Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ ...

  1. #521

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вообщем настроил. Включил шаблон в меню Elevon/Delta,половина уже настроилась, а дальше включил логику. Из фото видно что на каких каналах(ОВТ канал 6 и 7 зделал также как элевоны). Расходы убавлены. ОВТ задействовал на ID1, т.е. их включение по тумблеру. Выкладываю фото настройки Сушки на прошивке ER9x, может кому пригодится. Тест показал что ОВТ работает плохо, не ровно да и тяги тонкие прутки металлические гнутся под тяжестью моторов. Отключил аппаратно. Переделывать однозначно. Облетаю пока без них. Полетный вес 1100г. Вес еще добавляют 6 серв и провода медные 3,5 мм сечения. Пробовал тягу в комнате на полном газу, где то ближе к 1. Хотя заявлено тяга на одном моторе 900 грамм а их 2 у меня . Как будто 1 мотор только тянет. Дует прилично с обоих. Вращаются в разные стороны. Пропы 7*4 разного вращения. На днях облетаю, посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0301.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	73.5 Кб
ID:	693736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	68.5 Кб
ID:	693737  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну вот и состоялся облет. Центровка по Шумату оказалась задняя. Посадил нормально, но при касании сломался кабанчик на ОВТ. Ладно примотали скотчем. Нагрузил нос на 50 грамм, стало лучше но самоль ваще тяжелый стал, при тяга на 70% теряет высоту. При развороте не успел поднять, метра не хватило. Плашмя пропахал. Результат 1 мотогондолу разорвало, вырвало крепление 1 мотора, 1 канарда сломалась, 2 пропа повределись - в мусор(вот это вообще жалко ) Для себя сделал вывод что система ОВТ у меня оказалась слабой и не удачной. Решил пока отказаться от нее. Моторы сделаю пока не подвижными да и самоль разгрузить надо. Уже прикинул на весах 100 грамм сбрсывается. Уже что-то. После облетаю. А так летает нормально, при 40% расходах управляется легко.

  4. #523

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Филипок Посмотреть сообщение
    проблему не решил.а если в полете выключаешь газ в ноль,а потом начинаешь включать, то бывает (не всегда!) что 1 мотор дергаеца
    Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая "картинка" как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет "прозвонка"). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку "регуль-мотор".

  5. #524

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    [QUOTE=alv54;3638854]Какие регули у тебя и моторы ? Если движки высокооборотные (2200 и выше), то не все регули хорошо с ними работают. Тогда как ни настраивай, именно такая "картинка" как у тебя и происходит. Может еще быть такое, если надорван один провод в моторе (как правило, визуально этого не видно, и не всегда поможет "прозвонка"). Если одна пара работает нормально, то просто попробуй поменять связку "регуль-мотор".[/QU

    моторы 2600.прозвонка ничего не дала.в полете газ в ноль не выключаю-летаю нормально! пока не заморачиваюсь! спасибо за отклик на вопрос!)))

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    и все таки попробуйте настроить регули.это явно с настройкой регулей что то не так,скорей всего тайминг не выставлен

  8. #526

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Прикинул комплектуху и развесовку под 100% и питалово на 4S:
    1) Тушка с карбоном, креплениями серв и прочими усилениями - 370 гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tushka.jpg
Просмотров: 164
Размер:	61.2 Кб
ID:	694771
    2) Сервы, тяги и крепление ОВТ - 145 гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servi.jpg
Просмотров: 72
Размер:	61.8 Кб
ID:	694772
    3) 2 движка под 4S с винтами 6х4 и ESC 40A - 200 гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 100
Размер:	70.0 Кб
ID:	694773
    4) Удлиннение проводов силовых и серв, разъёмы - 50 гр
    5) Батарея 4S 3300 - 360 гр
    Итого взлётный вес - 1125 гр

    На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)
    На максимале в статике будет 2 кг и время 3,3Ah * 60мин / 50A = 3,96мин

    За идею крепления мотора для овт СПАСИБО Владимиру (пост #475)
    удивительная простота изготовления и достаточная прочность (правда вместо зубила использовал 1мм сверло и диск "болгарки" на дремеле)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3286.jpg
Просмотров: 167
Размер:	99.1 Кб
ID:	694774

    Крепление серв
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3275.jpg
Просмотров: 107
Размер:	41.2 Кб
ID:	694775Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3276.jpg
Просмотров: 90
Размер:	40.6 Кб
ID:	694776Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3277.jpg
Просмотров: 93
Размер:	45.1 Кб
ID:	694777

    Ещё фоты
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3278.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.6 Кб
ID:	694778Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3279.jpg
Просмотров: 108
Размер:	46.6 Кб
ID:	694779Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3280.jpg
Просмотров: 119
Размер:	46.3 Кб
ID:	694780Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3281.jpg
Просмотров: 88
Размер:	51.5 Кб
ID:	694781

  9. #527

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну вот облетал после ремонта. Оказывается у меня винты не правильно стояли (надо рисунком внутрь), после как перевернул самоль из рук вырывать стало, тяга бешеная. На 70% газа летает. А я все удивлялся как так 2 мотора по 900 г тяги самоль в килограм еле тащят. Эх не надо было выеживаться в первый облет. Стал петли, бочки крутить. Результат виден на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	57.2 Кб
ID:	695431  

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    надо рисунком внутрь


    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Результат виден на фото
    я б на твоем месте скотч ободрал,и просто покрасил тушку,все свои самолеты перестал тянуть и начал красить.эстетически красиво,да и более копийно покрасить можно,нежели скотчем затянуть.а если хочется крепости придать,стеклоткань на аквалаке помогает

  12. #529

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Да пока так полетаю. Ибо научиться пока надо на нем летать. После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.

  13. #530

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    После планера и импеллерника вообще по другому управляется. Более копийно что ли.
    я наоборот на днях буду еще одного строить,но импеллерного,для тренировок ,правда без увт.На импеллерах ни разу не летал,а бытует мнение,что летит самолет на импе совсем по другому.чертже уже смасштабировали под 2а 60х импа,распечатал и склеил.Просто в планах есть посторйка сушки полтора метра длинной под меркурии http://www.***************6992/produc.../?refcat=55697 ,уже лежат ждут своего часа.сразу строить не стал,ибо боязно без опыта разбить птичку(по тетрису),а этот вроди бы и не так сильно жалко будет если что не так,да и хочу кое какие опыты на нем поставить с управляемыми плоскостями,плюс пго подключить

  14. #531

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    По тетрису это как?

  15. #532

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    вот тут все подробно описано Су-30 тема называется

  16. #533

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Итого взлётный вес - 1125 гр
    Окончательный вес под 4S получился 1300 гр (18-е стекло на аквалаке без покраски).
    Минута висения, стик газа - 50%, съела около 300 mAH (15V, 20A, 300W).
    На максимале вырывается вверх и потребляет 37A при 14,7V.

    Для нормальной центровки реги пришлось выдвинуть до самого входа воздухозаборников.
    Теперь покраска и облёт по погоде )))

  17. #534

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    я цетровку на 1 см вперед сделал от рекомендуемой, тогда нормально полетел

  18. #535

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?

  19. #536

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    на рапторе я резал именно так,тут просто паки поменьше были

  20. #537

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    приходится толкать акк в самый нос
    так посмотри внимательно план - там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    откумуфляжил по принципу Александра (пост #199)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krs-01.jpg
Просмотров: 118
Размер:	66.0 Кб
ID:	696408Нажмите на изображение для увеличения
Название: krs-02.jpg
Просмотров: 91
Размер:	54.4 Кб
ID:	696409Нажмите на изображение для увеличения
Название: krs-03.jpg
Просмотров: 46
Размер:	55.4 Кб
ID:	696410

  22. #539

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Наро-фоминск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Почти восстановил самолет. Вот что хотел спросить. У меня чтоб добится правильной центровки (как у Шумата) приходится толкать акк в самый нос вырезая при этом стенки и перегордку F2(так в чертеже она обозначена) чтоб залез. У всех так?

    у меня акк в самом носу.под наколоном.чуть подрезал низ и даже крышку с капотом.плюс ко всему перед аккумом в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.

  23. #540

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Филипок Посмотреть сообщение
    в самом самом носу лежат приклеенные на скотч 6 болтов мебельныз ф6.
    я в последнее время для баласта используюю свинцовые грузики,что на вулканизациях используют.места мало занимают,а эфект тот же,плюс они еще и на 2хстороннем скотче

  24. #541

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    там как раз аккума между 1 и 2 шпангоутами как раз и расположена
    Точно, просто тесновато как то там.

    Все восстановил. Как было СУ-37 из потолочки с parkjets.com и как стало.
    При обкатке был огорчен На одном моторе погнулся спинер-адаптер который на вал мотора одевается(см фото). Уже на пол газа вибрация и шум очень сильные. Как выпрямить не представляю. Пробовал плосками, ни как, да и перегнуть можно. Кто подскажет как решить проблему? Купить то можно но месяц ждать с Китая . Нашел похожий с импеллерного мотора но он короткий, на 2 витка спинер еле завернул(см фото) да шайба зажимающая родная не подходит тоже с импеллера поставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0314.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	46.4 Кб
ID:	696926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0311.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	71.2 Кб
ID:	696927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0312.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	48.8 Кб
ID:	696928  
    Последний раз редактировалось pepper5030; 27.09.2012 в 21:43.

  25. #542

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Состоялся "облёт" - была бы зима, можно было сказать "об лёд", а так об землю ... стыдно выкладывать видео, но так сказать "в назидание....".
    Взлёт без "вектора" - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
    В статике сложно определить куда направлен "вектор" в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк.... На вид вроде ровно было... Нубум повторять - благо ошибки понятны

    Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет... Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх ... метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.



    Повреждена только "жертвенная часть".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI3319.jpg
Просмотров: 141
Размер:	54.2 Кб
ID:	698627

    Кстати день совсем непрушный... Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1... Сумерки - потеря ориентации - надо "бано" хотябы поставить

  26. #543

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Звучок смачный в конце)) Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили? А по делу, такая же фигня. При выводе из петли не хватает буквально метра. 2 раза ударял. Решил отказаться от элевонов в пользу классической схемы управления т.е. прорезать элероны. Без них управлять тяжело, не удовольствие от полета получаешь а пытаешься все время не уронить модель

  27. #544

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Про винты не понял, вы 7 пропеллеров повредили?

    Да квадрик ещё мучал - на нём винты.

  28. #545

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Прорезал элероны, сделал шасси. Вес 1150г.Ждем погоды.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0351.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.3 Кб
ID:	699252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0350.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	69.0 Кб
ID:	699253  

  29. #546

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    сервы по элеронам я так понял в крыло вставил?чем обосновано?

  30. #547

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Да в крыло. У меня на всех самолетах в крыльях, самое удобное место + задействовал флапероны. У меня на Т-45 Goshawk 1 серва в фюзеляже через тяги на 2 элерона, вообще неудобно.

  31. #548

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    вообще неудобно.
    но и эстетически некрасиво и неграмотно,надо было в мотогондолы прятать ,меньше вероятности повредить.но как говорится хозяин барин.флапероны всмысле элероны как закрылки?

  32. #549

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Хозяин-барин)). Да как закрылки

  33. #550

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Пытался сегодня полетать. Че то сразу незаладилось. Пока обкатывал по взлетке, 1 колесо отвалилось, потом серва одна отклеилась, пока все прилаживал ветер поднялся. Пришлось свернутся

  34. #551

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Паш,дык ты для начала шаськт ровно поставь,а то они у тебя на фото как то прости не в обиду сказано враскоряк стоят,носовая вообще в сторону смотрит

  35. #552

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Верно подмечено При обкатке самолет в сторону уводит.

    Исправлю. Сегодня РВ переделывал, избавлялся от люфтов.

  36. #553

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну наконец то облетал как положено. С элеронами как я и предпологал управлять куда легче. С шасси взлетел нормально, правда при посадке в травку (до полосы 2 метра не дотянул) их оторвало. Ну упорно самолет от них избавляется уже не 1 раз, не хочет с ними и все тут . Это 2 полет (с элеронами). Сколько раз летал а РН так и не воспользовался, правильно говорят - они тут не нужны. Дури в нем много, летал 50% газа, посадка немножно жестковата вышла. А теперь сухих цифр. При макс газе тяга 750 ват или на весах 1,7 кг, 70 ампер токопотребление, вес самолета 1,150 кг


  37. #554

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB140807.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	54.9 Кб
ID:	702350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB140811.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	52.6 Кб
ID:	702351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8041137.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	59.6 Кб
ID:	702354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9061223.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	44.5 Кб
ID:	702356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9061224.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	43.6 Кб
ID:	702357  

  38. #555

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Классные самолеты. У меня топором рубленый )), мне простительно это моя первая самоделка. Вес хороший получился. У меня тяжелей за счет того что серв 6, акк на 2200 и клею не жалел ))

  39. #556

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    три дня вырезал одни лиш запчасти.чертеж чюток масштабировал под размах в 1 метр.строить начал по причине того что хочу построить импеллерную модель,и боюсь что дров я все таки наломаю.всеж таки первый импеллерный будет.в качестве усиления крыла использовал 4мм карбон тюрьба.управление решено делать по элеронам рв и рн,на счет шасек пока думаю,но скорей всего тоже буду ставить.
    а теперь вопрос,во первых канарды кто делал упрвляемыми и как,желательно фото управления,вопрос номер 2,канарды кто ставил на гироскоп,и есть ли смысл с ним вообще заморачиватся?ну и вопрос третий,касается всех кто строил импеллерные модели,так как канал воздухозаборника у нас квадрат,кто как делал?

  40. #557

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от dmc02 Посмотреть сообщение
    Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.
    Добрый день!
    Леонид подскажи чем обтягивал или красил? уж очень приятная на вид поверхность получается

  41. #558

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Обтягивал плёнкой из максидома.

  42. #559

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от dmc02 Посмотреть сообщение
    Вот мои две сушки. Движки Turnigy 2210, акк 1000мА, сервы HXT900, вес первой сушки 700г, вторая получилась чуть больше 600г.
    Качество исполнения СУПЕР! Но вопрос о другом: как с воздущным ториозом себя ведет самолет? Если имеется видео использования "щитка" уверен многии не проч посмотреть.

  43. #560

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от dmc02 Посмотреть сообщение
    Обтягивал плёнкой из максидома.
    Простите, а по подробней нельзя, на что она похожа, просто нету у нас "Максидома", а пленка вдруг есть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения