Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Снова про super zoom

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый всем вечер! Собираю этот самолет и есть два вопроса. Две половинки руля высоты склеиваются при помощи рейки и в ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27

    Снова про super zoom

    Добрый всем вечер! Собираю этот самолет и есть два вопроса. Две половинки руля высоты склеиваются при помощи рейки и в инструкции (на английском) пишется что надо вырезать слот, но ведь половинки тонкие, не лопнут ли? И еще, прчитал все статьи на форуме про зумыча, все рекомендуют ставить на элероны две микры,а если поставить одну стандартную? Или вопрос совсем глупый? Подскажите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ничего не лопнет, аккуратно острым ножом или бритвой по линейке вырежьте слот и вставляйте соединительную деревяшку на UHUpor'е или Титане, только сразу надо прижать чем-нить тяжелым, чтобы конструкцию не перекосило. И еще. Стабилизатор депроновый, может сломаться при любой посадке в кусты, поэтому есть смысл снизу наклеить на него полоску армированного скотча, а сверху, чтобы не портить рисунок - обычного прозрачного.

    По большому счету, все равно, сколько машинок ставить. С одной сервой (и удлинненной качалкой из комплекта модели) он прекрасно летает и крутится, да и конструктор этого аппарата знает, что делает . Сам я, правда, поставил две сервы, чтобы реализовать флапероны, но, похоже, закрылки Зумычу не шибко нужны.

    Если надо, подскажу, как сделать съемное крыло, утяжелив модель всего на 8-10 грамм.

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    ACС: когда стояла одна серва АСЕ 1016, срезало зубья на двух шестеренках.

    DnD: А как сделать крыло съемным?

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Ставьте 2 сервы, так лучше будет, сам проверил

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от sim0000 Посмотреть сообщение
    DnD: А как сделать крыло съемным?
    Очень просто .
    Нижняя часть фюза, что под вырезом для крыла, отрезается. В боковины фюза сверху вставляются 4 пластиковых болта, по 2 на борт, которые проходят сквозь эти самые боковины и крыло. На выходе из крыла они входят в гайки-"грибки" (или "гайки в тело"), которые вклеиваются в крыло снизу. Для соблюдения центровки можно вклеить в крыло шип, а в фюз напротив - кусок пластика или фанерки с дыркой. Отрезанная ранее часть фюза тоже приклеивается снизу к крылу. Дырки под болты можно по краям полить жидким циакрином, чтобы затвердели.

    Деревяшку для шасси в этом случае надо перенести ближе в нос, иначе ее постоянно будет выламывать и рвать ЕПП при посадках.

    Проверено, летает без проблем и перекосов. Дома хранится за/на/под шкафом, не вызывая политических осложнений

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sim0000 Посмотреть сообщение
    ACС: когда стояла одна серва АСЕ 1016, срезало зубья на двух шестеренках.
    У 1016 редуктора иногда срезает даже при нагрузке от одного элерона. Сопливая серва, конструктивно...
    Если ставить одну с мет. редуктором - проблем не будет. Но вот настраивать расходы с 2-мя сервами - удобнее...

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Сам я, правда, поставил две сервы, чтобы реализовать флапероны, но, похоже, закрылки Зумычу не шибко нужны.
    Ну до флаперонов мне еще расти и расти.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ACС Посмотреть сообщение
    Ну до флаперонов мне еще расти и расти.
    Нет, не в флаперонах дело, на самом деле. Во первых, поставив отдельную серву в каждое крыло, вы получаете возможность ставить кабанчик не на краю элерона, а в середине, тем самым исключив его крутку и прогибы, и устарнив опасность флаттера. Второй момент - положение эелеровнов " в 0" относительно крыла выставить подгибом проволочек - дело крайне муторное и неудобное. Тем более что по ходу полетов придеться несско раз их подгибать. А когда у вас по отдельной серве на элерон - Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта, не прикасаясь к самолету... Третье - скорость реакции и усилия - тоже в 2 раза лучше )

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта
    Узнать бы еще про пульт. Сколько каналов, и есть ли там субтриммер. Может все советы - "не в жилу"?

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я пока поставил одну серву...возьму развлетвитель будет 2 сервы

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я пока поставил одну серву...возьму развлетвитель будет 2 сервы
    Разветвитель не дает возможности отдельно регулировать элероны.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Маэстро а у меня по любому 4 канала аппаратура, но хочу перейти на две для большего усилия, для долговечности самих машинок, и быстроты их движения

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    для долговечности самих машинок, и быстроты их движения
    А еще при наличии двух машинок можно иногда не обращать внимания на срезаный редуктор на одной из них (как у меня было на бульдоге в прошлую субботу)

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней
    Как я в субботу упал на взлете видел ? После мелкого ремонта снова взлетел, но почувствовал некую тупость и ассиметрию по крену. Сел, обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.

    P.S. Собственное раздолбайство осознаю.
    P.P.S. По делу. ставь две машинки с разветвителем, хуже не будет. Зато потом, когда сменишь аппаратуру, сможешь задействовать все ее прелести.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.
    А потом, эта же участь постигла и ЗУМа.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А потом, эта же участь постигла и ЗУМа.
    У меня так на JJ один редуктор срезало.... И ничего, летал.... ) Расход побольше сделал на уцелевше элероне
    Долбаные 1016...

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    соllapse: я уже понял, что 1016 далека от идеала, в настоящее время читаю форум, выбираю с металлическим редуктором. Кстати, а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности, сейчас у меня JR четырехканальная, но вопрос о замене уже назрел.

    DND: Насчет съемного крыла спасибо. У меня в настоящее время крыло крепится резинками к двум бамбуковым штырям, которые вставлены над боковинами перпендикулярно фюзеляжу. Мне сначала показалось, что если крепить болтами к боковинам, то получится хлипкая конструкция, но если опыт показывает ее работоспособность, то, конечно, переделаю, ибо красивее)). Политический аспект тоже присутствует.

    АСС: Удачи в полетах.

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от sim0000 Посмотреть сообщение
    а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности
    Практически любая компьютерная аппаратура, начиная с шестиканальной обладает такими функциями.

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от sim0000 Посмотреть сообщение
    я уже понял, что 1016 далека от идеала, в настоящее время читаю форум, выбираю с металлическим редуктором.
    Металл на мелколеты - перебор. А причиной среза редукторов очень часто бывают слишком жесткие тяги.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А причиной среза редукторов очень часто бывают слишком жесткие тяги.
    А так же слишком резкое пилотирование при слишком низкой температуре. И слишком маленькая машинка для перевозки самолета, где управляющие поверхности, ударяясь о слишком жесткий материал обшивки, при слишком жестких тягах, ломают редуктор.
    Люблю металл, в любом его виде. Жаль, только,что очень тяжелый.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И слишком маленькая машинка для перевозки самолета
    И слишком крепкие железные столы на поле

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Super Zoom xxl !
    от mazdaars в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 13:33
  3. Бортовое видео 'Super-Zoom' + 'Samsung vp-M110'
    от s_grishkin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения