Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Тема, которую хочу поднять стара как мир, однако для меня она продолжает быть актуальной в течение ...

  1. #1001

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Всем доброго времени суток! Тема, которую хочу поднять стара как мир, однако для меня она продолжает быть актуальной в течение долгого времени. Может быть, для кого-то она тоже будет вновь интересна. Уж больно нравится мне этот самолет, да еще и его сверхвозможности. Вот они меня и надоумили перейти от «классической» малой авиации с тянуще-толкающими силовыми установками к реативно-импеллерной. Честно говоря, для меня эта область была настолько неизведанная, что даже и не пытался в нее вникнуть (хотя и сейчас не особо считаю себя профессионалом !). Всю свою сознательную жизнь «мастерил» разнообразные летающие модели, начиная со схематичек и заканчивая современными «бензинычами».
    А тут в последнее время, вдали от Родины, ностальгия привела на страницы различных форумов и наших и зарубежных. Почитал…. Посмотрел…. Вот и стали в голове рождаться различные мысли. Началось все с видео вот этого Рафаля
    На форуме RCGroups есть темка по этому вопросу. Там и ссылка на сайтики, правда без каких-либо пояснений и вытекающих из этого чертежей. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1017364
    http://www.scale-modellbau.de/105.0.html
    Сразу оговорюсь, что бы впоследствии стало понятно, все модели сделаны из нашей трёхмиллиметровой потолочки!!!
    Начал, как всегда с самого простого. Построил себе маленький (16-дюймовый) F-22 с толкающим винтом и весом чуть меньше 100 гр. Летал просто классно…. Еще этот пресловутый псевдо управляемый вектор тяги. Местные, когда увидели его первый раз, были в шоке и не верили своим глазам! В общем, Россия (в моем лице…надеюсь не очень высокопарно) произвела фурор в латиноамериканском небе. Дальше – больше. Теперь, опробовав толкающую схему, сделал и наш самолетик. В том, что он будет летать, и летать отлично!, уже не было никаких сомнений. Что и произошло. Строил его по чертежам http://www.parkjets.com/su-37-jr2/
    Опять же…. Все мои опасения опять оправдались…Действительно, летает просто классно! Кстати до сих пор. Вот он…. и на поле тоже….
    .





    Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали и…

    ПГО тоже действующее. Кстати, и вектор тяги меняется.
    Все летающее, и очень даже не плохо!
    Однако…. Продолжу по поводу СУ-37. Очередной «шедевр» вышел из под моих рук, правда дорога к его окончательному виду была не легкой.


    Сначала были два импеллера 30 мм и маленький миг-29…. Не полетел…. Потом эксперимент – су-56. Опять тот же результат. Потом именно эта сушка, но с одним 55 мм импеллером
    .
    Полетел как планер. Еле тащился, да и тяги было мало-мало.
    Долго ждал другие импеллеры из ХоббиКинга. Теперь два 55 мм. Две батареи, два регуля и… теперь тяга больше единицы! Два кувырка без потери высоты на одном месте вокруг оси!!!! В общем, я сам в легком восторге!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Упс... фоты не выложились. Сейчас попробую их вставить.....
    Кажется получилось. Третья фотография и есть моя СУшка с двумя импеллерами и изменяемым вектором тяги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	174.4 Кб
ID:	989353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	144.9 Кб
ID:	989354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	52.6 Кб
ID:	989355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3730.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	39.4 Кб
ID:	989356  
    Последний раз редактировалось Alplanet; 14.10.2014 в 09:34.

  4. #1003

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Alplanet Посмотреть сообщение
    Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали
    Это совершенно другая концепция. Сравнивать этот Рафаль с обсуждаемой здесь "сушкой" всё равно, что сравнивать F3P с ЕРРшным "зуммом" - размеры практически одинаковы, а вес и, соответственно, удельная нагрузка на крыло отличаютс примерно в 4...5 раз. Rafal TV создавался специально для зала методом проб и ошибок. В результате автор отказался от импеллера, на модели установлены EDP, т.е. обычные моторы 2008 каждый с двумя скрещенными винтами диаметром 5 дюймов и регуляторы по 18 А, батарейка всего 800 мАч. Планер отштампован из тонкого депрона и имеет минимум усилений, всё облегчено до предела.
    Вот ещё интересное решение зального "пушера". У меня ссылка почему-то напрямую не работает, но видео после скачивания показывает.

  5. #1004

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем привет!
    Наш таки полетел, забыл отписаться
    Видео облета:

    6 утра 16.08.2014. ВПП завода им. Ю.А. Гагарина, первый полет

    Полет проходил без использования УВТ и прочих миксов. При посадке не выдержало колесо, лопнула ступица других повреждений нет. Самолет в этот день совершил еще 3 полета.
    Полетный вес составил 5800 гр. Статическая тяга 5200 гр. 2 акка 4s 5000
    В общем мы сделали это! УРА!

    С 3 минуты идет видео полета Р6 размахом 3.8 м, построенный так же к юбилею завода

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    лопнула ступица
    не пойму,нормально ведь шел на посадку,что ж он так плюхнул его в самом конце? рано моторы чтоли выключил?

  8. #1006

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не пойму,нормально ведь шел на посадку,что ж он так плюхнул его в самом конце? рано моторы чтоли выключил?
    Да не сильно то и плюхнул вроде. Колеса так скажем хреновые были, явно не на 6 кг, но как это бывает в нужный момент не оказалось ничего путевого под рукой.

  9. #1007

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Видео облета:
    Мужики, Ютуб только у меня глючит? Не могу просмотреть ролик - колёсико на экране крутится и серая полоска под экраном ползёт, как будто загружается.
    А изображение не воспроизводится. При перемещении движка вручную под экраном за ним появляется красная полоска, но изображение не появляется.
    При попытке скачать получаю сообщение "ссылка для скачивания не найдена".

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Тоже попытался пару раз, очередных... (видео с земли, позже с борта выложу)


  12. #1009

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Мужики, Ютуб только у меня глючит? Не могу просмотреть ролик - колёсико на экране крутится и серая полоска под экраном ползёт, как будто загружается.
    А изображение не воспроизводится. При перемещении движка вручную под экраном за ним появляется красная полоска, но изображение не появляется.
    При попытке скачать получаю сообщение "ссылка для скачивания не найдена".
    Все вроде работает, у меня "хром". Проверил в "мозиле" еще на всякий случай тоже все ок. С ютубом в порядке

  13. #1010

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Спасибо... но тема Рафаля была затронута только в связи с тем, что такое чудо помогло переломить мое убеждение, что настоящий самолет должен громко шуметь, быстро летать и "вонять" бензином.... оказывается бывает и по-другому. А что касается остального - меня очень сильно захлестнула тема СУшки, да так, что других самолетов как бы уже и не существует. Вот и пытаюсь рассказать об этом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0282.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	48.8 Кб
ID:	989998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4201.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.8 Кб
ID:	989999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4192.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	55.9 Кб
ID:	990000  

  14. #1011

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Все вроде работает, у меня "хром".
    У меня что-то с "хромом", в "эксплорере" нормально работает.
    Посадка нормальная, с бОльшим углом можно винты снести.

  15. #1012

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    (видео с земли, позже с борта выложу)
    Вот, смонтировал

  16. #1013

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У меня что-то с "хромом"
    и у меня тоже как у вас...((((

  17. #1014

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    и у меня тоже как у вас...
    Я в настройках снял галочку "включить аппаратное ускорение" и всё заработало.

  18. #1015

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Вот, смонтировал
    Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?

  19. #1016

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Игорь, а передние рули (маленькие впереди крыла, не знаю точное название) у вас задействованы с элеронами?
    Хуже... С рулями высоты тоже. Работают как элевоны, поэтому когда левый крен с положительным тангажом - левый канард стоит ровно, а правый отклонён на максимум.

  20. #1017

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Всем здравствуйте. Смонтировал небольшое видео.


  21. #1018

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Alplanet Посмотреть сообщение
    Смонтировал небольшое видео.
    вы ограничили доступ к просмотру для видео

  22. #1019

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Попробовал еще разок

  23. #1020

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

    Всем привет!
    Давайте поднимем тему, скоро же в небо! ))
    Начну с себя, к сожалению в том году летал не много Су большой в выходные разобрал на фик......двойная потолочка, плюс ремонт и усиления сыграли злую шутку, вес большой, моторы средние, да и полетное время 1-2 минуты совсем не впечатляли. Умерла так умерла, пока пытался с винтами играть как вы помните приложил раз не аккуратно, от того и пошло. Ну да бог с ним, у нас этого гуталину.......(потолочки) море!)))
    Теперь Т-50, осенью так же не вышло поднять его, перед походом на поле (хорошо что дома) оказалось что серва пилотаж тихонечко умерла. Поставил новые с железом.
    Теперь думаю резать элероны, и что то меня терзают смутные сомнения по поводу мотора........мои от сушки маловаты (хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать) Поищу пока мотор по оборотистей и под мой размах. Сейчас такой стоит Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1200kv.
    Вот что думаю поставить RCX BC2826-6 2200KV Outrunner Brushless Motor (Airplane / Free Mounts) (50г)
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 19.03.2015 в 11:30.

  24. #1021

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    хотя хотелось бы 2 поставить, но смутно представляю как это сделать
    Примерно так можно. Свой пока не поднимал, погода мерзопакостная.

  25. #1022

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Примерно так можно.
    У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?

  26. #1023

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У Вас фанерки тоненькие приклеены под усиление моторного отсека?
    Фанера 0,8 мм.

  27. #1024

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Попробовал другой метод запуска своих 2,7кг. Оказалось гораздо проще и удобней .
    Ну и бросок получился на 545 метров в высоту - могла и выше, тяги хватает, но потеря ориентации при превращении модели в точку - неизбежна (гипотенуза метров 700 была).

  28. #1025

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    ВПП вроде знакомая...

  29. #1026

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ВПП вроде знакомая...
    Должна быть

  30. #1027

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем привет! С прошедшим всех праздником Днем победы!
    Спасибо Игорю за масштаб чертежей. Вот что получилось на сегодня-вес 210 грамм. Осталось электроника.[/IMG]

    Мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor (50г)
    Регулятор 45А
    2 сервы.
    Единственное что пока не могу прикинуть это емкость аккумулятора для самолета, и есть ли смысл ставить еще 2 сервы на элероны.
    Может что то посоветуете?
    Заранее спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020845.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	56.5 Кб
ID:	1068523  

  31. #1028

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    К 9 мая были собраны 3 ед. Участвовали в мини авиа параде.
    Потолочка 1 слой, окантовка углем, рули бальса оклеены тканью под покраску. После покраски нанесение лака для обев.
    ESC 30A, двигатели 1950кв, пропеллеры 7х6, акб 3S 1000 (1300) сервы 9 гр. на РН 5 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080520155473.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	41.3 Кб
ID:	1071762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050520155453.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.7 Кб
ID:	1071763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080520155496.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	50.2 Кб
ID:	1071764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155471.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	55.4 Кб
ID:	1071765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100520155501.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	59.4 Кб
ID:	1071766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155460.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	51.4 Кб
ID:	1071767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155458.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	46.9 Кб
ID:	1071768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155457.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.3 Кб
ID:	1071769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155456.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.4 Кб
ID:	1071770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070520155455.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.1 Кб
ID:	1071771  
    Последний раз редактировалось YIR78; 20.05.2015 в 06:42.

  32. #1029

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Приветствую всех!!! Решил построить СУшку, вот вопрос назрел, может он и глупый, но подскажите пожалуста, в какую сторону должны крутиться движки если смотреть на модель спереди? Спасибо заранее

  33. #1030

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    в какую сторону должны крутиться движки
    У меня оба крутятся в одну - главное чтобы винты вращались в нужную, а то тяги не будет... пушер однако

  34. #1031

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Я наверное не правильно выразился))) конечно же винты в какую? Во внутрь модели или наружу? Спасибо

  35. #1032

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    оригинальный вопрос . сами подумайте,если присутствует слово пушер,что есть на русский манер лоткатель,то есть по сути дела винты толкают моторы вперед. а если моторы у нас находятся позади всей модели ,то что по идее толкают моторы?

    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    Во внутрь модели или наружу?
    Если у вас винты быдут дуть внутрь модели,то при соблюдении всех центровок ,если конечно попадете,у вас модель лететь будет попом вперед. (без обид).
    А теперь прото и понятно. По английски,пуш ,значит толкать,отсюда и пушер ,то есть толкающий.Значит моторы и пропы должны создать за моделью толкающюю силу вперед. А насчет винтов,решать вам,брать разносторонние или равносторонние,я имею ввиду левого и правого вращения,или ставить на модель пропы вращения только в одну сторону.

  36. #1033

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen Shot 2016-03-21 at 9.37.55 PM.png‎
Просмотров: 8
Размер:	52.0 Кб
ID:	1187244  

  37. #1034

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    Вот так понятнее донесу вопрос?
    абсолютно не понятно. суть вопроса в том,что вам нужно добится от мотора с винтом того положения ,в котором они в паре будут дуть назад модели,а вы привели в качестве примера анохронизм. я легко добьюсь любого вашего расположения потока путем смены проводов на регуляторе мотора. вы все неправильно поняли. на моторе и регуляторе есть три контакта,они и отвечают за то положение,как сказать то правильно,короче за "куда дуть". включили питание,газнули,ветер идет в нос модели,поменяли два провода местами на моторе и регуле,газнули,ветер дует от носа к попе. все верно. далее проверяем положение винта,нужно его тоже правильно расположить. циферки на винте должны быть сзади хода модели. то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте. надеюсь так доходчиво?

  38. #1035

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    да я это знаю все… больше не буду задавать вопросов. сам разберусь, спасибо

  39. #1036

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    Во внутрь модели или наружу?
    Да в любую - обычные в одну, "пушеровские" в другую... Можете поставить 2 разных и будет компенсирован реактивный момент и будет возможность - "Во внутрь модели или наружу". Главное чтоб толкали

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    то есть если смотреть модели в попу и на винт,вы должны видеть абривиатуру на винте.
    Разве? Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать. Т.е. цыферками к мотору!!!

    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    Вид спереди модели
    Вы как раз приводите схему с разными типами винта - обычного и пушера...

  40. #1037

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    да я то все это понимаю ))) Может я не правильно выражаюсь, вы уж простите)) Вот так понятнее донесу вопрос? ))) Вид спереди модели
    Без разницы. Пробовал оба варианта.

  41. #1038

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Вот спасибо, все коротко и ясно

  42. #1039

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от KoT23 Посмотреть сообщение
    больше не буду задавать вопросов
    Костя ,да дело не в вопросах и не в их количестве. просто правильно сформируйте вопрос,чтобюы отвечающим было легче найти ответ ,вот и все.
    С Уважением Вячеслав!

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Если винт обычный мы его прикладываем на нос чтоб тянул и потом переносим назад - будет толкать.
    сам запутался))

  43. #1040

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сам запутался
    Речь о двухмоторном варианте с винтами разного вращения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения