Просмотров: 167
Размер:	65.8 Кб
ID:	171968

    А потом востановил конфигурацию морды:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07062008.jpg
Просмотров: 158
Размер:	42.1 Кб
ID:	171972
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07062008_001_.jpg
Просмотров: 143
Размер:	44.1 Кб
ID:	171974
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07062008_002_.jpg
Просмотров: 180
Размер:	57.4 Кб
ID:	171973

    востановление заняло время принятия пары баночек пива

  30. #107

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    а у моего морда не бьётся,потому что её вообще нету

  31. #108

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если самик не бъется - то значит он не летает!

  32. #109

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    если самик не бъется - то значит он не летает!
    Эту надпись повесьте при входе во все аэропорты,как большой плакат.Количество авиапассажиров резко изменится

  33. #110

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Облетал вчера в павлино, нормально летает, консоли надо будет тоже переделать - а то триммировать приишлось, одна из консолей подзамята от падения - вобщем полностью новый самик получиться
    Надо было сразу строить чтонить другое - думал то быстренько сварганю - чтоб летать

    Акком можно выставлять центровку, он как раз посредине ЦТ стоит. С излишне передней центровкой - пробивает порывы ветра и летит почти не снижая скорости, с более задней - висит в ветре подобно птице - второе мне больше нравиться, загнать повыше, отрубить двигло и вывесить в небе - просто подправлять от порывов.



    От шасси с алл линеек приишлось отказаться - не выдерживают они веса самика, подгибаются еще на земле, надо будет озадачиться стальной проволокой диаметра 2.5-3 мм на шасси.

    И пора приниматься за обтяжку скотчем, изготовление зализов и прочего украшательства

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    выкладываю фото крепления крыла по просьбе GoAnd

    Низ фюза пилотаги, синие штыри - пластиковые дюбеля из хозмага
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01072008.jpg
Просмотров: 252
Размер:	46.0 Кб
ID:	177599

    Верх центральной части крыла - провода вставляются в отв на фото выше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01072008_001_.jpg
Просмотров: 202
Размер:	54.2 Кб
ID:	177600

    Всталенное крыло. Деревяшки - куски линеек, в отверстия вставляется шуруп, обычный, железный, вкручивается в соотв дюбель. Притягивается отверткой. отсутствие перекосов достигается засчет плоскости в брюхе пилотаги (там где дюбеля) и плоскости центральной части крыла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01072008_002_.jpg
Просмотров: 358
Размер:	62.7 Кб
ID:	177606

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01072008_003_.jpg
Просмотров: 130
Размер:	54.3 Кб
ID:	177607

    Сорь за качество - снимал сотовым.

    деревянный "киль" - держалка для удобства вынимания крыла, она посадочный отбойник (тк летаю без шасси)
    Запускаю с левой руки держа за фюз позади кабины, чуть подталкиваю вверх(40-50 градусов) на полном газу.
    При запуске с помошником за нее можно кидать (неопробованно)

  35. #112

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Пилотага обзавелась постоянными колесами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pilo_s_kol.jpg
Просмотров: 741
Размер:	19.4 Кб
ID:	184317
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02082008.jpg
Просмотров: 154
Размер:	132.3 Кб
ID:	184318

    Такая конструкция понравилась больше - не отлетают при посадке в высокую траву, не мешаются при транспортировке.
    Правда сажать на них приходиться весьма аккуратно, амортизация то отсутствует

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облет пилотаги F3A
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:28
  2. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  3. Простая пилотага под 61 движок
    от klaus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:18
  4. Пилотага 1000-1100 ?
    от Alex-SPB-RU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 00:30
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения