Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; я себе такой же сделал - вот только вопрос - чем его покрасить??? можно ли сначала загрунтовать титаном разбавленым спиртом, ...

  1. #121

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    я себе такой же сделал - вот только вопрос - чем его покрасить??? можно ли сначала загрунтовать титаном разбавленым спиртом, а потом сверху акриловой краской из баллончика???

    + наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские... может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    + наблюдается проблема с тягой - визуально, около 80% на полный газ - моторы такие http://www.efly.ru/products/Electro%.../AX-2208N~1000 , а винты 6х5 слоуфлаеровские... может взять винт 9х5 и обрезать по размеру - что думаете
    Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).

  4. #123

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Думаю, что проблема в том, что мал Кv. У меня дв. с Кv=1900 (заказывал на ХС), с ними тяга на 50-60%=1 с винтами 6*5 (на 3S).
    ну это однозначно, но ставил, что было, хотя рекомендованные под них винты 8х4.4 думаю дадут тягу даже чуть больше 1, но поставить восьмерку не могу т.к. они собаки будут великоваты, пока вижу только одно решение - резать..., вот только из какого винта резать???

    Думаю, что даже с такими винтами полетит, правда без фанатизма, но облетать мона будет...

  5. #124

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    вопрос тяги решил - поставил винты 8х6, разумеется подрезав их на сантиметр - тяга больше 1...

    вот только легче не стало - батарея 1.6 на 2х моторах просаживается практически моментально - летать походу не получится - только на пару кругов наверно хватит... + проводка греется просто жуть, хотя поставил силовые провода медные, такие же какими на даче проводку делали - держали 3х киловатный обогреватель практически без нагрева, атут...

    кстати аккум тоже греется, но пока не критично (тесты проводил в домашних условиях, на улице думаю будет пожестче - там и нагрузка по больше будет на электрику)

    задумался...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Александр, спасибо!

    Прокатившись по магазинам, нашел потолочку 100х50 толщиной 5мм, из нее и начал делать. Три вечера по часу-полтора и вот, что на данный момент получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC100128002.jpg‎
Просмотров: 784
Размер:	61.4 Кб
ID:	315019  

  8. #126

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от StanLey Посмотреть сообщение

    Прокатившись по магазинам, нашел потолочку 100х50 толщиной 5мм,
    Поделитесь, где нашли и дорого ли?)

  9. #127

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    может это теплон?, а не потолочка?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Да, точно..
    Сегодня посмотрел на бирочку, и правда, оказалось, что это теплон. Покупалось в оби стоимостью 300р за 10 листов 100х50.

    Дмитрий, на самом деле, разницы особой между потолочкой и теплоном не вижу, поэтому сразу подумал, что потолочка. И если есть разница, то какая, расскажите, чтобы быть в курсе.

  12. #129

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Данный самолетик я тоже сделал из теплона, но есть у него один минус - он более хрупкий чем потолочка (скорей всего из-за отсутствия глянцевой пленки на одной стороне как у потолочки) ... в результате крыло получилось хлипким, хотя и вставил в него две рейки (в воздух поднимется, но нагрузку не выдержит - развалится) пришлось добавить вес и наклеить на крыло второй слой из потолочки ...

    больше никакой разницы я не увидел - по весу уложился в 900 грамм с батарейй 1.6, но ставить буду батарею 2.3 (она тяжелее пимерно на 100 грамм) + покраска - фиг его знает скока будет весить в итоге ...

    Усе - пошел красить, надеюсь завтра облетаю...

  13. #130

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Вчера облетывал сие чудо... морда под замену... В полете выявились сильные проблемы с центром тяжести данного самолетика, в виду чего рекомендую делать его ближе к носу нежели по чертежам...
    Центровка оказалясь задняя, не смотря на то, что изначально была как на чертежах, в результате самолет задрал нос и свечкой пошел в небо - еле вернул (правда под аплодисменты) его на землю, после чего слегка добавили весу на нос и подняли опять - стало лучше, но не намного... Кроме того из-за одностороннего вращения винтов происходит сильное (очень сильное) закручивание самолета вокруг оси против часовой стрелки... в виду чего, думаю, стоит заранее сделать выкос правого мотора чуть в верх. дабы потом не мучать триммеры (их может и не хватить)...

    P.S.

    В следующие выходные думаю устраню все недостатки, и снова в небо

  14. #131

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Постройка сушки медленно продвигается. Поставил вот такие моторчики http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ss_Micro_Motor

    Винты АРС 7х5 прямого и обратного вращения. Погонял на стенде этот моторчик, он выдал 750гр. при токе почти 19А., наверно будет лучше для него 7х4.

    Валы скорее всего придется обрезать и ставить пропсейверы, потому что на посадке есть вероятность выломать крепление мотора либо поломать лопасти...

    Моторчик с винтом и креплением весит 56гр, т.е. 112гр. пара. Не многовато это, такой груз в хвосте???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1316289.jpg‎
Просмотров: 1056
Размер:	44.1 Кб
ID:	316043  

  15. #132

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    А вот мой самик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6205 изменен.jpg‎
Просмотров: 893
Размер:	156.4 Кб
ID:	316055  

  16. #133

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    То Саня71: не думаю, что это много, у меня моторы по 45 и реги по 22, когда в нос засунул аккум 2250, то ЦТ встал в то самое место, что указано у Стива. Правда у меня УВТ нет, полегче немного. Есть вопрос тем, кто уже такой самик облетывал: надо ли усиливать стабилизатор вдоль полоской стеклоткани, как пишет Стив, сильны ли нагрузки на него? Или можно вместо нее приклеить такой армированный скотч ...
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=5719

    Мой сейчас выглядит почти вот так (фотка старая), осталось совсем немного, думаю через несколько дней в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_77951.jpg‎
Просмотров: 685
Размер:	54.9 Кб
ID:	316886  

  17. #134

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Добрый день, вот возник интерес поставить винты обратного вращения на свою сушку - если кто заказывал, не могли бы поделиться ссылочкой на сие чудо техники, а то в наших магазинах нет таких винтов, а на хобби сити я со своим нулевым английским чего-то не могу их найти... может у них какая особенная маркировка есть???

  18. #135

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Есть особая маркировка - контр ротате, по английски естественно

  19. #136

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    пасибки большое - нашел http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=5249...
    вот только они трех лопастные... на форуме неоднократно не рекомендовали 3х лопастные винты к использованию... может кто встречал обычные винты обратного вращения??? а?

  20. #137

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_7x4_(Pusher) обратного...

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._propeller_7x4 прямого...

    заказал себе такие на сушку, но пока не пришли.

  21. #138

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора

  22. #139

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    зачем винты обратного вращения для электродвигателя-проще изменить направление вращения мотора
    Применяя два винта - прямого и обратного вращения- полностью избавляемся от возникновения разворачивающего момента. ...винтики-то будут крутиться в разных направлениях...

  23. #140

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    заказал себе такие
    спасибки большое - теперь понял почему я их не нашел - все заключается в волшебном слове - (Pusher)

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Подскажите пожалуйста по центровке...
    По чертежам от Стива ЦТ должен находится на расстоянии 15,5 см от центра карбоновой трубки. При акке на 2250 в носу и таком расположении регуляторов у меня получается 14 см. Если сдвинуть реги к карбону, тогда ЦТ смещается к 15 см. Как мне лучше поступить при условии, что канарды управляемые? Оставить как есть или нарастить немного провода от регов до моторов?
    PS: УВТ на моторах нету
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2338.jpg‎
Просмотров: 1085
Размер:	58.7 Кб
ID:	323030  

  25. #142

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Поделитесь, где нашли и дорого ли?)
    Брал такую в хозяйственном там же где и потолочка продается.
    Стоит даже дешевле, только не 100 на 50, 100 на 25 примерно. Крылья сам то размещать. Я так понял она не для потолка а для стен предназнаечена, типа гардины.
    И еще, моторы ставьте от 1500 об. вольт, тогда и винты не надо будет образать. А то и задеть при посадке можно таким большим. На пушеры даже 2500 ставят, сам то! ( если один мотор)
    А винты, я с ними не парился, и вращение мотра не менял даже( побоялся что гайка открутиться от вращения в сторону резьбы), просто перевернул его и все.

  26. #143

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по центровке...
    а вес в нос добавить не как? я переделал морду, и выдвинул аккум вперед сантиметров этак на 7...
    задняя центровка (пусть даже не большая) - зло для этого самолетика

  27. #144

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото.... В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_79801.jpg‎
Просмотров: 943
Размер:	33.9 Кб
ID:	329758  

  28. #145

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото.... В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
    Клей на титан, эпоксидка не сильно лучше, да и вес не стоит набирать.
    И раз такое покрытие в виде наста, перед касанием земли рули вверх бы надо.....
    я на поле только так летаю что бы травой не сильно бить самолет, он немного зависнет, и плюхнется плошмя.
    И проклейте снизу скотчем цветным, пенопласт это любит, не так будет изнашиваться.
    Кто то и армированным клеит, но опять вес и центровка при этом проверяется.
    Удачных полетов и мягких посадок.

  29. #146

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от maxmixa Посмотреть сообщение
    С ЦТ вопрос решил, сделал там, где рекомендовал автор. Вчера состоялся облет, на посадке зацепил сугробик, а наст оказался твердым, вырвал морду, результат на фото.... В принципе ничего страшного, навтыкаю штук 5-7 бамбучин по 10 см, вопрос только на какой клей собрать, титан или эпоксидку?
    Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
    У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    To NeAS:
    А где у тебя сечас ЦТ? У меня при взлете он тоже начал понемногу в петлю с разгоном уходить, но компенсировал тримерами. Может тоже подвинуть надоть...

  31. #148

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Просто на титан, без бамбука (зачем лишний вес? ). Площадь склейки довольно большая.
    У меня в первом полете было тоже самое (проблема с ЦТ).
    Не, палочки нужно обязательно, может не бамбучины здоровые, а зубочистки?
    По крепче будет это точно.

  32. #149

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    56
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Управляемый вектор тяги по горизонту НЕ нужен, также как нахрен не нужны элероны и раддеры. Это все лишний вес, право-лево управлять не надо (если вы не собираетесь рулиться по взлетке).
    Особо важен для этой модели вертикальный управляемый вектор тяги, тупо замикшируйте его с тайлеронами и всё. Получаем Анлимитед пилотаж!

    Удачи!
    Я тоже собираюсь делать только УВТ и тайлероны. Подскажите, как у вас реагируют тайлероны и УВТ при отклонении стика? Я представляю это как: при отклонении ручки на себя тайлероны поднимаются вверх и оба двигателя тоже поднимаются вверх. При отклонении ручки вправо правый талерон и правый двигатель вверх, а левые вниз. И наоборот. Не хотелось бы ошибиться.

  33. #150
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.

  34. #151

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    У меня стоит акк на 2250 мА 25С, при энергичном "отжаривании" в течении 6 минут после посадки акк теплый, около 35-40 градусов. Это с учетом, что на улице +20

  35. #152

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Li$ Посмотреть сообщение
    Вечер добрый! Собрал я этот самолёт, со дня на день первый вылет и вот возник вопрос. Аккумулятор расположен в носовой части и со всех сторон закрыт потолочкой, точно в термосе. Так вот не перегреется ли он (аккумулятор) в полёте? Всетаки там токи до 30 ампер в статике.
    А что мешает сделать несколько аккуратных отверстий снизу и по бокам аккумуляторного отсека. Тонкостенной трубочкой от телескопической антенны, диаметром миллиметров 6-8. И просечь их под углом, типа для лучшего забора-отвода воздуха...

  36. #153
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Вчера состоялся первый вылет! Впечатлений просто гора. Управляемость после цесны просто необычайная. После вылета руки тряслись минут 10 . Полётел сразу ровненько даже триммировать не пришлось, но вот заметил, что по крену порой немного покачивает, возможно из-за ветерка.

    А вот фото после вылета. На фоне устройства универсального, посадочного Или просто бредня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото после вылета.jpg‎
Просмотров: 751
Размер:	71.0 Кб
ID:	343390  

  37. #154

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую.
    а никто не пробывал на этой модели смикшировать посадочный режим без закрылков? Что то типа если рули высоты отклоняем вниз, а вектор тяги при этом задираем вверх. В теории вроде должна получится меньшая скорость при посадке. На практике никто не пробывал?

  38. #155

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Решил я наконец раскрасить свою сушку, получилось как на фото. Прошу не пинать сильно, красил тем, что было, основным цветом подразъело немного потолочку. Самое хреновое, что набрал вес (краски налил от души), полный взлетный получился около 1000-1050 грамм, этакий летающий кирпичик с размахом 760 мм. Посчитал нагрузку на крыло, получается 56 гр/дм. Вот и задумался, не слишком ли много для него, как сажать такой кирпич без шасси, может прорезать и сделать флапероны (элероны) в полкрыла от фюзеляжа. Две сервы и удлиннители добавят еще грамм 25, но даст ли это улучшение... Как считаете, резать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5681.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	179.7 Кб
ID:	348450  

  39. #156

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Всем доброго времени...я вот тож загорелся сляпить истребитель по принципу винт в попе,на областных товарищ летал уж больно понрав мне как в небе смотрится...
    Поехал ,купил "теплон" я все самики из потолочки мутил а тут подсказали этот материал ...моей радости от работы небыло предела...потолочка ограничена в размере а тут листы метровые ...даи жестокость на 2 поядка выше...
    Короче 2 дня работы и вот готов по поводу мотора у меня стоит пипа по имени
    ЕК5-0002В винт на него идет 10X4,7 для потолочного вполне хватало но на етого
    моловато будить...винт щас стоит 9X7,5 в принципе по вчерашнему облету хватает вполне мотор теплый но не кипит.. выношу на обозрение моё творение:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: еееее.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	42.9 Кб
ID:	349017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ккккк.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	70.4 Кб
ID:	349018  
    Последний раз редактировалось Анатолий77; 29.05.2010 в 10:44.

  40. #157

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    тема подзаглохла как то... никто не летает больше на сушках?
    2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект. Первая моя сушка была с ними жестко вклееными. Сейчас собираю вторую, делаю их управляемыми, но немогу решить куда подключить. Сначала идея была повесить их на гироскоп по горизонтальной устойчивости, но сейчас задумался а может более интересное применение есть.

  41. #158

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    У меня был опыт постройки Су-37 размахом 60 см из пенополистирола... Вес - 350 г. Двигатель - пилотаж 2205. Акк. 3 банки 1000 мАч. регуль на 20 А. В эти выходные пытался запустить - не вышло... Винт 8*4, как мне кажется, великоват для такого размаха... Меньший винт не даст нужной мощи... При взлете самолет разворачивает влево с небольшим креном причем радиус разворота примерно метра 2-3. Рули направления не прорезаны. Элеронов на такой скорости явно не хватает.
    Поэтому, решил оставить этот проект и делать (как вернусь из отпуска) Су-37 размахом примерно 1 м, также из пенополистирола + потолочка... Есть уже опыт постройки по такой технологии Мига-29 размахом 90см (тема "Миг-29 из пенополистирола"). Теперь хочется Сушку с ОВТ по тангажу...

  42. #159

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    На такого размера самолет надо ставить мотор с kV 2000-2700. Винты соответственно 6х4 - 5х5.

  43. #160

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    2 maxmixa вопрос есть. Судя по фото ты канарды (носовое оперение) делал управляемым? расскажи чем управлял или с чем микшировал и какой эффект.
    Да, сначала я делал канарды управляемыми, на фотке в принципе понятно как. Вешал эту серву на отдельный канал и микшировал с РВ на тумблер флаперонов. В одном положении они отклонялись синфазно, в другом противофазно, и расходы были разные. Иными словами первое положение для хариера, второе - для лучшей вертлявости. Ее увеличения я сильно не заметил, а вот на харьке устойчивось лучше. После очередной неудачной посадки вклеил канарды намертво, но прорезал флапероны. Микширов задействовал много, чтобы правильно работали, но вертлявости добавило прилично, несмотря на то, что УВТ нету. На второй фотке флапы в одном из посадочных режимов. Поставил другие моторчики (2600 об/в, 38 гр.), при взлетном весе 1060 грамм на полном газу уходит свечкой вверх, но основной режим полета на 60-75 % газа, акков хватает на 5-6 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC23.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	113.1 Кб
ID:	363333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_77961.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	27.1 Кб
ID:	363334  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения