Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Иван 93 я бы вам рекомендовал вот эти моторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= Иван, а этот моторчик действительно 39 гр весит? ...

  1. #321

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    я бы вам рекомендовал вот эти моторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname=
    Иван, а этот моторчик действительно 39 гр весит? Тягу не меряли? Если можно, то цифры : ток, тяга, винт ?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    [QUOTE=orio55;2817475]Вчера вклеил регуляторы 2х30гр +провода=100гр. -это капец. [QUOTE]
    Валерий, когда полеты ? ждем отзывы и впечатления ваши с нетерпением. По моторам вопрос и к вам, если замеряли цифры - озвучте пожалуйста, хочу тоже попробовать. Там еще есть более мощные и тяжелые, но мне интересно отзывы именно по этим - хочу тоже заказать такие.

  4. #323

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Сделал тоже что-то похожее на Сушку


    Летает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1012647.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	160.6 Кб
ID:	545940  

  5. #324

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Вот пока что есть .Еще стабилизаторы готовы и кили , их буду цеплять после покраски. http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=4402 По двигателям нет замеров , нужно верить Ивану . Да -Саша глянь в личку .

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Сделал тоже что-то похожее на Сушку
    Мне понравилось -Какой вес , размер. Какие двигатели.
    Последний раз редактировалось orio55; 19.09.2011 в 13:07.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Сделал тоже что-то похожее на Сушку
    Летает!
    Да, летает супер! Особенно впечатляет малая скорость и большие углы - очень стабильно и плавно! Если можно - озвучте ТТХ - полетный вес, с чего делали, данные мотора и винтов. Гиро не применяли?

    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Вот пока что есть . По двигателям нет замеров , нужно верить Ивану . Да -Саша глянь в личку .
    Валера, действуй, ждем полета! По двигателям интересуют именно цифры - тяга, вес, винты, ток. Если есть возможность - промеряй. По настройкам - вечерком, сейчас времени нет

  8. #326

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Если можно - озвучте ТТХ - полетный вес, с чего делали, данные мотора и винтов. Гиро не применяли?



    ТТХ

    Размах
    750 мм
    Длина
    1070 мм
    Вес
    600 г
    Мотор
    А 2821-1800, 2 штуки
    Регулятор
    PILOT-4S-18A-L , две штуки (у одного отключен БЕК)
    Аккумулятор
    – 2200 мАчас, 3 банки
    Пропеллер
    правого и левого вращения, 7 * 3, трёхлопастные
    Сервы
    3,5 кГ, металл, 2 штуки
    Материал
    потолочка, крыло два слоя (3 мм *2)
    Клей
    ТИТАН

    В каждой плоскости по две тонких бамбучинки. Крашен аквалаком, слегка оклеен цветным скотчем. Гироскопы никогда не применял. Коллеги по полю советуют поставить винты мЕньшего диаметра (6 дюймов). Мотор и половинка стабилизатора управляются от одной машинки (механический микс), половинки стаба - цельноповоротные. Разнотяга нет. Подумываю о шасси (для посадки). Чертежи не мои, популярные. Вот вроде бы и всё

  9. #327

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    [QUOTE=alv54;2818444]Иван, а этот моторчик действительно 39 гр весит? Тягу не меряли? Если можно, то цифры : ток, тяга, винт ?

    Мотор весит 38 гр. Тяга 650-700 гр. на одном. ток = 30А на одном моторе. Винты разного вращения только 6Х4!!!! Вот очень короткое видео как эти моторы легко тащат в небо тушку весом 1,2кг!!!
    Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы http://www.***************5743/product/9612/ Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение

    Мотор весит 38 гр. Тяга 650-700 гр
    Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы http://www.***************5743/product/9612/ Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!
    Иван, спасибо большое, буду тоже брать! По поводу аккумуляторов : у меня точно такой же, и еще nano 2200, с того же сайта. По ощущениям, мне нано больше нравятся, модель на нем вроде резче и быстрее.

    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Размах
    750 мм
    Длина
    1070 мм
    Вес
    600 г
    Мотор
    А 2821-1800, 2 штуки
    Спасибо за информацию! Если можно, по мотору подробнее. А летает плавно наверное из-за винтов. Если движки тянут, то и менять не стоит.

  12. #329

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Если можно, по мотору подробнее.

    A2821-1800
    Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 150Вт, 1800RPM, 36г
    AVIONIX
    outrunner
    1800KV

    36г

    Ø3мм

  13. #330

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики...

  14. #331

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики...
    Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.

  15. #332

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
    Я знаю, просто примеряюсь к другим проектам. С настройками - чуть позже, разгребусь с делами. Я тут учудил недавно, почитай пост 4863 Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2) - интересная ветка.

  16. #333

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Моторы не греются ?

    Провёл дома короткий эксперимент (поздно всё-таки, семья ругается) - при токе 11 А (замер между акком и двумя моторами) и напряжении 11 В (это 50% хода стика) примерно полминуты работы - моторы абсолютно холодные, даже тенденции к нагреву не обнаружил. Когда мотор перегружен, то он греется сразу же... В этом же положении стика летает в горизонте. Когда-то мерял тягу при этом же отклонении стика (без замера тока) - было за 450 Г на оба мотора
    В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра

  17. #334

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Провёл дома короткий эксперимент
    В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра
    Похоже на перегрузку... Сразу после полетов пощупайте. У меня полетный вес 900 после покраски, тяга с двух - 750-760 гр на свежезаряженном 3-х баночном 1800, винты АРС 6*4, ток 24-25 А на максимуме (2 двига) - движки после полета теплые. Летает прилично, если судить по видео - у меня вроде быстрее. как смогу видео сделать - выложу. Пока мой "зверек" выглядит так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2251.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	77.4 Кб
ID:	547430  

  18. #335

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
    Валера, глянь в личку, сбросил настройки...

  19. #336

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Пока мой "зверек" выглядит так...
    Выглядит класно. Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
    Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
    Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.

  20. #337

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
    Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
    Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.
    Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !

  21. #338

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !
    Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
    Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.

    Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
    Последний раз редактировалось orio55; 26.09.2011 в 13:23.

  22. #339

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
    Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.

    Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
    C весом 600 гр сажал на лед, асфальт - только царапается пена, конструктив выдерживает.
    А диоды Шотки зачем ?
    Болван именно так буде делать (хочу во всяком случае). Только у меня слои фонаря пойдут горизонтально, каждый по своей выкройке (геометрия рулит).
    Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.

  23. #340

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А диоды Шотки зачем ?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1313140869

    Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.
    У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
    Последний раз редактировалось orio55; 26.09.2011 в 19:42.

  24. #341

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
    Я кисточкой ваял. А в баллончиках на воде не встречал пока. Есть акрил в баллончиках, но он на растворителях, осторожно.

    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
    А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены

  25. #342

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены
    вот- Схема подключения компонент для двухмоторного электролета

  26. #343

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Эта картинка правильная-?
    Последний раз редактировалось orio55; 27.09.2011 в 13:47.

  27. #344

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Эта картинка правильная-?
    Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.

  28. #345

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от sanya_sa Посмотреть сообщение
    Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.
    Именно так

  29. #346

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?

  30. #347

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
    Я тоже сначала выставлял по его схеме, потом под себя достраивал. 30% - это и есть уменьшенные расходы. А для 1-го полета по элеронам ставь тоже 30-40%, по РВ 50-60. ТВ в первом полете вообще не включай, сначала настрой все, чтоб хорошо летела. Я в первом полете забыл уменьшить расходы, так чуть не уронил, полетела сушка как бешеная ворона. Сейчас летаю на 40-50 % - и бочки вертит очень быстро.

  31. #348

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы http://www.***************5743/product/9612/ Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!
    Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !

  32. #349

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Вчера пробовал красить с балончика куски пенопласта , вывод -если наносить легкими слоями с просушкой 20-30мин то пенопласту ничего не вредит. А если красить прогрунтованый аквалаком пенопласт-то еще лучше . А если по стеклу на аквалаке -то вообще супер. После облета если аппарат понравится буду делать такой же с некоторыми изменениями. Он и так у меня не такой как у автора Стива . Мне не нравятся мотогондолы полукруглые полуквадратные. Думаю вырезать лист толщиной 8мм , с одного края сделать 3 разреза обклеить скотчем и согнуть на металической трубе нужного диаметра прогревая феном.

  33. #350

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить... Вот надоело ремонтировать свой "тренер", решил попробовать на нем технологию "тетрис". Пока могу сказать, что вид получается красивше, по весу - чуть легче (взвешивал отрезанный кусок и его "эквивалент" в тетрисе). Конечно "скрестить" битую не один раз половинку модели, сделанной по "родной" технологии и по тетрису - сложновато, но получается. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0012.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	48.3 Кб
ID:	556090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	47.3 Кб
ID:	556091  

  34. #351

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить...
    В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: su-34 002.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	66.3 Кб
ID:	556200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: su-34 001.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	63.4 Кб
ID:	556201  

  35. #352

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Вот надоело ремонтировать свой "тренер", решил попробовать на нем технологию "тетрис". Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс...
    А вот и отремонтированная "по тетрису" Сушка, если кому интересно. Получается значительно легче, чем "по классике" - и в плане веса, и в плане ремонта. Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - "по классике", носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.

    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.
    Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает. Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и "даешь полеты" ! Когда уже ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	59.5 Кб
ID:	556697  

  36. #353

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает.
    А это и есть SU-34 я еще в начале писал как хочу сделать.
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и "даешь полеты" ! Когда уже ?
    Покрыл стеклом на аквалаке , потом акриловыми красками в балончиках по 13грн за баночку в авто магазине.
    Сейчас монтирую сервы ,тяги.

    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - "по классике", носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
    А я буду делать как и делал только другой самолет. Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
    Последний раз редактировалось orio55; 15.10.2011 в 23:38.

  37. #354

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение



    Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
    Ни себе, винтик... И где он будет, в хвосте ? Параметры ВМГ не озвучишь ? Если винт в хвосте, то посмотри вариант моего "тренера" (пост 350, там видно), там винт "спрятан" между килями, и рулевые поверхности стаба и киля находятся в "зоне обдува" - оч помогает на малых скоростях. У меня это "гибрид" моделей от Шумата и Тomhe (http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214), только я сместил ВМГ максимально назад, перед самыми рулями...

  38. #355

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Ни себе, винтик... И где он будет, в хвосте ?
    Винт как раз вмещается меж стабилизаторами в хвосте для моего размера. Размах 850. Двигатель этот http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=140581

  39. #356

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Хорошо что не упаковал рулевые машинки во внутрь гондол. Оказалось что примененные мною трубочки для боуденов от брызгалок типа мистер мускул имеют ряд недостатков. 1-мягковаты 2-внутренний диаметр 3мм великоват. Таким образом создался пружинный люфт. Сейчас переделываю на испытанные трубочки от шариковых ручек срощенных термоусадочной трубкой. В связи с тем что начал делать МИГ-29 создал новую тему.миг-29 УБ пушер

  40. #357

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а не проще брать вот такую вот штуку? http://www.***************8193/product/103810/ не дорого и очень прогматично.

  41. #358

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3. В отличии от второй версии отказался от шасси, добавил гироскоп на ПГО.
    Жду погоды...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03521.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	59.2 Кб
ID:	567786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	82.6 Кб
ID:	567787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0499.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.1 Кб
ID:	567792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0498.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	51.9 Кб
ID:	567791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0497.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	47.8 Кб
ID:	567790  

  42. #359

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3.
    Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ? И ждем-с облета с отчетом... К сожалению, никак не могу выложить свое видео - то не было оператора, теперь немного снял с оператором-новичком, скомпоновал нарезку с удачных участков как мог (первый раз работал с Неро 7), получил файл с расширением .nvc , а как его представить публике - не знаю ...

  43. #360

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Параметры ВМГ и акка, вес - не озвучите? Почему от шасси отказались ?
    Вся начинка от второй версии (моторы: http://www.rctimer.com/index.php?gOo...2&productname= С винтами 6Х4) Аккумулятор -http://www.*************/product/9612/ Вес = 800 гр
    Одна из причин отказа от шасси банальна перестала работать левая стойка ... Китай..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения