Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

GEE BEE по "оранжевой"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Barim Берется сверло или натфиль и "разрабатывается" отвестие в винте под нужный диаметр. Потом желательно отцентрировать винт Отцентрировать ...

  1. #41

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Берется сверло или натфиль и "разрабатывается" отвестие в винте под нужный диаметр.
    Потом желательно отцентрировать винт
    Отцентрировать это как???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Наверное имелось ввиду "отбалансировать". А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.

  4. #43

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Наверное имелось ввиду "отбалансировать". А для таких целей бывают телескопические самоцентрирующиеся свёрла/развёртки.
    Как страшно жить... (с) у меня самое грозное оружие это большая пенопластовая пилка для ногтей (я ей потолочку стругаю) и лобзик )))))))))))

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Сорь!
    Действительно имелось ввиду - отбалансировать
    Подпростыл - голова малость затуманена температурой...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?

  8. #46

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ребята, я так понял, что крыло делается не объемным? просто лист гнется под форму и все? или кто то делал профильным?
    На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное,думаю на Жи Би тоже неплохо должно
    получится.Тем более что не на много сложнее делать,зато и смотриться лучше,да и жестче.

  9. #47

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    На своем Угли Стике по"оранжу" я сделал обьемное
    спасибо. я просто изначально не разобрался что к чему. на первом варианте наверное сделаю "по инструкции", а вот на следуещем...
    кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кстати, а у кого какой вес получается? вернее в какую массу необходимо уложится, что бы крыло не сложилось?
    Если не ошибаюсь,по чертежу 400гр заложено.Стик у меня легкий получился,примерно 270гр.
    Я так думаю,если эпоксидкой не клеить,использовать оборудование по характеристикам
    близкое к рекомендованному,то получиться как на чертеже.А крыло армируеться по кромкам.
    Я думаю можно доже лонжерон положить(в случае гнутого потолочного крыла).

  12. #49

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
    кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
    Gee Bee как первый самолет? имхо - утопия... Площадь крыла крохотная... Летает только на высоких скоростях. Видел большую модель на поле - море адреналина, но пилотировать очень трудно, а посадить без козления и капотирования, может только очень опытный пилот...
    Вы его в аэрофлае погоняйте - сразу станет понятно...

  13. #50

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у меня пока предварительный вес выходит в 465г. - без склейки, мотораммы, окраски-оклейки.
    кстати, кто уже построил и летал, как он себя ведет в воздухе? А то ведь пишут:
    я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?

  14. #51

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    я построил но не летал,у меня вопрос может кто разобрался ,как крепитсяили фиксируется передок который двиг.закрывает?
    Приклеить пару квадратиков от телефонной карты и в них крепить саморезиками.

  15. #52

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    у меня процесс идет. крылос делал немного больше, см на 10 но профильное из пенопласта, с лонжероном и лобиком из рейки, а также обтяжка. в вес 400 г не уложусь - электроника не та, но ориентируюсь на 500-600г после окраски.

  16. #53

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    а кабину как фиксировать? просмотрел все, так и невидно или каждый по своему делает? еще вопрос может кто знает на 370 полетит?

  17. #54

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну , с кабиной проще. Приклейте пару магнитов от ЦДрома. . А вообще , как говорит наш камрад Борода , побольше инициативы! Иначе в каждом проекте вы будете сталкиваться с такими "трудностями" . Не бойтесь включить фантазию и смекалку! Не ошибается тот , кто ничего не делает .

  18. #55

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    спасибо! с мелочами все понятно, а как на счет двигателя 370 подойдет?

  19. #56

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ребята, а кого летал, расскажите, как? без проблем?
    вчера делал пробный запуск, с рук, не в какую не хочет лететь - сваливается на крыло и переварачивается. правда у меня он потяжелей - вес с батарейко 460-490 гр, но и площадь крыла немного больше - на сколько, точно не скажу, но примерно на одну законцовку крыла с каждой стороны. Крыло профильное. Мотор стоит Tower Pro 2908-10T-4, регулятор - 40А. Думал с такой силовой полетит по любому.
    Думаю на две вещи - на полном газу сильный реактивный момент, и самолет тупо скручивает; и при запуске с рук, не достаточная скорость, как результат сваливание.
    У кого как?

  20. #57

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня был один полет. не понравилось. самолет не дает расслабится. так и не понял, проблема в сборке не правильной или просто форма самолета такая? кто построил, расскажите, как у кого летает?
    в итоге, после аварии переормился фюзеляж по центру.

  21. #58

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    У меня тоже не полетел:вес без бат.-346г.+бат.96г.,двигло слабое колекторное я так думаю если у тебя с мощным не летит то, это модель такая (реативная)поймать нодобно мастерство. Вот еще бы на иностранном сайте прочитать что они пишут? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=290818

  22. #59

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да нет, он то полетел. разбился при эксперементе с батареей - подбирал оптимальную под свой мотор и регулятор. но полет был - не расслабится. +еще ошибся немного с центровкой и приходилось переодически выравнивать - тримирование ожидаемого результата не дало, когда газом играешь. летал на чуть больше половины газа. проблема в управлении по кренам - очень не устойчивый

  23. #60

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    батарея наверное тяжелая ? у меня у друга мустанг китайский пенопластовый летае как ракета двигло мощное и батарея 2100м/ам 3с,на свой примерил не крылья сложатся, решил не убивать будет лежать ждать движку и батарею.

  24. #61

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    батарея, конечно тяжеловата, но сколько точно - не знаю, не мерил. крыло у меня прочное, пенопластовое, с лонжероном и носиком окантованным, обтянутое бумагой на пва, так что не боялся, что сломается.
    я тоже думаю востановить, покрасить и на полку поставить или в авиамодельный кружок отдать детЯм на радость, что бы знали, как не надо строить

  25. #62

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    почему же не надо строить, очень самолет красивый у иностранцев летает а мы че хуже не знаю как ваш, а я свой в небо отправлю

  26. #63

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не знаю как ваш, а я свой в небо отправлю
    остается только пожелать удачи
    ну и держите вкурсе, как и что. может все таки дело в мои кривых руках? да и интересно, как оно, у других...
    к сожалению (или к радости ) пришел долгожданный Р40 койшовский и заниматься постройкой пока нет времени, ибо надо собрать и облетать его ко дню авиации.

  27. #64

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    остается только пожелать удачи
    ну и держите вкурсе, как и что. может все таки дело в мои кривых руках? да и интересно, как оно, у других...
    к сожалению (или к радости ) пришел долгожданный Р40 койшовский и заниматься постройкой пока нет времени, ибо надо собрать и облетать его ко дню авиации.
    поздравляю с приобретением, ну чтож сразу будет ясно в "кривых руках" дело или нет, у меня бюджет не позволят только на материалы ,как полетит напишу, а пока Метроид мучить буду

  28. #65

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а вообще, в каком состоянии находится самолет, на сколько собран?

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вообще, в каком состоянии находится самолет, на сколько собран?
    Смотря про какой спрашиваете- Gee Bee полностью готов в него надо 4000р.вложить чтобы в небо (б.к.,рег.,батарею LiPo,пульт с приемником,зарядник),так как у меня с бюджетного пайпера пульт трех канальный регулятор встроен в приемник ,батареии 2 - NiCd,3 колекторных двигла 370,вот думаю Метроид(почти собран) со всем этим фаршем должен полететь

  30. #67

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    интересовал, конечно, Gee Bee
    может фото покажете?

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Стрянно, вроде на РЦ групс никто не жаловался. Глядя на проблеммы так и тянет попробовать его построить.

  32. #69

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    так я и не жалуюсь, просто интересно, у меня одного он так "летал" (соответственно дело в кривых руках) или это особенность самолета (и дело в конструкции)?

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    интересовал, конечно, Gee Bee
    может фото покажете?
    Сделаю не вопрос, как время будет.

  34. #71

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ок, подожду...
    свой пока тоже не востанавляиваю - времени нет да и буду востанавливать только для вида - летать на нем не буду, пока не решится вопрос с мотором и батарейками, а тк я думаю, что решать его не буду, то и самолет будет "отдыхать" долго

  35. #72

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ок, подожду...
    свой пока тоже не востанавляиваю - времени нет да и буду востанавливать только для вида - летать на нем не буду, пока не решится вопрос с мотором и батарейками, а тк я думаю, что решать его не буду, то и самолет будет "отдыхать" долго
    прочитал всю вашу эпопею взлетов и замен движков на приморском форуме жаль столько времени на него и на полку , новое приобретение еще не поднимали?

  36. #73

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    новое? нет, пока нет того самого ценного - времени. уже и так пытаюсь на работе собирать.
    жаль столько времени на него и на полку
    почему жаль? во первых времени ушло не так уж и много, а во вторых - бесценный опыт тем более, что он полетел в принципе, починить можно за вечер, но скорей всего не раньше зимы в голове и так туча проектов. может отчасти в этом и проблема - не успел закончить один, как в голове уже другие идеи требующие отработки, вот и не получается довести до ума хоть один

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    новое? нет, пока нет того самого ценного - времени. уже и так пытаюсь на работе собирать.

    почему жаль? во первых времени ушло не так уж и много, а во вторых - бесценный опыт тем более, что он полетел в принципе, починить можно за вечер, но скорей всего не раньше зимы в голове и так туча проектов. может отчасти в этом и проблема - не успел закончить один, как в голове уже другие идеи требующие отработки, вот и не получается довести до ума хоть один
    Да-уж, с временем туго,не дают на любимое хобби то одно то другое

  38. #75

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    интересовал, конечно, Gee Bee
    может фото покажете?

    показываю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5829.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	33.5 Кб
ID:	183441  
    Последний раз редактировалось шекет; 09.03.2010 в 12:53.

  39. #76

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вопрос.
    Обтягивать крыло скотчем лучше вдоль размаха или поперек, как показано на картинке?
    Мне что-то подсказывает, что вдоль - лучше. Я не прав?

  40. #77

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    эти картинки не эталон, мне так проще,главное чтобы полетел,крыло на нем усилено линейкой, а скотч на нем для красоты и спасения потолочки

  41. #78

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да вполне приличный самолет
    хотя для меня оба фактора играют роль - красивый и летучий.
    но до красоты мой не дожил если востановлю, то наведу марафет

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Обтягивать крыло и фюзеляж правильнее по длине. Вопервых меньше полос , вовторых так крепче.
    Не более чем моё мнение.

  43. #80

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Обтягивать крыло и фюзеляж правильнее по длине. Вопервых меньше полос , вовторых так крепче.
    Не более чем моё мнение.
    ну ваще логично: больше контакт- выше прочность. Я по "оранжевой" пытаюсь мустанга построить. Правда, существенно отошел от чертежей, теперь вот и не знаю даже что у меня получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  2. Помогите найти чертеж плоскофюзеляжного Gee Bee
    от МАЛОЙ в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 19:12
  3. "Оранжевый" Piper и наш первый полет
    от Vladimir0 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:15
  4. Gee Bee Z40
    от Villi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2003, 03:31
  5. Помогите найти чертежи "Gee Bee - R3"
    от papaAlex в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения