Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от flaaanker батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки. Тяги, ...

  1. #921

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки. Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике. Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2. Ну а на практике ... будем посмотреть
    Ближе к завершению получается вес - 2 кг (без батареи) и для нормальной центровки надо батареи 700 грамм... Так что планируемая нагрузка в районе 50 гр/дм2 - реальность. Добавил всё же по серве на рули и установил Guardian 2D/3D c отдельным BECом. Приёмник X8R с SBUS расширялкой на 4 канала (9,10,11,12) - итого 12 каналов.

    Пока вот так подключил каналы и настроил миксы на них:
    CH01 - Ail-1
    CH02 - Ele
    CH03 - Thr-1 (MIX - Rud)
    CH04 - Rud
    CH05 - Gyro mode
    CH06 - Gyro gain
    CH07 - Ail-2
    CH08 - Thr-2 (MIX - Rud)
    CH09 - TV-1 (MIX - Ail, Ele)
    CH10 - TV-2 (MIX - Ail, Ele)
    CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
    CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)
    ну и наверно сделаю микс от Thr на Ail - флаппероны, с уменьшением оборотов опускание для увеличения подъёмной. И наверно надо часть миксов увести на переключатели...
    Может ещё кто что присоветует или раскритикует?
    ну и фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 100.jpg
Просмотров: 67
Размер:	72.8 Кб
ID:	915706Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 101.jpg
Просмотров: 67
Размер:	63.1 Кб
ID:	915707Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 104.jpg
Просмотров: 113
Размер:	67.9 Кб
ID:	915708

    ЗЫ Посчитал тут с момента "автокада" - 5 месяцев прошло уже (правда последние 2 месяца совсем мало времени уделял). Надеюсь в полгода уложусь "автокад-облёт" ... Надо бы ещё бюджет прикинуть

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    3 кг почти вес.......
    крута........
    Ждем видео.

  4. #923

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Перегруз....это уже не паркфлаер....пассажиров за борт...каков размах модели?(или площадь хотябы )....

  5. #924

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка. у меня импеллерные мои с размахом метр по шумату и длинной 1400 весят по 2700-2800,и прекрасно летают,так что не переживай,главное чтоб взлет состоялся,а полет пройдет нормально

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Анатолий77 Посмотреть сообщение
    каков размах модели?(или площадь хотябы )....
    пост #830

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    с весом нормально все,это исстребитель,он и должен носится как бешеная табуретка.
    спасибо, за это давно не переживаю - к этому и стремлюсь

  8. #926

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Табуретки тоже летают....правда не долго, смотря как далеко бросить...3 кг это много ребяты...это 3х литровая банка кампота...там нагрузкой под 100-120 пахнет...

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.

    Краску и стекло не учли готовтесь что просадки будут конкретные на виражах..

  9. #927

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Анатолий77 Посмотреть сообщение
    Краску и стекло не учли
    писал про вес - 2 кг (готового изделия в стекле, краске, карбоне, фанере, с начинкой и кстати 10 СЕРВ!), плюс батарея - 0,7 кг
    Включаем математику 3-го класса: 2+0,7=2,7 кг ("младшенький" летает супер - полётный вес 1,7кг и нагрузка примерно 42 гр/дм2)
    Далее площадь - 53дм2...
    Включаем математику 5-го класса: нагрузка в ГРАММАХ на КВАДРАТНЫЙ ДЕЦИМЕТР - 2700 гр : 53 дм2 = 51 гр/дм2
    Откуда тут банки? Да ещё и 3-х литровые? У кАмпота аэродинамика плоховата...
    Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и "СПОРТИВНЫЙ" - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
    Ну и например вот этот "...has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics." - нагрузка такая же как у меня .
    А вот тут интересное мнение на мой взгляд . Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много , но вот что поделать с хотелкой?

    ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2... У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу
    Последний раз редактировалось flaaanker; 20.03.2014 в 04:16.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и "СПОРТИВНЫЙ" - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
    Ну и например вот этот "...has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics." - нагрузка такая же как у меня .
    А вот тут интересное мнение на мой взгляд . Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много , но вот что поделать с хотелкой?

    ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2... У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу
    Некорректное сравнение. У моделей по Вашей ссылке удлинение крыла равно примерно 6, сужение примерно 1,5 и более несущие профили крыла. У Сушки удлинение равно 3,5, сужение 3,4, тонкий профиль, да и стреловидность 42 град.
    Сравнивать можно геометрически подобные модели, например Су-27, МиГ-29, F-22, Т-50.
    Сравнение с настоящим Су-27 вообще неуместно. У него только скорость отрыва переднего колеса равна 230...280 км/ч, не говоря о скорости отрыва самолёта и о полётных скоростях.
    Кроме того, аэродинамика малых скоростей по сравнению с классической (для настоящих самолётов) имеет ряд существенных особенностей.
    А по поводу Вашей модели моё мнение: нормально полетит, может скорость будет чуть больше, чем у той, которая весит 1,7 кг.
    Удачи в облёте.

  12. #929

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    и все равно должен он хорошо полететь,если соблюсти все цт и т.д.
    у меня взлеты сейчас с шасек происходят. засчет того,что импеллер ,разгон примерно метров 50,иногда чуть больше,все от ветра зависит.а тут ,если учесть что стоят пропы,то просадка будет только на старте,и то небольшая,причем все зависит от силы толчка при броске.если же соотношение тяги к весу 1 к 1 ,то и просадки скорее всего не будет

  13. #930

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Сравнение с настоящим
    Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила.

  14. #931

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2... У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила.

    В сравнении вы не правы ,есть в аэродинамике такое понятие- Число Рейнольдса,так вот применительно к моделям оно работает следующим образом:
    -Если слепить масштабную модель реального самолета -то!она не будет летать так как оригинал все дело в нагрузках на ваши квадраты и в сочетании с плотностью воздуха ,я сделал Ме109 уменьшенный -он не имеет таких летных качеств как его браток,а применительно к Су...и тем паче..все эти паркеры они как фанера с мотором..тока из за того что имеет плоскости он и держится...поверьте
    Вот если вы плоско выпуклый профиль примените то-ДА,а так хоть вы ему крылья из ДСП вырежете..не изменится ничего....симметричный профиль на килях и рулях высоты даже не обязательно делать....сделаете просто в сечении прямоугольник -он лучше стабилизироваться будет -и все из за его пердней плоской кромки,которая в свою очередь будет создавать доп.сопротивление в хвостовой части модели..
    А все профили и т.п-лишь внешне приближаеют к оригиналу -не неся никакой пользы в ообщем !
    Он полетит это безспорно...но, моторы ему должны лишь помогать двигаться поступательно..,А НЕ ВИСЕТЬ ТОЛЬКО НА НИХ!
    А модель супер!
    Поймите,все что летает должно быть легким!и прочным..(с вашей модели бы матрицы снять и выклеить из тонкого стекла -корки!)-вот это тема была бы!
    РЕСПЕКТ!
    Руки у вас есть!
    Успехов в полетах!

    а забыл по поводу кампота!!-масса трехлитровой банки кампота(воды) при температуре 20 градусов Цельсия =3 кг.(без веса банки)

  15. #932

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Сегодня закончил. Осталось облетать. Вес солидный - 980 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2979.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	57.8 Кб
ID:	922283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2978.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	65.9 Кб
ID:	922284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2976.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	66.8 Кб
ID:	922285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2958.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	54.6 Кб
ID:	922286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2960.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.5 Кб
ID:	922287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2980.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	61.0 Кб
ID:	922288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2981.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.5 Кб
ID:	922289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2986.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	66.3 Кб
ID:	922290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2987.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.5 Кб
ID:	922291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2989.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	54.1 Кб
ID:	922292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2992.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	59.0 Кб
ID:	922293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2993.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	63.9 Кб
ID:	922294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2983.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	53.0 Кб
ID:	922295  

  16. #933

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Красавец...но красили не аэрографом(переходы между цветами резковаты..)
    ....жаль было бы круче,-реальней окрас!
    Ну удачных полетов!!

  17. #934

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Осталось поставить сервы,приемник.
    400 грамм с мотором и регулятором.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020806.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	85.3 Кб
ID:	922380  

  18. #935

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    400 грамм с мотором и регулятором.
    эт в 130% размере? молочага!

  19. #936

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Распустил пенорезкой на листы 6 мм.
    Что за пенорезка можно поподробней с фото

  20. #937

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104
    Да латтер и хромка...что тут сложного..

  21. #938

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Анатолий77 Посмотреть сообщение
    Да латтер и хромка...что тут сложного..
    Совершенно верно, единственное вместо латтера зарядка для аккумуляторов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html в ней есть режим для пенорезки, в других изделиях великого народа наверняка тоже есть такой режим.

    Да и еще при роспуске плиты, чтобы было точно 6мм, можно под нихром сверла диаметром 6 мм подложить.

  22. #939

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут. Депрона в округе 1000км нет. А из потолочки муторно клеить.

  23. #940

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут.
    в гугле полно - замаешься смотреть.
    например статья и видео
    да и на форуме есть темы

  24. #941

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    имеется ввиду ЛАТР, через такую штуку включали телевизоры раньше. можно найти на развалах еще.
    а по теме - тоже клею 100% размер из набора подложки 5 и 3мм, потолочки 4 и 3 мм, в общем винегрет из цветов пенопласта и разных клеев ))) клею титаном, момент-монтажем мб45 и ппу регент.

  25. #942

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от vic2rus Посмотреть сообщение
    ЛАТР
    ЛАТРЛабораторный Автотрансформатор Регулируемый.

    Цитата Сообщение от vic2rus Посмотреть сообщение
    можно найти на развалах еще.
    или в магазине ...

  26. #943

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
    И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
    Спасибо.

  27. #944

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Полётный вес 2.6 кг носится как умалишённый. Изменяемый вектор тяги, полнофункционал.

    Не реклама!!!

    Не реклама http://hobbyking.com/hobbyking/store...80mm_ARF_.html

  28. #945

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от msrp Посмотреть сообщение
    Не реклама!!!
    Su-35 360 VT

  29. #946

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всех с праздником!
    Все собрался идти облетывать Пак Фа. В итоге вес с акком (2200 мАч) 720 грамм, проверил тягу почти 1*1. Верх сделал объемный, и ровнехонько под акк.
    Вернусь отпишу.
    П.С ребят не могу найти ссылку на бесплатный калькулятор расчета винтов. Может кто помнит импортный какой то, там вбиваешь все, мотор, регулятор,вес самолета и меняя винты показывает токи, тягу и т.д......чет не могу найти.....((

  30. #947

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    только с поля..........все пошло не так, точнее не полетело....
    мало того что не попал с центровкой еще управление у самолета 0!!!!
    окружающим казалось что после каждой настройки самолет летит все лучше и лучше, на самом деле он летел сам и все мои попытки как то им управлять по моему только ему мешали.
    1 полет показал что центровка слишком задняя и самолет постоянно летит вертикально вверх. исправили передвинул акк вперед, это и спасало его в других облетах, при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя.
    пару раз при попытке сделать крен самолета чуть больше его срывало в штопор......
    пока в голову приходит только одно, не хватает рулей, обдува. вырезы имитирующее аля "сопла" нафиг не нужны.
    мотор http://www.*************/product/114874/ регулятор 30А батарея 2.200 мАч,винт 8*4.

  31. #948

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя
    все еще задняя ЦТ. особенностью истребков является то,что они любят более переднее цт. по тому и на шуматовских и на профильных цт всегда делаю более передний. от родного цт всегда ухожу на 1 см ывперед. тогда и управляемость на высоте,и посадки на ура.,проавда при выключенном моторе он вообще планировать не хочет,если стики бросить. правда в инверте летит превосходно.двигай цт вперед,добавь элероны на крылья,с элевонами управляемость и на рапторе не ахти.товарищ тоже строил т50 пак фа,жаловался что самолет не управляемый вообще по элевонам. я посоветовал управление по классике или микс,рв как рв,элероны микаснуть с рв или просто элероны как на классике. он потом с пивом приезжал,все нахваливал как он полетел.я и на шуматовской сушке элероны режу,хоть и без них отлично летит.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    его срывало в штопор
    штопор из за цт

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вырезы имитирующее аля "сопла" нафиг не нужны.
    согласен на все сто,сделай как на профильной сушке,и управляемость повысится,а так ,они работают как воздушный тормоз и просто рвут поток воздуха,необходимый для обдува.

  32. #949

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    все еще задняя ЦТ
    Слава, нарисуй если не трудно на рисунке где по твоему Ц.Т находится, у меня голова уже опухла если честно.....

  33. #950

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ц.Т находится
    Может эта картинка поможет?
    Модель посмотреть здесь.

  34. #951

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Может эта картинка поможет?
    согласен

  35. #952

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Мы тоже замутили Размах 1300
    с ретрактами к юбилею завода

    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: su13.jpg
Просмотров: 66
Размер:	59.1 Кб
ID:	933313[/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su15.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.9 Кб
ID:	933312  

  36. #953

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Всем доброго времени суток! Внимательно слежу за вашей веткой, и заметил отклонение от темы , а именно материал про СУ-50 ПАКФА. Если можно - то тоже тут выложу свое творение: скорее по мотивам ПАК ФА. Модель делалась пару лет назад, так что точные ТТХ подзабыл, но что помню: размах 600мм (пробная модель), материал потолочка, полетный вес около 750гр, батарея 3S2200



    По началу тоже неважно полетел, зато потом... (до сих пор летаем иногда)
    кому интересно, есть видео с первых полетов, но очень плохое качество), так же остались чертежи и модель в SolidWorks


    PS. прошу строго не судить, модель делалась с нуля, и всего вторая из потолочки , до этого только покупные.


    С уважение Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	145.7 Кб
ID:	934011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0041.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	110.7 Кб
ID:	934012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0042.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	105.5 Кб
ID:	934013  

  37. #954

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Добро пожаловать!
    Отклонение есть но не большое, да и люди тут адекватные вроде пока не выгоняют с темы ))
    Теперь по вашему СУ-50 ПАКФА вопросики.
    1.У Вас элевоны и элероны я так понял от одной машинки идут? Результат? Я летал на СУ-50 ПАКФА 70см размах, элевонов вполне хватало, хотя вес был приличный (двойная потолочка весит больше чем модель из депрона) Акки тоже 2200 ставил.
    2. Из воздухозаборника идет тяга к переднем рулям. Это что? И как влияет?
    3. И подскажите по центровке вашего самолета если можно.
    В данный момент я немного увеличил новые свои флапероны, без выреза "аля сопла".На предыдущей модели у меня тоже вырезов не было, надеюсь управляемость будет лучше.

  38. #955

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Спасибо за теплый прием! Отвечу по порядку: (для Олега 1970)
    1. Вы точно подметили, элевоны и элероны от одной машинки. На снимке показана самая первая проба, после первых подлетов пришлось уменьшить плечо качалки на элероны, т.к. вертелся очень резво. В итоге пришел к выводу, что на данном размахе - выгоды нет. Единственно на медленных скоростях вроде меньше раскачивает. Лучше делать классическое управление.


    2. Тяги из воздухозаборников идут к передним канардам, пришлось ставить две машинки, чтобы можно было настраивать миксы, у меня их три (первый - канарды застопорены, второй и третий соответственно в одну фазу с рулем высоты и в противофазу.) Влияние создают и еще какое, а точнее просто мешают. нужно долго и упорно подбирать расходы, поэтому оставил в первом режиме и забыл про них. По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет. Однако на второй вновь их проектируем. Будем мучать дальше - сверх манёвренность.


    3. По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед. С расчетной (по программе) центровкой полетел, точно как Вы описывали своего. Когда подобрали ЦТ, то полет стал устойчивым как на малых так и больших скоростях. На посадку вообще сам садиться.


    Вроде на все ответил, если что еще интересует - спрашивайте, буду рад помочь.
    Спасибо всем за внимание к моему творению, сейчас проектируем вторую, тоже пушер, тоже ПАК ФА, размеры прежние, но с учетом первой модели. Очень постараюсь научить его летать, так как нравиться прототип.


    С уважением Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид 1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	15.9 Кб
ID:	934351  
    Последний раз редактировалось Aero; 06.05.2014 в 20:09.

  39. #956

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вот мы на майские.[IMG][/IMG] Сейчас верх почти весь срезал буду переделывать.

    А вот прошлогодний самолет , разбил морду из за отказа сервы. Размах меньше,потолочка.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 06.05.2014 в 20:45.

  40. #957

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Лучше делать классическое управление.
    Абсолютно согласен,рв отдельно,элероны отдельно.а вообще в идеале по одной машинке на плоскость пускать,причем соединять не проводами паралельно,а миксовать на аппе.у меня так замиксована су 37 длинной полтора метра,и скажу я вам управляемость просто песня,хоть она итак прекрасно летает. так вот,я микс повесил на тумблер,в одном положении у меня классика-рв,элероны,а во втором положении микс ,причем настроен так,чтобы элероны отрабатывали как элероны и как рв,а вот рв как рв

    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    По моему мнению в данном размахе смысла делать их нет
    смысл есть,причем огромный,но дело тут не в размахе а в скоростях и расходах. во первых они больше нужны для стабилизации носовой части самолета,отсюда вывод,вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.

    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    По центровке, как говориться все вперед. Если заметили метку на втором снимке (красный треугольник, на отсеках под вооружение) то вот от него пришлось еще на сантиметр двигать вперед.
    Олег,вспомните то о чем я вам писал раннее))именно об этом.

  41. #958

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вешать их на канал управления большая ошибка. подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал
    Поясните плз - "на управление на вешать", но "подключать на самостоятельный канал"...
    Имеется ввиду управление гироскопом?
    А то не могу решить окончательно чё со своими сделать:

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    CH11 - Сanard-1 (MIX - Ail, Ele)
    CH12 - Canard-2 (MIX - Ail, Ele)

  42. #959

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду управление гироскопом?
    именно,чтоб он работал автономно и отрабатывал горизонт самостоятельно

    а по миксам не подскажу,я не знаю какой аппой вы пользуетесь. у меня аврора от хайтека,она позволяет настроить любой канал и микс как в голову взбредет,поэтому тут сами. вот вариант того,как они должны отрабатывать

  43. #960

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    (подключать их надо через гироскоп,причем на самостоятельный канал,и по расходам рубить их до 35-40 процентов максимум.) - цитата


    полностью с Вами согласен. поэтому на второй моделе будет гироскоп


    для Олег 1970 - очень достойные модели


    Всем удачных полетов !
    С уважением Андрей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения