Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Простая пилотага

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Начал тут делать пилотагу, основное желание было сделать низкоплан тренер, простой и легко востанавливающийся. Заморачиваться с поиском чертежей "по оранжу" ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5

    Простая пилотага

    Начал тут делать пилотагу, основное желание было сделать низкоплан тренер, простой и легко востанавливающийся.
    Заморачиваться с поиском чертежей "по оранжу" вырезать кучу деталек с "шипами" стало лениво еще на этапе обдумывания.
    И вот что получается в итоге:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pil_kril_ras_resize.jpg
Просмотров: 1179
Размер:	19.3 Кб
ID:	145160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: left_console.jpg
Просмотров: 913
Размер:	29.5 Кб
ID:	145159
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: consoles.jpg
Просмотров: 1024
Размер:	56.1 Кб
ID:	145158
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pilotage1_resize.jpg
Просмотров: 852
Размер:	39.6 Кб
ID:	145163
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pilot_kr_prim_resize.jpg
Просмотров: 823
Размер:	15.9 Кб
ID:	145162

    Вырез консолей крыла и раскройка фюза делаются за 15 минут.

    Основное время в постройке занимает- полимеризация Титана

    Мда... что то фото перепутались в очередности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pil_servo_resize.jpg‎
Просмотров: 725
Размер:	34.2 Кб
ID:	145161  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Продолжаем - рудер и элеватор сделаны из однослойной потолочки с обклейкой расщепленной бамбуковой палочкой (выдернуты из икеевской скручивающейся подставки под горячее)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hvost.jpg
Просмотров: 788
Размер:	67.4 Кб
ID:	145177



    Потроха фюзеляжа - сделаны 2 несущие рейки из линейки (50 см), крепление мотора из розового пенопласта, перед ним амортизатор из ЕПП от UPS/
    Крепление крыла тоже из розового пенопласта, сначала хотел сделать крепление крыла на резинке, потом передумал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuzel.jpg
Просмотров: 1083
Размер:	36.0 Кб
ID:	145179

    Крыло вставляется и будет прижиматься планкой с креплением болтом или шурупом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sborka1.jpg
Просмотров: 709
Размер:	40.5 Кб
ID:	145180

    Вид спереди: в места крепления мотора на мотораме вклеены надрезанные с одной стороны трубки, крепление будет тонкими и длинными шурупами, за пластик шурупы цеплятюся дюже крепко.
    Консоли крыла к центральной части не приклеиваются, только притянуты скотчем, сделанно для легкости замены коноли в случае поломки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sborka2.jpg
Просмотров: 1303
Размер:	51.8 Кб
ID:	145181


    Вид сбоку: зализы решил не делать, всетаки тренер, будет летать и так.
    А к лету сделаю чтонить красявое и более эстетичное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sborka3.jpg
Просмотров: 719
Размер:	40.6 Кб
ID:	145182

    Мотор под это дело взял KA22-20L http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=157

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Очень острый лобик - будет срывной - для тренера. Лучше было бы сделать по принципу Метройда - наклеить под лобик стопку полосок из потолочки и потом обернуть обшивкой, чтобы было скруглено.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну вроде как не первая и не 2рая модель, посмотрим по результатам облета, все "конструлилось" на легкость востановления после краша, так что переделать переделать крыло в случае неадекватности - дело одного вечера.

    Изготовление крыла "подцепил" на немецком сайте, вроде народ летает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Очевидно на этом сайте подцепили: www.Jomari.de
    Там-же есть простейшая пилотажный тренер/тягач для маленьких планеров. http://jomari.de/50296894d10aad401/5...fc0033e01.html
    Там-же и видео. Это я к тому, что для пилотажки среднеплан вроде предпочтительнее.
    Хотя в пылотажках я не копенгаген
    P.S. Тема интересная, нужно будет тоже что-нить попроще слепить.

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    он самый!

    согласен, среднеплан - это для пилотаги, просто хотелось съемное крыло - проблема с хранением, так что пока опробуем такую, тем более что на подобном тренере двс летал уже на шнурке, понравилось, комплекс новичка тот тренер делал без проблем, посмотрим что у меня получиться

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Да, очень интересно как летать будет. Но меня больше сейчас интересует какой акумулятор туда будет ставится, куда именно.... вобщим расположение ВМГ удобство подсоединения/включения и соответственно ЦТ. Не всмысле где он должен быть, а как этого добится, тем более РМ две штуки в хвосте. Сейчас ламаю голову именно над этим вопросом. Тоесть все становится хорошо, удобно и тыды. но регулировать ЦТ с помощью АКБ не получится. Если не угадаю с первого раза, то будут проблемы, модель и так достаточно тяжелая, а еще утяжелять для центрирования не хотелось бы.
    На счет модели, делаю фана из потолочки. Сайт не помню, вот фотка
    Еще интересует крыло. Оно у вас не разборное? Просто по фоткам конструкцию не пойму, зубочистки там вижу, тоесть крыло не вклеивается, значит снимается или разьеденяются консоли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: little_tern.jpg‎
Просмотров: 1136
Размер:	16.1 Кб
ID:	145227  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Акк планируется почти по ЦТ, двигло тяжелое и сильно вынесено вперед, + нет перегородок которые помешают его движению. РМ вынесены в хвост как раз для противостоянию веса двигла. У вас нос вполовину короче, из за этого и могут быть проблемы с цт
    Крыло сьемное, снимется вниз, само крыло неразбоное, но не вклееено для легкого ремонта в слуае повреждения, консоли крыла к центральной части кроме соединения на надетую хорду и пару зубочисток для предтвращения флаттера закреплены только скотчем. Это дает возможность легкого ремонта консолей в случае поломки.



    принцип изготовления крыла - смотрите здесь http://jomari.de/assets/s2dmain.html?http:...4fc0033e01.html

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Крыло я изготавливал не так, но сайт знаю, одной из первых моих летающих моделей было крыло сделанное по этой технологии. Собственно вот это
    http://jomari.de/assets/s2dmain.html?http:...4fc0033e01.html
    Странно.... кидает не на ту страницу.... вобщим на этом же сайте ищи WILD WING
    И даже летал и не плохо, но для меня резковат был, я только учился летать. Лонжерон только был тоже из потолочки (он кстати досих пор жив, детки закрепили элевоны, отцентрировали грузиком в носу и пускают как планер. Кстати летает тоже не плохо). Да и хотелось чето по класической схеме. А так вобще такие самолеты для боя хороши. И ремонтируются быстро и делаются за пару вечеров и запчастей нарезать можно в поле брать, да и дешев в изготовлении. До пяти баксов за сам планер (это если учитывать клей и скоч)

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Смотрю вы пошли по противоположному пути,нежели я)У меня наоборот всё сложно,упрочнённо,и не мало весит.И еще убедился,если сервы в хвосте,они сильно перевешивают акк спереди,по закону рычага.

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    У меня мотор тяжелый и далеко вперед от цт выдвинут.
    Как бы наоборот - хвост не пришлось догружать :-/


    А по поводу другого пути - так я сразу хотел легкую в исполнении модельку с нижним крылом, чтоб если разобьется то можно было бы починить за вечер.
    Да и чтоб летать "по симуляторному" можно было без дрожу в руках - а вдруг разобьется??

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    как идёт строительство?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Неспешно, но продвигается. Чистого времени затраченно минут 30 - собран фюз, вклеено хвостовое, вклеены кабанчики, выгнуто шасси.
    В субб собираюсь за аккумулятором.
    В раздумьях - толь поставить покупные колеса и не мучаться, толь рукоприкладством к подручным материалам пострадать...

  17. #14

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    В субб собираюсь за аккумулятором.
    А у них уже аккумуляторы привезли?Тогда я тоже)
    А с колёсами сам не знаю чего делать.Ниодного рваного шлёпанца нет дома из пеноререзины.Может куплю вот эти готовые

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А у них уже аккумуляторы привезли?Тогда я тоже)
    А с колёсами сам не знаю чего делать.Ниодного рваного шлёпанца нет дома из пеноререзины.Может куплю вот эти готовые
    Если у них - это ранжвидео.ру то нет Кста - где они территориально? Я то с доставкой брал.
    Но поскольку терпеня нет ждать пока ранжвидео отовариться акками, решил заехать в тц москва за оными и hobbyforyou за мелочевкой

    Колеса думал делать из потолочки центральную часть и окантовки (шина) из пенокакойтототам теплоизоляции для сантехничеких труб.
    Она бывает белого и черного цвета. Диаметры разные, в продаже на стройрынках и магазинах сантехники.

  19. #16

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если у них - это ранжвидео.ру то нет Кста - где они территориально? Я то с доставкой брал.
    Но поскольку терпеня нет ждать пока ранжвидео отовариться акками, решил заехать в тц москва за оными и hobbyforyou за мелочевкой
    Обещали в конце фефраля или в начале марта быть.Надо звякнуть.Может и есть.Находятся они м.Новые черёмушки, 7 мин пешком

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Обещали в конце фефраля или в начале марта быть.Надо звякнуть.Может и есть.Находятся они м.Новые черёмушки, 7 мин пешком
    Хм... ну если так - то да, стоит потерпеть пару другую деньков.. Хотя веры в их обещания немного - они инструкцию по регу тоже обещали на сайте выложить, но что то там ее до сих пор нет
    А трубку что то не берут... Ладно, может за день дозвонюсь.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Дозвонился, вобщем ждут груз гдето через недельку :-/
    значит в магазе появятся через 1.5-2 недели.... буду думать

  22. #19

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Дозвонился, вобщем ждут груз гдето через недельку :-/
    значит в магазе появятся через 1.5-2 недели.... буду думать
    В каком магазине?))У них там в 2х этажном домике офис-склад.Как привезут так и брать можно сразу.

  23. #20

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    В каком магазине?))У них там в 2х этажном домике офис-склад.Как привезут так и брать можно сразу.
    На сайте они этот оффис-склад как магаз спозиционировали
    А 2 недели - так от прихода товара до забора с таможни обычно время еще неделька проходит, а то и побольше

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    В каком магазине?))У них там в 2х этажном домике офис-склад.Как привезут так и брать можно сразу.
    НЕ могли бы поподробнее где ОНИ находятся? Работаю в 5 мин. от метро, значит до них осталось 2 мин., а я на другой конец Москвы за деталями езжу

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    НЕ могли бы поподробнее где ОНИ находятся? Работаю в 5 мин. от метро, значит до них осталось 2 мин., а я на другой конец Москвы за деталями езжу
    У них на сайте теперь карта как выйти из метро и как дойти, с собой просят иметь паччпорт али права.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Итак, продолжаем!

    Сегодня она ПОЛЕТЕЛА!!!

    Но сначала фото доделок

    Тяга на элерон:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tjaga1.jpg
Просмотров: 1505
Размер:	29.7 Кб
ID:	148710

    Тяги хвостового:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tjaga2.jpg
Просмотров: 672
Размер:	68.6 Кб
ID:	148711

    Красная хрень со штырем - это хвостовой костыль

    Общая кучка деталей :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: all.jpg
Просмотров: 693
Размер:	54.4 Кб
ID:	148712

    Крепление акка - снизу приклеена петля с "липучки", потом поверх нее продольна приклеена она же, на акк снизу наклеена вторая часть липучки, акк фиксируется на липучке снизу и затягивается петлей:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bat_krep.jpg
Просмотров: 467
Размер:	20.2 Кб
ID:	148713
    В результате можно играться ЦТ двигая акк, в полете перед акк (между ним и красным пенопластом) ставиться прослойка из ЕПП (из коробки от нового УПСа) - для защиты акк от возможных морковок

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    В поле не снимал , тк летал один.

    Вобщем что можно сказать о пилотаге? - летит! доволен как слон

    На винте 9х4.8 полет достаточно медленный, не ракета, тяга чуть меньше единицы - стартовал так: держал самик левой рукой за кабину, правой медленно включал 2/3 газа, отпускал - чуть подкидывая вверх под углом в 60 градусов к горизонту (ну не за что снизу взяться у низкоплана), правой рукой парировал порывы ветра - были порывы (около 4 м/с если верить сайту погоды), левой рукой добавлял газу, продольного триммирования не потребовалось, а вот в высоту лезла упорно, триммировал левой рукой, правой боролся с порывами, надо выкос стелать ниже - норовит "вспухнуть" на полном газу, я честно ховоря хз - как его делают +- .5 градуса, - но у меня епп 4 см перед мототром - так что подкручиая болт снизу можно смотреть как ведет себя в небе

    Против ветра с отключенным двиглом (при сильных затяжных порывах) висит почти без потерь высоты или идет вперед слегка теряя высоту.

    По поводу цельнопенопластовых (из 2х потолочки) колес - фигня! Впрочем как и ожидал - первое же приземление - разбило дыру крепления к оси, хоть и сделанно было через втулку. Снял вообще, садился на брюхо вертикально - выбирал порыв и опускал с полуметра с 0-вой горизонтальной скоростью.
    Перед облетом не раскрашивал - хотел посмотреть как летать будет - теперь придется Но если отпускать не далеко -не делее 100 метров, то по поведению самика понятно - куда он летит.

    Старого акка 1800 на 10с не хватает на полный газ - идет просадка оборотов винта, но на 2/3 летит нормально.
    Новый - брал в рс-орион 1800 15с - хватает на полный газ, после посадки слегка теплый, хотя у меня продувает корпус - может сильно охлаждает просто.
    Надо будет взять 1800 20с и с ним полетать.

    1800 15с - мне хватило на 3 раза полетать минут по 12-15 (облет и триммирование делал на старом) - летал не до отсечки - просто замерз и солнце стало заходить.

    Надо будет облетать с винтом 10х4.7 и 9х6, вроде двигло заявлено под 10х6, но честно говоря не уверен в братьях китайцах...

    Хвостовой костыль кстати тоже снесло - я его приклеил часа за 3 перед полетом, сделаю из одинарной потолочки с усилением бамбуковинами... и надо делать шасси!

    Кста, утром жена увидела что я разглядываю новый чертежик и заявила - ПОКА ОДИН ИЗ ТЕХ ЧТО ЕСТЬ НЕ РАЗОБЬЕШЬ - НИКАКИХ НОВЫХ САМОЛЕТОВ!!!!
    Дескать их и так уже складировать негде



    Если завтра уговорю дражайшую выехать со мной (и будет погода - хотя бы с тем же ветром) то будет фото и видео полетов.
    Сегодня надо сделать кок, настроить пульт на флаппероны, сделать "костыль" из потолочки, подумать над шасси.

    Ладно, пойду начну делать задуманное, пока моя с фитнеса не вернулась и не начала ворчать по поводу бардака на кухне

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Итак, фото с полей (ездили с женой с смого утра в электрогорск - смотрели кухни, захватил саммик с собой и на обратном пути - полетал воспользовавшись случаем пощелкать самик и снять видео) :

    Перед взлетом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: before_fly.jpg
Просмотров: 410
Размер:	51.3 Кб
ID:	148923


    В небе:
    1 Нажмите на изображение для увеличения
Название: flu1.jpg
Просмотров: 270
Размер:	24.9 Кб
ID:	148924
    2 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly2.jpg
Просмотров: 140
Размер:	47.6 Кб
ID:	148925
    3 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly3.jpg
Просмотров: 175
Размер:	8.1 Кб
ID:	148926

    Припланетились для перекура:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: on_ground.jpg
Просмотров: 504
Размер:	35.2 Кб
ID:	148927

    Есть еще видео, метров 60, положу в инет, потом ссылку дам.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    выложил видео - http://www.youtube.com/v/oRoLUm3qm-E полноэкранное
    http://www.youtube.com/watch?v=oRoLUm3qm-E обычный простомтр

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Я что то не понял почему на 9 дюймовом винте, тяга меньше еденицы. Что тяжелого в этом самолете? Сколько он весит?

  31. #28

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    К сожалению у меня нет весов чтоб взвесить, но ИМХО - дело в розовых мягких GVS винтах, на полных оборотах (более 2/3 газа) резко меняется звук - становиться какой то с "трескотней". Интересно - как это назвать - флаттер винта?

    На неделе зарулю за APC винтами и сделаю шасси, без шасси боюсь винты будут на одно прииземление только - тогда и посмотрим.

    Двигло стоит:
    Описание Модель: KA22-20L Обороты / V (Kv): 1000 Питание: 3 элемента LiPo Рабочий ток: 8 - 21 A Максимальный ток (15 сек): 25 A Рекомендуемый пропеллер: 11x5 Размер вала: диаметр 3мм x 12мм Размер мотора: диаметр 28мм x 39мм Масса: 85г

    Размах крыла 102 см, длинна фюзеляжа 94 см (до края рудера), сдается мне что мягок и маловат GVS 9х4.7 для такого моторчика.

  32. #29

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Поздравляю со взлётом!Ништяк летает

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сенкс!
    Теперь впереди "окультуривание" самика - раскрасска, мелкая доводка, оклейка скотчем, навешивание шасси - суммарно часа 3 займет.
    Потом ежеутренние полеты перед работой

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Потом ежеутренние полеты перед работой
    Это со скольки до скольки?

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    с 8:30 или 9 до 11
    Сегодня прикупил твердых винтов и акк 2200 15с, теперь у пилотаги 3 акк, можно весь день в поле проводить заряжая использованный акк

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Подраскрасил самик, особо не мудрствуя перманентными маркерами - чтоб в небе различать верх-них и право-лево, дражайшая посмотрела и обфыркала - сказала что надо было позвать ее , она бы нарисовала красяво контуры, а мне только заполнить осталось бы...

    Ну да, было бы по красивше, но на разрисовку пару вечеров убилось бы, да и потом я самик делал на замену симулятору - а как рисково летать на раскрасивейшем самолете? - его же дюже жалко!!!

    После первых полетов и посадок на брюхо - осознал что сервы все же ставить сверху надо было, переделывать было лениво, сгородил защитные обтекатели перед ними.
    Вечером планируется обтяжка и думаю сделать законцовки крыла.
    Остается только шасси, крепеж немного переделал, пока вопрос в колесах, лениво мне ехать на братиславскую только за парой колесиков...

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Привет всем!!! У меня верхоплан весом около 550гр, летаю на GWS винтах 9х4,7, нормально тянет. РАзмах моей 110 см, длина 80см. Тяги с запасом аж на двигле Дуалски300В. Ставил жесткие черные, стоит у нас пости в 3 раза дороже оранжевых, при падении сломался так же как и оранжевый ((. Так что.... а так прикольно летаете, я вот никак свою ни приглашу посмотреть на полеты, т.к рано утром хожу.

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Ну у меня тоже как пилотага нормально летит на розовом винте, но после 2/3 газа начинает "флатерить" - слышен дребезг винта.
    Хотя у меня "морда" вокруг мотора еще была не зашита - просто с 4-х сторон потолочка окружала мотор, а вдоль блюха дыра в пару санитметров высотой и на всю ширину фюза была. Сегодня заполнил ЕППшкой, оставил только одну дыру диаметром в сантиметр - для продувания рега и акка.

    Хочу опробовать именно на черном жестком - посмотрим что измениться. розовый удобен мягкостью - при посдках на брюхо подгибается и не ломается.

    В выходные произведу облет раскрашенной и с законцовками, с законцовками размах увеличется на 10-15 см.

    А винты взял в ранжвидео.ру - там они ненамного дороже, чем розовые в Пилотаже.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Выяснил - отсутствие вертекалей - это проблемма акка!
    На новом акке 2200 15с вертикаль - за 10 сек норовит уйти в точку
    С 1800 15с такого не наблюдается.
    1800 10с хватает олько на полет "блинчиком".

    Самик подрос, с законцовками размах 134 см
    вот фото:


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S8301050.JPG
Просмотров: 610
Размер:	61.0 Кб
ID:	150529

    Вид в профиль с Рудневских полетушек сегодня
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rudnevo1.jpg
Просмотров: 457
Размер:	67.8 Кб
ID:	150531

  40. #37

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Да, винт поставил 10х6 черный и жесткий.
    Надо выкос настраивать - на газу ощутимо заббирает вверх

  41. #38

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Ну зачем фотки в мегобайт размером выкладывать

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Не с моего фотика, просто пересохранением выложил.
    Со своего - кадрировал и ресайзил, а тут что то подзабыл это сделать.

  43. #40

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    а вы регулятор програмировали?Я про свои эксперименты написал в разделе"электродвигатели и регуляторы"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облет пилотаги F3A
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:28
  2. Какой двиг выбрать для пилотаги!!!!
    от RTW в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 18:00
  3. Простая пилотага под 61 движок
    от klaus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 22:18
  4. Пилотага 1000-1100 ?
    от Alex-SPB-RU в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 00:30
  5. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения