Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 27 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dmc02 Обтягивал плёнкой из максидома. Это что , упаковочная пленка, что в Максидоме бесплатно на выходе???...

  1. #561

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    Цитата Сообщение от dmc02 Посмотреть сообщение
    Обтягивал плёнкой из максидома.
    Это что , упаковочная пленка, что в Максидоме бесплатно на выходе???

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    168
    Это самоклейка, которая продаётся в строительных магазинах, но матовую нашёл только в максидоме.
    А воздушный тормоз используется только как крышка отсека приёмника, в воздухе от него толку нет(

  4. #563

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ребят нескромный вопрос,у кого какой вес получается?дело в том,что строительство сушки на 2х импеллерах подходит к логическому завершению ,а именно морду осталось обработать напильником и установить сервы.Вопрос задаю по причине боязни за вес,а именно у меня су чуток смасштабирована,общая длинна 130 см,размах метр,а вот вес на данный момент 1287 грамм вместе с аком 5000 4 банки.полетный будет 100% в районе 1400 грамм,а еще хотел ретракты поставить,а это как минимум 200 грам.общая тяга 2х импеллеров составила 1200-1300,пока что коэфициент тяги к весу равен 0,85

  5. #564

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    В кило 400 уже не вкладываюсь,установил носовой ретракт,а еще серву на рулежку не ставил ,вес уже 1358

    как бы в 1600 уложится

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    вес приближается к кило 850,сейчас 1780,но еще фонарь ,нос и нижняя часть воздуханов,плюс шпаклевка покраска.самое обидное то,что сама туша весом вышла всего 500 грамм без начинки,хоть все снимай и ставь моторы.слишком тяжелую начинку выбрал.4 сервы с проводами ,плюс силовые провода 100 грамм,2а регуля по 84 грама,(168грамм),2а импа по сто50 каждый(300 гр)ак 5000 3S 30 C (440 грамм)плюс ретракты 245 грамм,плюс приемыш 20 грамм.итого вся начинка тянет на 1273 грамма
    тяга обоих импов в паре составляет 1200,честно говоря я уже боюсь что не смогу его поднять из за нехватки тяги.

    уже закрадываются мысли о смене импов на простые моторы и замене регулей.одна замена мне даст выиграша в 300 грамм,а если еще и ретракты снять,то вес упадет еще на 245.

    короче если бы это был винтовик,тио вес модели длинной 134 см составил бы кило 300,и это с учетом того что запитка от 5000,а если запитать от 2х 200,то вес бы упал еще на 120 грамм.(2а ака по 2100 дуалскай весом по 160 каждый)

    получилось бы вообще 1185 грамм.так что смотрим что получится на импах,и если мне не понравится.то варианта 2аю.1й замена импов на более мощные,и 2й замена импов на движки,ретракты как то не хочется снимать.даже если туша будет весить1400,то при размахе 90 см должен хорошо полететь

  8. #566

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Хоть и вес получается почти 2 кило,но думаю должен полететь,тяги должно хватить.не знаю почему,но после того как каналы полностью закрыл,не пойму откуда пошел прирост в тяге.если полный газ дать и подкинуть.то самолет зависает на месте.посление замеры тяги выдали следующие результаты,а именно ток 70,6 ампер,мощность 780 ват и тяга в статике или как там правильно сказать 1340 грамм.для взлета хватит,а в небе думаю и пол газа хватит.строился то он у меня не как пилотажка.а как импеллерный тренер.на импеллерах то я еще не пробовал.осталось вырезать элероны и посадить их на петли,ну и тяги кинуть на элероны,плюс нос выточить и прилепить на место.
    ЗАВТРА облет!


  9. #567

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе утро! одписываюсь на тему! Скачал начинаю воять.
    Пока планер, остальное потом думать буду.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    не хотите отвечать,и не надо,а я его все равно закончу,отшпаклюю и выкрашу всем вам на зависть.
    вот пара тройка фото перед шпаклевкой http://s019.radikal.ru/i608/1211/0f/594b38a0d309.jpg ,http://s57.radikal.ru/i156/1211/0c/2ef6454b72df.jpg ,http://s006.radikal.ru/i215/1211/49/9964f5a23c1a.jpg ,http://s017.radikal.ru/i429/1211/5f/966b99b49f3e.jpg ,http://s017.radikal.ru/i423/1211/c3/c4a812675569.jpg

  12. #569

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.
    1. Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? Был Миг 29 с центральным расположением, вроде все устраивало. Обдув рулей, что еще дает плюс? Если с центральным лучше тогда вопрос 2. В каком месте лучше устанавливать мотор? По чертежам прорезь под винт проходит почти по месту усиления карбоновой трубкой.
    Спасибо!

  13. #570

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе

  14. #571

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    все зависит от выбранного вами чертежа,просто на паркджете 2е сушки,рлоская и обьемная.на плоской мотор по центру крыла как на чертеже,на обьемной в попе
    Спасибо, понял. Я думал вы сами доводите.

  15. #572

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я думал вы сами доводите.
    импеллеры сам доводил,а вообще все строго чертежа,расположение аппаратуры только на ваше усмотрнение,чтобы в цт попасть,а так сама туша по чертежу,я правда кое где чуть чуть от чертежа отклонялся.

  16. #573

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    облет состоялся,полетел сразу,тримировать не пришлось ,в цт попал без груза.скорость правда небольшая,хоть все и говорили что скорость будет просто ппц.планирует нормально,петли бочки крутит.ретракты открывает закрывает.запуск был с рук.после броска просадки не было,пошел сразу с набором высоты.звук импеллера правда меня не очень порадовал,работали оба как с завыванием чтоли,но отработали нормально.время полета примерно 4 минуты,ак высосали в ноль.импы слабоваты для этой массы,поэтому практически весь полет 75%газа.ак после посадки градусов 45,провода теплые.В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаерили просто так показалось

  17. #574

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    С импелерами вообще просто не бывает. Как то сам заморачивался, и губу улучшал, и пытался воздуховод сделать больше, и выходной канал менял насадками. Тяга увеличивалась не значительно. Потом посмотрел как на таких же подняли тягу почти на 700 грамм, просто заменой электроники под 4S.

  18. #575

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    просто заменой электроники под 4S.
    вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос

  19. #576

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вот и я задумываюсь над заменой,лететь то он летит.но пешком ходит,а хочется скорости,все таки это же су,а не какой нибудь америкос
    Знаете, я бы если честно наоборот упростил самолет переводом на пушер. Под 4S такие размеры не очень наверное пойдут, вес, нагрузка на крыло, отсек под акк и т.д.
    Подумайте, а под импелеры можно другой самолет сделать. Померьте реальную тягу и посмотрите что можно построить под эти параметры. Но это имхо, хозяин барин так сказать.
    Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.

  20. #577

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я со своего просто снял импелер и поставил мотор спереди и все, ну да не копийно, но летал, радовал.
    Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.

  21. #578

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Тяга приложенная в разных точках даёт разную управляемость и манёвренность, поэтому замена не равноценная, к сожалению.
    Согласен, я сделал как описал, не более.

  22. #579

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    а я нашел где я допустил ошибку,а именно сама губа воздухозаборника.она почти в 2 раза меньше нежели диаметр импеллера.сегодня расширил чуток воздухан,буквально на 6-7 мм,то есть на 3 мм в каждую сторону разнес,и проверил в полете,так вот скорость прилично возвросла,не сказать что супер возврасла ,но раза в полтора точно,и свист с сопла появился от потока воздуха,сегодня вечером еще колдовать буду.на оригинале я видел в воздухане,в канале если быть точным еще и жабры есть,так что будем и их резать.менять пока не хочу ничего,летит он довольно таки неплохо,управляемость отличная,скорость посадочная небольшая,так что пока меркуриев ставить не буду,приберегу под более серьезный проект,а этот пока буду мучать.

  23. #580

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Прочитал тему по самолету и строительству, вопроса пока только два но их думаю нужно решить сразу на начальном этапе.
    1. Подскажет кто расположение мотора в центре или в конце будет ощутимая разница? 2. В каком месте лучше устанавливать мотор?
    Посмотри пост 395. Если еще не резал, то смещай максимально назад (в зависимости от конкретно твоего конструкторского исполнения). Плюсы - легче балансировать (акк ближе к центру), управляемость лучше, ну и много других; минусов по сравнению с оригинальным чертежом не нашел, только не ослабляй хвостовую часть. Летаю на таком уже почти 2 года, в некоторых местах пена уже как бумага, скоро менять буду.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    облет состоялся,В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаерили просто так показалось
    Поздравляю ! Я и не сомневался, что полетит. В нормальном размере (1м длина) летает с весом 1,1 кг. На импы сам облизываюсь, но пока не могу себе это позволить.

  24. #581

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    но пока не могу себе это позволить.
    ты знаеш,я тоже думал что не могу себе этого позволить,но как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе тот же мотор,просто все до ума довести надо.как говорится включить мозги и поработать руками.
    у меня стоит вот этот набор http://www.***************6992/product/103234/ сам импеллер стоит 150 руб плюс мотор на нем http://www.***************6992/product/10923/ 450 рублей.итого 60 один,пара соответственно 1200,ну плюс доставка 200 рублей.,итого 1400.а теперь смотри,это сборка,есть и относительно дешевые с моторами сразу,так сказать готов к употреблению ,вот http://www.***************6992/product/7888/ ,и вот http://www.***************6992/product/7887/ ,второй по данным даже интересней,то есть 2а таких на 3х банках вполне могут выжать 1600 железно,у меня сейчас тяга 1360.одно но,перед употреблением лучше проверить,и при необходимости отбалансировать

    а теперь смотри движки просто для пропов,среднестатистический двиг стоит 450-550 рублей,это с условием того ,что двиг будет относительно нормального качества,то есть пара таких стоит плюс минус тысяча рублей,и плюс пара пачек пропов,так сказать на всякий случай,итого еще 200.в итоге 1200,причем та же.плюс та же доставка 250 рублей,итого 1400.так что по деньгам имп выходит как то же мотор с пропом,просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.у импа только один минус,жрет пак.причем безбожно.тот комплект что у меня ак 5000 на 3и банки сжирает за 3-4 минуты.а на моторах можно было бы летать как минимум минут 7-8

  25. #582

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как оказалось не так уж оно все и дорого,по деньгам в принципе ...
    просто тут самому нужно понять что нужно для тебя.
    +100500 По деньгам-то выкрутить можно, но... Сейчас у меня 2-е СУшки : одномоторный (так сказать) и 2-х моторный варианты. Размер - метр/длина. Взлет - с руки, и где угодно летать можно (стадион в городе), транспортировка - легко. Акк 2200 3 банки: на 1-моторном - 12-15 мин, на 2-х моторном - 6-10. Винты - за 2 года один угробил случайно. Импы на них ставить - ну 50-е подойдут, а тяги такой как винты они не дадут, только весу добавят. Под 60-е или 70 и более - соответственно и размер самика увеличивать надо, да и взлет с руки проблематичен. Плюс, как по мне, только больше "копийности". Но идею не оставляю - хочу метра на полтора с импами 70-90.

  26. #583

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну вот,после краша восстановил,сегодня облет был.скорость просто атас,меня от мандража аж колотить начало,давненько такого не было.вот собственно и видео

  27. #584

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    и дубль 2

  28. #585

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Выглядит здорово, Дельфин! Спасибо за обмен видео. Я взволнован, чтобы видеть мою Су-37 конструкции летающих в его родина, Россия!

    Не беспокойтесь на английском языке, мы рады, что вы поделились.

    Стив сам шумейт ответил http://www.rcgroups.com/forums/showt...66686&page=197

  29. #586

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Доброго времени суток Всем! Хочу поделиться интересным , на мой взгляд, решением организации системы ОВТ для модели СУ-37 из потолочки с parkjets.com.

    Эти штуки - ограничители для пластиковых окон. В комплекте идет еще металлическое крепление , но оно не требуется )


    Вдохновителем стала моя супруга - сказала что," необходимо поставить на все окна ограничители", тем более она их уже купила. Я как раз ломал голову какой из вариантов ОВТ изготовить для данной модели (нашел 3 варианта) но конкретно не мог решить что выбрать . А тут БАЦ!!! -ВОТ ОНО!!!!

    плюсы
    - необходимо только прикрепить мотор и крепление для тяги
    - масса 9г (при желании можно уменьшить)
    - идеально подходит по габаритам

    минусы
    - не нашел



    Всем Удачи!!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	37.8 Кб
ID:	735708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	53.8 Кб
ID:	735709  

  30. #587

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Интересное решение, возьмем на заметку

  31. #588

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - "ДА", то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.

  32. #589

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - "ДА", то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
    Ну не совсем ) вотhttp://www.*************/product/103495/ двигатели , а вот http://www.*************/product/9483/ регули
    А в чём ,собственно, проблема 2208/8 2600kv = 260Ватт(http://www.rctimer.com/index.php?gOo...wt&goodsid=112) рекомендуемый регулятор на 30 ампер ну и ешё неплохо в регуле узнать рекомендуемый диапазон рабочих частот, а то движок довольно оборотистый.
    Из китайских вот http://www.***************2745/product/9482/ или http://www.***************2745/product/2165/

  33. #590

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    201
    Вот в "оборотистости" этих моторов и проблема - в природе есть низкооборотные регуляторы. Обратил внимание, когда просматривал характеристики регуляторов на ХС. И какой реальный ток с винтами 6*4, а то в магазине всякое могут написать.

  34. #591

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Вот в "оборотистости" этих моторов и проблема
    У меня регуль из серии "мистере" стоял на вертолете, так что они потянут по оборотам, проверено лично))) А что касается токовых характеристик, китайци на моторах и регулях токи завышают, например:
    реално 20А ------- написанно 30А ------- для регулятора
    реално 20А ------- написанно 30А ------- для мотора

    от сюда вывод-если мотоустановка вся китайская то регуль движок потянет и не сгорит, если движок китайский ,а регуль приличного производителя то будет большой запас по току, что тож не мешает нормальной работе ,просто переплатите за регулятор. Но вот если двигло брендовое, а регуль китайщина-процентов 99,9 что регуль погорит ))))

  35. #592

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от sanya_sa Посмотреть сообщение
    Но вот если двигло брендовое, а регуль китайщина-процентов 99,9 что регуль погорит
    бред чистейшей воды,движки у меня дуалскаи ,а вот регули турниджи 25амперники.а движки жрут по 23 ампера с пропами 7х6,год отлетал,и в жару и в холод,и намека нет на горелость.просто все зависит от партии китая.иногда комплектуха качественная идет,а иногда что то с помойки достают и паяют.еще много зависит от того,параметры регулей какие.сервы токожрущие или нет.если на бек навешать кучу машинок,то рег и сам перестанет работать и без мотора.

  36. #593

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    бред чистейшей воды
    Ну на счет 99.9% возможно погорячился, но у меня на пенолете стоит XM2830CA-10 и с родным (дуалскай) на 25А работат нормально, а вот китайский http://www.***************2745/product/6460/ (25-30А) не айс, хотя крутился, но регуль очень сильно грелся плюс если сравнить звук работающего двигателя на этих регуляторах -на родном звук ровнее что ли... короче приятнее)
    предлагаю для обсуждения переместится в другую ветку форума или вести переписку в ЛС , а то от темы уходим ))

  37. #594

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Саш,не вопрос,но я вам вмг свои скажу и покажу,а вы сравните регули.мои и свои,и сделайте вывод.итак начнем,тем более что от темы мы не отходим,а так сказать плодбор движков делаем со всеми вытекающими
    1.регуль http://www.***************6992/product/101183/ 2 штуки
    2.движки http://planetahobby.ru/catalog/dviga...m2830ca-8.html 2 штуки
    3 пропы http://www.***************6992/product/402618/ левый
    правый http://www.***************6992/product/402618/,но изначально летал на этих http://www.***************6992/product/5436/
    с последними скорость больше,но скрутка присутствует.
    сейчас жду новые моторки http://www.*************/product/104552/ ,хочу их поставить.
    дело в том что импеллерная су 37 по шумату у меня уже есть ,посты чуть выше я видео выкладывал.а сейчас строю таких же размеров ,но на пропах для фпв.моторы решил поменять так как дуалскаи токожрущие получились,а с последними время полета увеличивается в полтора раза.один такой мотор су37 плоскую таскал весом 670 грамм.
    в общем новая сушка моторная фпвшная будет так же в длинну 1300,размах 900.если все ок,в кило полетного веса должен вложится.управление элероны рв рн,без увт.на рв ставить буду 2е сервы,хочу поколдовать с миксами элеронов и рв,если не понравится как поведет себя в воздухе,оставлю классику,то есть рв как рв плюс элероны.сейчас жду автопилот с автовозратом и осд.в связи с новы годом где то застряли.
    P.S.(все вышеприведенные ссылки не реклама товаров)

  38. #595

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    to sanya_sa. Судя по фоткам, Ваши моторы похожи на RC-Timer BC-2208/8 2600kv ??? Если - "ДА", то какие регули Вы используете ? Я ищу регуляторы под такие моторы.
    Берите на менее чем на 40-45 А. На 2200 kV за 30 А зашкаливает, на 2600 точно не скажу, но не менее 35 А на максимале. Только смотрите, чтоб регуль "высокооборотный" был. Посмотрите внимательно, на том-же сайте отзывы есть - горят 30-А регули.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    бред чистейшей воды.
    Не скажите... У вас движки низкооборотные, потому и токи ниже.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Саш,не вопрос,но я вам вмг свои скажу и покажу,а вы сравните регули.мои и свои,и сделайте вывод.итак начнем,тем более что от темы мы не отходим,а так сказать плодбор движков делаем со всеми вытекающими
    Вы правильно заметили - на низкооборотном и скорость меньше, и модель "скручивает" больше. Ставьте движки не менее 1800 kV, тогда эта модель летит, а не плавает. В 334 посте фото моей СУшки. Вес -кило с лихом при длине 1,05 м. Ставил 2 шт. 50 гр моторчика с винтами 6*4 - полет отличный, то тяжеловатая попа. Заменил на 2 24-гр. моторчика 3000 kV с винтами тоже 6*4 - летит как настоящий реактивный Модель занадто тяжелая (планировал одно, в конечном итоге пришлось делать другое). В размере 1 м длиной (100% по Шумату) можно уложиться в вес 800-900 гр спокойно, и тогда с этим моторсетом будет бомба.
    Последний раз редактировалось alv54; 20.01.2013 в 16:10.

  39. #596

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    потому и токи ниже.
    дык дело то не в движках.ну точнее в них тоже.но у меня движки в пике жрут 23 ампера,а регули 25 ампер,запас всего 2 ампера ,и нормально все работает,и летаю постоянно на максимуме,потому как истребитель должен быстро летать,поэтому и в полный газ всегда,только на посадку когда завожу сбрасываю.и нгиче не погорело.а у александра скорей всего просто рег не очень хороший попался.цена у него очень вкусная,но я как то не экономлю на такой оснастке,хоть и китай беру.от рега зависит жить или не жить самолетке.

  40. #597

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дык дело то не в движках.ну точнее в них тоже.но у меня движки в пике жрут 23 ампера,а регули 25 ампер,запас всего 2 ампера ,и нормально все работает,
    Разные регули, разное качество. Были и у меня - с запасом в 5 А горели. Сейчас Турниджи плюши 30 А - держат моторчик с пиковым потреблением 33.
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и летаю постоянно на максимуме,потому как истребитель должен быстро летать,поэтому и в полный газ всегда
    Не надо ему всегда в полный. У меня на 50 % мама не горюй, а на 100- ракета. А как с выключенными движками летает ! При потреблении 2*30 А вытягиваю 8-10 мин полета.

    Что меня интересует по вашему "гиганту" - как крыло делали, какие усиления по крылу и по фюзу?

  41. #598

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну не такой уж он и гигант.в первом варианте делал все как у шамате,честно говоря не очень поравилось,а вот во 2 немножко отклонился от оригинала.в частности именно по крылу.усиление ,что идет по кромке в оригинальном чертеже я перенес практически на край,и пропустил по всей кромке бамбучина в количестве 3х штук с обеих сторон,плюс на штатном месте карбоновый хлыст от удочки,ну и через все крыло карбон трубка 5 мм,толщину не помню,но довольно толстая.в остальном все то же самое.вынос бамбучин на переднюю кромку обсловлен тем .что что на лоских су 37 делал именно так,да и мне так больше нравится.по фюзу усилений никаких нет.просто сейчас вышпаклевываю тушку помаленьку.есть мыслишка в стекло затянуть тушку.если в стекло потяну,то и усилений не надо.хотел на ретракты поставить,но опять таки вес боюсь еще 20 грамм как минимум,а то и все 250.насчет стекла пока в раздумьи.

  42. #599

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну не такой уж он и гигант.в первом варианте делал все как у шамате,честно говоря не очень поравилось,а вот во 2 немножко отклонился от оригинала.в частности именно по крылу.усиление ,что идет по кромке в оригинальном чертеже я перенес практически на край,и пропустил по всей кромке бамбучина в количестве 3х штук с обеих сторон,плюс на штатном месте карбоновый хлыст от удочки,ну и через все крыло карбон трубка 5 мм,толщину не помню,но довольно толстая.
    У меня какой-никакой опыт укрепления есть по метровой (в длину) модели. Сейчас лежит заготовка на 1,2 м - хочется и не утяжелять лишнего, и не сделать недостаточно жестким

  43. #600

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    хочется и не утяжелять лишнего, и не сделать недостаточно жестким
    тогда особо не усиливай,делай так же как и на чертеже в оригинале.та сушка что на видео выше 1 в 1 оригинал,вес 2200,и отлично летала,пока от тока провода не поплавило .короче крякнул я его на новй год,заводил на посадку,отказ управления,и лицом морды в землю.теперь леджит и жедет своего часу.морду всю отрезать по начало крыла вместе с канардами.но летает гад красиво.и вот что я сажу.сушек у меня было уже 5 штук,и самое что интересное,чем она тяжелее,тем она лучше летит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения