Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После ремонта полёт нормальный. АКБ 2200 поставил , вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции. Мотораму с изменяемым ...

  1. #881

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    После ремонта полёт нормальный. АКБ 2200 поставил , вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции. Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной. Преземлился отлично(отценка жены). Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
    Прошу совета , какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
    Последний раз редактировалось s.kalna; 24.11.2013 в 18:03.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от s.kalna Посмотреть сообщение
    какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
    монтажная пена просто идеально затирается,ну и титан,правда пока относительно свежий(сутки).

    Цитата Сообщение от s.kalna Посмотреть сообщение
    Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
    если хотите вообще полностью контролируемый полет и на малых и на больших скоростях,реализуйте элероны на крыле.элевоны отлично отрабатывают на больших скоростях,а вот на малых их по моему мнению не хватает,вот тут то и элероны шикарно отрабатывают

    можно механически микс сделать ,то есть на одну серву повесить 2е тяги,одна тяга на вр,вторая на элерон,чтоб работали в паре.

  4. #883

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от s.kalna Посмотреть сообщение
    вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции
    Вектор тут главное, иначе обычный самолётка. Спасибо Владимиру - удачная конструкция и материал, проста в изготовлении и испытанная на предыдущей модели (ещё живой - раз, два, три). И вот для нового наваял такую же, правда жестянку взял более жёсткую (днище старого 3,5" флопика) и фанерку 6мм вместо деревяшки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 009.jpg
Просмотров: 235
Размер:	87.6 Кб
ID:	869703Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 003.jpg
Просмотров: 154
Размер:	46.2 Кб
ID:	869704Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 005.jpg
Просмотров: 146
Размер:	45.6 Кб
ID:	869705

  5. #884

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от s.kalna Посмотреть сообщение
    Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной.
    Вот нашел, мне кажется надежней и проще не куда больше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: УВТ.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	25.9 Кб
ID:	869800  

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    связка элементов и крепление "вектора":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 010.jpg
Просмотров: 203
Размер:	91.6 Кб
ID:	871123Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 011.jpg
Просмотров: 151
Размер:	83.5 Кб
ID:	871124Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 012.jpg
Просмотров: 139
Размер:	54.3 Кб
ID:	871125Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 013.jpg
Просмотров: 105
Размер:	54.6 Кб
ID:	871126Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 014.jpg
Просмотров: 104
Размер:	47.4 Кб
ID:	871127Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 015.jpg
Просмотров: 110
Размер:	30.8 Кб
ID:	871128

    ЗЫ Чтобы тема не уходила на вторую страницу

  8. #886

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 016.jpg
Просмотров: 104
Размер:	54.3 Кб
ID:	873155Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 017.jpg
Просмотров: 64
Размер:	66.0 Кб
ID:	873156Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 018.jpg
Просмотров: 30
Размер:	59.7 Кб
ID:	873157Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 019.jpg
Просмотров: 61
Размер:	55.5 Кб
ID:	873158Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 020.jpg
Просмотров: 78
Размер:	48.9 Кб
ID:	873159

    ещё к весу прибавится:
    - 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
    - 2 регулятора с проводами - до 200гр
    - 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
    итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
    Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
    Ну а на практике ... будем посмотреть

  9. #887

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    передние рули тоже смотрю рабочие делаете.с чем микс?и что это дает в полете?
    спасибо!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    с чем микс?
    думаю пару переключаемых режимов настроить:
    1) взлёт/посадка/полёт - помогает рулям высоты (работа в противофазе) и элеронам (синхронная работа).
    2) полёт-3д - при положительном угле атаки канарды удерживаются в горизонте

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    что это дает в полете?
    при первом режиме думается более лучшая управляемость, а при втором улучшится стабилизация на больших углах атаки и малых скоростях.

    ЗЫ Тут на форуме в импеллерниках вроде был положительный отзыв от их использования...

  12. #889

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.

    ещё к весу прибавится:
    - 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
    - 2 регулятора с проводами - до 200гр
    - 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
    итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
    Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
    Ну а на практике ... будем посмотреть
    Ох-хо... Пропустил наверное много, а размер какой ? И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?). Крылья как делали/крепили ?
    У меня элероны раза в 2 (судя по фото) меньше. При этом бешеное веретено, расходы в половине зажимал.

  13. #890

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    а размер какой ?
    ну вот начало - #830, тама размер

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?)
    исходник Су-33, инструкция по сечениям:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rhino-sechenija.jpg
Просмотров: 76
Размер:	40.5 Кб
ID:	873494 ,
    далее обработка в АвтоКаде (с ним хоть немножко общался )
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Крылья как делали/крепили ?
    с пенополистирола струной по корневой и концевой нервюрам (крутка крыла сохранена)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нервюры.jpg
Просмотров: 75
Размер:	11.9 Кб
ID:	873493
    с креплением ещё не решил (вклеивать или делать съёмное), но через фюз 2 карбоновые трубки 7х5 мм и в консолях по 2 штыря карбоновых 5мм - вставляется плотно, но всё же надо сцеплять (типа 2 фанерки, на консоли и фюзе и винт насквозь... или просто склеить, но хранение/перевозка сложней)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 021.jpg
Просмотров: 57
Размер:	36.5 Кб
ID:	873495Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 022.jpg
Просмотров: 35
Размер:	31.8 Кб
ID:	873496Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 023.jpg
Просмотров: 66
Размер:	41.8 Кб
ID:	873497Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 025.jpg
Просмотров: 52
Размер:	46.1 Кб
ID:	873499Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 026.jpg
Просмотров: 51
Размер:	49.5 Кб
ID:	873500

  14. #891

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Пора на поток!

  15. #892

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Пора на поток!
    Есть загадка - чё в конце будет с развесовкой...
    Пока нет всех железок (едут) - хоть гирьками расставляй, как хочется убедиться в реалии развесовки. А то может оказаться что батарею придётся перед самолётом крепить . Центр тяжести слишком далеко от движков и настолько провода наверно не получится удлинить... хотя надо померяться с "младшим братом" (вечером)

  16. #893

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    надо померяться с "младшим братом" (вечером)
    Ну у "младшенького" от мотора до регуля - 47 см ("полёт нормальный"), у "старшенького" до центра тяжести - 57см.
    Тест с гирьками не прокатит - надо убедиться, что регуль при длине проводов "двиг-рег" 50-60-70см, будет нормально работать.
    Вес планируемых регулей - 70гр каждого, что бы его отодвинуть на центр тяжести надо провода весом 70 гр на каждый.
    Нда уж... надо с "гирьками" играться... иначе не уснуть

    Тем кто хочет "скоротать долгие зимние вечера" над размером 1350мм х 1030мм по "тетрису" - сечения СУ-33 (первопроходец ПГО ) в Corel Draw
    Последний раз редактировалось flaaanker; 06.12.2013 в 01:12.

  17. #894

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    надо с "гирьками" играться... иначе не уснуть
    По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45...

  18. #895

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45...
    С развесовкой, конечно, могут возникнуть проблемы. Советовать наверное уже поздно, но можно было-бы "толкнуть" двигатели максимально ближе к центру, попробовать "спрятать" механизм подвески в тело гондолы. Можно "сэкономить" более 5 см плеча. У себя на 100% (Шумата) размере за счет этого аккумулятор 2200 ушел под задний срез кабины больше, чем на половину. Что касается проводов, вопрос решаемый - в соседней теме полутораметровые импеллерные делают Су-30

    И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?

  19. #896

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?
    Вот на этом скине всё должно быть понятно:
    красным - горизонт корневой нервюры и у концевой носок совпадает с горизонтом, а зад задран примерно на 2 градуса... (так было в 3D исходнике).
    Угол установки крыла, вернее корневой нервюры позже посмотрю...

  20. #897

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Угол установки крыла, вернее корневой нервюры позже посмотрю...
    Итого, "крутка":
    угол установки корневой нервюры +1 градус от горизонтали, а концевой -2 градуса от горизонтали (итого, между ними 3 градуса)

  21. #898

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    с креплением ещё не решил (вклеивать или делать съёмное),
    Решил - консоли делаю съёмными:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 027.jpg
Просмотров: 25
Размер:	79.5 Кб
ID:	874819Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 028.jpg
Просмотров: 14
Размер:	46.9 Кб
ID:	874820Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 029.jpg
Просмотров: 21
Размер:	77.7 Кб
ID:	874821Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 035.jpg
Просмотров: 40
Размер:	57.5 Кб
ID:	874822Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 030.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.7 Кб
ID:	874828Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 032.jpg
Просмотров: 32
Размер:	39.9 Кб
ID:	874829

  22. #899

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ЗЫ Чтобы тема не уходила на вторую страницу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 042.jpg
Просмотров: 68
Размер:	48.1 Кб
ID:	881652

    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    А тут на форуме его никто не строил?
    строили, строим и будем строить

  23. #900

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ЗЫ Чтобы тема не уходила на вторую страницу
    примерка регуляторов по местам (1,5 м провода 12AWG на каждый - итого каждый стал 138гр)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 068.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.6 Кб
ID:	886611Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 070.jpg
Просмотров: 24
Размер:	26.7 Кб
ID:	886612Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 071.jpg
Просмотров: 31
Размер:	55.6 Кб
ID:	886613Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 072.jpg
Просмотров: 37
Размер:	46.2 Кб
ID:	886614

  24. #901

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    что то тема подзаглохла (

  25. #902

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    что то тема подзаглохла (
    Погода не позволяет покраску сделать на улице. Окончательную сборку хотелось после провести, а балончик с краской вонючий сильно. А так всё в стекле на аквалаке, стабы вклеены, каналы под шлейфы и места крепления для серв готовы, реги на своих местах.
    По весу без бека, приёмника, стабилизации и батареи - 1650 гр.

    ЗЫ картинки чёт не грузятся - потом...

  26. #903

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Мой пылится до весны.....Мерзлявый я очень стал....А машины для отогрева на поле нету, так что летаю в симе.
    Переднюю часть фюзеляжа я восстановил, отсек для акб сделал чуть больше и унес его далеко вперед. Моторамы которые раньше стояли почти по центру "сопел" вырезал, буду переносить вверх примерно вровень с крылом. Вот думаю как кабину пилота красивую сделать? Или не заморачиваться, разрезать бутылку большую из под пива и на скотче крепить. Хотя вроде не эстетично будет. И покрасить нужно верх тоже, синей красочкой с балончика напылю немного и хватит думаю.
    И руки чешутся все же Т-50 Пак Фа сделать, с одним мотором в центре как у меня был, только размахом метр. В принципе не сложно, да и не дорого выйдет. Или не тратится сушкой заняться в плотную.

  27. #904

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ЗЫ картинки чёт не грузятся - потом...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 080.jpg
Просмотров: 29
Размер:	30.8 Кб
ID:	901219Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 084.jpg
Просмотров: 47
Размер:	48.4 Кб
ID:	901220Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 078.jpg
Просмотров: 40
Размер:	60.4 Кб
ID:	901221Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 081.jpg
Просмотров: 28
Размер:	29.6 Кб
ID:	901222Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 083.jpg
Просмотров: 32
Размер:	40.0 Кб
ID:	901223

  28. #905

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    подскажите пожалуйста что за материал вроде пена но какато дюжа жёсткая у деда взял он из неё поплавки на сети и удочки делает ,ножом с трудом строгается хуже дерева
    Последний раз редактировалось ммм; 11.02.2014 в 20:51. Причина: добавил фото

  29. #906

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,033
    По случаю приобрел белый депрон 6мм. Исразу возникло желание повторить СУшку из белого депрона. Заимел станок ЧПУ фрезер и начал вычерчивать в автокаде, дабы использовать станок. Останется детям в кружке, как образец. Предыдущая сушка летает уверенно до сих пор. Правда из темного депрона. Хочется окрасить подобающим образом( белую). Надеюсь получится хорошо.

  30. #907

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Погода не позволяет покраску сделать на улице.
    наконец покрасил , рядом младшенький первенец

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 089.jpg
Просмотров: 111
Размер:	85.1 Кб
ID:	909071

  31. #908
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    И руки чешутся все же Т-50 Пак Фа сделать
    Если решитесь буду с интересом следить , свой разобрал из за тех. просчетов и веса [IMG][/IMG] в небо так и не поднял.

  32. #909

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    свой разобрал из за тех. просчетов и веса
    расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
    я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50

  33. #910
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    расскажите что у вас пошло не так? у вас вроде красавец получился.
    я планирую пушер размахом 1 метр. уж очень мне формы нравятся Т-50
    Началось с превышения расчетного веса , запас прочности заложил неоправданно высокий ,потом увлекся отделкой слишком много шпаклевки как итог - тяга против расчетной 1 стала 0.7, даже отказавшись от ретратов , с центровкой не попал по той же причине ну и в довершении на тестировании сгорел один регуль , дважды поломана передняя стойка шасси ( да модель кстати под 2 ЕДФ 68мм с УВТ 360 гр. размах 97см., почти то же что и вы задумываете
    Вот так вот , а прототип действительно влюбляет в себя с первого взгляда , немного фоток ,если интересно
    Удачи в постройке если все же решитесь.

  34. #911

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Всем привет,
    За Новогодние праздники был построен, 100% масштаб.
    Однако мотор один NTM 2200kv 28-36
    Батарейки 4S 2200. Отлично подошли и по центровке и выдают достаточно "сока" для тяги 1:2
    Рег 60А.
    Серва на УВТ планерная с усилием 5кг.
    УВТ вырезал из текстолита за вечер.

    Самолет вышел весьма легкий по сравнению с 2х двигательным вариантом. По крену обычных рулей хватает за глаза. А вот по высоте без УВТ скучновато.

    Летатет очень и очень здорово.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 106
Размер:	60.8 Кб
ID:	909576
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1.jpg
Просмотров: 138
Размер:	63.0 Кб
ID:	909575
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image4.jpg
Просмотров: 59
Размер:	65.1 Кб
ID:	909573
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image3.jpg
Просмотров: 77
Размер:	63.1 Кб
ID:	909574
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image2.jpg
Просмотров: 146
Размер:	51.6 Кб
ID:	909572

  35. #912

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    г.Ялуторовск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Люди добрые а кто знает,на настоящем Су-37 как работает ПГО? По тангажу и крену, или только по тангажу? Вот знаю точно что на Су-33 работает только по тангажу для увеличения подъёмной силы.

  36. #913

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Всем привет!
    К сезону 2014 решил собрать Сушку номер 4 в моем исполнении. На этот раз делаю из утеплителя пеноплекс Урса 40 мм. ( КАСТОРАМА) Распустил пенорезкой на листы 6 мм.
    Решил использовать по одной но мощной серве. смотри фото. Планирую всю модель оклеить стеклом 18 гр/м. и 48 гр/м. на аквалаке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-29-12.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	52.4 Кб
ID:	914277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-29-04.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	47.2 Кб
ID:	914278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-28-59.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.3 Кб
ID:	914279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-28-50.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	45.1 Кб
ID:	914280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-28-43.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.6 Кб
ID:	914281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-29-24.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	42.8 Кб
ID:	914284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-29-31.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.0 Кб
ID:	914285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-29-53.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	60.3 Кб
ID:	914286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 19-37-04.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	55.5 Кб
ID:	914287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 20-59-35.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	59.7 Кб
ID:	914288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 20-59-56.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	53.5 Кб
ID:	914289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-03-14 21-00-10.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.6 Кб
ID:	914290  

  37. #914

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Miko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!
    понравилась моделька, хотелось бы построить из 4мм потолочки но с одним 2213/22, реально ли?, и если да, то какие мне там чертежи качать, а то я в них совсем запутался
    Заранее спасибо
    Я сделал из теплона 1000 размах 1200 длина мотор 2830 винт 10*4,7 вес 500гр тяга 950гр огонь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060009.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	80.5 Кб
ID:	915112  

  38. #915

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Здаров родня...блин думал мой спер..похожи очень....я тоже вот видео свое смотрел, вспомнил летал зараза СУПЕР!
    похожи ну точно похожи...

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ecd22_21e87761_L.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	63.2 Кб
ID:	915422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ecd1e_5f8a1c83_L.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	61.1 Кб
ID:	915423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_ecd20_89a0ba70_L.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	73.4 Кб
ID:	915424  

  39. #916

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    красава спора нет но для пилотажа надо проще делать

  40. #917

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Я Женя теперь на тихолеты персел...

    http://fotki.yandex.ru/users/ashienkov/album/413137/

    Шторх за зиму сделал...и Раму делаю для камеры...Рама для FVP из того что было...

  41. #918

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я вчера начал Т-50 резать, депрон 1250х800мм, толщина 6мм. Сказка после потолочки. За час под телек вырезал все! С потолочкой пришлось бы не один вечер ковыряться, клеить, переклеивать......
    Теперь вопрос к вам, где то читал что рекомендуют мотор ближе к хвосту делать. У меня по чертежам он (винт) перед рулями направления располагается, но расстояние между ними позволяет перенести дальше примерно на 5-8 см.
    Совсем в "попу" вставлять не хочется.
    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т-50.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	43.3 Кб
ID:	915680  

  42. #919

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    рекомендуют мотор ближе к хвосту делать.
    А зачем? Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа
    Да и две гирьки по концам хлипкой конструкции не увеличивают крашеустойчевость - лучше все гирьки в серединку. ИМХО

  43. #920

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Мне кажется это расположение оптимальное с точки зрения развесовки - иначе потом придётся батарею пихать на кончик носа
    Предыдущий самолет с размахом около 80 см тем и не понравился, что батарею как раз к мотору пришлось двигать что бы Ц.Т был нормальным.
    Этого побаиваюсь, хотя может и правда не буду городить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения