Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток! Прошу извинить что напишу Вам тут, у Вас более менее живая ветка по пушеру. Облет состоялся, ...

  1. #721

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    Прошу извинить что напишу Вам тут, у Вас более менее живая ветка по пушеру. Облет состоялся, выявилось следующее, самолет с очень передней центровкой плохо управляется, точнее рулей почти не слушался. Перенес акк, с передней части в заднюю, примерно на 15 сантиметров, улучшилась но до рекомендуемой далеко, но прогресс на лицо, управляемость улучшилась. Но скорость не возросла, видео выложу. По этому поводу есть пара вопросов к Вам:
    1. Имею мото установку в центре самолета, хочу перенести в самую заднюю часть. Это даст прирост скорости?
    2. Кто то написал что мотор 50-60 грамм для увт тяжел, посмотрел мотор у flaaanker 60 грамм весит, и с увт. Может все же 50 граммового хватит на увт?
    3. С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
    4. Установка элеронов имеет смысл? Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
    Видео полета выкладываю, ну не ракета он у меня, не ракета.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это даст прирост скорости?
    нет,прироста не будет,но управляемость станет хуже,так как сейчас у вас своего рода увт стоит,перенеся мотор назад,вы тем самым увт убираете.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Может все же 50 граммового хватит на увт?
    у меня стояли на увт дуалскаи весом по 55 грамм каждый,без учета проводов и цанги для пропаи моторамы.со всей оснасткой мотор весил 64 грамма,так что никого не слушайте,и делайте так как считаете нужным.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    С одним мотором есть смысла от увт или не стоит заморачиваться?
    строил раптора одномоторку по шумату,увт делал,но в принципе ему он как зайцу 5я нога,он и без того маневренный получился,а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Что это даст кроме привычного управления? То есть добавится ли верткость самолета, и не ухудшится ли управление?
    у меня на обеих импеллерных моделях элероны стоят,управление по элеронам четче получается,нежели по элевонам,хотя на плосколете я элероны не резал.он при правильном цт итак шикарно управляется.
    ак ставил четко в самом начале воздуханов,но ак можно в вашем случае и в коробочку воздуханов перенести,в пузо тоесть

    P S - у вас цт должен находится 3-4 см максимум от сервомашинок вперед

    да,и еще,
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ну не ракета он у меня, не ракета.
    судя по видео мотор не в полную работает,должен носится как угарелый.но тут еще шаг пропа сильно на скорость влияет.я на сушку профильную ставил мотор 1480 кв три банки,проп 7х6,вот там скорость была,под сотню ходил,а у вас чет как то слабовато.попробуйте поиграть с таймингами.авось что и даст.
    Последний раз редактировалось delfin0510; 20.08.2013 в 13:50.

  4. #723

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    судя по видео мотор не в полную работает
    Мотор такой , винт 7*4. Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге, но мотор греется не хило.
    Наверное да, тайминг крутить нужно.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а уж если заморачиватся ус ут,то делать его чтоб он еще и влево вправо отрабатывал впаре с рн,в последних сообщениях на рсгрупс парнишка выкладывал файлик с чертежем исполнения такого увт.
    читал, читал, приму во внимание. тогда и РН нужно делать и разнотяг, и естественно самолет под 2 мотора. как раз над этим сейчас работаю.

  5. #724

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    самолет под 2 мотора
    вот тогда отпадут проблемы с перегрузом моторов - тяги будет и так более 1.
    я на 6х4 летаю - чума! и это на 1950kv

    когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели..

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    когда на плосколёте МИГ-29 (950 гр полный вес) стоял D2826-6 2200kv , то гонял его долго на 8х4 GWS , а на APC обмотки коричневели..
    И ваше сообщения ранее написанные я тоже читал. для меня ваша ветка как Библия настольная стала, только тут и сижу почти.
    Зацепило!
    =))

  8. #726

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ставил 8*4 прирост ощутимый в тяге
    а позвольте я вам задам нескромный вопрос ,скажите а акум вы какой пользуете?а еще лучше дайте пожалуйста ссылочку на акум.а то что то меня терзают смутные сомнения по поводу использования ака,как бы вы не на 2х баночном летаете

  9. #727

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    скажите а акум вы какой пользуете
    а ещё достаточно ли у него "С"? что-то мне припоминается что D2826-6 2200kv на 8х4 GWS на 3-х банках кушал в районе 40А - нет ли тут засады с просадкой?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    скажите а акум вы какой пользуете
    не не ребята, все нормуль 2250 40С 3S
    регуль 45 А

  12. #729

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    все нормуль
    ну тогда осталось поиграться с шагом и таймингом.

  13. #730

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    все нормуль 2250 40С 3S
    тогда только тайминги
    товарищ летает на таком же движке на такой же сушке,но с пропом 6х4 и ак с токоотдачей 20С,так у того сушка как бешенная табуретка носится

    кстати вес 650гр

  14. #731

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    Ребята, нужна реальная помощь, кому не трудно и у кого есть в наличии чертежи самолета в Пдф а4 формате выложите или вышлите на почту файлом!
    У кого есть размахом примерное 95 см или 100 см. Ну все мы на работе перепробовали, и чего только не делали, пачки 3 перевели ничего не получается! Либо маленький 70 с небольшим размер, либо ломает весь чертеж, получается мозайка какая то, как пазлы, я бы и такой собрал, но начал клеить листы половина участков отсутствует. Читал что копировать в ворлд ексель и там увеличивать....поверьте делали все что могли....
    Заранее спасибо!!!!
    Если что электронка oleg-logvenchev@rambler.ru
    Помогите братцы......

  15. #732

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    помог бы с радостью,но так сказать нечем,у меня жесткий диск гавкнул,так что все нароботки за последние 3 года утеряны безвозвратно.
    Но могу дать дельный совет,любой пдф файл как вы уже сказали можно перевести в эксель.так вот,как только вы его пеевели в эксель,сразу сохраняйте его как JPG изображение,то есть картинку простую типа фотки.а далее встурает в силу тяжелаяы артилерия,качаем програмку под названием

    ProPoster


    и делаем нам нужный размер,хоть два метра в длинну хоть в размах,методом масштабирования самой картинки.эта прога вам 200: проможет.
    Удачи

  16. #733

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    100 см
    маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

    расположение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scale-130%.jpg
Просмотров: 153
Размер:	60.4 Кб
ID:	833034

  17. #734

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй

    расположение:
    Вложение 833034
    Спасибо Игорь, вечером буду клеить чертеж.

  18. #735

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    маштабировал в автокаде 100 см размах
    и под А3 листы - тут

    расположение:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scale-130%.jpg
Просмотров: 44
Размер:	120.2 Кб
ID:	833140

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    размахом примерное 95 см или 100 см
    а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой

  19. #736

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
    я под этот размах импеллеры ставлю,полетный вес получается 2100

  20. #737

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а какая мотоустановка планируется? движков сколько, какие и винт какой
    наверное прежнюю и оставлю, 2826-2200,винты 7*4.
    если посоветуете что то другое приму к сведению.

  21. #738

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    маштабировал в автокаде 100 см размах - попробуй
    Всем доброе время суток!
    Начал клеить чертеж, все хорошо за исключением одного но, в чертеже два листа под номером 9 и 10 одинаковые. Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
    Игорь, можно как то исправить? Если не сложно.
    Заранее благодарен.

  22. #739

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пропущен один нужный и вложено два одинаковых.
    сорри - лоханулся, пропустил 9 - лови:
    новый архив A4

  23. #740

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    Пока сохнет клей (делаю с двух листов потолочки) решил еще почитать, что то посмотреть по Су 37. Набрел тут на веточку и кое что зацепило! Посмотрите третье фото автора, крепление мотора напрямую с элевону. Знаете, а может в этом что то есть? Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
    Как вы думаете? Видео есть, летают, и все такое. Единственное немного смущает, не будет ли сильно это мешать проходящему потоку? Крепеж моторамы (шайба так её назовем) перекрывает ровный проход воздушного потока элевонов.

    Кстати в этой же ветке есть испытание моего мотора, винт 6*3 регуль 40А, тяга 1200!

  24. #741

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    крепление мотора напрямую с элевону.
    есть один минус в таком креплении,всю массу тушки на себе несет элевон,а точнее петля элевона,что не есть хорошо.слижком часто прийдется петли проклеивать

  25. #742

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Упрощается до нельзя, ни тебе брусочков, ни изготовление мото рамы увт, ни лишних серв, ни осей трубочек элевонов и держателей их и т.д, плюс простота.
    обрати внимание на этот пост - проще некуда (на следующем сам так планирую).
    а про лишние сервы - так у него на каждый элевон по 2 12,5 граммовых стоят (снизу и сверху)

  26. #743

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020804.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	46.3 Кб
ID:	836561  

  27. #744

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго....
    А мне надоело с потолочкой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	68.6 Кб
ID:	836791  

  28. #745

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А мне надоело с потолочкой...
    однако судя по фото и без нее никуда

  29. #746

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    однако судя по фото и без нее никуда
    Безусловно... Изначально делалась классика от Шумата, нос ремонтирую "по тетрису" - удобнее, красивше, легче...

    А это - практически полностью тетрис, из потолочки - крылья, стабы, кили.
    Обе модели летают.
    С "тетрисом" приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214-1.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	74.0 Кб
ID:	836797  

  30. #747

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    и в некотором смысле проще
    а чертежик можно?

  31. #748

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Fryazino
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот пока что получается с двойной потолочки очень долго....
    Надеюсь у вас есть усиление по всей длинне фюзеляжа( у меня стоит линейка от мотора и до носа) И ещё советую усилить нос самолёта, так как при посадке самолёт часто клюёт носом и обломить его не составит труда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130902_090549.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	48.9 Кб
ID:	836966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130902_090559.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	65.5 Кб
ID:	836967  

  32. #749

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    С "тетрисом" приятнее работать - и более копийно выходит, и в некотором смысле проще
    а чем тетрис обшиваете потом? на сколько читал технология еще сыровата и приходится много колхозить....
    и ценик кусается.потолочка две пачки 300 рэ, трубка карбон 200, титан 100, тетрис дооооороже будет.

  33. #750

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а чем тетрис обшиваете потом?
    народ тянет стеклом на акволаке

  34. #751

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а чем тетрис обшиваете потом
    А я и депрон 18-ым стеклом зааквалачил, зато броненосец... а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит. А вот ремонт по моему проще по тетрису, ИМХО

  35. #752

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а колхоза хватает и с потолочкой думаю - одно склеивание (двойная потолочка) чего стоит
    депрон 6 мм не кто не отменял вроде.
    вы про ценик забыли друзья

  36. #753

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вы про ценик забыли друзья
    самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше

  37. #754

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    самое интересное то,что ценник то практически одинаковый выходит,разница рублей 50,а копийность на порядок выше
    у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
    а вы о чем?

  38. #755

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    у буквореза 5к размахом 1200
    можно и за 10к - найдутся покупатели

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а вы о чем?
    о листе пеноплекса 50мм на одну модель и ценой 5 баксов (ну максимум 2-х за 10)... столько же стоит и лист депрона (ну может 2 за 10)... но в депрон для склейки идёт титан, а для пеноплекса - пена с балона... кстати пеной с балона заполняю лишние пустоты для прочности - вес почти никакой. опять же как для меня - так модель 1метр должна весить 1-1,2 кг и лететь будет копийно и скорость, а иначе пропеллер в морду и катанить со скоростью пешехода... мы же скорости добиваемся истребительной?

  39. #756

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    у буквореза 5к размахом 1200, и весом пустого 600 грамм.
    а вы о чем?
    Да не трогайте вы буквореза, а то сейчас и эту ветку засрем. Есть технология, а кто не может ручками, пусть заказывают у кого угодно. Попробую ответить всем.
    1 Вячеславу (delfin0510) - я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
    2 По поводу обшивки-обклейки-усиления. Пробовал по разному. Именно эта модель - самое слабое место - нос. Ломается как правило в районе кабины - укрепляю без фанатизма. От жестких посадок - спасает, при хорошей морковке - как правило нос вдребезги до самых канардов (ПГО). Пробовал тянуть стеклом 18 гр на аквалаке - красиво, жесткости добавляет, но не понравился один момент - при хорошем ударе пена под стеклом мнется, и поправить ее проблемно. После крайней морковки покрою только аквалаком и краска с баллончика. После аквалака жесткости тоже достаточно, и от раъедания краской спасает. При ударе такой бутерброд лопается, и иногда проще склеить кусочки.
    3 - что касается ценника - разница небольшая, особенно если кто на станке режет. Руками отходов больше, потому чуть дороже. Зато потом меньше гемороя с клеем, ремонтом, вес в итоге можно сделать легче, чем с потолочки.
    Ну а вид - на порядок приятнее, аккуратней. Можно сказать - копийней (хотя я особо за копийностью не гонюсь); "а мне летать охота" (с) - у меня эта модель именно для души, для каждодневных полетов.

    На фото - усиление носовой части
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0010.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	57.6 Кб
ID:	837150  

  40. #757

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Соглашусь с вами полностью, замечено не раз, через мерное усиление ведет к более сильным повреждениям.
    Даже вот недавно, товарищ влепил крылом летающим носом в землю, у него скотч по углам и все, депрон в гармошку, он его прям на поле расправил и в небо самолет.
    У меня в этот же вечер отказ сервы, морковка по касательной, не вертикально, плюс травка.....морду оторвало по крыло Т-50, у меня более усиленная конструкция была. Так что тут дело такое. Хотя сушка все же не для воздушного боя, лучше по выше, по аккуратней.
    По поводу тетриса, вы не поняли, я то смотрю с точки зрения своей. Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.

  41. #758

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    я вам на почту в компасе отправлял в июле !?
    было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу

  42. #759

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот мне не кто не нарежет, нет таких связей, потому и потолочка.
    Да и не надо никого ! Ручками, скажу вам, удовольствия больше, и получается лучше, чем с потолочки. Я тоже поначалу примерялся, а потом попробовал - понравилось... Есть тут темка хорошая Су-30, спасибо ребятам всем, особенно Flanker_13 - подтолкнули/натолкнули, и все пошло.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    было дело,но проблемка с жестким диском была,в общем вообще вся инфа утеряна,теперь вот приходится по крупицам собирать все заново,поэтому и прошу
    Вячеслав, смогу повторить только не раньше середины октября (сорри, по техническим причинам)

  43. #760

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Ручками, скажу вам, удовольствия больше, и получается лучше, чем с потолочки.
    +1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения