Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Grave_Digger Где нибудь есть информация о подобных моделях,но с движком в носу и с тянущим винтом? и еще ...

  1. #41

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grave_Digger Посмотреть сообщение
    Где нибудь есть информация о подобных моделях,но с движком в носу и с тянущим винтом? и еще вопросик - вы используете пушерные винты или же обычные тянущие, только установленные №задом-наперед"?
    Пару раз натыкался на чисто тянущие модели... но, как я понял, чаще чертежи берут теже, только двигло - вперед, а акк назад ставят.
    Винты обычные - APC, SF и "прямые" GWS... и "задом на перед" никто не ставит - винт стоит также... это двигатель переворачивается :-)
    Да, а зачем винт спереди? Модели скоростные - смысл винт лишний раз "подставлять под удар"?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Вот что получилось. В полете еще не пробовал. Пока обклеиваю прозрачным скотчем, крылья довольно гибкие для такой массы. После обклейки гораздо жестче стали, думаю что выдержат резкие маневры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_1.jpg‎
Просмотров: 1977
Размер:	52.2 Кб
ID:	231427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_2.jpg‎
Просмотров: 3009
Размер:	45.5 Кб
ID:	231428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_3.jpg‎
Просмотров: 1279
Размер:	35.7 Кб
ID:	231429  

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    красивашно,особенно покраска понравилась,а что это такое серое где турбины ,я так понимаю это не потолочка ,на ней два движка не повесиш.или не прав?

  5. #44

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Мне это место тоже сомнительно по поводу прочности, но сделано все как у Стива - в потолочку вклеены липовые бруски, в них отверстия с латунными втулками, на блты посажены алюминиевые моторамы (у Стива они деревянные) к которым крепятся движки. Двигатели получились довольно близко к точке поворота моторамы, это должно снизить нагрузки. Проверял на прочность так: брал его за мотор, телепал туды-сюды - вроде держит. Полет покажет конечно, но , если честно, я не знаю как сделать прочнее. Бруски вклеились в потолочку намертво, если оторвет моторамы выход будет один - летать без УВТ.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Истребитель красава, достоен восхищения!

  8. #46

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    если оторвет моторамы выход будет один - летать без УВТ.
    И где продолжение?

  9. #47

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    красивая моделька! а как и чем красили?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Интересно, если его на шасси поставить, расстояние от земли до лопостей позволит взлетать с земли?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    заМКАДыш(можно чмырить)
    Возраст
    34
    Сообщений
    273
    Товарищ а где отчёт об облёте , такая модель должна очень наверное радовать хозяина и зрителей , уж очень красиво вышло !!!

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rust197703 Посмотреть сообщение
    Интересно, если его на шасси поставить, расстояние от земли до лопостей позволит взлетать с земли?
    А там винтики маленькие - позволит... в крайнем случае - стойки длинее поставить можно...

  14. #51
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Не знаю почему Юстас не отписывается, но мне второй полет его самолета, очень понравился. (к сожалению первый вылет пропустил - отсутствовал). Модель получилась не только очень красивой, но и очень скоростной и маневреной! Не смотря на скоростные характеристики, на малом "газу" она тоже была устойчивой. При заходе на посадку - скорость минимальна а руление и поведение модели оставалось предсказуемым.
    Вот тут видеоотчет полета су-37 (вроде как первый вылет)
    Авторство не мое.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Мои поздравления конструкору (Ustas69) ! Молодца! классный самолет! Красивому самолету красивый полет!

  16. #53

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Извините за задержку, не было времени отписаться. Спасибо Дмитрию ака ZAB за размещение видео и Эдуарду E_Kalin за участие в съемках. Началось все не очень хорошо. В спешке мной была допущена непростительная ошибка - реверс канала элеронов. В результате на взлете модель стала уходить вправо, т.к. еще неоттриммирована, ну а я, пытаясь скомпенсировать уход загнал ее в пике на газах. Фюзеляж надломился между фонарем и передним ГО. Второй полет (на видео) удивил тем, что модель после небольшого триммирования "полетела сама" - очень мягкий и простой в управлении. Комфортный, как Мерседес. На разворотах просаживается (масса 950г) как настоящий, но при бОльших отклонениях ручек очень резко откликается (УВТ + экспонента 40%), петлю крутит практически на месте. Время полета на 2200 3s 20C около 5 мин. Посадочная скорость очень низкая (на видео сел неудачно - завесил) не смотря на массу. В общем летать очень легко и приятно. Скоро придут винты 6х4 с башни, думаю время полета увеличится, т.к. летал примерно на 60% газа. В общем, удачная и красивая в полете модель. Можно смело рекомендовать для изготовления. Надо будет послать "спасибо" Стиву Шумате

  17. #54

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Во-во !! Отменно летает машинка ! Я тож был приятно удивлён. Мой правда без наворотов и весу соответственно меньше. Ваш ,хоть потяжёльше, но, судя по видео, ведёт себя в воздухе очень похоже. Действительно удачная моделька !

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Машинка супер
    извените что не в тему
    скажите что за музыка играет в клипе ?
    с уважением Владимир

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Музыка к кинофильму "О первом опыте боевого применения Су-37 в снегах Сибири" называется "Ones upon a time in Africa" из неменее интересного мультфильма Мадагаскар-2. Если честно, то это то, что первое под руку попалось на ноуте у дочери, главное, по ритму подошло. Завтра будем тренироваться нормально снимать на камеру, ну и летать, конечно.

  20. #57

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил себе Canon, снимать стало проще. Сегодня летал на новых винтах APC 6x4 с Башни. Суммарный ток с двух моторов упал в два с лишним раза, стал 22А. Также возросла скорость, самолет стал более отзывчивым к газу. Время полета при интенсивном пилотаже возросло до 7мин (раньше было 5мин в полгаза). Таким образом делаем вывод - все встало на свои места.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_fly1.jpg‎
Просмотров: 1031
Размер:	50.7 Кб
ID:	237277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_fly2.jpg‎
Просмотров: 885
Размер:	48.7 Кб
ID:	237278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su37_fly3.jpg‎
Просмотров: 1315
Размер:	23.8 Кб
ID:	237279  

  21. #58

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    красота!!!просто офигительная красотища.!!!когда смотрю на эту "сушку" от Стива Шумате слюни аж до колен висят.щас в качестве пробы сил и накопления опыта пробую сделать уменьшенную копию данной красотули.подогнал все размеры под потолочку 4мм. вот что получилось на сей момент.размах примерно 500,длинна 630 без носового окончания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1929[1].jpg‎
Просмотров: 824
Размер:	44.7 Кб
ID:	237315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1928[1].jpg‎
Просмотров: 1092
Размер:	42.9 Кб
ID:	237316  
    Последний раз редактировалось NoFlyYet; 22.03.2009 в 22:50. Причина: ошибка размеров

  22. #59

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    To NoFlyYet: Главное, обратите внимание на жесткость крыла - это самое нагруженное место, усиление карбоном обязательно, в вашем случае не менее 4 мм диаметром. Ну и, конечно, обтяжка крыла тоже для прочности. У меня двойная потолочка 8 мм, 6мм карбон и все-равно когда берешь его за законцовки, крыло прогибается на 2,5-3см. Представляю, как оно гнется в полете!

  23. #60

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    то Ustas69
    я вообще-то подумываю о профильном крыле,но карбон всё равно буду ставить.Ustas69 скажите я так понял у вас ещё и элероны на крыльях тоже действующие?,у Стива их вроде нет,всё управление через стабилизатор.или это просто закрылки?если не лениво не могли бы подробно схему управления описать?

  24. #61

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ustas69 Проделанная работа заслуживает огромного уважения.Пересмотрел несколько раз.Размах крыла подскажите.

  25. #62

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    И есчё конструктив горизонтального оперения.

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ну как сказал Юрий Алексеевич "поехали".Куплено 2 пачки потолочки,пачка длинной потолочки,лист бальзы 4мм пока не определился куда,уголь 5мм,баллон пены монтажной для пробы,Шуммат распечатан под размах 90см, есть не в хорошем качестве профили фюзеляжа и не большие навыки соединения этого в одно целое Миг пушер.На просторах почты наверное лошадьми везут мотор Турниги 3900кв 40А и проп 4.5 на 4.5 остальная электрика есть.Не ясен конструктив ГО,с крылом пока не определился.Если были бы нервюры любые симметричные корневая 41см толщиной 24мм и концевая 140мм толщиной 14мм и пара между ними сделал бы наборное.В профили не отправляйте.У меня интернет меееееедлнный но дорогой.А так на нижний лист 3 полоски пены типа лонжероны уголь и сверху лист.Пожелайте побольше свободного времени и первые фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0104.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	39.7 Кб
ID:	238775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040876.jpg‎
Просмотров: 1196
Размер:	40.7 Кб
ID:	238776  

  27. #64

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    По ГО, может быть, это поможет
    Последний раз редактировалось dundel1; 26.09.2009 в 01:50.

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо,не поможет.Сразу хочу предусмотреть импеллеры а ось ГО проходит через канал.Первый шпангоут вернее 16-тый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0107.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	34.2 Кб
ID:	238862  

  29. #66

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Что-то Вы очень серьезное задумали. Если весь из профиля и профильное крыло - это сильно круто для пенолета. Я не понял, про какое ГО Вы спрашиваете заднее или переднее. Заднее - микшер элевонов, переднее просто замикшировано к элеватору. Вектор тяги замикширован к заднему ГО. Тяга движков на одном канале. Пробовал ставить микшеры с рудера на движки - не понравилось, рудер триммировать начинаешь и все перекашивается. Переднее ГО выделял, чтобы повесить на гиру. Полетал - понял, что ничего ему не надо. Даже по элеронам как вкопаный висит. При нулевой скорости слегка поболтает крылышками и опять через секунду стабилен. Элероны сделал зря - так я их не подключил. Надо хоть закрылки чтоли будет сделать для посадки, опять же каналов не хватает (приемник 8 каналов). В общем надо подумать и довести все до конца, но когда и так отлично летает - соответственно и трогать неохота.
    Да, забыл, размах крыла 76 см.
    Про конструктив заднего оперения, то бишь тайлеронов у Стива очень подробно описано в пошаговой инструкции по построению, я даже не знаю что добавить.
    Файл есть на сайте, называется http://www.parkjets.com/Su-37_Constr...ratchbuild.pdf
    Здесь не размещается ввиду большого размера.
    Последний раз редактировалось Ustas69; 29.03.2009 в 22:36.

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А чё мелочится.А с размахом я думал у вас около метра.Вот что хорошая раскраска делает.Если у меня дойдёт дело до покраски попробую также покрасить.С задним ГО непонятка ось его вращения проходит прямо посередине канала импеллера.А у Шуммата вроде пушер.Я есчё у импеллеров спрошу.

  31. #68

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Я думал насчет импеллера, но отказался из-за сложностей в конструкции именно заднего оперения. И правильно сделал, так как эта модель задумана как пилотажная, а не копия. Импеллеры здесь просто неуместны, на них она никогда не будет летать так, как на пушерах. Я делал импеллерного миража, он есть в теме по импеллерным моделям. Не смотря на то, что дури у него довольно много, о таком пилотаже, как делает этот, речи и быть не может. Импеллеры - для копийных полетов на охрененной скорости, а пушер - для душевного полета с неограниченными возможностями пилотажа (это если с УВТ, конечно). На импеллерах эта сушка будет летать быстрои ровно, но не более того.

  32. #69

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Согласен что пушер в большинстве сторон лучше импеллера,но копийность.Кстати есть мнение что инрайнер с большим кv звучит как импеллер.Скоро проверю Мой турниги 3900 кv прошёл таможню.Пока встрял с чертежами Профили фюза 118см а Шуммат 130см длинна.

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Преехал мотор.Попрбовал с винтами 4,75на4,75 воет громко, 6на4 потише.В полёте думаю будет другой звук.Чертежи надо было искать по технологичней .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0112.jpg‎
Просмотров: 774
Размер:	51.8 Кб
ID:	240028  

  34. #71

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.

  35. #72

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    to Ustas69: Извините за офф топ - скажите пожалуйста каких размеров планируется Ан-26? Никак не могу определится, продолжать строить из уже имеющейся заготовки фюза (Ан-24) длинной 1030 мм, размах планировался около 1280 мм по чертежам, при этом ширина крыла в основании 140 мм или все таки нет смысла? И имеется пара движков на него вот такие http://www.himodel.com/electric/980K...C2830-12T.html

  36. #73

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется, что уж очень сложная конструкция, стоит ли столько труда прилагать? Ведь на высоте 10 метров не так уж важны точные обводы. Я стал делать Су-37 потому, что, на мой взгляд, чертежи выполнены именно так, чтобы затратить минимум труда при максимуме отдачи. На самом деле очень трудно найти чертежи, приемлемые для изготовления самолета. Я пока сделал только два: этот и мираж бальзовый на импеллере. Сейчас на очереди АН-26 - копия, чертежи разрабатывал сам, сделаю, если получится удачный - выложу чертежи на форуме, если нет - лучше сжечь, чем других людей мучать зря. Так что подумайте без фанатизма, стоит ли игра свеч, ведь он должен будет в конце концов полететь, возможно упасть, не дай бог, то есть быть ремонтопригодным.
    Согласен.Проект тупиковый .Скелет передней части всё равно обошью Интересно попробовать.Если получится может и дострою остальное.А вообще загорелся Л-39м.В разы проще и быстрее .

  37. #74

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    когда будете делать Л-39, то создайте пожалуйста отдельную темку, тоже давно холю и лелею идейку его создания, уже даже и импеллер прикупил

  38. #75

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Размах крыла 103 см, хорда центроплана около 17 см. Моторы Turnigy 2826-1650kv, винты 8х4 трехлопастные от GWS. Фюзеляж диаметром примерно 10 см, длину не помню, неохота доставать чертежи, но тоже около 90см. Планирую использовать микропневморетракты (купил на хоббисити), мотогондолы капотировать стеклопластиком (болваны уже вырезал). Крыло собрал, 74 г получилось. На фюзеляж вырезал все детали лазером (у меня лазер на работе). Осталось решить одну проблему: привод поворота убирающейся передней стойки шасси. И ТУТ МНЕ ПОПАЛАСЬ ЭТА 37-Я СУШКА!!! Теперь строительство отложено до осени, сезон летать, а не строить.

  39. #76

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    когда будете делать Л-39, то создайте пожалуйста отдельную темку, тоже давно холю и лелею идейку его создания, уже даже и импеллер прикупил
    Создам на конечном этапе в случае удачной реализации.

  40. #77

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    To John_K:
    Склеивал 2 слоя дней 5 назад, вчера элероны вырезал, а там клей ещё сырой!! Может, на батарею? А то скоро красить и обтягивать, вот теперь не знаю- обтяну, клей тогда точно не застынет! Клей "мастер", аналог "титана". Кстати, на модель размахом 800 ушло ~350мл! Это нормально? А то клей-то тяжёлый, да ещё не сохнет!
    Я перепробовал разные клеи - и все кроме Титана гавно, а Мастер после "высыхания" становиться резиновым...
    А Титан после высыхания сильно теряет в массе.
    Склеивая большие площади надо намазать обе и дать подсохнуть и только потом слепить и сжать.

    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    To John_K:
    И как оклеивать скотчем в труднодоступных местах? Да ещё и утюгом проходить! Заранее спасибо!
    Я свою Су-шку обклеивал до конечной сборки по частям : фюз с крылом, мотогондолы, кили, стабилики. А после сборки проклеил стыки по необходимости.

    А вот видео с борта(не пинайте за качество) вид на зад.
    http://aerohobby.ru/forum/viewtopic.php?t=382

    И фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аерохобби12апр09.jpg‎
Просмотров: 830
Размер:	66.6 Кб
ID:	257313  
    Последний раз редактировалось Sopvich; 08.06.2009 в 11:49.

  41. #78

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    г. Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    народ отзавитесь пожалуйста... кто строил Су-37 и до строил его до конца...
    хочу сделать с размахом 30", просмотрел всю ветку что то пропустил с какими все таки летает хорошо.... какие в итоге двигатели поставили я посматриваю на
    TR 28-26 16A 1900Kv буду использовать с винтами 6х4 при том один винт будет обратного вращения... подскажите плиз

  42. #79

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Ну вот и я, наконец-то, полетал на Сушке...Размах 800, вес не знаю. Красил красками "Звезда" разведёными в уайт-спирите, аэрографом. Искал какой-нибудь камуфляж, нашел украинский. Изначально хотел сделать бело-сине-красные полосы на кромке крыла, но красного скотча не нашёл, поэтому сделал так как было на картинке. Герб, цифры, значки просто распечатал на принтере и приклеены под скотч. Ну и, естественно, полностью оклеил прозрачным скотчем. Пилот вырезан из поплавкового пеноплата, поэтому близко его не фотал. Фонарь из 2-х половинок ПЭТ-бутылки. С одного куска так и не получилось выгнуть.
    Собрана месяцев 5 назад, но ввиду отсутствия силовой установки, модель была заморожена на неопределённый срок. Благодаря тов. Ganimed, который любезно предоставил для испытаний свои запасы, на самоль был установлен двиг 2212, рег 30А (фирму не помню). Управление элероны (через боудены) и элеватор. ВТ делать пока не стал, ибо испытательная модель была. Винты пробовал разные, 9х6, по-моему, самый оптимальный оказался. Конечно, двигателя едва хватало для взлёта, поэтому о каком либо пилотаже речь и не шла. Но главная цель была достигнута! Самолёт летает. И, если бы двиг помощнее, то было бы ещё круче.
    На взлёте, когда самолёт только начал набирать высоту, почуствовал жжение в левой руке. Оказалось, коварная оса-патриотка, не выдержав взлёт самолёта с Украинским гербом, решила отомстить за Родину и цапнула пилота. Краш произошел из-за кривых рук и косоглазия пилота(или от укуса), т.е. меня . Увёл слишком далеко от себя, потерял ориентацию, никак не мог понять, как модель летит - ко мне или от меня. Начал рыскать элеронами, а т.к. модель летала на околосрывной скорости, естественно ушла в штопор для скорой встречи с Матушкой-Землёй метров с 30-ти. Попытки выровнять модель не удались... Когда шёл к ней, вернее, пока искал её в траве, мысль одна - разбил в пыль. Когда нашёл, обнаружил не так уж сильно разбитый самолёт! Порвана была только морда. Хвала Великому Скотчу! Серва, которая шла на элероны, была разорвана на куски. Остальная мат часть не пострадала нисколько! Теперь дилема - либо восстановить носовую часть, либо построить другой самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1121
Размер:	85.4 Кб
ID:	264631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 1659
Размер:	128.7 Кб
ID:	264632  
    Последний раз редактировалось MARIO; 10.07.2009 в 13:27. Причина: дополнение

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    да, жалко птичку! оочень!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения