Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше ...

  1. #361

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Всем привет,парни,подскажите,может кто делал су 37 с одним мотором?распечтал 2а чертежа,один с 2я моторами,один с одним.Но почему то одномоторный меньше чуть ли не в пополам.И еще делали вы раздельное управление элероны,рв и кили?и стоит ли заморачиватся с управляемым вектором?если да,то как векор реализовать?В мануале все поанглийски,а я языком не владею
    Посмотри мой пост 352 - там Су-шка с одним мотором. Почему у тебя размеры так "поехали", сказать не могу, надо знать, что и как ты печатал. По большому счету - чертеж один и тот-же. По раздельному управлению - очень эффективно отдельные элероны, с РН (кили) - не пробовал, не скажу - пока только в планах. Вектор тяги - штука интересная, заморочиться стоит. Передать словами не смогу, скажу только, что эффект ощутим. Но можно добиться похожего поведения модели и без управляемого вектора тяги, если интересно - расскажу как. Как реализовать вектор тяги - в мануале очень подробные фотки + чертежи - в принципе все понятно, я тож аглицкого не знаю однако. Но если вопросы конкретные будут - спрашивай, подскажем.

  4. #363

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport

  5. #364

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    александр,в мануале то все понятно,я не пойму как это все на моей аппе реализовать?Hitec optic6 sport
    С Оптиком не знаком, не скажу. У меня Турнига. По поводу настроек - в мануале, в конце, есть табличка настроек, я ею пользовался - там все миксы расписаны, а дальше - инструкция по аппе и метод научного тыка. На модели каждый моторчик - на своей "управляемой раме" (или один моторчик). Каждая рамка управляется своей сервой. куда она подключается и что как миксится - в табличке.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    буду мануалить,кстати,а на туринге как подключал,по каналам можеш сказать?

  8. #366

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    буду мануалить,кстати,а на туринге как подключал,по каналам можеш сказать?
    1-элероны (на крыле, ни с чем не миксил)
    2 - РВ, стабилизаторы управляются 2-мя сервами, работает в миксе с элеронами
    3 - газ, работает в параллель с 8-каналом (каждый мотор отдельно), миксуется с РН
    4 - руль направления, физически я его не использую, но им регулируется разнотяг двигателей
    5 - свободный
    6 и 7 - управление положением моторчиков - вектор тяги - работают синхронно со стабилизаторами. Коротко так...
    Если Оптик 6-ти канальный, то все это не пройдет, придется от чего-либо отказываться. там, на сколько помню, минимум 7 каналов надо. Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами. Да еще помозгуй, там можно V-tail использовать, тогда возможно выкрутишся

    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3. В отличии от второй версии отказался от шасси, добавил гироскоп на ПГО.
    Жду погоды...
    Как с облетом ? Ждем с нетерпением

  9. #367

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    с моторами определился уже давно,моторы дуалскай 2830-08,пропы пока не знаю,купил по паре комплектов 6х4 и 6х5,простого и обратного вращения,тяги думаю за глаза хватит.У меня такой мотор тоже сушку таскал,но плоскую весом 920 грамм с пропом 7х5.регули по 25 амп,или один 50й.Сервы поставлю метал на моторы(towerpro) и на рв,рн и элероны хайтек 9гр.ну с аппой все понятно.Отсюда вопрос,пока не накосячил может что поменять надо или все норм?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами.

    Полностью согласен! Правда, у меня механический микс каждой половинки РВ и своего мотора - от одной машинки 3,5 кг идут две тяги. Конструкция качания мотора строго по известным чертежам, всё оч просто и оч хор! Немного выше есть ссылка на видео первого полёта. Сделал технологические лючки в "воздушных каналах", чтобы добираться до регулировки тяг. Пропы пробовал 6*3, тянет не хуже, чем 7*3,5 (трёхлопастные). Сейчас хочу перейти на двухлопастные.

  12. #369

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Пропы пробовал 6*3, тянет не хуже, чем 7*3,5 (трёхлопастные). Сейчас хочу перейти на двухлопастные.
    Я тоже разные пробовал, но, как по мне, лучше АРС двухлопастные...

  13. #370

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    лучше АРС двухлопастные
    согласен на сто процентов,летаю только на апс,на других пробовал ,не понравилось,мягкие какие то они,нет той жесткости что необходима винту.сегодня на своей сушке(плосколете) провел эксперимент,вместо рекомендованных 7х4,летал 7х5,а сегодня рискнул и расширил отверстие под винт,поставил 8х6.Результат,скорость выросла почти в 2 раза,маневринность и управляемость самолета возросли в разу,правда после неудачной посадки отколол кусочек винта,ну думаю,пес с ним,поставил китайца,не помню как называется,но если надо,могу пойти считать параметры,тоже 8ка.результат,морковка,причем не в планету,а в дом соседу.после того как осмотрел самолет,пришел к выводу,винт гуано,на ощюпь мягкий какрой то,и тонкий,не то что апс.апс овский винтчуток укоротил,отбалансировал,и поставил на сушку.завтра попробую съемку с борта провести,камеры правда нету,прийдется телефон цеплять,но качество должно быть отменным,камера 5 мп

  14. #371

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Сегодня облетал SU 37. без шасси стала легче. Полетел сразу ровно даже не тремировал. Фантастический самолет!!! Уникальная маневренность и тяговооруженность. Небольшое видео, качество к сожалению не очень да оператор проспал запуск
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04497.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	76.7 Кб
ID:	572897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0498.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	51.9 Кб
ID:	572903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04498.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	98.7 Кб
ID:	572904  

  15. #372

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Народ,подскажите,почти все пишут что вес модели получается почти кило,или чуть больше кило,кто как нагрузит.А это модель какого размера?метровая 100% или 170%.распечатал 2 чертежа,оба склеил,теперь сижу и думаю что строить.Хотелось бы 2х моторный построить,даже винты уже приобрел разнонаправленные 6х4,а теперь вот побаиваюсь,что если сделаю самоль 170% размером,моторчики мои не потянут,а если 100% моторчики аж бегом потянут,но хочется большое что то.

  16. #373

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    .А это модель какого размера?метровая 100% или 170%.распечатал 2 чертежа,оба склеил,теперь сижу и думаю что строить[/quote]

    Если Вы распечатали чертеж то наверно смотрели что печатали + замерить линейкой по чертежу не составит труда. 100% считается чертеж 75см наверно. С одним двигателем или с двумя решать вам. С одним двигателем будет немного скручивать. Для ваших двигателей для одного 75см будет много. Для двух двигателей подходит вариант 170%. Внимательно почитайте тему и вы найдете ответы на все ваши вопросы. Считаю технической ошибкой автора это размещение серв, и крепление двигателей. По первому пункту смотри сюдаНажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-09-08__01-45_003.jpg
Просмотров: 179
Размер:	42.9 Кб
ID:	574588 По второму сюда http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4379 Ну или сюда http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1313848509

  17. #374

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    100% считается чертеж 75см наверно.
    да,сто процентов с одним двигателем,но совсем маленькийхочу с двумя

  18. #375

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    хочу с двумя
    Хотеть не вредно пора начинать.

  19. #376

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    завтра заканчиваю раптора F-22,тоже с УВТ по шуматовской технологии,и начинаю сухаря делать.А размер меня вот почему смутил
    просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

  20. #377

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь
    Не обязательно придерживатся єтих размеров. У вас есть чертеж который можно распечатать в любом размере. Исходите от имеющихся мото установок их возможностей. Ориентируйтесь на то что модель 75см весит 750гр. 85см весит 1000гр. 120см весит1500гр. Вот и думайте и решайте. Теперь сумируйте тягу 2-х двигателей и получите оптимальный размер Вашей модели. Далее печатаете чертежи, делаете хоть чтото , показываете. Будет нам интересно посмотреть на вашу работу. Это не дура а очень приличный самолет- мне нравится.

  21. #378

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    я в хорошем смысле слова,не злитесь.Мне он тоже очень нравится,поэтому и интересуюсь.Спасибо за ответы.

  22. #379

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	38.6 Кб
ID:	582518  

  23. #380

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от mironovzhenya Посмотреть сообщение
    люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо
    Деталь обеспечивает "визуальный" зазор между гондолами воздухозаборников и фюзом. Клеится треугольной пластиной к фюзу (между скошенным участком воздухозаборников и фюзом. Треугольник - не равносторонний, обрати внимание. Ориентируй так, чтобы он как-бы продолжил линию наплыва детали, которая идет по всему углу соединения внешней стенки гондолы с фюзом. Как то так, смотри внимательно фото, там видно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	100.5 Кб
ID:	582616  

  24. #381

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    спасибо, а то не зная английский было довольно таки сложно разобраться

  25. #382

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    33
    Сообщений
    23
    вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0740.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	51.3 Кб
ID:	584599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0744.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	44.8 Кб
ID:	584600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0745.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	45.5 Кб
ID:	584601  

  26. #383

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от mironovzhenya Посмотреть сообщение
    вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.
    Удачи в полетах, и ждем "репортажа" !

  27. #384

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Один из вариантов Су-37 из потолочки и бальзы



    после этого полета не поднимался, был разобран и кремирован.

  28. #385

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Люди добрые помогите пожалуйста собрать всю электронику на сушку под эти движки http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= !!! Сам не соображаю сушка вторая модель после мамона!!!

  29. #386

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    Люди добрые помогите пожалуйста собрать всю электронику на сушку под эти движки http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= !!! Сам не соображаю сушка вторая модель после мамона!!!
    А что тут подбирать ? аппаратура - хоть самая простая на 4 канала, вверх по качеству - без ограничений (все зависит от ваших целей и желаний). Сервы - зависит от того, что собирать будете. Если метровая (в длину), то обычных 9 граммовых хватит (НХТ900 к примеру), на элероны (если будете делать) можно и НХТ 500. Хотя он и без элеронов прекрасно рулится. Если аппа самая простая - то возьмите V-tail - смешать сигналы от РВ и элеронов. Регуль - на 40 А . Аккумулятор - емкость от 1300 (если с одним двигателем) и хотя-бы 1800-2200 если 2 движка, можно и побольше, но сильно увлекаться тоже не стоит - основная статья по весу. Желательно брать от 35С и выше - там токи большие, акки греются. Ну вот и все вроде. А в какой конфигурации делать собираетесь - поконретнее можно ? Тогда и рекомендации будут более конкретными.

  30. #387

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!

  31. #388

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    Самик размера 100%!!! Аппа скоро должна прийти копия туринги авионикс!!! Самик на 2 двигателя, сделал без элеронов!!!
    Ну если как турнига, то программируемая, там миксы есть, потому V-tail не нужен. Успехов в постройке и удачных полетов ! Освещай в теме постройку почаще и впечатления от полета. Самик - супер, не пожалееш. Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.

  32. #389

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Как вопрос с пропеллерами решил ? Туда по чертежу идут 6 дюймовые, желательно разного вращения.
    Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!

  33. #390

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    Пока ничего не решал, просто самик собирал, а сейчас стал вопрос о заказе электроники!!! Пропелеры еще ни какие не смотрел!!!
    А зря. Ищи или настоящие АРС http://www.graysonhobby.com/catalog/...ps-c-4_69.html там есть разного вращения
    или хотя бы такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idCategory=212 нужного размера (не релама). Другие на этот аппарат не очень. Движку 2600 нужен винт 6*4 или 7*4 (если чуть изменить конструкцию, пойдет и 7 дюймовый). для 2200 можно и с шагом 6 (7*6 к примеру, мне больше нравится).

  34. #391

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))

  35. #392

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    честно говоря я еще и сдвижкой полностью не определился!!!выбирал просто по тому что на форуме вычитал!!! 2826 на hk не нашел по этому выбрал этот вроде хвалят и тяги должно хватить если тяжелый самик сделаю!!! А так хотелось бы все купить в одном месте и желательно с запасом ресурсов))))
    С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его "догружать" до килограмма.

  36. #393

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    С этим движком, как и с аналогичным с ХК (2200 kV), даже с одним - тяги за глаза хватит. Пользую ХК-вский, с rctimer тоже брал, только 2200. По отзывам на англосайте - 2600 даже лучше. Вообще не плохо летает с движками от 1800 кV, ниже - уже плохо. Разве что в попу один двиг ставить с большим пропом. Самик получается весом (полетным) прибл.500 гр, прекрасно летает даже если его "догружать" до килограмма.
    Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew (G/F Series Electric & Gas) , АКБ нанотек 3S 1300 наиболее оптимально, 1000 легкий, но резче маневры, 2200 тяжелый для него, но скорости выше, для двигателя авионикс 1900 об/в лучший пропеллер 7х6, на первом таком Су (крестолет) был двигатель 1600 об/в - маловато, пропеллер 7х6, для всех двигателей регуль не ниже 25А желательно 30А мы используем турнига плаш. На фото один из крайних (5 серия доработок), с БАНО и РН (хотя РН не дал ожидаемого эффекта в пилотаже). Традиционно, управляемая передняя стока шасси на 9 гр серве. Изготовлено уже 8 шт, подготовлены к покраске еще 3шт., фотографируем почти весь процесс (если не забываем в азарте)

    тут Су попал в объектив
    это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)

  37. #394

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!

  38. #395

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew
    Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.

    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!
    А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде...

  39. #396

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде...
    Полностью на всю электронику!!! Когда знаешь что брать и где тогда не возникает никаких вопросов, а когда как я ни черта не смыслишь то сложно!!! На хк не нашел движку 2826 и ничего примерно такого по мощности и оборотистости!!! Регуляторы на каждый двиг или один большой??? Просто нет возможности где то еще спросить или купить по близости, по это му хотелось бы купить сразу то что нужно и так чтоб после сборки самик полетел!!! Примерно как то так)))

  40. #397

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими http://www.***************6992/product/5430/ моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?

  41. #398

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими http://www.***************6992/product/5430/ моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?
    Летал на таком, слабенький (хотя смотря какой полетный вес и размер у самика). Я бы такой порекомендовал (и Xevin-у
    Вадиму Каменщикову тоже) http://www.*************/product/114060/. Регуль к такому двигу лучше http://www.*************/product/3731/ или любой другой 25 А или больше. Хоть по двигу и заявлен максимальный ток 20 А - лучьше не рисковать. Да, и по пропу 3-х лопастному. Опять же какой мотор, какой проп, и кому что нравится. Мне лично не понравилось, смотри посты выше.

    Цитата Сообщение от Xevin Посмотреть сообщение
    Полностью на всю электронику!!!
    См. предыдущий пост + : Регуль берется на каждый мотор свой. + еще сервы http://www.*************/product/662/ - минимум 2 шт на стабилизаторы (или аналогичные по параметрам). Аккумуляторы - мне нравится нано-течи http://www.*************/product/101041/, емкость от 1300 до 2200

  42. #399

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)
    Понравился ролик... Я бы камеру поставил не на мишень, а на охотников, на СУ-шку, и перед объективом - квадратик захвата цели. Спасибо за ролик

  43. #400

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    регуль http://www.*************/product/3731/ двигатель http://www.***************4015/product/103563/ АКБ http://www.***************4015/product/101041/ проп http://www.***************4015/product/8011/ (хрупкий)
    для двигателя http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116073 (не плохо себя показали) такой пропеллер http://www.***************4015/product/5436/ (эти более ходовые) сервы http://www.***************4015/product/662/ рекомендую эти http://www.***************4015/product/9392/ (проверены, использую на 450-х вертолетах), как летает эта схема смотрите выше

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.
    Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,для выравнивания нужно будет выносить вперед АКБ, это уже сложнее, место под нее впереди есть, но там уже установлена передняя стойка шасси, ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет, маневренность не та, но более копийно, больше скорость, но сложнее с посадкой (скорость будет выше), с такими АКБ уже проверено, 2200 - тяжелый, оптимально 1300, я пробовал на 800 и на 1000, очень нравиться, но время полета 3 мин и даже меньше, но выжать из него можно много. Пропеллеров пробовали много и разных и т.ч. трехлопастные, наиболее подходящие указывал, взлет с шасси, с рук тоже, но очень редко, когда нет возможности взлететь с шасси, пробовали двигатель 35 серии, летает шустро, громко, но с посадкой сложно - масса получается большая
    Последний раз редактировалось YIR78; 06.03.2012 в 03:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения