Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от YIR78 Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет, Просто попробуйте как нибудь - ...

  1. #401

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,
    Просто попробуйте как нибудь - не пожалеете.

    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет
    Летаю на акках 1300, 1800 и 2200, один двиг 2826, винт АРС 7*6, управление - 2 стаба, вес полетный - около 0,5-0,6 кг . Оптимальный для меня акк - 1800 : время полета чувствительно больше, чем 1300, поведение из-за доп.веса акка - мало отличается. С 2200 прирост времени полета незначителен, вес чувствуется, но не критически. Вообще нормально летит и с весом 1 кг (больше просто не пробовал). Прирост скорости посадки из-за веса естественно есть, но все равно очень комфортно. Сажусь на пузо (пробовал и с шасси, но особо негде), с выключенным двигом, на всей глиссаде стараюсь держать макс.углы атаки - скорость сильно гасится.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0750.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	26.5 Кб
ID:	613990  

  4. #403

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а что мешает поставить целые винты 7x5

  5. #404

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные
    Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    улучшение будет,и довольно ощутимое,я на раптор с увт по шумату ставил мотор дуалскай 1480 кв,так вот с винтом 7х4 он летал вяло,поставил апс 7х5,получил то что мне нужно,он аж воздух разрезает так,что свист стоит,правда на посадке надо аккуратно,серву на увт одну уже навернул,плюхнул его на землю с высоты в 1 метр четко на винт,результат,слизал шестерню.но скорость увеличилась в разы

  8. #406

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а что мешает поставить целые винты 7x5
    Слегка цепляют друг друга

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.
    Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

  9. #407

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Слегка цепляют друг друга
    Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.
    Естественно, меньше обороты - нужен винт больше, или с большим шагом. Если есть возможность (а она там есть, вопрос в том, насколько это будет сложно в вашей конкретной реализации), попробуйте чуточку разнести/раздвинуть двигатели, тогда с этими-же двигами винт 7 станет- и эффект будет что надо !

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    я и говорю,7х5 тяга будет что надо.а движку на площадках крепления разверни на увт

  12. #409

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

  13. #410

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .
    Лучше уж акк потяжелее возьми, чтоб без балласта. А морда у них слабая по определению - жертвенный элемент.

  14. #411

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    морда мордой,можно всю самолетку трпкой затянуть,она и у раптора жертвенная,просто аккуратней нужно сажать.И ВСЕГО делов.
    ребят,подскажите,все таки решился я сухарика построить копийного,ну или полу копийного,но винты не хочу,ситуация следующая,будет импеллер,но чтобы тяга была раза в полтора от веса,масштаб от оригинального чертежа будет 140%,плюс ретракты весят примерно 150,плюс шаськи потянут 120,итого баласт.управление буду делать как на классике ,плюс канарду,т.е.элероны отдельно,рв отдельно,рн отдельно,и канарды отжельно,на счет увт пока думаю,но можно замутить ,но вес вырастет еще грамм на 150.В общем нужна пара импеллеров с моторами с паркфлаера,но чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом

  15. #412

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом
    Тогда вам сюда, как с весом определитесь Опыт работы с импеллерами разных фирм.

  16. #413

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.

  17. #414

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от си68 Посмотреть сообщение
    Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.
    Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?

  18. #415

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?
    Отрезал-быстро и эффективно.

  19. #416

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    мы не ищем сложных путей,просто и по русски

  20. #417

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко

  21. #418

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Темиртау,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    903
    Записей в дневнике
    6
    Вот и мой по "мотивам" Су-37...облетал, самоль супер! Это модель пробная, теперь можно и по "взрослому" строить. Сделал некое подобие УВТ, поворотные пластины между килями, работают синхронно с РВ, понравилось .

  22. #419

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Всем , Добрый день ! Как -то заглянул на этот сайт , приглянулась парочка самолётов , в том числе и СУ-37 . СУшка в четверг облётана , ведёт себя замечательно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: koer 017.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	60.5 Кб
ID:	644328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: koer 024.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	48.0 Кб
ID:	644330  

  23. #420

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Доброго дня всем. Захотелось тоже собрать су-37 и есть вопрос. Будет ли 100% го размера модель как на чертежах летать на одном моторе 2826 1900кв и с винтом 8х4?
    Есть вышеуказанное с прошлого самолета.
    Заранее благодарен.

  24. #421

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и "реактивная" модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й

  25. #422

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    если тяга будет равна хотя бы 1 к 1,то полетит,конечно не так как задумывалось,но полетит точно.а вообще лучше поставьте про апс7х5 или апс стайл 7х6,пользы намного больше будет,вам же не фан нужен с винтом 8х4,а довольно таки скоростная и "реактивная" модель.,да и опять таки винт на 7 сломать сложнее чем на 8,а ведь там еще и сервы на увт стоять,которые повредить можно при неудачной посадке,так что только 7й
    как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?

  26. #423

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    как раз мой второй вопрос должен был быть про УВТ, стои ли делать его на одном моторе или сделать управление просто стабилизаторами?
    а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
    НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
    а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
    Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать

  27. #424

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а это уже на любителя,я допустим делал по шуматовской технологии 2х рапторов,оба с увт,на одном увт делал незначительным,на 2м довольно с серьезным отклонением.2й делал по причине того что первый разбил.так вот,во 2м варианте серва по увт у меня крякнула,дабы не вскрывать пузо,увт заблокировал,сейчас летаем без увт.
    НО,если хотите погорячее,увт ОБЯЗАТЕЛЬНО,с увт можно делать то,что нельзя без него,но и маневренность в разы повышается.
    а вообще,смотрите сами,если есть серва от2,5 до 3,5 кг усилия в метале,и вы готовы повесить на зад самолету 20 грамм веса,то почему бы и нет?
    Решать вам,но на рапторе я увт буду восстанавливать
    Благодарю за ответы. Тогда буду делать сначала без УВТ. Если что потом добавлю, так как с мотоустановкой и конечным весом пока не до конца понятно. По готовности выложу фото.

  28. #425

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы

  29. #426

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    увт если есть возможность заложи сразу,и на аппе заблокируй,ну или механически ,жаль будет потом вскрывать пузо для установки сервы
    я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.

  30. #427

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    мой вам совет,пересмотрите модель,постройте одномоторного раптора,или ту же сушку с увт,просто сделайте увт по минимуму работоспособным,на серве на качалке на самую маленькую длюнну качалки поставьте тягу,и тогда гарантирую 200% удовольствия от увт,но это при условии что вы любите скорость.просто на всех пушерах я летаю в полный газ,люблю скорость так сказать,и маневренность на скорости это огромный плюс.
    а вообще на кучу вопросов проще в скайпе ответить,так что адрес скайпа кинул в личку

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    я просто смотрел аналогичные одномоторные модели на паркджетс, к примеру су 27, они все без увт. Поэтому усомнился в его надобности на одномоторной схеме.
    На паркджете есть два варианта СУшки - от Стива Шумата (тот, что здесь обсуждается) и еще здесь посмотрите http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=803385 (я называю этот вариат "от Томхе").
    Что касается вектора тяги - то с ним управление на малых скоростях намного эффективнее, не говоря уже о возможностях пилотажа. Если не хотите заморачиваться с вектором тяги - попробуйте "скрестить" два варианта СУшки, как например на фото.
    Управляемость конечно не такая, как с УВТ, но значительно эффективнее, чем просто с мотором в хвосте. Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый. Что касается двигателя - прекрасно летает и с Kv 1800. Если тяги дает 0,8 от веса - полетит прекрасно. Дерзай ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3329.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	58.8 Кб
ID:	647938  

  32. #429

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Alex1754 Посмотреть сообщение
    Но есть ограничение - винт только 7-дюймовый.
    неправда,я вставлял 8х6 апс,правда дырку пришлоть разбивать по самые кили,но жесткости самолет не потерял

    Цитата Сообщение от Alex1754 Посмотреть сообщение
    прекрасно летает и с Kv 1800
    у меня на сушке и на рапторе,и сейчас заканчиваюSR-71 стоят дуалскай 2830СА08,вес моторки 50 грамм,мощность 200 ват,1480 кв,проп 7х5 на трех банках ,тяги за глаза,сколько не мерил,о то что мою первую сушку ,которая после крашей дошла до веса 1100 моторы таскали прекрасно,правда с килограмовым уже проблемно было петельку крутануть,но с разгона вертел,и вверх шел при отклонении относительно горизонта градусов так эдак чтоб не сдрехать под 50 спокойно,но вертикально уже не хотел

  33. #430

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Добавлю пару фоток того, что удалось за неделю сделать. Делать решил по простой схеме но с объемным носом. Крыло усилил коленом от удочки и палочками для барбекю, но жесткости как-то все-равно маловато.
    Вырезал все из селитрона 6мм, обшивал селитроном 3мм.
    Вес пока 109 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0488.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	51.0 Кб
ID:	651511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0490.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	48.8 Кб
ID:	651512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0493.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	42.3 Кб
ID:	651513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0494.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	39.1 Кб
ID:	651514  

  34. #431

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    вес какой?

  35. #432

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вес какой?
    вес того, что на последней картинке - 109 грамм, т.е. без мотора, электроники и пока с необрезанным хвостом.

  36. #433

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    облетали, пробовали с пиротехникой

  37. #434

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Хозяйская эскадрилья ,с облетом

  38. #435

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2

  39. #436

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    А кто нибудь бы взялся такую на заказ сделать в Москве ?)) А то хочется , а денег не оч много на импеллерник , да и руки ...

  40. #437

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а не боишся что на заказ она у тебя выйдет дороже чем есть на самом деле,да и импеллерник выйдет дороже на пару тыся чем винтовая модификация,тем более сам говориш,денег не особо.сделай для начала клнтурную,а потом сделаеш в обьеме.на контурную руки особо не нужны,да и по оснастке она намного дешевле выйдет чем в обьеме

  41. #438

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    184
    Так я и хочу сначала сделать контурную , а движок как поставить как это сделал YIR78 , причем даже незнаю , как сделать ее маленькой ?)) Может кто чего обьяснит ?))

  42. #439

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    чертеж находится в формате пдф,открываем его,копируем и переносим в WORLD EXEL,вставляем туда,нажимаем предварительный просмотр,в предварительном просмотре ставим нужный масштаб(размер),подтверждаем и выводим на печать.в итоге получаем нужный нам чертеж,потом склеиваем между собой дисты,для получения"простыни",полноценного чертежа,и переходим к потолочке.потолочку клеим в 2а слоя,если это масштаб 100%от чертежа,ну или смотрим по толщине к вашему масштабу,но если строить из потолочки в 1 слой и 50% от реального масштаба,то лучше усилить весь каркас бамбучинами.если в 2а слоя,то плитку клеим в нахлест,так чтобы листы заходили один на один с перехлестом минимум 5 см,максимум 10,и то 10 это перебор.как плитку склеил,вырезаем детали из чертежа,прикладываем к плитке,прикалываем булавочками,если нет булавок,можно местами поприхватывать скотчем,обводим по контуру все дырочки и чертеж в целом,вырезаем,клеим,и планер (тушка)готова.если модель контурная,красим или обтягиваем скотчем как надо,я лично крашу,ставим аппаратуру,настраиваем и в небо.
    При желании контурную модель можно изготовить всего за 1 день начиная с утра и вечером уже летать.с обьемным посложнее,там примерно от 3х дней и до недели.
    клей на плитку наносите равномерно,распределяя его по всей поверхности.В идеале всю склеенную плитку положить под прес и оставить там на сутки,ну или хотя бы на ночь,но если невтерпеж,думаю через пару часов можно вырезать детали

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Андрей никитин Посмотреть сообщение
    а движок как поставить как это сделал YIR78
    Советую сразу сдвинуть двигатель максимально к хвосту, ближе к линии навески стабилизаторов (сантиметра 3-5, см. фото - пост 428) - значительно лучше управляемость будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения