GEE BEE по "оранжевой"

serjant83

Всем привет. Начал собирать, завтра выложу фотки. Большое спасибо Александр АГ за чертежи.
Помогите подобрать максимально дешевые и эффктивные двиг, регуль, приемник. Может кто продает?
Подойдет ли передатчик от валкера 5-4 ??? а можети приемник (регуль) от него поставить???
Я новичек. раньше с самолетами никак. Так что буду признателен за помощь и советы.
От коментариев типа: “читай форум” попрошу воздержаться. Читаю по возможности.
ЗЫ: Сам я в Казани, так что с магазинами туго, точнее их нет.

ugh

Gee Bee как первый самолет? имхо - утопия… Площадь крыла крохотная… Летает только на высоких скоростях. Видел большую модель на поле - море адреналина, но пилотировать очень трудно, а посадить без козления и капотирования, может только очень опытный пилот…
Вы его в аэрофлае погоняйте - сразу станет понятно…
А так, самолет красавчик.
Про аппаратуру, Валкера WK-701 можно было настроить для самолета, отключив микшеры. Но очень невнятно и с гемором…

Удачи!

BigDaddy
ugh:

… утопия… Площадь крыла крохотная…

Прежде чем так говорить, неплохо бы заглянуть на сайт Оранжа.
Тот GeeBee что там предлагается к постройке, скорее стилизация под настоящий (кстати их было несколько модификаций и с разными крыльями).
И площадь крыла там вполне нормальная. Так что летать будет не намного стожнее чем Пайпер оттуда же. Размеры у них приблизительно одинаковые получаются. А Пайпер летает хорошо. Мой летал вполгаза с б\к моторчиком серии 22\13 от Пелотажу и аккумулятором 1000ма. Винт от 8х4 до 9х4.7 Думаю на GeeBee по Оранжу можно поставить любой б\к моторчик с тягой около 300- 400гр, LiPo около 900ма и рег 10-15А. Будет в самый раз.

Sevod
serjant83:

ЗЫ: Сам я в Казани, так что с магазинами туго, точнее их нет.

Позвони в справочную спроси магазин “Лего”. Адрес точно не помню, вроде Сеченова 3.

А сможешь этот самолет в воздух поднять? 😃 Зачем сразу с него?

BigDaddy:

Так что летать будет не намного стожнее чем Пайпер оттуда же.