Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Доработал крылья элеронами, что скажете

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех приветствую, уже года два как построил Piper super Cub всего три команды , полетал на нём очень мало . ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Доработал крылья элеронами, что скажете

    Всех приветствую,
    уже года два как построил Piper super Cub всего три команды , полетал на нём очень мало .
    Честно признаться я его полностью и не строил , купил набор пасылку уже обтянутая лавсаном модель. Собрал и склеил только всё вместе, ну тяги, сервы, мотор поставил , короче всё как положено, но крыло оказалось без элеронов , когда заказывал проглядел этот пункт.
    Вот и решил к грядущему лётному сезону подготовить , поставил безколлекторный мотор с тягой до 600гр.
    И всё же решил доработать крылья элеронами , строить новые крылья нет желания , сдирать лавсан и переделать заднюю кромку , портить не хочеться , вот я и решил вынести элероны за заднюю кромку. См. фото.
    Скажите что с колхозил, ну честно такое крылышко жалко ковырять , уж очень ровное оно. А без элеронов летать не очень интересно. Уж очень модель удачная , полётный вес с Липополимер аккумулятором 450гр. С пенолётом тоже не сравнишь , наборный профиль, бальза.

    Вырезал две полоски из 1,5мм толщиной пластмасы , закрепил на кромке припомощи скоча , тяги , серву одну поставил на два элерона.
    Вот на ваш суд , пока ещё не летал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ну что ж, как говорится - на безрыбье и рыба - колбаса. Наверное только пластмасса прилично утяжелила самолет. Надо было все-таки прорезать элероны.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Да нет 30гр. + , ну и жалко портить, посмотрю как полетит, может и прорежу потом , сейчас только можно сказать проба.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Эх, их бы на всю длину консоли, да к законцовке закруглить и покрасить. Никто бы и не догодался бы что не родные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Эх, их бы на всю длину консоли, да к законцовке закруглить и покрасить. Никто бы и не догодался бы что не родные.
    Ну не было под рукой подходящей длины , если будет с моёй конструкцией нормально летать , обязательно сделаю во всю длину и покрашу, это только проба . Вся переделка только элеронов займёт максимум 30 мин.

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Да все будет нормально летать, центровку только проверьте.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да все будет нормально летать, центровку только проверьте.
    Удачи!
    На Метройде изначально такая конструкция. И по рассказам уже запускавшим его - прекрасно летает....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Спасибо всем за поддержку. Как облетаю сообщу о результате полёта.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    На Метройде изначально такая конструкция. И по рассказам уже запускавшим его - прекрасно летает....
    Вы ошибаетесь, она совсем не такая. Там элероны на концах крыла. А тут на оборот, около фюзеляжа. Рычаг короткий. Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.

    А вообще нормально все сделано, просто побольше их надо и до конца крыла.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.
    А вообще нормально все сделано, просто побольше их надо и до конца крыла.
    А что такое метройд - это эталон? Классика - это всё-таки Piper, ИМХО! Элероны для НЕГО вполне адекватные! (Это же не 3D).

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    То что у вас получилось это закрылки Как элероны они будут работать очень-очень слабо Правильно вам советуют, или удлинните их до конца крыла, или эти же перенесите на концы крыла.

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, она совсем не такая. Там элероны на концах крыла. А тут на оборот, около фюзеляжа. Рычаг короткий. Ну и площадь элеронов маловата, у метройда раза в два-три больше.
    Я имел ввиду подвеску элеронов - на скотче.
    А вот размер и расположение меня тоже смутили, но не стал писать - ибо я еще не обладаю опытом для таких выводов...

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А что такое метройд - это эталон? Классика - это всё-таки Piper, ИМХО! Элероны для НЕГО вполне адекватные! (Это же не 3D).
    Метройд не эталон, а я не гений авиации Но элероны по моему мнению маловаты и не там, даже для пайпера. Рулить ими вряд ли получится. Но это и не принципиально, переделать не проблема я думаю. Так что надо пробовать. Этот самолет и без них летает.

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Метройд не эталон, а я не гений авиации Но элероны по моему мнению маловаты и не там, даже для пайпера. Рулить ими вряд ли получится. Но это и не принципиально, переделать не проблема я думаю. Так что надо пробовать. Этот самолет и без них летает.

    Всем привет, удленил я всё же элероны, пока летать не пробовал . О результате напишу как облетаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 03:27
  3. Доработал верхоплан элеронами.
    от И.Васильевич в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:10
  4. Кто что скажет о Walkera Dragonfly #36?
    от Azazavr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 11:11
  5. Крыло - Элероны
    от yorix в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения