Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 27 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Выхожу на финишную прямую вопрос такой, на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!? ...

  1. #761

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем привет! Выхожу на финишную прямую вопрос такой, на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!? Не обязательно же из дерева точить же? Главное что бы пластик зацепился клеем с карбоном.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Главное что бы пластик зацепился клеем с карбоном.
    думаю -да, тока наверно надо шлифануть глянец карбона для лучшего сцепления клея

  4. #763

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    на оси элевонов думаю приклеить просто качалку от машинки, как думаете нормуль!?
    Смотря какой клей будет. Лучше 0.8-1 мм сверлом качалку и ось пройти, и шпильку с бамбуковой зубочистки туда на клей - тогда точно не провернется. А то на качалках пластик такой, что не каждый клей его хорошо возьмет.

  5. #764

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    ну я качалки от серв и ставлю,только через клей опять таки.фиксирую 5ти минуткой эпокси

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Купил и вклеил. Теперь моторчики прикрепить, машинки вклеить, тяги мастырить. Может у кого фото есть как он там все сделал? Может что то интересное подгляжу или полезное. Шайбы на оси и качалки до нужных диаметров сделал, осталось вклеить.

  8. #766

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.

  9. #767

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт
    у меня Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - на элевон, а на увт - Corona CS238MG Metal Gear Servo 4.6kg/ 22g/ 0.14sec.
    планировалось увт включать только на малых скоростях, но лоханулся и не выключил на большой скорости - на одной CS238MG сломало уши и вырвало с посадочного места, благо в траву плюхнулся а не на бетонку...
    делайте выводы... хотя конечно взлётный вес 1650 гр, но всё равно усилие необходимо на скорости нереальное, так что я бы ни в коем случае не объединял. ИМХО

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, есть сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт. Теоретически прикинул качалкой двух сторонней с оси элевона тянуть увт то можно. Какие мысли у кого ребят!? И проводов меньше и серв тоже, в принципе плюсы есть.
    Поддержу Игоря. Серва и тяги УВТ - очень нагружены. У меня одна серва 929MG Metal Gear сгорела, одну заклинило. HXT900 - срезало шлицы на оси. В случае отказа - полная потеря управления - можете модель потерять, а с раздельным управлением можно посадить с отключенным двигом. Да, и если с УВТ опыта полетов нет, то лучше взлететь с отключенным, а потом на высоте включить и спокойно (если получится в плане эмоций) "ощутить разницу". И еще совет, если позволите (исходя из фото). Двигатель (всю силовую систему крепления) "топите" как можно ближе к носовой части - чтобы пропеллеры только не резали плоскостей стабилизаторов. В этом случае двигатель практически "утопится" в боковине мотогондолы - вид сильно не пострадает, а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).

  12. #769

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    а вот с условиями центровки легче будет (аккумулятор ляжет ближе к центру).
    вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.

  13. #770

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    сервы с усилием более 2 кг, металл конечно, вот думаю, а что если одну серву пустить сразу на элевон и увт

    Именно так и делал - СУ-37 из потолочки с parkjets.com

  14. #771

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
    От количества моторов не зависит. Если делали по чертежу Шумата 100% (длина модели прибл 1-1,05 м) - то берите как на чертеже, а по результатам облета можно корректировать. Если хотите в мм - 155 мм вперед от точки соединения килей с центропланом (так лучше ориентироваться, мне кажется)

  15. #772

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вот про неё и хотел спросить, можно в мм подсказать какая лучшая. у меня с двумя моторами.
    делал как в инструкции - вполне устраивает:
    Start with the CG at 6.1” ahead of the centerline of the carbon tube wing spar (see the plans)
    от карбона в крыле 15,5-16 см

  16. #773

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    вчера по тестил тягу.......жопа полная простите мне мой французский......
    то ли лыжи не едут, то ли я ........
    вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше.
    тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
    на полном газу 1300! При чем липо жрется на глазах о чем сигнализирует датчик. 2250 мач 45с.
    Если честно я в шоке, винты да, на вид уродливые, на Т-50 точно на одном моторе с другим винтом 6X4 по больше тяга была (просто второго такого же нет, вот и купил эти) Вообщем в выходные еду за 7*3 брать как и положено к этому мотору, буду проверять, регули 45 держат нормально, моторы слегка теплые.
    Пока как то не очень весело.

  17. #774

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    вот что выдал калькулятор:
    6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
    7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
    Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.

  18. #775

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вчера по тестил тягу.......жопа полная простите мне мой французский...... то ли лыжи не едут, то ли я ........ вес с липпо 2250 почти 1100, после окончательной обтяжки и доводки думаю еще грамм 150-200 прилипнет, может меньше. тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
    проверьте правильность установки винтов - сам после краша и их замены лоханулся - бросил его на полном газу, а он перед ногами и упал

  19. #776

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    проверьте правильность установки винтов
    дуют куда нужно

  20. #777

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    дуют куда нужно
    дело не в дуют,дело в установке пропов,попом кверху или каком книзу.
    короче,циферки на пропе должны смотреть в сторону носа модели,а гладкая часть пропа без циферок назад

  21. #778

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Слава, так и стоят. Наверное пропеллеры гумно ((

  22. #779

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а пропы чьи?
    апс или нет?ссылочку можно?

  23. #780

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Наверное пропеллеры гумно
    если АПЦшки 6х4, то у меня такие же, тока если посчитать kv, то вот что получается:

    у меня - 1950kv, 14,8v, 28860 оборотов
    у тебя - 2200kv, 11,1v, 24420 оборотов

    как бы немного не хватает оборотов, но и вес:

    мой - 1650 гр, стартует вертикально с ускорением с руки без броска
    твой - 1250 гр, у тебя должно тоже самое - может всё таки не выходит на теоретические обороты?
    тайминги, калибровка регуля или ваще регули на другие попробовать поменять...
    Винт потяжелее ток подымет и моторки будут греться сильнее, хотя может и не критично. Я под 2200 такой юзаю - H-KING 50A Fixed Wing Brushless Speed Controller

  24. #781

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а пропы чьи?
    апс или нет?ссылочку можно?
    можно, ха видимо кадировку поставили от рекламы.не могу поставить.ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)

    я на 45 поставил регули.
    я покатал винты по калькулятору вроде все нормально до 70 градусов не более.

  25. #782

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ APC 6X4 (2 ШТ.)
    один из них 6X4R, второй просто 6X4?

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Заменил на 2826 на 2200 kV. Двиг оказался тяжелым для механизма УВТ (рассчитывал на 24 грамма, а этот двиг за 50), потому поставил его без УВТ. Попробовал пустить - показалось вялым. Проверил регулятор, выставил высокий тайминг - моторчик озверел.
    Олег, так чё там с таймингом?

  26. #783

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    один из них 6X4R, второй просто 6X4?
    нет, они одинаковые и крутятся в одну сторону.понимаю что это не айс, но разного вращения на 6*4 не нашел

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Олег, так чё там с таймингом?
    если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)

  27. #784

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    разного вращения на 6*4 не нашел
    особо не заморачивайся с этим,просто во время стартаповнимательнее и все,скручивать слегка будет в одну сторону,но в полете этого видно не будет

    там дело не в тайминге.дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели

  28. #785

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вчера по тестил тягу.......жопа полная простите мне мой французский......
    то ли лыжи не едут, то ли я ........
    вес с липпо 2250 почти 1100,
    тяга двух моторов D2826-6 2200KV OUTRUNNER MOTOR и винта APC 6X4
    на полном газу 1300!
    У меня при таком весе 2 шт 24-х граммовых на ура таскают с винтами АРС 6х4. На движку D2826-6 я ставлю 7х4 - 7-6, тягу не проверял, но один двиг модель 1100 весом поднимает с руки спокойно.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вот что выдал калькулятор:
    6*3-605 грамм тяги, 6*4-730 грамм тяги, 6*5-837 грамм тяги, 6*6-931 грамм, температура мотора 43, 48, 52, 57
    7*3-763 грамм тяги, 7*4-896 грамм тяги, 7*5-1007 грамм тяги, 7*6-1103 грамма тяги. температура мотора 55, 63, 70, 76.
    Буду подбирать, попробую купить 6*6 и 7*4 или 7*5.
    Ну судя по расчетам - на практике твои движки выдали близкий результат 2х730=1460. Модель полетит спокойно.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    если честно не крутил, срывов нет, движки четко запускаются, не думаю что дело в этом. у меня движок с Т-50 же, там тяга под 700 была но с другим винтом 6*4 (черненький)
    С таймингом обязательно поиграй, там flaaanker мой пост уже продублировал. И аккумуляторы проверь - если старые (или не какчественные) - то тяги не получишь нормальной.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дело по моему в аке.варианта 2а.так как токи практически такие же как на импеллере,то идет просадка ака,и моторам просто не хватает.выхода 2а,вариант номер один,это искать ак с хорошей токоотдачей,и вариант номер 2,подача питания раздельно.на каждый мотор с регулем свой ак.что есть очень хорошо с точки зрения безопастности модели
    Поддерживаю, только если 2 акка - то маааленьких, иначе сунуть тяжко, да и вес

  29. #786

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    спасибо всем, сейчас когда с центровкой буду заниматься посмотрю что выйдет, может 3000 войдет и как раз будет.
    ну или эксперимент сделаю, на обои регуля по акку повешу для пробы. погода все одно не летная пока.

  30. #787

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Не взлетел ребят
    Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет....такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
    акк свеже залитый 2200-40с
    мотор 2200-винт 6*4
    регули 45 а
    вес самолета с акком 1200.размах метр

  31. #788

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    олег,тут не совсем понятно что к чему,видео бы глянуть.дома попробуйте подать питание на самолет,перепроверьте чтоб все было настроено как надо.чтоб по управлению все серво отрабатывали в нужном напрвлении,и крен и развороты,перепроверьте по схемам.дело явно не в мотрах,если вы все правильно подключили и настроены.перепроверьте направление моторов,чтоб оба в одну сторону дули(без обид,были прецеденты у опытных товарищей,пилотага 170 размахом),пропы проверьте чтоб картинкой вперед были направлены.ищите причину,где то допустили ошибку.
    и еще совет,включите видео камеру на телефоне,и снимите весь процес начиная от подачи питания,шевеления плоскостями с фиксацие камеры и на самолете и на аппе,чтоб видно было куда вы стики двигаете и как ведет себя модель,снимите моторы с пропами,и покажите пожалуйста схему подключения моторов регулей и аков между собой,схему можно коряво в пайнте нарисовать.и еще вопрос,провода какие использовали от ака к регулю?

    без того чтобы все увидеть мы вам просто не сможем помоч.а насчет веса,так это нормальный вес.у меня обе сушки,правда чуток больше в размахе весят 2400

  32. #789

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не взлетел ребят
    Висит в руке чуть больше половины стика газа, кидаю его валит налево, тяги вообще нет....такое ощущение что винты в холостую крутят. Падает почти плашмя, или чуть назад. И метал, и кидал с силой, не тянет его в верх и все тут. Сваливается видимо от вращение винтов в одну сторону.
    акк свеже залитый 2200-40с
    мотор 2200-винт 6*4
    регули 45 а
    вес самолета с акком 1200.размах метр
    Не совсем понял фразу "Висит в руке чуть больше половины стика газа". Проверь, не клинят ли моторы. Может, нет свободного вращения, подтирает-заедает.
    Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ? Новый ли акк ? Чтоб не парится с центровкой: 1- добейся как по чертежу, 2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение, 3 - попытайся бросить модель в полном снаряжении не включая двигателя(на высоте 0.5-1 м, вперед против ветра, "целься" на расстояние до 2-х метров, в травку, горизонтально). Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок. Проверь всю силовую цепочку - акки, провода, пайки-разъемы, регули, моторы, установку винтов.
    Возьми аппарат за нос, вертикально. На пол газа он у тебя должен тянуть хорошо ВЕРТИКАЛЬНО вверх, а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз). Видео не очень, но посмотри как мой аппарат с весом 1100 гр и "колокольчиками" 24-Х граммовыми (с тягой каждого порядка 400 гр) уходит практически без толчка

    Удачи, потом отпишись.

  33. #790

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Какая температура аккумуляторов, регулей, моторов после попытки взлета ?
    Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянноя 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра,врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    2- выставь стабилизаторы (рули) в нейтральное положение,
    Кстати,насчет рулей Саша абсолютно прав,самый простой способ выставить,это зажать рв с крылом в одной плоскости линейками между собой с помощью простых бельевых прищепок

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    а не висеть в руке, не болтаться влево-вправо (вверх-вниз).
    не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Если все в норме, модель не должна валиться на хвост, не должна резко опускать нос или резко валиться на бок.
    в ответ на ваш комент выложу свое видео
    обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео

  34. #791

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Начну по порядку.
    Проверено все не однократно, и дома и на поле. Винты циферками вперед по ходу движения самолета то есть циферками "упираются" в мотор. Моторы крутятся в одну сторону (проверено). Стартуют одновременно.
    Регуляторы одинаковые 45 а и подключены как пишут везде в схемах с одного просто отключил красный провод + от приемника. Удлинил провода до них, длинна удлинения составила около 50 см. (12 awg)
    Липпо 2200 40 с, не идеально новый но не дутый, не гретый и вполне нормальный.
    Рули ровно выставлены.
    Беру за фюзеляж держу самолет вертикально вверх, даю газу, чуть выше половина газа чуть отпускаю, самолет почти висит на винтах, не падает и не вырывается вверх.
    Включаю моторы стиком газа,кидаю самолет, добавляю газу происходит крен вправо, по ходу вращения моторов, начинаю выравнивать рулями, скорости нет, управления нет. Сбрасываю газ, самолет ровно плошмя плюхается как у Александра на видео. Если начинаю задирать рули он встает в свечку.
    Винты совсем не нравятся буду менять, попробую сделать не большой выкос моторов, картой программирования проверю регуляторы, ну и пробну с липпо 2450.
    Все попытки взлететь, а их было около 8-9 окончились нормально, благо на поле травка высокая и мягкая.

  35. #792

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    ну тогда вообще не пойму что к чему.олег,а вы кидаете его случаем не вверх?

  36. #793

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    олег,а вы кидаете его случаем не вверх?
    нет конечно. все как на видео у Александра даже угол чуть меньше.кидал вообще почти по горизонту.

  37. #794

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.олег.я вам в личку кинул свой скайп.завтра если хотите можем там посмотреть что к чему,а сейчас как я уже говорил.со слов не разберешся

  38. #795

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    тогда вообще не пойму,раз вы говорите что с тягой у вас все в норме,и бросок все как надо.
    Понимаете, я летал на многих самолетах, и научился немного чувствовать когда рвет мотор с под себя как бы! А тут получается что он держится на весу, но когда добавляешь газу происходит затухание, то есть с увлечением оборотов тяга не увеличивается! Толи моторы не выходят на нужные обороты, то ли винты не отрабатывают как надо. Других вариантов нет, сваливание происходит за счет скручивания, но думаю небольшой выкос поможет. Я помню было большое крыло Фпв от мультиплекса, тоже пока не зашвырнешь как следует и не начнется полет рули не работают, и точно помню что делал выкосы. И движки видимо не совсем хороши для данной модели, думаю нужно было что то брать более легкое и с наименьшим КV но под больший винт, хотя бы 8-9 диаметра.
    Видео взлета Александра пересмотрел раз 10-15, посмотрите, самолет сам уходит в небо, его не нужно с силой разгонять как это делают с крыльями или импелерными самолетами. Я когда первый раз дома проверял мне тяга не понравилась как то. Да весы показывали 1 к 1 от веса, но все же что то было не то, не чувствовал я настоящий мощи что ли, надеюсь понимаете о чем разговор. Наверное если бы не кидал его, а пускал как Александр он вообще передомной плюхался на брюхо и все.

  39. #796

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.

  40. #797

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    по моему я понял что к чему,и знаю причину такого поведения самолета.олег,попробуйте подать питание с другого источника,а именно подайте питание от 2х акумов по 2200.все таки по вашим симптомам это ак не отдает то что положено,вот и происходит просадка и потеря тяги.
    Согласен на все 100. Олег, МЕНЯЙТЕ аккумулятор однозначно! Достаточно будет и 2200 (или больше емкостью) хорошего, с рейтингом 40-70С. (2 шт по 2200 могут не поместиться)


    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Александр,не у всех есть инфрарэд термометр,а простым градусником как то не очень мерять посоянноя 3вот уже 4 год пошел,а у меня до сих пор нет ни "ветрометра"термометра,и тахометра,врядли думаю он у Олега есть,а ртутным греть регуль как то несподручно будет

    Ручками, ручками шчупаем... Если сильно греется, почувствуешь.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение

    не согласен,если пропы не разнонаправленые,скрутка бедет,причем существенная
    Скрутка - да, но не "болтанка" (качание). Безусловно, подкручивать будет, причем сильнее - с одним мотором.
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в ответ на ваш комент выложу свое видео
    обратите внимание,на старте самолет идет со значительным снижением,и это при условии,что рв на старте на контроле.да,не спорю,придерживал специально для набора скорости,и спецом цт сдвинул на 2 см вперед,но он так более копийно летит,что доказывает 2е видео
    Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока). Для импов - это поведение нормальное. Я стартую с полным газом - тапку в полик и вперед. Как только появляется скорость (=управление) - газ можно збросить.
    Последний раз редактировалось alv54; 06.10.2013 в 12:29.

  41. #798

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, у вас импы стоят (я облизываюсь пока).
    я вот тоже долго облизывался,но если так разобраться,у вас мотор стоит 400 рублей,и проп 75 рабликов,итого плюс минус 500 рублей,я же в свою очередь за брэндом не гнался,а взял один из дешевых импов http://www.***************6992/product/4238/ ,стоит 232 рубля и вертолетный мотор хорошего качества http://www.***************6992/product/9021/ 500 рублей,и на выходе получил хороший имп с хорошей тягой.(не реклама).при желании мотор можно и подешевле поставить,и стоимость импа с мотором будет равна примерно 500-600 рублей,у вас же стоимость мотора с пропм 500 рублей,так что не такое дорогое удовольствие,разница на вмг всего сто рубликов.просто скажите что имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа

  42. #799

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    За ссылочки спасибо, инфа всегда ценная вещь. А причина основная, действительно

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    имп не везде запустиш,ему простор нужен вв отличае от прапа
    Да и с импами дела не имел пока, если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)

  43. #800

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    если уж брать, то проверенный комплект (имп+мотор по мощности и оборотам)
    ну если чесно,то это мой первый импелерный был.а импы брал осознанно ,да и моторы подбирал с учотом всех параметров фена,перелопатив кучу инфы.а сложного там нет ничего,главное в нашем деле вовремя соображалку включать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения