Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос ...

  1. #201

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно! Немного передняя центровка - валится вниз, надо разгрузить нос от пластилина. На 1/3 газа летает уверенно. Винт поставил 8х4 (обрезал по диаметру до 7). Надо будет взять винтиков попробовать 7х5 и 6х6. Вой от движка 2200KV как от реактивного ))) Померял тягу винта - упёр носом в весы и дал газу. С винтом 8х4 давило 1200, с обрезанным осталось 1000. Пока нет амперметра, придёт - потренируюсь с винтами. При посадке забивает гондолы снегом. полетал минуты 3-4, движок , рег и акк холодные.

  2.  
  3. #202
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    Ну вот и облетал птичку, чё долго ждать то. Всё прекрасно!
    Поздравляю с облётом! Я на днях тоже облетал и очень доволен! Летал в ветерок, так он против ветра выходит на большие углы и на месте зависает смотрится потрясающе!

    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    При посадке забивает гондолы снегом.
    У меня тоже самое получилось Пришел домой закрыл воздухозаборники чтоб снег не попадал но обдув сохранился (там регуляторы оборотов).

    Немножко фотографий с полётов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5335р.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	31.1 Кб
ID:	448847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5344р.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	34.2 Кб
ID:	448849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5347р.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	45.4 Кб
ID:	448850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5349р.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	32.7 Кб
ID:	448851  

  4. #203

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Li$ Посмотреть сообщение
    Немножко фотографий с полётов
    А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))

  5. #204

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergant3 Посмотреть сообщение
    А я вот один летаю, фотать некому. Подумываю взять видеорегистратор и присобачить на голову. Будет на все случаи )))
    Так кстати я заметил многие поступают. Довольно неплохое видео получается (если головой сильно не махать).

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg
Просмотров: 688
Размер:	54.3 Кб
ID:	450045

  8. #206

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822Вложение 450045
    Потрясно!!!

    ....про АН-26 понятно, но вот что такое загадочное виднеется на заднем плане? Неужели нервюры и оперение для реального самолета?

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нет,это я одно время делал для немецких коллег Pitts S2S BULLDOG с размахом крыла 3 метра.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0278.jpg
Просмотров: 199
Размер:	44.9 Кб
ID:	450194Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0103.jpg
Просмотров: 172
Размер:	65.5 Кб
ID:	450197Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0296.jpg
Просмотров: 178
Размер:	33.2 Кб
ID:	450198

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Летом закончил такой Су-27.Обтянул плёнкой для моделей,двигатель один FC2822

    Круто! А расскажте пожайлуста поподробней про технологию обтяжки фюзеляжа (нос)

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нос я вообще не трогал.Основной цвет-цвет депрона,дальше по рисунку вырезал камуфляж из плёнки TOWERKOTE и приклеивал с помощью утюга,нагретого до температуры 60 градусов.

  13. #210

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Здравствуйте, уважаемые!

    Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
    Крыло профилированное. Тип профиля – «какой получился» (не симметричный).
    РВ – цельноповоротные, управление раздельное.
    Элероны есть.
    Съёмное шасси с поворотной передней стойкой.
    Импеллеры: EDF55 with H300 Motor Assembled 1 http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6566 (Роторы отбалансированы)
    Регуляторы: Mystery 30 A.
    Пиковый ток с батареей 3S 2200 20C до 48 А.
    С 3S 3000 20C – до 50 А.
    Взлётный вес: 900 гр.
    Суммарная тяга чуть больше 500 гр.

    Строили мы, строили… и наконец, построили (с) Чебурашка.

    Пытался облетать…
    Условия были отличные: -1 и штиль…
    Пробовал взлетать с шасси – не хочет! (Хозяин, ты что?! Оттуда же и грохнуться можно! Не-е-е, не полечу…)
    Покатался по дороге и все!..
    Вот такой получился не облёт, а объезд, блин!..
    (Ладно, хоть Polaris с собой взял…)

    Хочу спросить у 3closan:
    Денис, какой Вы сделали размер окон перед импеллерами? (Пробовал вырезать – на тягу в статике практически не влияет…)
    Какой выходной диаметр сопел? (Я сделал 50 мм).
    Какие импеллеры, двигатели и регуляторы Вы используете?
    По фотографиям видно, что регуляторы стоят рядом с двигателями. То, что провода от батареи до регуляторов достаточно длинные никак на работе СУ не отражается?
    Какая, кстати, длина проводов?
    Где расположена батарея (и какая)?
    Где находится ЦТ?
    Ну и последнее: как взлетаете (в смысле - как Вы её запускаете)?

    Буду благодарен всем за дельные советы!

  14. #211

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Построил такую же «сушку» на 55 мм. импеллерах.
    Фото изделия можно увидеть?

  15. #212

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Фото выкладываю (извините за качество - web-камера):Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg
Просмотров: 152
Размер:	69.9 Кб
ID:	463580Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок8.jpg
Просмотров: 134
Размер:	61.8 Кб
ID:	463585Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок7.jpg
Просмотров: 256
Размер:	68.1 Кб
ID:	463583Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок13.jpg
Просмотров: 256
Размер:	65.2 Кб
ID:	463584Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок3.jpg
Просмотров: 190
Размер:	69.0 Кб
ID:	463582Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок6.jpg
Просмотров: 205
Размер:	62.9 Кб
ID:	463581
    Последний раз редактировалось EugeneV; 12.02.2011 в 00:57.

  16. #213

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Прикольно получилось!
    У меня первый СУ полетел даже на вот зтом http://www.***************2745/product/6566/ , запускал с руки. Пришлось поставить батарею 1300 т.к. на 2200 категорически отказывался взлетать.
    Про второе изделие я писал выше (даже фотки есть), на нем стояли уже http://www.***************2745/product/6630/ (такие же как и у вас), но масса у меня меньше! (см выше).
    Не так давно пришли моторы http://www.***************2745/product/101899/ . Про них не могу не написать, упакованы были в красивые коробочки, но когда я их открыл... такое ощущение что их изготовили китайские школьники на уроке труда при использовании одного напильника (на весь Китай). Я даже засомневался что они ваще работают. Но все равно деваться некуда пришлось подключать-крутятся. Поставил их, самоль не полетел. И подумал я , что наверное сниму всё это импеллерное хозяйство и поставлю один толкающий винт.

    -прорези 60мм*50мм
    -батарея масса=190г (2200 turnigy)
    -ЦТ примерно 74 см от носа (у меня носовая часть на 20мм длиннее чем на чертеже )
    -провода от батареи автомобильные около 40см
    -с выходными соплами даже не замарачивался (хотя читал, что если покалдовать с диаметром то можно тяги больше получить)
    -запускал с руки : забрался на холмик, газ на полную и кидаю в перёд паралельно земле, метра 3 валится влево и вниз, а набрав скорость выравнивается. тут главное под большим углом не бросить или на себе стик резко не дернуть (первые разы нервы не выдерживали я стик на СЕБЯ он нос задирал при это скорость очень резко падает и он чуть ли не на задницу плюхался).
    ps а вы его с асфальта запускали? (т.е. катали)
    Последний раз редактировалось sanya_sa; 12.02.2011 в 12:52.

  17. #214

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Александр, спасибо за ответы!
    Да, пытался взлететь с асфальта – разбег метров 20 и… ничего! Не хватает скорости. Метров 10 разгоняется и дальше скорость не растёт.
    С руки не пробовал. Хотел купить резину и сделать что-то вроде катапульты. Но это нужно несколько помощников для запуска или колья какие-то в землю вбивать…
    Попробую вначале с руки, а там посмотрим.
    Ещё хочу перенести регуляторы ближе к двигателям – они сейчас стоят в начале гондол. Провода от них диаметром 1 мм (как и на движках) – греются. Если поставить рядом, меньше будет падение напряжения на этом участке. Правда, от батареи до регуляторов придётся ставить что-то толстое (есть у меня кусок AWG 12, как и на батареях). И, с центровкой что-то придумывать – уйдёт назад (м.б. приёмник вперёд пододвинуть?).
    В общем, не сдаюсь – поле для экспериментов пока ещё есть!

  18. #215

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Как я взлетаю вот тут видно, с рук. Кидаю левой рукой, ибо правой как раз место на стиках при взлете. (качество видео не очень, но что то видно и слышно).
    а на остальное ответил в личке. да и в ветке вроде про все писал.

  19. #216

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Пожалуйста,подскажите !!!? Хочу собрать полномаштабную от Shumate модель су-37(Размер 30"), апп. HT laser 6, будет только УВТ с талеронами.Модель буду собирать из потолочки 4 мм ,какие моторы ставить,и какие винты? Все ссылки просматрел,но они не открываються,наверное устарели?!

  20. #217

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от NikMig Посмотреть сообщение
    Пожалуйста,подскажите !!!? Хочу собрать полномаштабную от Shumate модель су-37(Размер 30"), апп. HT laser 6, будет только УВТ с талеронами.Модель буду собирать из потолочки 4 мм ,какие моторы ставить,и какие винты? Все ссылки просматрел,но они не открываються,наверное устарели?!
    Никита на моем СУ 37 стоят моторы http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= Мне их посоветовал Максим Сушков пост №179. Максиму в очередной раз спасибо. Эти моторы с винтами 6х4 таскают сушку весом 1,2кг легко и не принужденно!! Летаю на пол газа, при полном сушка превращается в ракету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	23.0 Кб
ID:	480304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su 2.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	51.4 Кб
ID:	480305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	82.6 Кб
ID:	480307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 152.jpg‎
Просмотров: 395
Размер:	60.5 Кб
ID:	480308  

  21. #218
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
    Возможно эти? http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=

  22. #219

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Li$ Посмотреть сообщение
    Иван мне кажется, что ссылка данная вами ссылка несколько некоректна, какой конкретно мотор ,из открывшихся по ссылке, установлен у вас не понятно.
    Возможно эти? http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
    Моторы A2208-8 2600KV

  23. #220

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Подскажите,такие подойдут http://www.***************7956/product/3885/, http://www.***************7956/product/103563/??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?

  24. #221

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от NikMig Посмотреть сообщение
    Подскажите,такие подойдут http://www.***************7956/product/3885/, http://www.***************7956/product/103563/??? на Сушку Или там идет зависимость от об.мин/вольт,чем выше,тем лучше?
    Первый на мой взгляд большой и тяжелый. Со вторым должен полететь хорошо

  25. #222

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Успенка, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.

  26. #223
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    ОВТ должен работать синхронно с элевонами. Соответственно подключается либо с помощью Y-кабеля обьединяют машинку ОВТ с машинкой РВ, либо, если позволяет аппаратура, все машинки по отдельным каналам и микшируется в передатчике. Второе помоему лучше.

  27. #224

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Hadson Посмотреть сообщение
    всем привет. прошу объясните схему подключения УВТ. элеронов на модели нет.насколько я понял, возможно не прав, сервы двигателей параллельные подключаються в один канал. раздельные сервы РВ каждая в свой канал подключается? или как.
    Алексей здравствуйте когда вы скачивали чертежи http://www.parkjets.com/su-37/ там в папке была фотоинструкция изготовления. Так вот в конце этой инструкции подробно описано куда какой канал подключать. Каждая из 4 серв подключается на свой канал. В аппаратуре миксуются. Да и еще апу надо настроить на Дельта-крыло.

  28. #225

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Успенка, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?

  29. #226
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Hadson Посмотреть сообщение
    спасибо за совет. это моя вторая модель. первая тренер, аппаратура хоби кинг 6 каналка, количество каналов для микширования видимо недостаточно. приемлемый вариант предложенный LI$ом: сервы например правой половины РВ и правого двигателя через Y кабель в один канал, левых - в другой и каналы микшируються. Так?
    Верно. Я так при первой постройке этого самолёта сделал (через Y-кабель). Но настраивать не удобно. Кстати сушка у меня тоже была второй моделью.

  30. #227

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    А почему нельзя обойтись двумя сервами? По одной на каждую сторону, на общую тягу повесить качалку РВ и качалку двигателя.

  31. #228

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?

  32. #229
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от NikMig Посмотреть сообщение
    Подскажите,чем обтягивали сушку или просто красили?
    Я покрасил, а затем скотчем обтянул.

  33. #230

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Li$ Посмотреть сообщение
    Вот на фото изображены.
    Какой материал использовали и где брали?Это депрон?

  34. #231
    Li$
    Li$ вне форума

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Муром
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Как материал называется я не знаю. Покупал в строительном складе. Листы толщиной порядка 50мм длиной 1500мм и шириной около 500мм. Субъективно менее плотный чем потолочная плитка. Думаю, что он схож по свойствам с теплоном.

  35. #232

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    Сейчас собираюсь делать эту модельку,год назад уже делал её,но при посадках она у меня сильно билась...тяжеловата получалась,для такого размаха и посадочная скорость была слишком велика,вот и хватило её на пару посадок.((( буду увеличивать до 120%. и буду ставить её на шасси,вечером буду печатать чертеж и начну резать,буду выкладывать фотки постройки.

    крыло буду делать из 7мм изополина. остальное наверно из 5мм.

    еще хочу попробовать её обтянуть либо скотчем,либо попробовать органзу на аквалаке, есть ли у кого опыт работы с органзой?

  36. #233

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Ли Си Цин Посмотреть сообщение
    Сейчас собираюсь делать эту модельку,год назад уже делал её,но при посадках она у меня сильно билась...тяжеловата получалась,для такого размаха и посадочная скорость была слишком велика,вот и хватило её на пару посадок.((( буду увеличивать до 120%. и буду ставить её на шасси,вечером буду печатать чертеж и начну резать,буду выкладывать фотки постройки.

    крыло буду делать из 7мм изополина. остальное наверно из 5мм.

    еще хочу попробовать её обтянуть либо скотчем,либо попробовать органзу на аквалаке, есть ли у кого опыт работы с органзой?
    Я свою сушку тоже на шасси поставил (см. СУ-37 из потолочки с parkjets.com) правда я размер не увеличивал.ставил такие шасси http://www.***************5743/produc.../#category-123 Ваша выбор на мой взгляд такую тушу не выдержит. Пружина в передней стойке моего вес не держит (постоянно сжата). Я так и не смог заставить взлететь его со взлетки (настоящая взлетка асфальт)!!! Запускаю рукой а сажаю на шасси. Садится как по рельсам главное газ убирать когда земли коснулся. И все равно за счет того что нагрузка на переднею стойку большая колесо сжимается и передней стойкой он асфальт чиркает. Колеса очень мягкие пока пытался взлетать со взлетки стерлись как на формуле 1, где найти резиновые такого же размера может кто подскажет?

  37. #234

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    и сколько вес получился с такими шасси? там получается только сами шасси 175 гр. мои не убирающиеся. и вес у них 45гр.

  38. #235

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Вес вышел 1,2 кг

  39. #236

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    у меня было где то 900гр

  40. #237

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, доброго дня! Принимайте в СУшководы. Давно вроде по форуму брожу, но вот только случайно наткнулся на эту ветку. Еще все не читал, потому никаких вопросов пока не задаю. Люблю сначала все просмотреть, а уже потом спрашивать. Ну а пока - мой аппарат. http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=85610 http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=85612

  41. #238

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    здравствуйте я хотел спросить у вас совета на счёт су-37 собираю а вес у него около 3кг. взлётки нету буду с руки запускать с товарищем. вопрос если вместо переднего шасси поставить дуги из толстой стальной проволки поможет или нет и ещё как лутше подключить передние стабы они у меня от одной сервы ну и вообще какие нюансы могут быть. длина фюза 172см. размах 140см. заранее спасибо за ответ. vasili61@mail.ruНажмите на изображение для увеличения
Название: 19052011010.jpg
Просмотров: 219
Размер:	53.2 Кб
ID:	503144Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19052011011.jpg
Просмотров: 212
Размер:	57.7 Кб
ID:	503151

  42. #239

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот интересно, а какой мотор (моторы) будут в движение приводить этот агрегат?

  43. #240

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    огого!!!! с таким весом мне кажется получится что то вроде летающего кирпича..... скорость посадки будет слишком велика...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения