Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; да ты на размер посмотри... чуть ли не 2 метра... при таком размере вполне полетит, если движки продуманные ставить. Уменя ...

  1. #241

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    да ты на размер посмотри... чуть ли не 2 метра... при таком размере вполне полетит, если движки продуманные ставить. Уменя Су-30 1500 длины больше 2 кг весит, летает очень приятно.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    двиг заказал товарищ . на 22v летать будет на акуме 6 банок у меняесть 2 акума по3 банки по 4 ампера каждый их и подключу обоих последовательно а двиг. по характеристикам тянет от 3 до 5кил а название я забыл как-кто. а летать думаю должен нормально и крылья сделал профильные примерно как на оригинале только плоско-выпуклые

  4. #243

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    а мотор будет только один?

  5. #244

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    да один но мощный

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    по мне вся прелесть этого самолета в изменяемом векторе тяги.

  8. #246

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    вектор сделаю позже после облётов и настроек вопрос как садить сие .думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался

  9. #247

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    348
    у меня с прошлым вариантом без шасси были проблемы с посадкой,но там я похоже слабые регули ставил и один мотор отрубался в полете,а на одном он был не управляем.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    вектор сделаю позже после облётов и настроек вопрос как садить сие .думаю может вместо переднего шасси сделать из стальной проволки дуги для амортизации при посадке чтобы носом не врезался
    Если раньше на таком не летали - то проблемы может и будут. А если опыт есть и все правильно сделали - то сядете без проблем - в обычном масштабе он прекрасно управляется. Как по мне - то для этого масштаба вроде вес великоват. То что вы написали - это полетный вес, или только планер?

  12. #249

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    То что вы написали - это полетный вес, или только планер?
    И еще вопрос в догонку. Клеили по чертежам увеличенного масштаба, или что-то меняли ? Меня интересует крыло (плоское или профиль делали) и узел установки двигателя.

  13. #250

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    вес будет полётный около 3кг. профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое

  14. #251

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое
    То есть ? У оригинала-модели (от Шумата) - крыло вообще плоское, не профильное. Или вы какие-то другие чертежи использовали? И как крыло собственно делали ?

    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    профиль крыла сделал как у оригинала но плосковыпуклое
    То есть? У оригинала модели (от Шумата) крыло вообще плоское. Или вы по каким-то другим чертежам делали ? И вообще, если можно, поподробнее...

  15. #252

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.

  16. #253

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    от Шумата взял чертежи увеличил с помощью корал до нужных размеров а профиль сделал на глазок как на настоящим су37 но плосковыпуклое струной вырезал из строительного пенопласта профиль крыла усилил карбоном а по длинне крыла вклеил от телескопической удочки взял вторую верхнюю часть и всё это обклеил потолочной плиткой и всё ок.
    Понял, спасибо. А как узел крепления двигателя, по Шумату?

  17. #254

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    нет с задиНажмите на изображение для увеличения
Название: 19052011010.jpg
Просмотров: 255
Размер:	53.2 Кб
ID:	506250 сверху из фавнеры площадка между шахт турбин и сверху один движок. к стати здесь видно профиль крыла

  18. #255

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    нет с задиВложение 506250 сверху из фавнеры площадка между шахт турбин и сверху один движок. к стати здесь видно профиль крыла
    А почему движок сверху ? у него ведь центр тяжести по чертежу чуть ниже плоскости. Я ниже ставил, между гондолами. Сейчас лежит в сборке очередной 120 % масштаба, крыло чуть профильное тоже будет, и увеличено в размахе на пару см каждое, но пустотелое. Облизываюсь на такой масштаб, но пока с движками туго, у меня только 2 от грейсон-хобби - такой размер они вряд-ли потянут. А если соберусь на такой размер - то буду делать немного по другой технологии.

  19. #256

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше

  20. #257

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    а с верху потому что наверно прийдётся ставить винт на 12 или больше
    Боитесь по земле цепануть винтом ? Но это вряд-ли поможет, он (размер винта) все равно выйдет за габарит. У меня сейчас стоит 7-ми дюймовый на оригинальном размере, выступает за габарит примерно на 2 см. Но сколько уже летаю - проблем не было. Правда один раз (летал с шасси), вскочил на посадке в яму (садился на дорогу, а яма такая, что у авто колеса поотлетают) - так шасси поотрывало, винт в лохмотья (в последний момент хотел уйти на полном газу - не успел), ну и гондолы пострадали, а так по мелочам. В общем за все время - пожалуй 1 винт и полетел. Я на посадке двиг останавливаю, и винт практически всегда либо еле вращается от потока, либо стоит, и причем почти горизонтально.

  21. #258

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов

  22. #259

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    вот посмотри видео я летал на маленьком гибриде между миг29 и су37 с вектором тяги но без управляемых канардов
    Супер, и самик, и полет, и природа. Красное брюхо неплохо смотрится, но на большом удалении "съедаются" гондолы, их почти не видно. Самик покупной, или самопал ? К сожалению, нет возможности выложить свое видео - нет знакомых с камерой. Есть только маленький ролик моего полета по этой ссылке: - снимали на фотик, оператор работал такую съемку первый раз, говорит - тяжело поймать в кадр. Летал на минимальной скорости и высоте, с малым удалением и в сильный ветер - потому швыряет иногда аппарат. А аппарат еще плохо облетан и не покрашен - только "с под ножа".

  23. #260

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    да не плохой а раскрасится будет класс . а мой это самопал и сделан на скоряк для тренировки перед большим сушки

  24. #261

    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

  25. #262

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от vasili Посмотреть сообщение
    да не плохой а раскрасится будет класс . а мой это самопал и сделан на скоряк для тренировки перед большим сушки
    "Утонула" вчера моя Сушка. День какой-то "черный" был. Сначала на дерево посадил - порвал крыло. Потом летал над озерами, и что-то непонятка - остановился двиг. Спланировал, но до берега не дотянул. Посадка на воду - результат - сгорел регуль + прогорела дырка в брюхе, все остальное вроде ОК, и плавает хорошо. А ведь зарекался не летать над водой и деревьями...

  26. #263

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    да жалко но попровимо я тоже месяц назад полетал на В-2 spirit в не большой дождь и результат сгорел регуль 125 амп.тоже в топку

  27. #264

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_130w_.html нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?

  28. #265

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые. Тоже хочу сделать размером 750мм немножко подругому и морду как у су-34. Подскажите как вам кажется - два двигателя вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_130w_.html нормально будет. Характеристика уж больно хороша -620гр тяги. Винты нужно 7*6-где их взять для пушера с разным направлением вращения? Подскажите -какие серво для двигателя ?
    Если 750 - длина - то хватит за глаза. Правда обороты маловаты, но полетит. Если не перебереш вес - то может даже хорошо полетит - не очень быстро и плавно. Винты есть там-же, мне только что такие пришли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11330. Правда АРС лучше (как по мне), но на НК я их не видел, заказывал с Грейсон-Хобби. Не знаю, как такой двиг винт 7*6 потянет, надо пробовать, у меня на 1820 kV и помощнее (токи до 30 А) - двиг теплый (аппарат скорость любит). По поводу серво не скажу, народ пользовал и НХТ900, если аккуратно - то проходит (шестерни рвутся - если посадка неудачная, на винт с работаюшим двиглом). Вот пока так...

  29. #266

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Саша а что этот разве лучше? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Motor.html Размах -750 Длинна 1000. За подсказку по пропелерам спасибо.

  30. #267

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Саша а что этот разве лучше? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Motor.html Размах -750 Длинна 1000. За подсказку по пропелерам спасибо.
    У меня был такой на 1300 kV - не впечатлил - слабенький, и очень мягкая ось, чуть что - гнется. Но в принципе должен подойти. Сейчас буду ставить два таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6634. У меня один такой с винтом 7*4 таскал метровую сушку 0,5 кг весом - правда сдох через 5 минут. Для него такой винт (кстати рекомендованый) великоват (его на 2 банки можно ставить), а на 6*4 и 3-х банках такой моторчик выдает 350-400 тяги, и нагрузку держит с честью с током до 18 А. А два таких для такого аппарата вполне будут. Потом, если в стандартном размере (1 метр) аппарат, то будут проблемы с винтами 7 дюймовыми - там рассчитано на 6, мах 6,5, либо чуток разносить мотогондолы. А к 6 винтам оборотов надо минимум 1800, я пробовал на 1300 (такой как вторая ссылка) - летал, но оч плохо, на 1600 - достаточно неплохо, с 1800 - то что надо, а для адреналина можно и больше. Кстати, тот что на видео - один двиг 1820, ток до 28 А, 3 банки, проп - 7*4, полетный вес 480 гр
    Последний раз редактировалось alv54; 14.08.2011 в 00:30. Причина: дополнить

  31. #268

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    на 1600 - достаточно неплохо, с 1800 - то что надо, а для адреналина можно и больше.
    А как этот по вашему лучше- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_180w_.html Я начал делать увеличив центральную часть на 10см (это специально чтоб поместились винты ) Размах 900. Прошу ответить хочу уже сделать заказ. Может есть у кого тесты на этот двигатель.

  32. #269

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А как этот по вашему лучше- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_180w_.html Я начал делать увеличив центральную часть на 10см (это специально чтоб поместились винты ) Размах 900. Прошу ответить хочу уже сделать заказ. Может есть у кого тесты на этот двигатель.
    Валерий и все же я бы вам рекомендовал вот эти моторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= С винтами 6Х4 будет самое то! Винты разного вращения можно заказать на Башне.

  33. #270

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.

  34. #271

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Да это лучше-но нет рекомендаций по винтам. Ведь с такими оборотами 6*4 будет может великоват? Уже голова кругом не хочется прогадать. Извините.
    Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.

  35. #272

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Внимательно изучаем описание мотора на три банки ему как раз и нужен винт 6х4. На таких моторах я летаю уже почти год. Тяга сумасшедшая, летает отлично даже на пол ручки газа. Притом что вес у меня 1,2 кг.
    Сомнений больше нет беру. Саша дай ссылку на винты. Немогу найти.

  36. #273

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Винты на башне обратного вращения http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPVF3&P=0 прямого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZK90&P=0

  37. #274

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.

  38. #275

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Хочу увеличить плечо управления двигателями в 2 раза - для уменьшения нагрузки на серво. Как считаете хватит рулей для пилотажа ? Ощущения какие - есть запас.?.
    Первое - там весь механизм впритык в мотогондоле расположен - не влезете в размер. И второе - значительно уменьшите угол поворота двигателей - снизите эффективность (рекомендовано вроде +/-30 град.- это как раз стандартный ход сервы). Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото ...

  39. #276

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Как собираетесь узел крепления двига реализовать? Если можно, фото ...
    Еще не сделал . Широкая 28мм стенка пенопласт экстр. и высотой 30мм, с двух сторон фанера 1мм , дюралевое 1мм крепление двигателя с рычагом управления между фанерками. Стенка приклеена и к гондоле и к плоскости.

  40. #277

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Еще не сделал .
    Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык... Вот фото с инструкции http://static.rcgroups.net/forums/at...31-su37-18.jpg и еще фото http://static.rcgroups.net/forums/at...99-su37-19.jpg

  41. #278

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Или я что-то не понял, масштаб у вас вроде 100% ? Там ведь высота мотогондолы 50 мм (в месте крепления оси качания двига), ось проходит посередине, от оси до нижней/верхней/ поверхности мотогондолы - 25 мм. По чертежам, расстояние между осью качания и точкой крепления тяги - 20-22 мм - т.е. впритык..
    Пока не могу сфотать фотик уехал отдыхать на моря. Я увеличил центральную часть на 100мм т.к. собирался покупать двигатели с kv-1600. Крыло и фуз. наборные- потолочка,нервюры ,потолочка. Ось двигателя-не по центру гондол а в верхней его части - верхняя линия приклееваемого воздухозаборника. Качалку могу сделать до 40мм длинной. Да двигателя -2шт. по рекомендации Ивана купил вот эти-http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=

  42. #279

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Пока не могу сфотать
    Лови фото, как у меня, пока в стадии сборки. Расстояние на качалке (ось-тяга) - прибл 20 мм. Как видишь, все в притык. Как фотик будет, кидай свои фото, а то с описания понять что-то тяжко...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	33.7 Кб
ID:	536229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	46.1 Кб
ID:	536230  

  43. #280

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    с описания понять что-то тяжко...
    1-отличие -мотор креплю без крестовины (-5гр)
    2-ось на 15мм выше
    3-рычаг с внешней стороны , с этой же стороны и серво. Т.К. трудно представляю возможность обслуживания внутри гондолы. Кстати и серва управления плоскостями тоже снаружи гондолы только с внутренней стороны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения