Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 27 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Олег 1970 Не взлетел ребят Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на ...

  1. #801

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не взлетел ребят

    Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Причину нашел....точнее 2!
    1. Бейте только не по голове, но реально моторы крутились не в ту сторону! О как! Вы скажете наверное так же как и я подумал, тогда он хвостом назад полететь должен, а вот и не фига. Я же говорил винты странные, кривизна лопастей вообще не понятная, это и создавало иллюзию создания потока! То есть вместе крепления к валу у них какой то изгиб был....и визуально и поднося ладонь поток воздуха от винта ощущался! Это и был ошибкой! Вчера сгонял в не резиновую, купил 7*3 Е. Сразу дома вылезло что винты крутятся не в ту сторону! Переставил, тяга на весах 1 к 1, то есть 1200-1300. Замечательно!
    Идем на поле кидаю, точнее отпускаю по видео Александра. Самолет делает петлю и напугав товарищей плюхается сзади нас! Алес! Попыток 7-8, результат тот же! Благо падал в травку плашмя все нормуль. на Последнем разе ветром развернуло, итог морковка. Сам виноват, нужно было думать головой, а не пытаться его закинуть по выше. И тут осенило что происходит не так.
    Ошибка 2! Увт пока отложил, решил что пока сложновато, не разу не летал, все подготовил, купил и отложил. Приклеил фанерки в торец и на них закрепил моторы. Все замечательно, я тоже так подумал! И в этом оказался не прав.
    Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз "сопла" соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так......
    Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
    Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
    Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: СУ.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	51.3 Кб
ID:	850295  
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 07.10.2013 в 14:58.

  4. #803

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Самолет делает петлю и напугав товарищей плюхается сзади нас! Алес! Попыток 7-8, результат тот же!... Ошибка 2! Увт пока отложил, решил что пока сложновато...
    этой ошибке больше года уже - пост #542
    и вот совет как избежать её в этом посте - #635

  5. #804

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Причину нашел....точнее 2!

    Ошибка 2! Увт пока отложил,
    Что отклоняемый вектор в первом полете отключил - правильно.
    На предыдущей странице (пост 789 и пост 635) подробно объяснил, как проверить центровку и вектор тяги (правильность угла установки мотора) - читаем и проверяем.

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Попробуйте вал мотора поставить под углом к плоскости крыла (чуть-чуть задрать хвостик, на котором проп сидит). Тяга будет давить корму вниз и задирать нос. На ЛК такое иногда помогает.
    А этого делать не надо ! Как раз "задраный" хвостик мотора и даст петлю.

    А еще рули смотрим (стабилизаторы) и бросок в травку (писал уже). Расходы тоже зажми до 70% хотя-бы по РВ, и если есть возможность - максимально экспоненту по РВ и элеронам (оно там все смешается как надо). И будет тебе счастливый полет.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение

    Ошибка 2!
    Смотрите что получается, моторы ниже крыла на 1,5-2 см (ниже), и в момент газа рычагом тянут вниз "сопла" соответственно задирая нос самолета вверх! Вот как то так......
    Аккуратно вырежу крепление моторов и подниму их выше и ближе к крылу, ближе к плоскости крыла.(так думаю буде понятней) Моторы не на одной оси с крылом.
    Вот как Леонид написал, только у меня перебор получается.
    Всем большое спасибо за подсказки, просто сам не ожидал что столько косяков вылезет. Вроде ничего сложного.
    Это мало поможет. Реакции на высоту установки мотора практически незаметно. Выставь ось строго параллельно плоскости крыла. Если заметил, на чертеже разработчика моторы тоже стоят ниже плоскости крыла и параллельно этой плоскости.
    Последний раз редактировалось alv54; 08.10.2013 в 18:38.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А этого делать не надо ! Как раз "задраный" хвостик мотора и даст петлю.

    Правильно! Если делает петлю, то не надо. Но мой совет относился к ситуации "не взлетел".

  8. #806

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну как дела,полетел ,или нет?

  9. #807

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Честно говоря столько нюансов что я и не ожидал если честно. Кстати акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.

    Интересно, а импеллеры тоже ниже оси крыла стоят, тоже самолет петлю делает!? Или нет!?

    Кстати если бы я четко знал теорию могло и обойтись без аварии, я усердно задирал рули вверх, и тремировал на земле тоже вверх. Если бы наоборот он и полетел бы ровнее, не с такой петлей точно.
    Хм.....получается все как в настоящем самолете, сначала сделали, потом испытания и до работки. Главное что бы пилоты живы были.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ну как дела,полетел ,или нет?
    Так чиню после марковки, перед снесло почти точно до начала крыла. Хорошо что не стал усиливать линейками, а то разворотило бы весь фюзеляж! Шпангоут Ф-2 сломало по полам. А так гармошка, отрезал сейчас наращиваю по новой.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.
    у меня там 2а ака ставится для цт,и оба на 4е баночки по 2700 каждый,так сказать 600 грамм полезной нагрузки

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Главное что бы пилоты живы были.
    главное,чтоб пилоты всю кабину во время испытаний не загадилибыли прецеденты,товарищ один хомяка катал

  12. #809

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    у меня там 2а ака ставится для цт,и оба на 4е баночки по 2700 каждый,так сказать 600 грамм полезной нагрузки
    у меня один на 2650 или 3000 с 4-мя банками и норма с центром - какие движки и в каком месте регули (у меня на входе воздухозаборника)?

    ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик.... может 120-130%))))
    Последний раз редактировалось flaaanker; 11.10.2013 в 17:59.

  13. #810

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    может 120-130%
    ого! длинна то сколько тогда получается если мой почти 150-160 см?

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    у меня на входе воздухозаборника
    Игорь, вы провода с регулятора которые к мотору идут тоже удлиняли?
    Вообще на сколько можно удлинять кто то толком сказать может?
    И какие на сколько если кто знает? Я читал, но это все теории....

  14. #811

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я читал, но это все теории....
    на практике,по крайней мере простой электрики для меньших потерь и нагрева провод сечения лучше ставить более толстый,нежели на регуляторе.у меня на импах стоит 10авг,но можно было и толще ставить,все равно нагрев происходит.а первую сушку разбил именно из за провода.сечение маленькое поставил,из того что было.6й полет провод разплавился,результат,плачевный,регули в хлам,приемник в хлам,все сгорело,ну а самолет на полной скорости неизбежно встретился с планетой.

  15. #812

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    на практике,по крайней мере простой электрики для меньших потерь и нагрева провод сечения лучше ставить более толстый,нежели на регуляторе.у меня на импах стоит 10авг,но можно было и толще ставить,все равно нагрев происходит.а первую сушку разбил именно из за провода.сечение маленькое поставил,из того что было.6й полет провод разплавился,результат,плачевный,регули в хлам,приемник в хлам,все сгорело,ну а самолет на полной скорости неизбежно встретился с планетой.
    Пользуйтесь, работает-ли ссылка - не знаю, давно скопировал себе (было в виде таблички, но табличка почему-то пропала, сорри).

    Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт

    Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 103,0 142,5
    Мощность, кВт 0,20 0,26 0,30 0,38 0,52 0,70 0,92 1,24 1,71
    Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 10,0 16,0
    Значение AWG 20 18 17 15 13 11 9 7 5
    http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Игорь, вы провода с регулятора которые к мотору идут тоже удлиняли?
    Вообще на сколько можно удлинять кто то толком сказать может?
    И какие на сколько если кто знает? Я читал, но это все теории....
    По полметра в обе стороны от регуля - без проблем, проверено. Только сечения контролируйте (больше длина - больше потери - провод нужен потолще) в зависимости от вашего тока

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Честно говоря столько нюансов . Кстати акк нужно дальше сдвигать вперед по направлению к носу для идеальной центровки. Почти за кабину вперед, так что крышку придется делать там.
    Так и по чертежу так - акк в самой морде, потому она периодически и ломается (естественно - не только по этой причине)

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кстати если бы я четко знал теорию могло и обойтись без аварии, я усердно задирал рули вверх, и тремировал на земле тоже вверх. Если бы наоборот он и полетел бы ровнее, не с такой петлей точно.
    К практическим советам прислушиваться надо (без обид), здесь-же советовали, как перед полетом проверить и центровку, и ось мотора


    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так чиню после марковки, перед снесло почти точно до начала крыла. Хорошо что не стал усиливать линейками, а то разворотило бы весь фюзеляж! Шпангоут Ф-2 сломало по полам. А так гармошка, отрезал сейчас наращиваю по новой.
    Не расстраивайся, кто не чинится - тот не летает. У этого аппарата такая болячка, чинить часто придется. Но летает - супер. Привыкнеш - будет в удовольствие
    Последний раз редактировалось alv54; 11.10.2013 в 20:30.

  16. #813

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    К практическим советам прислушиваться надо (без обид), здесь-же советовали, как перед полетом проверить и центровку, и ось мотора
    Вы что Александр, какие обиды!? Вы же наставники мои, потому и обращаюсь к вам. Просто про ось моторов я до конца вообще не понимал что нужно то, все же по чертежу сделал, все да не все оказывается. Вот в чем дело. Моделька новая для меня с такими вообще дело не имел.Потому и тыкаюсь как слепой.
    Но теперь все уяснил, косяки исправлю и буду пробовать.
    Еще раз всем спасибо!

  17. #814

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ого! длинна то сколько тогда получается если мой почти 150-160 см?
    так то что я вам смаштабировал под 100см в размахе и есть 130% от оригинала (оригинал в длину 110 по пропеллеры и размах 76)

  18. #815

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.

  19. #816

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вот бы глянуть.
    на ютубе есть парочка видео.но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.

  20. #817

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    но сразу оговорюсь,при 2х метрах конструкцию крыла надо делать обьемной, иболее жесткой,это же касается и хвостового оперения,ибо на видео четко просматривается флатер,причем сильнейший.
    так я и при 130% задумываюсь про "тетрис" - и ремонтировать попроще, да и делать интересней )))

  21. #818

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ясно. А то тут кто то писал о двух метровой. Вот бы глянуть.
    Смотри с поста 238 (на 6 странице), там и видео есть

  22. #819

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    друзья ! собрал jas39 потолочно- бальзовый управление пока как у \крыла\, подключил в 1и 2 канал, 4 руль направления, функцию elevon включил ,аппаратура turnigy 9x --помогите подключить управление канард!! извените что не в тему.

  23. #820

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    в паралель кидай в противофазе от 1го и 2го канала,то есть правая канарда на один канал с левой половинкой рв

  24. #821

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!

  25. #822

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    если одна,то никак.в идеале гироскоп поставить.народ кто канарды делает их вешают на одну независимую серву на гироскоп.купи самый дешовый гирик и поставь на нее,а пока гирик не прийдет этот канал поставь в ноль,и летай так пока.дело в том,что у тебя микс лк стоит,и большинство аппаратур не сделают этот микс.тебе по идее канарды делать либо в противофазе с цельноповоротным рв без миксов,а управление крен по элеронам,либо оставить как есть,но ставить гирик,другого не дано

  26. #823

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    все понял спасибо! удачи

  27. #824

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    спасибо! но у меня одна серва на управление канард как замикшировать ? левая серва на руль направления, спасибо!
    А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов (или как их там еще) ? И будет вам хоть в фазе, хоть в противофазе - одна машинка "обслужит" и элевон, и канард... Да и минус одна машинка в конструкции, тоже не плохо. Недостаток один - вечно вместе...

  28. #825

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    оп спасибо........!!

  29. #826

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А что мешает подтянуть к канардам тяги от машинок элеронов/елевонов
    сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то

  30. #827

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сам полет будет не копийным,в идеале ставить гироскоп,а так будет не совсем то
    Если честно - с таким аппаратом не сталкивался, не могу судить о копийности полета. Исключительно путь решения технической задачи.

  31. #828

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Исключительно путь решения технической задачи.

    дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика

  32. #829

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дык я бы тогда сделал на каждую плоскость свою серву,рв отдельно,элероны отдельно,канарды отдельно,но это 6 серв,опять таки вес это раз.,и сервы это 2(бек может не вытянуть),а так,я бы все таки в вашем варианте гирик поставил,вопрос 250 рублей,ну а если по минимуму,то правда,только механика
    Вариант не мой, а klaster(а). Там вроде сервы на каждой плоскости есть, их и предлагал задействовать. Судя по фоткам - фактически летающее крыло, там РВ нет...

  33. #830

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик.... может 120-130%))))
    Померял тягу с 6х4 винтом - 4S3000/50A/1000гр/60%газа

    Ну и немножко расшевелить народ :
    EPS150, исходя из нарезанного - весь фюзеляж будет 300гр, 2 карбоновых прутка 5мм через весь фюз, 18-ое стекло на аквалак, 2 движка и обязательно с вектором

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: su-33-1350x1000.jpg
Просмотров: 60
Размер:	124.3 Кб
ID:	856967Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0419.jpg
Просмотров: 101
Размер:	56.7 Кб
ID:	856968Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0426.jpg
Просмотров: 91
Размер:	34.5 Кб
ID:	856969Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0427.jpg
Просмотров: 66
Размер:	32.2 Кб
ID:	856970

  34. #831

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Игорь, а как изготовили сечения? Похоже лазером нарезали? Фото Каркаса не делали?
    Впечатляющий экземпляр получается)))

  35. #832

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Pilots Посмотреть сообщение
    а как изготовили сечения?
    всё по старинке - лобзик, спираль от плитки, трансформатор

  36. #833

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    исходя из нарезанного - весь фюзеляж будет 300гр, 2 карбоновых прутка 5мм через весь фюз
    получилось 240гр и 2 прутка по 30гр - всего 300

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0431.jpg
Просмотров: 41
Размер:	37.0 Кб
ID:	857819Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0432.jpg
Просмотров: 87
Размер:	42.8 Кб
ID:	857820
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0433.jpg
Просмотров: 43
Размер:	37.4 Кб
ID:	857821Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0434.jpg
Просмотров: 36
Размер:	40.2 Кб
ID:	857822Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0435.jpg
Просмотров: 53
Размер:	39.9 Кб
ID:	857823

  37. #834

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Игорь,подскажи,а ты тушку шпаклевать или стеклом тянуть собираешся?и еще,сопла под имп сделаны?если да то под какой размер импа,и еще,сопла правильные или просто трубы?

  38. #835

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сопла правильные или просто трубы?
    думал сначала под имп, но оригинальный канал для импа слишком узок (вход - 76% от полезной импа), потому решил СРАЗУ на стадии чертежа - винты! Аля "по Шумату", просто не "потолочка" (депрон), а "тетрис". Ну и размерчик поинтересней... Импы не отменяются, но это уже другая история... Сначала надо закончить MIG-29 (9-12А), или мой второй "тетрис" 1500мм

  39. #836

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    После прочтения этого материала и просмотра картинок Mig-29 от SebArt задумался над упрощением конструкции горизонтального стабилизатора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: seb-2.jpg
Просмотров: 62
Размер:	36.8 Кб
ID:	858996Нажмите на изображение для увеличения
Название: seb-1.jpg
Просмотров: 39
Размер:	16.7 Кб
ID:	858997

  40. #837

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    упрощением конструкции горизонтального стабилизатора
    Когда делал F-15 тоже так решил, но если честно на валу как сейчас проще получается. Объясню почему, приходится сильно усиливать стаб который на месте стоит, я уголком бальзовым усиливал с двух сторон. И все равно он играл немного, и поверхность рабочая уменьшается по идее. Хотя может её и хватит. Но это мое мнение. Попробуйте посмотрим, вдруг что то интересное получится.

  41. #838

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Mig-29 от SebArt
    На этой модели управляемость обеспечивается в основном отклоняемым вектором тяги по всем трём осям, особенно это актуально на малых скоростях.
    Отсюда и такое упрощённое решение конструкции стабилизатора.

  42. #839

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    управляемость обеспечивается в основном отклоняемым вектором тяги по всем трём осям, особенно это актуально на малых скоростях.
    Ну так а на сушке тоже вектор. По тангажу/крену - отклоняемый/разноотклоняемый , а по рысканью - "разнотяг".
    Вот вам и "сопло с всеракурсным отклонением вектора тяги"?
    Мне кажется что для модели такая комбинация отклонения с разнотягом вполне жизнеспособна?
    Кстати на 100% варианте "по Шумату" плоский штопор удался именно благодаря такой комбинации ... К тому же на маленьких скоростях стаб и не работает практически - только вектор и спасает (отключал только на ускорениях и скоростных пролётах, при снижении скорости сразу включал).
    И ТУТ разве мало аргументов?
    Или я что-то не понимаю?

  43. #840

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Или я что-то не понимаю?

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    К тому же на маленьких скоростях стаб и не работает практически
    Я не говорил, что Вы не понимаете.
    А на малых скоростях цельноповоротный стабилизатор работает всё же эффективней, чем маленький руль высоты.
    Ну а при наличии ОВТ приемлем любой вариант - дело вкуса.
    Мой МиГ с ЦПГО очень даже неплохо ведёт себя на малой скорости, хотя ОВТ как такового нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения