СУ-37 из потолочки с parkjets.com

alv54
YIR78:

Приветствую! Для двигателя 2826 2200об/в более оптимально подобрали пропеллер 7х4 Master Airscrew

Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.

Xevin:

В голове каша ни че толком не пойму, может кто нибудь ссылками электронику дать??? За рание спасибо!!!

А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…

Xevin
alv54:

А на что конкретно ссылку ? Все уже описали вроде…

Полностью на всю электронику!!! Когда знаешь что брать и где тогда не возникает никаких вопросов, а когда как я ни черта не смыслишь то сложно!!! На хк не нашел движку 2826 и ничего примерно такого по мощности и оборотистости!!! Регуляторы на каждый двиг или один большой??? Просто нет возможности где то еще спросить или купить по близости, по это му хотелось бы купить сразу то что нужно и так чтоб после сборки самик полетел!!! Примерно как то так)))

delfin0510

вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?

alv54
delfin0510:

вопрос как говорится на засыпку,как думаете на 3S аке с винтами 7х5 и этими banned link моторами сушка полетит?и еще,читал кто то тут ставил пропы 3хлопастные,какого поведение самолета с ними?стоит ли их брать?

Летал на таком, слабенький (хотя смотря какой полетный вес и размер у самика). Я бы такой порекомендовал (и Xevin-у
Вадиму Каменщикову тоже) banned link. Регуль к такому двигу лучше banned link или любой другой 25 А или больше. Хоть по двигу и заявлен максимальный ток 20 А - лучьше не рисковать. Да, и по пропу 3-х лопастному. Опять же какой мотор, какой проп, и кому что нравится. Мне лично не понравилось, смотри посты выше.

Xevin:

Полностью на всю электронику!!!

См. предыдущий пост + : Регуль берется на каждый мотор свой. + еще сервы banned link - минимум 2 шт на стабилизаторы (или аналогичные по параметрам). Аккумуляторы - мне нравится нано-течи banned link, емкость от 1300 до 2200

alv54
YIR78:

это на шоу в перерыве (соревнования спидвей на льду)

Бой.Су-37 2 шт самалёт мишень Арго-2.

Понравился ролик… Я бы камеру поставил не на мишень, а на охотников, на СУ-шку, и перед объективом - квадратик захвата цели. Спасибо за ролик

YIR78

регуль banned link двигатель banned link АКБ banned link проп banned link (хрупкий)
для двигателя avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… (не плохо себя показали) такой пропеллер banned link (эти более ходовые) сервы banned link рекомендую эти banned link (проверены, использую на 450-х вертолетах), как летает эта схема смотрите выше

alv54:

Для аппарата с такой схемой, как у вас (двиг перед килями) я бы порекомендовал сдвинуть его (двигатель) сантиметров на 5 ближе к хвосту, так, чтобы между прорезью под пропеллер и осью стабилизатора осталось минимальное расстояние (я к примеру оставил 5 см) - управляемость намного лучьше - почти УВТ, и при запуске с руки меньше опасность травмы (винт между килями). По пропеллерам - Master Airscrew меня вообще не вдохновил - тяги не хватает. Сейчас летаю с одним двигом 2826/6 2200 кВ, установлен как я описал (если интересно, могу фоту кинуть) с винтом 7*6 АРС с ХК (они мне больше всего нравятся, пробовал разные). С руки самик уходит вверх под 45 град практически без броска.

Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,для выравнивания нужно будет выносить вперед АКБ, это уже сложнее, место под нее впереди есть, но там уже установлена передняя стойка шасси, ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет, маневренность не та, но более копийно, больше скорость, но сложнее с посадкой (скорость будет выше), с такими АКБ уже проверено, 2200 - тяжелый, оптимально 1300, я пробовал на 800 и на 1000, очень нравиться, но время полета 3 мин и даже меньше, но выжать из него можно много. Пропеллеров пробовали много и разных и т.ч. трехлопастные, наиболее подходящие указывал, взлет с шасси, с рук тоже, но очень редко, когда нет возможности взлететь с шасси, пробовали двигатель 35 серии, летает шустро, громко, но с посадкой сложно - масса получается большая

alv54
YIR78:

Полагаю, что сдвигать ближе к рулям уже не надо - центровка уйдет,

Просто попробуйте как нибудь - не пожалеете.

YIR78:

ставить АКБ тяжелее на 1800- 2200 - это будет другой полет

Летаю на акках 1300, 1800 и 2200, один двиг 2826, винт АРС 7*6, управление - 2 стаба, вес полетный - около 0,5-0,6 кг . Оптимальный для меня акк - 1800 : время полета чувствительно больше, чем 1300, поведение из-за доп.веса акка - мало отличается. С 2200 прирост времени полета незначителен, вес чувствуется, но не критически. Вообще нормально летит и с весом 1 кг (больше просто не пробовал). Прирост скорости посадки из-за веса естественно есть, но все равно очень комфортно. Сажусь на пузо (пробовал и с шасси, но особо негде), с выключенным двигом, на всей глиссаде стараюсь держать макс.углы атаки - скорость сильно гасится.

си68

наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные

alv54
си68:

наконец построил и немного облетал .Двигатели 2825 авионикс 1650 проп6на4, но м хочу больше-7 на 5 обрезанные

Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.

delfin0510

улучшение будет,и довольно ощутимое,я на раптор с увт по шумату ставил мотор дуалскай 1480 кв,так вот с винтом 7х4 он летал вяло,поставил апс 7х5,получил то что мне нужно,он аж воздух разрезает так,что свист стоит,правда на посадке надо аккуратно,серву на увт одну уже навернул,плюхнул его на землю с высоты в 1 метр четко на винт,результат,слизал шестерню.но скорость увеличилась в разы

си68
delfin0510:

а что мешает поставить целые винты 7x5

Слегка цепляют друг друга

alv54:

Не думаю, что получите радикальное улучшение. Лучьше взять движки пооборотистей. А вообще после эксперимента отпишитесь, интересно будет узнать впечатления.

Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

alv54
си68:

Слегка цепляют друг друга
Взял те ,которые были под рукой-летал на других моделях с проп 7на5-тянут достойно.

Естественно, меньше обороты - нужен винт больше, или с большим шагом. Если есть возможность (а она там есть, вопрос в том, насколько это будет сложно в вашей конкретной реализации), попробуйте чуточку разнести/раздвинуть двигатели, тогда с этими-же двигами винт 7 станет- и эффект будет что надо !

delfin0510

я и говорю,7х5 тяга будет что надо.а движку на площадках крепления разверни на увт

си68

Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

alv54
си68:

Я думаю, что 3мм на сторону ,у каждого, решат проблему и не скажутся отрицательно на характеристиках. Кстати, вес 930гр. центровка сильно задняя батарея 230 гр. и балласт60 в самом носу от этого неприятная возможнось каждый раз отламывать нос .

Лучше уж акк потяжелее возьми, чтоб без балласта. А морда у них слабая по определению - жертвенный элемент.

delfin0510

морда мордой,можно всю самолетку трпкой затянуть,она и у раптора жертвенная,просто аккуратней нужно сажать.И ВСЕГО делов.
ребят,подскажите,все таки решился я сухарика построить копийного,ну или полу копийного,но винты не хочу,ситуация следующая,будет импеллер,но чтобы тяга была раза в полтора от веса,масштаб от оригинального чертежа будет 140%,плюс ретракты весят примерно 150,плюс шаськи потянут 120,итого баласт.управление буду делать как на классике ,плюс канарду,т.е.элероны отдельно,рв отдельно,рн отдельно,и канарды отжельно,на счет увт пока думаю,но можно замутить ,но вес вырастет еще грамм на 150.В общем нужна пара импеллеров с моторами с паркфлаера,но чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом

alv54
delfin0510:

чтоб тяга была хотя бы 1 к 1,как минимум,но лучше полторашка.Что посоветуете,просто я в импеллерах дуб дубом

Тогда вам сюда, как с весом определитесь rcopen.com/forum/f101/topic128637/641.

си68

Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.

alv54
си68:

Поставил 7на 5-слетал, просто песня! Летит уверенно в полгаза, время полета соответственно увеличилось с2,5 мин. полного газа на 6*4 до 7(потом уже просто посадил) на7*5.

Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?

си68
alv54:

Как с размером винта решил, подрезал, или двиги раздвинул ?

Отрезал-быстро и эффективно.