Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 27 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1042

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте коллеги! понравилась моделька , хотелось бы построить из 4мм потолочки но с одним 2213/22, реально ли?, и если да, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476

    СУ-37 из потолочки с parkjets.com

    Здравствуйте коллеги!
    понравилась моделька, хотелось бы построить из 4мм потолочки но с одним 2213/22, реально ли?, и если да, то какие мне там чертежи качать, а то я в них совсем запутался
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Если грамм в 600 уложиться - должен полететь хорошо.
    заявленный взлетный вес - 600-800г
    Крылья надо либо профильные делать, либо в 2 слоя потолочку класть, раз тонкая такая... и следить, чтобы конструкция жесткая была

    чертежи:
    tiled - порезаные на А4
    parts - части, assembly - сборка

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Пасибо, 2 слоя-планировл, и угольком пропустить,там еще просто разные размеры есть, у меня както они криво на А4 ложатся...

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Счертежами разобрался, А тут на форуме его никто не строил? хотелось бы узнать побольше о процессе изготовления

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Строили с того же паркджетса МиГ-29 (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85281)...
    У меня тоже лежит моторчик 2213, и тоже думал присматривался что можно построить. Смотрел и на 37-ой, но тот что на картинке конечно красив но -- очень хорошо сделан и двухмоторный. Так что пока вот думаю всё же остановиться на 29-м, так как в той теме дюже много картинок поэтапного изготовления.

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Мне тоже нравится этот самолетик. Жалко чертежи эти не видел. (кстати прикольнула центровка на двухмоторном. на первый взгляд оч передняя).
    Я бы крыло спрофилировал бы (вернее уже спрофилировал).
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=140738
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=140739
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=138600

    Думаю еще слепить (этот делал на скорую руку , по этому корявенько получился) Но с двумя винтами. И более копийно.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Миш. Что мы знаем про мотор 2213/22? Куда его ставят обычно?
    Кв и вытекающий из этого размер винта - ты как думаешь - самое оно для толкающего в хвосте у "паркджета"?
    Поверни голову от компа, и глянь на свой суперзум. Прикинь, винтик такой в попе у сушки стоять будет?
    Туда /20 - и то с наятгом, под 8х6.... Но уж никак не 10-11" А поставишь мелкий винт - недогруженный мотор вхолостую работать будет....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    слева внизу к описанию модели на паркджете идут ее комплектующие....тама же и написано винт 6*4 батарея 2100 3S а моторы вообще фик знает какие.....какие то маленькие, уж лучше делать импеллер

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я тоже никак решить не могу, какой мотор ставить...
    3400kv с пропом 4.5х4.1
    или 1700kv с пропом 6х4 ?
    А так же как его крепить? Не хочется сильно назад выносить...
    Думаю рейку сосновую 10х10 от носа до хвоста положить, чтоб ап планету не плющился, а фтыкался.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1234602579

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    2826/1900 - вполне проверенный двигатель.
    на 3 банках 2100:
    с АРС 7х6 - 25 Ампер
    с SF 6х4.8 (резанный 9х4.8) - 18-20 Ампер
    Если очень прикидочно - 200Вт на 1 кг.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    2826/1900 - вполне проверенный двигатель.
    на 3 банках 2100:
    с АРС 7х6 - 25 Ампер
    с SF 6х4.8 (резанный 9х4.8) - 18-20 Ампер
    Если очень прикидочно - 200Вт на 1 кг.
    А можно поточней... что за производитель моторчика? Или где брали?
    Я себе долго выбирал и заказал вот это .
    Тоже, кстати, 25А на АРС 7х6

    Какой ход должен быть у элевонов?
    Последний раз редактировалось pashteton; 16.02.2009 в 21:49.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    там же... та же марка, только 2826/1900
    а еще лучше поискать на 2500 оборотов

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мишка, а не хочешь забрать мой SU-37 из гаража? Пенопласто-импеллерный. Состояние готовности - 50%.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    там же... та же марка, только 2826/1900
    а еще лучше поискать на 2500 оборотов
    2500 Слишком быстро... токи будут немерянные.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    а вы винтик 5х5 поставьте

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Построил такую модель. Сразу скажу вес вышел больше ожидаемого - под 900г. Моторы 2826/1900 конечно хороши, но винты под них надо 6х4. Я поставил 7х4, максимальный ток на 3s в статике 24А. Должно быть около 16А, но винты должны быть разного направления, поэтому придется ограничивать газ, так как других винтов нет. (Может кто знает, где есть винты 6х4 разного направления - буду бдагодарен). На 2826/1650 ток получился 20А, что ближе к истине, так что думайте сами - решайте сами. Потолочку делал в два слоя, серва на переднее оперение быстрая под гиру. Элероны с раздельными сервами в качестве закрылков + серва с боуденами на хвосты - вот вам и вес. На УВТ ставил серву HD-2216MG, на ПО HD2216HB, остальные HXT900. На управление пришлось задействовать 7 микшеров (УВТ, закрылки, ПО на гире, хвосты с газом движков и т.д.). Осталось покрасить да обклеить скотчем. После пробного полета отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S3010047.jpg‎
Просмотров: 4323
Размер:	71.3 Кб
ID:	228713  

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Построил такую модель. Сразу скажу вес вышел больше ожидаемого - под 900г. Моторы 2826/1900 конечно хороши, но винты под них надо 6х4. Я поставил 7х4, максимальный ток на 3s в статике 24А. Должно быть около 16А, но винты должны быть разного направления, поэтому придется ограничивать газ, так как других винтов нет. (Может кто знает, где есть винты 6х4 разного направления - буду бдагодарен). На 2826/1650 ток получился 20А, что ближе к истине, так что думайте сами - решайте сами. Потолочку делал в два слоя, серва на переднее оперение быстрая под гиру. Элероны с раздельными сервами в качестве закрылков + серва с боуденами на хвосты - вот вам и вес. На УВТ ставил серву HD-2216MG, на ПО HD2216HB, остальные HXT900. На управление пришлось задействовать 7 микшеров (УВТ, закрылки, ПО на гире, хвосты с газом движков и т.д.). Осталось покрасить да обклеить скотчем. После пробного полета отпишусь.
    С микшерами круто.Может сначала полетать?

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С микшерами круто.Может сначала полетать?
    Двигатель 2826/1900 дает в статике 25,5А с винтом АРС 7х6 и тянет тушку больше кило... и очень резво...
    Зачем ставить два двигателя? да еще и смысл в винты крутить в разные стороны?
    Где то явная ошибка в теории...
    Будете облетывать - снимите видео!

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Двигатель 2826/1900 дает в статике 25,5А с винтом АРС 7х6 и тянет тушку больше кило... и очень резво...
    Зачем ставить два двигателя? да еще и смысл в винты крутить в разные стороны?
    Где то явная ошибка в теории...
    Будете облетывать - снимите видео!
    Рассчитан то он на 16А...
    А винты разносторонние продаются на башне.

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Рассчитан то он на 16А...
    А винты разносторонние продаются на башне.
    1. Уточните, плиз, упоминание про 16А, в каком месте она рассчитано?
    Model: TR2826-09
    Max Eff: 13A
    Max Load: 16A
    Kv: 1900
    Weight: 45gr
    Pull: 200-520gr
    Prop: 8x9 or 9x5
    Voltage: 6~8v
    No Load Curr: 1.6A
    Size : 26mm
    ...
    We recommend a 8 x 4 prop for 3-cell Li-Poly and a 9 x 5 for 2-cell Li-Poly use.

    Замете, ни с одним из противоречиво предложенных винтов, в 16А не уложитесь!
    И вообще, с винтом АРС 7х6 (субъективно) самая хорошая тяга и пожирая 25.5А двигатель еле теплый... а это хоть и субъективно, но, действенно.

    2. Аргументируйте с точки зрения физики или динамики оправданность вращения винтов в разные стороны... Наверное, я двоечник, но, у меня момент получается (при одностороннем вращении) меньше, чем с одним двигателем!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Интересно, вот вы пишите сколько он ампер кушает, какую тягу дает..., а вот бы посмотреть сколько оборотов при этом.

    ps Я тоже двоечник... поэтому аргументировать даже пытаться не буду
    Да и моменты они не по физике... а по сопромату больше...
    А по сопромату, если мне память не изменяет, моменты вращения суммируются...

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Интересно, вот вы пишите сколько он ампер кушает, какую тягу дает..., а вот бы посмотреть сколько оборотов при этом.

    ps Я тоже двоечник... поэтому аргументировать даже пытаться не буду
    Да и моменты они не по физике... а по сопромату больше...
    А по сопромату, если мне память не изменяет, моменты вращения суммируются...
    К сожалению, тахометра пока нет, а модельный вольтмерт/амперметр и кучка винтов присутствуют...
    А моменты тут не складываются (формула сложнее), т.к. направлены не в сторону, а по радиусу и по разным осям (т.е. были бы на одной оси - тогда складывались бы).

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Для чего тогда на судах делают винты в разную сторону? И причём ОТ центра. Уж куда дешевле было бы одинаково делать.

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Для чего тогда на судах делают винты в разную сторону? И причём ОТ центра. Уж куда дешевле было бы одинаково делать.
    Еще вспомните, что встречаются и специальные толкающие винты!
    А вообще, на судах :-) винты и поменьше будут и водичка погуще воздуха...
    А если совсем без приколов - винт вращаетс я в одну сторону, а корпус (т.е. читай самоль) в другую... если два винта вращаются в одну сторону - "вращательный" момент частично компенсируется... если два винта в разные стороны - по идее, должен еще больше компенсироваться...
    только все это при условии 100% эдентичности винтомоторной группы и характеристик их работы...
    А теперь на засыпку - импеллеры и ДВС крутятся в оду сторону... и ничего, летают...
    Т.е. есть ли смысл городушку городить?
    Если есть возможность провести натурный эксперимент и сравнить разницу - пожалуста отпишитесь и расширьте наш кругозор.

    Да, еще тут можно почитать и посмотреть - есть красивая фотка четырехмоторника... и все четыре винта в одну сторону!!!

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А почему же на большой авиации пропеллеры крутятся в разные стороны?
    Мне кажется в нашем случае, моторы стоят близко и шаги у пропов значительные и соответственно закручивать будет.
    Можно вертолетчиков поспрашивать они чаще сталкиваются с моментами, да и моменты там поболее чем наши ... А у ДВСников выбора другого нет... поэтому и крутят в одну сторону Поди замучились компенсировать элеронами.
    Так же почитайте про ЛК, на пушерах момент гораздо сильней ощущается.
    Вот тут можно почитать (в конце) рекомендации по пропеллерам, а так же посмотреть видео с советами.
    Последний раз редактировалось pashteton; 19.02.2009 в 13:12.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    А можно поточней... что за производитель моторчика? Или где брали?
    Я себе долго выбирал и заказал вот это .
    Тоже, кстати, 25А на АРС 7х6

    Какой ход должен быть у элевонов?
    http://hobby-lobby.com/littlescreamers.htm

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    To John_K:
    На ДВсах я тоже летал... Лет 9. Правда, на р/у всего года 2. И с уверенностью могу сказать что крутящий момент там поболее чем на электричках. Да, выбора нет, поэтому движки крутятся в одну сторону! У нас была одна ДВсная копия 2-моторника, так там гироскопы стояли! На 4-х моторнике наверняка тоже гиры есть, иначе на взлёте нос самолёта будет сносить влево, что пришлось бы постоянно вручную держать руддер... По оси закручивать не будет, а вот по курсу да.
    А теперь по СУ-33(37). Что делать? Склеивал 2 слоя дней 5 назад, вчера элероны вырезал, а там клей ещё сырой!! Может, на батарею? А то скоро красить и обтягивать, вот теперь не знаю- обтяну, клей тогда точно не застынет! Клей "мастер", аналог "титана". Кстати, на модель размахом 800 ушло ~350мл! Это нормально? А то клей-то тяжёлый, да ещё не сохнет!
    И как оклеивать скотчем в труднодоступных местах? Да ещё и утюгом проходить! Заранее спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    To John_K:
    На ДВсах я тоже летал... Ну и ??

    Все эти "моменты" и "силы" компенсируються выкосом двигателя. Углы закладываються ещё при конструировании , и корректируються на облётах. Ничего ужасного при недостаточной компенсации не происходит . НЕ большое подруливание , и лечиться настройкой без проблем .
    По поводу ..."тем поболее чем на электричках"...не согласен. Момент зависит от скорости и массы вращающейся. Да , на ДВС скорость вращения выше . А на электричках пропеллеры больше . Касаемо нашей модельки , проп там малюсенький , и размах крыла тож маленький. Я тоже опасался за поперечную устойчивость модельки. но сразу после отрыва и набора скорости ,при облёте, все мои опасения исчезли.

    И последнее , сикока-сикока клею ??? 350 !!!??? так скока тогда весу общего будет ??? С технологией склеивания Вы намудрили однако ! У меня пузырёк 250 мл (Титан) уже пару лет всё пенопластовое клеит .Почти засох , но ещё не кончился . Правда у нас этого клея не купишь, потому и экономно пользую наверное

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    1. Уточните, плиз, упоминание про 16А, в каком месте она рассчитано?
    Model: TR2826-09
    Max Eff: 13A
    Max Load: 16A
    Kv: 1900
    Weight: 45gr
    Pull: 200-520gr
    Prop: 8x9 or 9x5
    Voltage: 6~8v
    No Load Curr: 1.6A
    Size : 26mm
    ...
    We recommend a 8 x 4 prop for 3-cell Li-Poly and a 9 x 5 for 2-cell Li-Poly use.
    Ответ подчеркнул жирным шрифтом!!!

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bunker Посмотреть сообщение
    Дороже магазинов не нашли?

    А для остальных мучающихся выбором двигателей...
    При размахе около 800мм - винт на 7" еле лезет, при размахе 600мм - напрашивается 5"...
    Если сильно упростить: винтом надо перелапатить кучу воздуха, если нельзя увеличить диаметр, то можно увеличить шаг винта или обороты двигателя...
    Винт на 7 с шагом больше 6 - фиг найдешь, а пушерам нужна скорость... значит ставим двигло пооборотистей.
    По осени собрал СУ-27 (размах 800) эдакая лаборатория-черновик для подбора оптимальных параметров ВМГ... пробовал движки 1350 и 1600kv - нехватка скорости, тяги и как следствие невозможность полетов при ветре больше 3м/с и многочисленные краши... пока не попробовал поставить 2826/1900... вот оно счастье полета!
    После меня этот же двигатель поставили на F-22 (размах 800) - супер!
    Есть желание поискать движки с еще большим kv, а вы заладили 1700, 1700...

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Ответ подчеркнул жирным шрифтом!!!
    Вы не поняли фишку - посмотрите на этот макслоад, а потом на рекомендуемые винты, а потом полистайте отзывы... это не макслоад, а недоразумение сплошное...
    И я просил показать - где рассчитано, а не где написанно...
    если про написанно - то там еще и написанны гадости про рекомендуемые винты...
    И повторюсь - у меня жрет с винтом АРС 7х6 - 25.5А... и не греется! а если не греется - значит работает в режиме нормы, а не в перегрузке!!

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Да, вот дискуссия-то распалилась!!! Насчет двух двигателей по-моему все ясно из видео от Стива Шумате, движки дуют параллельно тайлеронам, так называемый управляемый вектор тяги, который дает сногсшибательную маневренность. Собственно для этого модель и строилась - попробовать такую вертлявость. На одном движке этого не сделать никак. Двигатели мерил по оборотам: на 3s с винтом 7х4 дает 12800 оборотов. Это гораздо меньше, чем 1900 умножить на 11 вольт. И 24 ампера это гораздо больше 16А максимальных для этого движка, из чего делаем однозначный вывод - двигатель перегружен. движок 1650 кв выдает около 20А при 11000 оборотов, что гораздо ближе к заявленным характеристикам мотора, при этом обороты упали незначительно и можно сделать вывод, что этот двигатель работает практически в оптимальном режиме (не забываем, что мы меряем в статике, в полете же обороты растут а амперы падают). Именно поэтому я собираюсь пробовать и те и эти двигатели, но 1900 однозначно надо ограничивать по газу, а то акки сдохнут.
    Про разное вращение ничего не скажу - опыта нет такого, но автор несколько раз заостял на этом свое внимание, мол стабильность на старте и в полете. Я думаю, что сильнее сего это будет влиять при полете на больших углах атаки при низкой скорости (для чего и сделаны закрылки и ПО на гире) так как при этом приходится довольно резко работать газом. Посмотрите видео http://www.6mmflyrc.com/su-37/ и еще http://www.rcpowers.com/davexplanes/su-35.htm и многое станет понятно.

    По поводу клея: в два слоя склеивал потолочку спреем KIWOFIX. Дуешь на обе пластины и ждешь минут 10 пока клей не перестанет приставать к пальцам. При этом основная масса клея высыхает и он перестает весить ваще. Главное потом сразу ровно положить, иначе все сначала, оторвать обратно его нереально. Это для больших поверхностей, а для маленьких китайский клей http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Foam_Glue_40ml тоже самое только в тюбике. Только сразу предупреждаю, он очень жидкий (первый тюбик у меня наполовину пролился) и тоже надо ждать пока высохнет, потом соединять, иначе разъедает потолочку. После Титана этот клей просто песня. Мы назвали его "Машенька" из-за упаковки, был раньше такой китайский карандаш от тараканов.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Давно мучает вопрос по центровке. У самолета ЦТ выставляется только если в кабину положить 2 ака по 1000 мАч. Неужели нельзя сделать полегче??? И это с одним мотором... что же будет с двумя?
    Есть у меня для этого самика моторчег , но мне кажется тяги маловато у него Вот еслибы в один акк по весу уложиться Тогда и на 1 пропеллере 4.5х4.1 мона лятать

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    1) из чего делаем однозначный вывод - двигатель перегружен.
    2) но 1900 однозначно надо ограничивать по газу, а то акки сдохнут.
    3) а для маленьких китайский клей.
    1) Если бы он перегружался - был бы горячим...
    2) Что ж за акки которые от 25А пухнуть начинают? может у вас просто акки ток не выдают, отсюда и недокрут... и регуляторчик надоть на 35-40А, что б не грелся. Хотя, надо купить тахометр и самому померять.
    3) А вот с клеем мне не повезло... брал такой же - не сохнет... остается липкий и через сутки

  37. #34

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    1) Ну он может хорошо обдуваться и не греться вовсе, главное что он не может винт раскрутить до положенных 20000 оборотов.
    2) Акки нормальные, просто у меня два мотора, поэтому получается 50А. Конечно, в динамике будет гораздо меньше, надо будет ваттметр подцепить в первый полет и померять сразу ток на пике уже в полете и сравнить со статикой.
    3) Если сразу соединить детали не дав клею просохнуть, он скорее всего не высохнет никогда. В этом его минус - трудно вклеить деталь в двух плоскостях, скажем, в угол, когда надо приклеить одновременно вертикальную и горизонтальную части детали. Я в таких случаях клею на циакрин. Смазываю одну часть циакрином для пены, а другую акселератором для циакрина. При соединении встает мгновенно.

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Что то меня берут сомнения что в динамике меньше будет...
    В форуме пишут, что вышеупомянутый моторчег TR2826-09 сгорает при 33А.
    Но я все равно лучше поставлю 1700kV и буду с него реально снимать 17000оборотов, чем поставлю Ваш хваленый и получать с него как с обычного 1200kV, да еще и с перегрузом.

  39. #36

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Этот мотор как раз в два раза больше весит, чем 2826. Правда и мощнее раза в два, но это не говорит о том, что тяги у него будет в два раза больше. Известный факт, что тяга двух моторов суммарно всегда выше, чем одного при одинаковой затраченной электрической мощности. Примерно такой мотор у меня таскает бойцовку 800г вертикально вверх с места без особого напряжения. Мы сейчас говорим об оптимальной конфигурации модели, мотора и винта. А лететь оно будет в любом случае. Здесь надо принимать во внимание удобство подключения аккумулятора. Кпримеру, если взять один 2826, то аккумулятор можно ставить 1000 25С, а на ваш мотор уже придется ставить 1800 20С, который весит в два раза больше, хотя для центровки все-равно нужен вес на морде.
    Короче, правы все, но каждый по-своему. А вообще при современных копеечных ценах на винты и моторы на Хоббисити можно и поэкпериментировать.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Вот характеристика данного мотора http://translate.google.com/translat....php%3Fid%3D66
    От себя скажу - т.к. я не любитель больших токов (а с данным мотором оно так и будет, к тому же нужны будут мощьный регулятор ампер на 40 минимум и батарею на 2200 - которая будет весить в районе 210 грамм) то я бы лучше поставил два средних, чем один большой...

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А с любыми другими двумя моторами будет нужно два регуля по 20А. Не вижу разницы. И токи тоже будут примерно такими же. Просто этот мотор будет работать в пределах своих характеристик. Да и проп на него думаю поставить для начала 6х4.

  42. #39

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    2200 20-30c 3 cell lipo & 40 amp ESC for APC thin electric props
    6 x 4 14.5 amps 160 watts
    7 x 5 24 amps 252 watts
    7 x 6 27 amps 278 watts
    8 x 4 29 amps 297 watts
    8 x 6 35 amps 350 watts

    С винтом 6х4 получите тягу 700-800 грамм

  43. #40

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Где нибудь есть информация о подобных моделях,но с движком в носу и с тянущим винтом? и еще вопросик - вы используете пушерные винты или же обычные тянущие, только установленные №задом-наперед"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  2. пилотажка из потолочки с размахом 145 см
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 13:16
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 21:24
  5. и снова СУ-37
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения