Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от delfin0510 ,и лицом морды в землю.теперь леджит и жедет своего часу.морду всю отрезать по начало крыла вместе с ...

  1. #601

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ,и лицом морды в землю.теперь леджит и жедет своего часу.морду всю отрезать по начало крыла вместе с канардами.
    Попробуйте так морду ему сделать http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1318698508

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    но летает гад красиво.и вот что я сажу.сушек у меня было уже 5 штук,и самое что интересное,чем она тяжелее,тем она лучше летит.
    За бугром тоже заметили такое. По мне - они по разному абсолютно летают - легкая и тяжелая, но и та и другая - отлично. У каждой свои возможности.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Попробуйте так морду ему сделать
    да я бы и рад по тетрису,проще намного,но если чесно,в 3 вэ полный ноль,руками могу делать,а программ не знаю,так что потолочка наше все.в общем не умею я чертежи рисовать

  4. #603

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Привет всем интересующимся этой моделью, похоже и я доделал су37, красить до облета не буду, длина метр, пропеллер врезан в центр самолета, рули задействованы все, хвост в обдуве...
    собственно опыт уже был с размахом 40см Су-37 из черного Депрона (самострой)
    Фото чуть позже, они дома, а пишу с работы, крыло - двойной депрон по 5мм и карбоновая труба, профиль - плоско...закругленный :-)
    (все равно достаточно гибкое) полный полетный вес 600гр с акком 2200, мотор вроде такой(на моем отсутствует маркировка)http://www.goodluckbuy.com/mystery-a...elicopter.html
    тягу на весах пока не измерял, но снаряженный рвется вертикально вверх...

  5. #604

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.jpg
Просмотров: 161
Размер:	51.6 Кб
ID:	745723Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0022.jpg
Просмотров: 163
Размер:	43.9 Кб
ID:	745724Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg
Просмотров: 83
Размер:	47.1 Кб
ID:	745725ну вот обещанные фото...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Кто делал су-27 вот поэтим чертежам http://www.parkjets.com/su-27/? Скажите из какого материала его делать? Какой толщины?

  8. #606

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну, для точности вопроса не хватает нужного размера, чтобы отвечающему не пришлось пересчитывать с дюймов,
    обычно все просто, материал. который есть, если размер в районе метра, листовой депрон из листов под ламинат 5-6мм толщиной, реже находят такой же материал 10мм и режут из него профиль на крыле, мой склеен из двух слоев по 5мм, с карбоновой трубкой усиления крыла, когда хочется воспроизвести мелкие и изогнутые детали часто используют именно потолочку(3мм) но ее листы часто 50х50см...
    я делал из 3-мм депрона в один слой подобную конструкцию 40см размахом...

  9. #607

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    ну, для точности вопроса не хватает нужного размера, чтобы отвечающему не пришлось пересчитывать с дюймов,
    обычно все просто, материал. который есть, если размер в районе метра, листовой депрон из листов под ламинат 5-6мм толщиной, реже находят такой же материал 10мм и режут из него профиль на крыле,
    Вообщето-то ни подложка под ламинат, ни потолочка, не имеют ничего общего с депроном, кроме, может быть, компонентов материала - а свойства абсолютно разные. Если мы их используем, то не от хорошей жизни.
    Лучьше потолочку пользовать. Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку. У меня детали с потолочки два года отлетали, и еще можно ремонтировать и летать дальше. Те, что с подложки - сезон выдерживают. Да и потолочка разная попадается. Мое мнение ...

    Цитата Сообщение от Dinalon Посмотреть сообщение
    Кто делал су-27 вот поэтим чертежам http://www.parkjets.com/su-27/? Скажите из какого материала его делать? Какой толщины?
    Если масштаб менять не будете (там выходит 1 метр длина модели, приблизительно), то лучше использовать потолочку толщиной 3 мм, клеится в 2 слоя. В оригинале - депрон 6 мм. ПОтолочку подбирайте 3 мм толщиной, плотную и упругую на сжатие (попадается рыхлая и мягкая - это плохо).
    Можно резать строительный пенополистирол, этого добра оч много и разного, соответственно и толщины разные, и качество тоже. Надо подбирать из того, что на вашем рынке (в магазинах) имеется, но попадается и откровенное г-но (для строительства может и норма, но не для моделей).
    ПОсмотрите еще этот сайт http://www.rcgroups.com/forums/showt...66686&page=197, там и чертежи есть, и куча фоток, в этой ветке модели в основном по чертежам от Стива Шумата (оттуда).
    Последний раз редактировалось alv54; 25.02.2013 в 01:14.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Подложка под ламинат после года эксплуатации превращается в тряпочку.
    добавлю к сказанному,потолочка прочнее подложки

  12. #609

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну у меня есть депрон авиамодельный из европы толщиной от 0,5мм, по сути весть пенополистирол - депрон, просто разбираться в тонкостях патента и т.у. на каждый материал не хочется, у нас и подложка под ламинат попадается разная по свойствам...
    покрывая Титаном, иногда с колером, с двух сторон этот материал получаю прочный композит, как и с шариковым пенопластом... вот полет моего су-37(кстати)

  13. #610

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    вот полет моего су-37(кстати)
    Очень неплохо, кстати... Мне бы такого оператора найти. Судя по звуку, мотор очень оборотистый. Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет, хотя может это искаженный звук.

  14. #611

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Тот, на который у вас ссылка, вроде не так сильно воет
    мотор вроде как 2200кв, но мне достался б.у. и на нем не написано, но очень похоже,
    на самом деле тянет он этот самолет на пределе, и хорошо бы мотор чуть более мощный...
    а насчет звука - это на каждой модели по своему, у меня было крыло Сумо(ЕПП), поставил туда оборотистый моторчик с тягой около 500гр, так он ревел на трех банках, все спрашивали не ДВС ли это...
    потом переставил этот мотор на Мустанг GWS(пенопласт), с тем же пропеллером, так нет самолета тише, шелестит просто...
    так что все это чудеса распространения звука в материалах и резонансы...

  15. #612

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    резонансы...
    просто все пропы нужно балансировать.хорошо отбалансированный проп никогда не будет реветь.как только будет малейший дисбаланс,сразу же появляется рев.

  16. #613

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    просто все пропы нужно балансировать

    возможно и из за этого, но пример с мустангом говорит об обратном...

    а на су37 пропеллер обрезанный, а уж после обрезания я его балансировал как мог...

  17. #614

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Су-37 пока не строил, только прикупил моторы RCTimer 2208/2600 kV. Перепробовал несколько регуляторов. Мотор нормально стал работать с регулятором "Турнига Плюш" на 40А. Для пробы поставил на летающее крыло, с вот таким пропом - 6050SF Combo:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18779
    В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка.
    С АРС винтом 6х4 полет нормальный.

  18. #615

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    В воздухе на максимальных оборотах отстрелились лопасти - получилась хорошая втулка. С АРС винтом 6х4 полет нормальный.
    неудивительно,этими пропами только мух пугать.на сегодняшний день пропов лучше апс и айркрю на Хоб Кинге не встречал

  19. #616

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    .. лучше ... айркрю на Хоб Кинге не встречал
    Вячеслав, если не трудно ( пусть не сочтут за рекламу) - киньте ссылку на "АЙРКРЮ". Насчет мух пугать - несогласен: при взлете самика с рук - двигатель на максимале работает. И отстрел лопастей в этот момент ...
    п.с. А по этим GWS ( с прямыми лопастями) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11329 есть информация по надежности на высоких оборотах ?

  20. #617

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    если не трудно
    отчего же,вот ряд вариантов
    3 лопасти пряомой и обратный http://www.***************6992/product/8090/ ,http://www.***************6992/product/8091/
    2 лопасти http://www.***************6992/product/8041/ ,http://www.***************6992/product/8009/ ,http://www.***************6992/product/8008/
    ну и апс стандартного и обратного вращения http://www.***************6992/product/447897/ ,http://www.***************6992/product/402617/

    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    А по этим GWS
    а по дживээс согу сказать только одно,ну не работают эти пропы так как надо на высоких оборотах,появляется сильный флатер ,и как вы напсали,разлетаются они.
    а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый

  21. #618

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а вообще андрей,мой вам совет,и у айркрю и у апс есть пропы 5х5,так вот это именно ваш размерчик.а с большим размером пропов,таким как 6х4,и т.д есть огромная вероятность спалить движки,причем в первый же вылет.уж сильно он у вас оборотистый
    Вячеслав я уже третий сезон гоняю Сушку с моторам RCTimer 2208/2600 kV с винтами APC 6Х4 (прав. лев.) так вот за все время ни один мотор не пострадал. Кстати производитель рекомендует использовать именно это размер винтов http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= Единственное на одном загудел подшипник, но стоимость мотора такая, что можно заказать еще один на замену и не парится.

  22. #619

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    ни один мотор не пострадал.
    ну дай бог и не погорят,просто если честно,я посмотрел на кол-во кв,и сработал инстинкт так сказать.меня в свое время посто товарищ когда во все премудрости посвящал,показывал своего фанджета,так вот он на этих моторах летает с пропами 5х5,и говорит что токи большие.ну да ладно,лиш бы моторки работали и посадка мягкой была

  23. #620

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А я вот решил пойти другим путем, вернее другими чертежами, пока большие самолеты на таможне, решил сделать сушку, тем более что и моторы и реги имеются.

    Но вот только вариант шкурить уйму потолочки в квартире как то не пошел, выбрал вот такое решение, самолет объемный и с почти круглым носом, но человеко-часов, материалов и мусора меньше чем от Шумэйтовского Су.

    Так что представляю Су-37 от Джейми Ротвелта http://www.parkjets.com/su-37-jr/ Скоро будут фото стройки, делаю короткими урывками по вечерам после работы, так что готовый самолет будет через неделю + - пару дней

  24. #621

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    ....Единственное на одном загудел подшипник, но стоимость мотора такая, что можно заказать еще один на замену
    Согласен - на американском "бока беаринг" один гибридный подшипник стоит дороже, чем новый мотор в сборе. Ожидается посылочка с ибея с безымянными китайскими гибридами (для рыболовных катушек), но там выбор типоразмера невелик; цена - гуманная, качество -х.з. ??
    to Иван-93 - Вы токопотребление мотора RCtimer замеряли ? Мотор на средних оборотах сдуло с кухонных весов. А производимый шум и невесть откуда поднятая пыль отбили охоту к измерению. И каково время полета ?
    У меня время полета на одном моторе (по таймеру передатчика Турнига, а таймер считает в % от положения стика газа):
    для 3S 1000mA - 2,5 минуты до срабатывания "бипера";
    для 3S 2200mA - меньше 6 минут (один раз на этой АКБ летал).

  25. #622

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    для 3S 2200mA - меньше 6 минут (один раз на этой АКБ летал).
    ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты

  26. #623

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну и получится что на 2х моторахс аком 2200 полет всего 3 минуты
    Смотря как летать :
    1 двиг RCTimer 2200 кВ, проп 7х4, акк 3 банки 2200, вес Сушки 600 гр - полет 8-16 минут; 2 двига http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5453 3000 кВ, пропы 6х4, акк 3 банки 2200, вес Суши 1100 кг - полет 8-10 мин

  27. #624

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Мой су37 разбит, и похоже просто из за хрупкости материала, подложка под ламинат типа депрона очень ломкая, причем именно при транспортировке получено большинство повреждений...
    вот и накануне полета один горизонтальный стаб отломил, приклеил титаном и усилил скотчем, а когда при посадке на глиссаде вдруг вырос человек, причем встав на крышку канализационного колодца(!)резкий маневр привел к крашу, и это в конце второго в этот день полета...
    Имея опыт усиливал весь хвост карбоном, но похоже надо им оклеивать и все кромки...
    От обиды на депрон склеил тут два Сбаха из ЕРР... :-)
    Но реактивные истребители все равно будоражат, следующий не за горами...опыт налетан и нарезан...

  28. #625

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    но похоже надо им оклеивать и все кромки..
    кромку в скотч,и клейте именно из потолочки,а подложка даже под стеклотканью оч хрупкая

  29. #626

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    От обиды на депрон склеил тут два Сбаха из ЕРР... :-)
    Я тож из ЕРР сваял, правда не доконца (превратилось в долгострой)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110020.jpg
Просмотров: 120
Размер:	54.0 Кб
ID:	772391

  30. #627

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    о, да тут сборки на один вечер...(что нам стоит дом построить)

  31. #628

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    Иван-93 - Вы токопотребление мотора RCtimer замеряли ? Мотор на средних оборотах сдуло с кухонных весов. А производимый шум и невесть откуда поднятая пыль отбили охоту к измерению. И каково время полета ?
    60-70 А на полном газу. время полета 3.5-4 мин. акки такие http://www.***************5743/product/9612/

  32. #629

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    60-70 А на полном газу
    ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких http://www.*************/product/445299/.
    я вообще поставил 2а этих http://www.*************/product/104552/ с пропамри7х5 разнонаправленными.так у меня ток в пике с 2х моторов всего 25 ампер,и тяга 1200

  33. #630

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких http://www.*************/product/445299/.
    я вообще поставил 2а этих http://www.*************/product/104552/ с пропамри7х5 разнонаправленными.так у меня ток в пике с 2х моторов всего 25 ампер,и тяга 1200
    Поймите! Вы не токопотребление экономите ... Вы на эмоциях своих экономите! Этот аппарат должен летать очень быстро и очень мощно!! Купил суперкар не экономь на 98!

  34. #631

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Иван,я и понимаю,посему и построил эту модель на импеллерах СУ-37 из потолочки с parkjets.com ,а комбинацию с пропами я строю чуточку для других нужд,нежели для простых полетов,у меня в планах на нее поставить фпв,поэтому волей неволей,но мне нужно думать о токопотреблении,это первое,и 2е ,могу побится об заклад,так сказать,скорость будет довольно серьезная засчет большего диаметра пропов и шага нежели у вас.я в свое время строил раптора по шумату,так вот на нем стоит мотор от дуалская 2830 1480 кв,так вот с пропом 7х6 я своего товарища на скорость просто рвал на куски,с учетом того что у него стоит мотор 2200 кв и проп 6х4,хотя время полета у нас было одинаковое.ну да ладно,проблема в другом.у меня часть пропа выступает за воздухозаборник,а именно 5 см смотрят вниз.как мне сделать шаськи так,чтоб можно было спокойно взлетать с земли?для сравнения взял проп 6х4,разница составила всего 1 см

  35. #632

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    ну да, согласен, импеллеры для скорости, пропеллеры на пушере позволяют более продвинутый пилотаж, особенно с ОВТ и долгий полет, а вот FPV, я сам еще не пробовал, но уже набираю комплект... если уже есть хороший опыт на стабильных аппаратах - наверное, но вот у меня есть УльтраДжет Мультика, так люди, ставившие на него FPV говорят укачивает с непривычки...тошнит просто...
    это как пилотаж реальный, не пропустишь этапы обучения и чувства самолета, иначе три жизни не хватит...

  36. #633

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ого,это импеллерное потребление.тогда уж лучше взять с хобей 2а таких http://www.*************/product/445299/.
    Вячеслав, моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?

  37. #634

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    моторчик очень интересный, а как тяга у него на 4 банках, нигде никто не публиковал ?

    На стенде моторсет показал максимальную тягу 1000 гр каждый ( 15,2V / 25A / 380W / 21500 rpm)...
    пост #526

  38. #635

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Состоялся "облёт" - была бы зима, можно было сказать "об лёд", а так об землю ... стыдно выкладывать видео, но так сказать "в назидание....".
    Взлёт без "вектора" - оставил бы включеным - выправил и аккуратненько уронил бы в метровую траву. А так скорости не было - стабы на зажатых расходах вообще не повлияли - самолёт плавно вырвался с рук на 70% газа и пошёл сразу на петлю - был бы включен (не успел) вектор - можно было бы бороться, но последовал совету - облёт/тримирование без вектора.
    В статике сложно определить куда направлен "вектор" в нуле. Перед взлётом добился единственное чтобы не вращался - упёр в ладонь и тримировал вектор до прекращения вращения, а то что оба вектора отклонены и дают положительный тангаж - не усёк.... На вид вроде ровно было... Нубум повторять - благо ошибки понятны

    Работоспособна была тока камера на борту, очки с камерой отказались включаться - внешнего видео нет... Борт прилагаю. Петля со старта радиусом метров 10 и выход из петли ( эх ... метр бы другой запаса - притёрся бы как родной) в матушку землю.



    Повреждена только "жертвенная часть".

    Вложение 698627

    Кстати день совсем непрушный... Первый взлёт квадрика - 3 винта в минус, второй - минус 2, третий - минус 1, четвёртый - минус 1... Сумерки - потеря ориентации - надо "бано" хотябы поставить
    Игорь, давно тему не просматривал, извини, может кто и отвечал уже. Что вектор отключил при облете - правильно. Что расходы зажаты - тоже в общем-то правильно (если соблюдал рекомендации по настройке). Новую модель я всегда "пробрасываю" - без подключения аккумулятора, с нулевыми отклонениями рулевых поверхностей - проверка центровки. Для Сушки очень просто определить правильность установки двигателей в "нуль" - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно. Я как-то на полных расходах запустил в первый полет - еле посадил, реакция на рули бешеная.
    Последний раз редактировалось alv54; 31.03.2013 в 22:21.

  39. #636

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А какой пропеллер стоял (если можно - ссылку)?
    APC Style Propeller 6x4R и APC Style Propeller 6x4

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    ...очень просто определить правильность установки двигателей в "нуль" - бери за нос, даешь газку (%% на 50 уже чувствуется) - если есть колебания по тангажу - меняй углы; если нормально - то модель вверх тянет достаточно ровно...
    Да так и делал - казалось что с тангажём всё ок. Теперь внимательнее отнёсся к настройке - погода наладится надеюсь облетать

  40. #637

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    народ ткните носом на моторы тоже хочу построить такой аппарат , на винты , регуля 2 нужно ? желательно на паркфлаере , Акки есть 10шт нано реки 3s 2200 25~50c результат хотелось бы поноситься быстро очень быстро минут 5-7 за рание благодарен

  41. #638

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    http://www.***************6992/product/103563/ 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо

  42. #639

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    http://www.***************6992/product/103563/ 2 мотора,плюс к ним 2а регулятора 50 ампер надо
    а винты 5х5 ??

    и ещё вопрост а два рега как к приёмнику подсоединяют через микс газа ?
    Последний раз редактировалось Slimmi; 01.04.2013 в 13:10.

  43. #640

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    а винты 5х5 ??
    товарищ леает с пропами апс 6х4,регули рэд брики у него стоят 50 амперники.а насчет подключения регулей,это все зависит от выбранной вами конфигурации.там у шумате в чертежах есть настройки аппа,в самом низу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения