Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MARIO Теперь дилема - либо восстановить носовую часть, либо построить другой самолёт. Восстановить вполне реально, да и быстрее. ...

  1. #81

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Теперь дилема - либо восстановить носовую часть, либо построить другой самолёт.
    Восстановить вполне реально, да и быстрее. Но решать вам. Если понравилась модель - восстанавливайте, если появились мысли что-то координально изменить, либо просто "не по душе" - то новую.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    to Aleksey_Gorelikov
    Да пока никаких мыслей. Купил верт, на нём дома учусь летать. А вообще идей много. Вернее желаний. Вот и не знаю что бы ещё сделать...
    А Сушка оч даже по душе! В полёте красиво смотрится. У нас 99% моделистов на ДВСах летают, а вот такой Сушки ни у кого нет! Вот и хочется чего-то ещё копийного, такого-же необычного для наших коллег.

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Вопрос такой кто нибудь делал такую модель с одним двигателем без всяких заморочек с УВТ если делал то какой двиг пойдет на такую модель в предложенном мной варианте я примеряюсь на такой
    TR35-30A1700
    Аналог AXi 2808. Хорошо себя зарекомендовал для установки на модели воздушного боя. Рекомендуемые пропеллеры 7х6, 8х6 для 3 банок

    Модель l: HXT35-30
    рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
    KV : 1700 rpm/V within 10%
    Размеры : 35mm X 30mm
    Диаметр вала : 4mm
    Вес : 77g
    количество магнитов : 14
    вес модели : 600~1300g / 21~45oz
    Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
    диаметр статора: 28-08
    Мощьность: 340W
    ИЛИ такой
    FC2822
    Вес: 39g (с проводами)
    Диаметр вала: 3mm

    Длина: 46mm
    Диаметр: 28mm
    Размер статора: 22x10mm
    Напряжение: 11.1v (3S)Об/в: 1200

    Данные:
    Рекомендуемые винты: 10x5,10х4,7SF
    Макс ток: 14.5A
    Тяга: 710g (1.51lb)

    прокоментируйте оба движка

  5. #84

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    У нас тут был праздник в августе на день авиации в местном аэроклубе, летал на своей сушке, так народ с реально открытыми ртами стоял. Сажал на песок без шасси, крепкая получилась. Особенно эффектно смотрится петля на месте и выход из нее, когда самолет просто зависает на месте и постепенно разгоняется. Начинаю подумывать о дымах и ракетах на подвесках

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    "Модель l: HXT35-30
    рабочее напряжение : 7.4V~11,1V (2~3S Li-po)
    KV : 1700 rpm/V within 10%
    Размеры : 35mm X 30mm
    Диаметр вала : 4mm
    Вес : 77g
    количество магнитов : 14
    вес модели : 600~1300g / 21~45oz
    Аналог ДВС: 0.12, 2stroke
    диаметр статора: 28-08
    Мощьность: 340W "

    Наверно этот подойдет лучше всего. У меня стоял Дуальски ХМ3536-СА6, кв1330, 350W с винтом GWS 10х7 обрезаным по диаметру до 7.5. Летал просто Аффигенно, даже камеру таскал весом 160г без проблем(ссылка на видео где-то выше).

  8. #86

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    HXT 35-30 очень хороший движок. Товарищ использует на гонке на соревнованиях. Сушку будет таскать как здрасте, НО. Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл. и два рега по 9 долл. - масса удовольствия. Моторамы из обычного тонкого алюминия. Единственно, сервы на УВТ надо металл и достаточно мощные, я использовал PowerHD 2216MG с хоббисити. Динамика удивила с первого полета. Добавляет стабильности еще противоположное вращение винтов. Модель очень устойчива в полете даже на очень низких скоростях. Если еще уложиться грамм в 800 - это будет вааще супер. Мой вес 900г при лишних сервах элеронов и рудеров, они не нужны. Пробуйте, удачи и мягких посадок.

  9. #87

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    То :pa205. Сия самолётина хоть и парколёт, но скоростёшку любит. Мой первый подлёт на пропчике 9х4 (парколётный) показал ; - летит , но тока низэнько-низенько... Движок 1700 и проп 7х6 превратил кусок пенопласта в замечательно летающую машину. Публичка не закрывает рот, особенно при пролётах на малой высоте, при полном газе , да ещё и из пикирования. Правда иногда появляються околофлаттерные звуки... но это всё равно не умаляет эффектность сего агрегата из изополина . Лично я весьма доволен , чего и Вам желаю !
    Летом в славном городе Вентспилсе полетушки для глубокоуважаемой публики устраивали. Я взял повыпендриваться фанчика, верт 450-ый и гвоздь программы ! Незабвенную СУШКУ ! По отзывам - впечатлило ! Впрочем я и не сомневался
    линк
    http://west.lv/index.php?name=bildes...page=1&sort=na

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    У меня вообще 2213/20! Правда, только на полном газу, но летал!

  12. #89

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Весь прикол в двух движках и УВТ. Реализация на самом деле - тьфу. ОЧЕНЬ просто. Зато какой выхлоп. Попробуйте, сделайте, поймете сразу в чем отличие. На самом деле не надо много мощности. У меня два движка жрут по 12А. Два двигателя по 14 долл.
    Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.

  13. #90

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    у меня пока вес такой получается:
    основа фюза, гондолы и кабина пилота - 280 гр.
    сервы (пока 2 шт), двигатели (2 шт), акб (планируется 3 lipo) и рег-ры (2 шт) - 460 гр.
    итого 740 гр. пока.
    думаю на вес в 1100 гр выйду в итоге.

    в чертежах управление как я понял только задним стабилизатором и двигателями (УВТ).
    также из моих соображения выходит, что на данных чертежах не предусмотрено управление рулем направления и передним горизонтальным оперением (ПГО).
    Расскажите, кто как реализовывал управление самолетом.
    а так же, если смысл делать флапероны на крыльях?

  14. #91

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Подскажите какие вы использовали двигатели? дайте ссылку. И каким образом реализация УВТ завязана на 2 движка? Ведь вращение по вертикале одного двигателя сделатьь не сложно, а по горизонтали вектор осуществляется руддером, но и при одном винте (даже если он будет немного смещен от центра руддера (ов)) всеравно рулится будет. К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
    С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
    УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?

  15. #92

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от хан Посмотреть сообщение
    С хобби-лобби рекомендуемые двигатели заказать не рискнул?
    УВТ реализован только по вертикали в чертеже от Стива. Сейчас думаю над тем, как поставить мотораму на шарниры для двух степеней свободы. Есть мысли?
    Посмотри в ветке "Телеметрия" тему FunJet для FPV. Там на последних страницах есть фото самодельного УВТ.
    Дак ссылкой на двигатели поделитесь? Или хотя бы параметр КV?, про ток и так понятно - около 12 А.

  16. #93

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    линк на двигатель отправил в ЛС
    УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и "кобра" так и останется в видео на ютубе)
    а если их разносить, то по виду будет колхоз
    думаем)

  17. #94

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от хан Посмотреть сообщение
    линк на двигатель отправил в ЛС
    УВТ хорош, но если его устанавливать в гондолы, то нужно будет винты ставить меньшего диаметра. отсюда потеря тяги и "кобра" так и останется в видео на ютубе)
    а если их разносить, то по виду будет колхоз
    думаем)
    Я думаю, с нормальным двигом, ват 300 поставить его по центру. А колхоз как нибудь переживем!

  18. #95

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    вот мне интересно, с двумя двигателями 2213/20 (от пилотаж.) с винтами 7х5 (минимальный размер рекомендуемого) модель общей массой 1000 кг. поднимется в небо?
    ставил на весы установку с одним таким двигателем (винт установлен как толкающий) давление на весы было 500 гр., но это если учесть что перед винтом (5-6 см) была фанера (что-то вроде заслона), на которой двиг. крепился.
    а если поменьше винт взять, к примеру, 6х4 - взять? чем для двигателя черевато?

  19. #96

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Двигатель то переживет,а вот эффективность такой мотоустановки - пшик.
    Под такой винтик желательно двигатель пооборотистей. Ну разве что вам 2213/20 достаются даром- тогда пробуйте.:о)

  20. #97

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    а если с винтом 7х5?

  21. #98
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Здравствуйте!
    Подскажите какие двигатели лучше поставить для двухмоторного варианта данного самолёта?

  22. #99

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Товарищи, а как на таких самолётках бороться реактивным с моментом от винта?
    Выкос помогает? И куда его делать, если ВМГ по середине, винт в прорези по центру фюза?
    Не могу сообразить, мозг спит...

  23. #100

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Подскажите какие вы использовали двигатели? К томуже вектор по вертикали не особо и нужен.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ess_Outrunner# - это ссылка на моторы.
    Винты лучше всего АПС 6х4 прямого и обратного вращения для компенсации реактивного момента, продаются на башне, ссылку искать не охота.
    Батарея 3с1п 2200 20с у меня ФлайтМакс, хватает минут на семь.
    Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
    Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!
    Канарды (переднее оперение) - по желанию, на мой взгляд, они придают стабильности и вертлявости по элеватору, если поработать головой, можно повесить на них гиру - получается супер!
    Газ движков просто параллелить и всё - просто и надежно. Пробовал микшер с раддером - толку никакого.
    У меня задействованы 8 каналов 6 микшеров в передатчике и один микшер в самолете (для гиры на канарды)
    Один раз настроить передатчик (у меня ушло часа три) потом летает идеально!

    С УВТ этот самолет делает кобру, звисает под 45-60 градусов, делает петлю на месте, легко идет на большом угле атаки, не замедляет скорость на бочках.

    Удачи!

  24. #101
    NDK
    NDK вне форума

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Добрый вечер.
    Подскажите новичку.
    Заканчиваю постройки Су-37 с размахом крыла 50 см. Возникли следующие вопросы:

    1. Каким образом вы размещали антену от приемника. Я понимаю, что масштаб у Вас несколько больше, и проблем с этим меньше, но как быть мне?

    2. При тестировании мотоусановки(держал самолёт верикально) выяснилось, что его сильно скручивает.... размах 50 см, винт примерно 20 см(GWS8X4.3)....это будет скомпенсировано выкосом двигателя при горизонтальном полёте? или нужно подобрать более оборотистый движок с меньшим винтом?

    двигатель такой(снял со "Снежка"): http://www.efly.ru/products/Electro%...ors/D2730-1300

    батарея: LiPo 2S 1200 20C

  25. #102

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Поставьте батарею 3S и винт 6х4 - 7х4 DD

    слоуфлаерный винт (как у вас) на толкающей модели не нужен

    С меньшим винтом да еще и DD скучивать будет на порядок меньше

  26. #103
    NDK
    NDK вне форума

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Константин, спасибо.

    По антене из приёмника: если я её протяну по передней кромке, а потом полностью по задней кромке крыла... не будет ли помех(из-за того, что на половине длины она делает поворот больше чем на 90 градусов)?

  27. #104

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Прошу принять в свои ряды, увидев на паркджет Сушку, тоже начал его строить. В настоящее время выглядит так, как на фотке. Продвигается вперед. Делаю его из 3мм теплона (купил пачку в ОБИ), склеенного в два слоя спреем UHU. Комплект аппы у меня Spectrum DX7 с AR6100 и тремя сервами JR DS285. На металлические сервы для УВТ денег пока нету и не предвидится, поэтому решил делать без него и сейчас в раздумьях, на что и как поставить сервы. Есть мысль поставить две на тайлероны и от них же запараллелить на элероны, а третью воткнуть на руддеры между ними. Как считаете, можно ли будет в таком варианте нормально летать или сделать по другому? Есть еще такой вариант - по одной на тайлероны и третью на элероны (или как в первом варианте, но третью серву не на руддеры, а на канарды).
    Посоветуйте, плиз...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21431.jpg‎
Просмотров: 845
Размер:	80.6 Кб
ID:	302098  
    Последний раз редактировалось maxmixa; 04.12.2009 в 13:22.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Уважаемые!
    Прошу, дайте совет по предыдущему посту, сборка самика продвигается, настало время ставить сервы, присоветуйте как их лучше поставить....

  29. #106

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Тоже начал строить такую сушку. Неспешно, так как паралельно еще пара проектов в процессе. Клею ее из подложки ламинатной, случайно досталось несколько листов толщиной почти 6мм, а если точнее 5.8 . В принципе, особо отступать от авторской задумки не хочу, буду делать УВТ, но вот от рулей направления наверно придется отказаться ибо возможностей моей аппы не хватит. Ну а пока заказал моторчики с хоббисити и пропеллеры с башни... Ждемсс..

  30. #107

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что есть три сервы и УВТ не предвидится? Тогда по одной на тайлероны и одну на канарды. Это если не будет шасси и не надо рулиться по полосе. Рули направления и элероны в этой модели вообще не нужны.
    Спасибо за ответ, именно так и есть, три сервы и УВТ не будет. А можно на спектруме DX7 настроить так, чтобы для сервы канардов было три режима работы:
    - отключены (скоростной полет)
    - параллельно тайлеронам (для кобры, посадки и т.д.)
    - реверс с тайлеронами (для лучшей маневренности)
    Интересует пока есть ли такая возможность, а не техническая реализация, до нее еще дойду...

  32. #109

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Уважаемые коллеги! Тоже заканчиваю данную модель - все делаю точно по чертежам. Так вот собственно вопрос - по расположению центра тяжести. можно ли доверять чертежу. Если кто уже облетал - подскажите по ЦТ.
    Размах 700, с УВТ, два движка.
    Заранее благодарен. С уважением Андрей

  33. #110

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    можно ли доверять чертежу
    я доверил, получилось

  34. #111

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    я доверил, получилось
    Спасибо за ответ.

  35. #112

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Коллеги, доброго времени суток всем.
    Заканчиваю сей самолетик, действительно красивая модель! Установил электронику, возник вопрос, который решить самому пока не получается. Может кто поделится своим опытом?
    Суть: Аппа у меня 6-кан. JR 66 ADT (так по-моему). При настройке сделал выбор дельта-крыло (элеронов и руддера у меня нет) и "посадил" РМ РВ на 2 и 3 канал. Регули посажены на один канал (параллельно, "+" одного отброшен).
    Есть ли возможность "замесить" УВТ параллельно РВ?
    Свободных микшеров в моей аппе только 3. 2 из них придется использовать на УВТ, но "привязать" ТОЛЬКО к каналу элеватора. Я, если честно, предполагал, что "замешивается" не вход канала, а его выход или что есть такая возможность (предполагал "привязать" выход на левый РВ на левый УВТ и, соответственно пр. на пр., НО...).
    Пока получается, что УВТ работает только параллельно РВ (т.е. обе РМ вверх или вниз за стиком элеватора). Можно конечно попробовать свободным миксером привязать только к одной РМ УВТ (напр. левой), но это уже экзотика!

  36. #113

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    2 Y-кабеля: 2 кан.-одна половинка РВ-серва УВТ соответствующего двигателя.
    3 кан.-другая половинка РВ-серва УВТ второго двигателя
    И будет Вам счастье - вектор тяги каждого двигателя будет управляться вместе с половинкой РВ соответствующего борта.

  37. #114

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    А ларчик просто открывался!
    Спасибо.

  38. #115

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Худо-бедно победил УВТ (писал об этом выше) - У-кабель у меня только один, на второй УВТ пришлось сделать микшеры. Конечно "не Айс", но как говориться, "на безрыбье и ...".
    Установил моторы, выше о них писали - TR2826-09, Kv: 1900, пропы 6*5, акк 2200 20С. Тяга при 50% =1. В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент, который конечно будет зависеть от нагрузки мотора. Думаю, что придется сделать еще один "замес", хотя... самолет достаточно быстрый и полет "без рук" с ним не предполагается.
    ОСталось пару дней привести все в "божеский" вид (крепления фонаря, немного поработать ножом и наждачкой) и в полет, тем более, что погода располагает.

  39. #116

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Фото-видео с облета обязательно выкладываете.
    А я со своим самолетиком притормозился, жду моторчики. Вот такие выбрал - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5430
    У них как раз крепление под рейку 10х10мм. Винты с башни уже прислали, 7х5 АРС прямого и обратного вращения, меньших не нашел. Придется эти наверное немного подрезать...

  40. #117

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    В связи с тем, что вращение в одну сторону, заметен вращающий момент
    А разве нельзя сделать выкос моторов в ветикальной плскости против вращающего момента один чуть верх, другой чуть вниз? Думаю, что отклонённые толкающие потоки воздуха при этом вполне могут удерживать самолёт от вращения... Это воздействие может меняться на разных скоростях, но вцелом, можно найти оптимальный вариант выкосов, м.б. накрайняк миксануть обороты с ОВТ по крену)))

  41. #118

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Я думаю, что лучше будет именно "замесить", т.к. крутящий момент зависит от оборотов.

  42. #119

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Всех приветствую!
    Очень понравился данный агрегат, собираюсь смастерить такой же. Есть такой вопрос, я так понял, что для постройки, нужно использовать потолочку толщиной 6мм, но крыло все равно придется в два слоя делать + стержни врезать, так? Тогда может сделать слои из 6мм и 3мм потолочки? Просто двойной слой из 6мм, мне кажется, перебор будет.
    Да, и еще, просмотрев чертежи, возник вопрос, для того, чтобы сделать крыло, нужна будет более длинная потолочка, нежели обычная 50х50, так? Просто, более масштабную потолочку, например 100х50, не припоминаю в продаже. Или все же клеить из нескольких частей, чтобы в квадрат 50х50 укладывалась?

  43. #120

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Оригинал был выполнен из депрона 6 мм. Для его замены и используется 2 слоя по 3 мм.
    Крыло я делал так: из 2-х частей в широкой части и из одной части в передней (узкой) части. Приклеивается все "встык", без проблем.
    А потолочку 6мм не встречал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения