Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Весёлый тренер=)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здрасьте.Вот собрал очередной самолётик.Мож полетит даже...Чертежи брал из мозга (сувал руку и вытаскивал).Сделал для того,чтоб научицо.Т.е забил на всякие там ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561

    Весёлый тренер=)

    Здрасьте.Вот собрал очередной самолётик.Мож полетит даже...Чертежи брал из мозга (сувал руку и вытаскивал).Сделал для того,чтоб научицо.Т.е забил на всякие там прибамбасы.Минимум конструктива-максимум пользы.Вот только осталось серву и акк взять.С оформлением не стал морочицо-думаю прикольно получилось

    Будут стоять:
    БК с редуктором
    Полимерка 11.1в на 2100мА
    Одна элеронная серва
    Сервы в фюзе управляющие хвостовым оперением
    Возможно впихну фотик.
    Тушка с двигом и крылом весит 350гр.

    Ещё не всё совсем доделал(колёса,обклейка...).
    Оценяйте:
    Фюз-Вложение 150254Вложение 150256Вложение 150267
    Хвостовое оперение с направляющими-Вложение 150257
    Места крепления серв-Вложение 150258
    Батарейный отсек-Вложение 150259
    Крыло-Вложение 150271Вложение 150272Вложение 150273
    Двига-Вложение 150274

    Как взлечу,напишу отчёт.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я исчо вроде как чайник в леттном деле но-тот скотч что на картинке-армированный, им только ТАЗики прокладывать чтоб не гремели, купи нормальный армированный скотч в пилотаже. этот отвалится, либо крепи на обычный цветной скотч, а то отвалятся элероны, кстати для крепления стабилизатора и элеронов лучше использовать ФАНФЛАЙевский метод когда берется два одинаковых куска скотча, акладываюся друг на друга липкими сторонами, толщина наложения примерно 5мм-толщина потолочки, и склеиваешь рулевые поверхности в шахматном порядке-получается легкое крепление которое проблематично оторвать. самому научили теперь так и делаю все время.
    вот здесь фотка http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=147706

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я исчо вроде как чайник в леттном деле но-тот скотч что на картинке-армированный, им только ТАЗики прокладывать чтоб не гремели, купи нормальный армированный скотч в пилотаже. этот отвалится, либо крепи на обычный цветной скотч, а то отвалятся элероны, кстати для крепления стабилизатора и элеронов лучше использовать ФАНФЛАЙевский метод когда берется два одинаковых куска скотча, акладываюся друг на друга липкими сторонами, толщина наложения примерно 5мм-толщина потолочки, и склеиваешь рулевые поверхности в шахматном порядке-получается легкое крепление которое проблематично оторвать. самому научили теперь так и делаю все время.
    вот здесь фотка http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=147706
    выдержит крепление рулей-для начала хватит,а потом наберешь опыта

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ууууу...... брутальна ! Палетит ! Как два пальца об асфальт !...... Пелот как и канструктор атжигает !
    Смайлоф во весь фюзеляж...как же оно не полетит тотемное дерево ???!!! ....фигня что инраннер 120(похоже) зато батарейка 2100 !.......блиииин ......кино давай... вместе хихикать будем....упал пацтул и нимагу падняца.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    But тот скотч армированный что на фотках фигня,
    аффтар меняй его на нормальный армированный, отвалится серый скотч и тяжелый он.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Скотч заменю.Двиг тут нормальный стоит.Он аж 3 падения пережил (морковки).Тащил все самолёты вертикально вверх,но из-за ветра или штопора-морковка.Про двиг вы зря смеётесь (John K).Кино будет как сервы привезут.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    то что тащит вверх а потом морковка похоже на отсутствие выкоса двигателя.у меня на потолочкалете тоже самое было, сейчас на юниоре сделал выкос побольше, теперь при старте самолет тащит ровно по горизонтали.....так что советую тоже сделать, самолет полетит по другому

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Вложение 184096
    Наконецто свершилось!Полетел!Да как полетел!Взлетает с 2х метров.Планирует просто шикарно.НО.Почему-то его сильно кидает вверх\вниз.Т.е его как затягивает то туда то сюда.И надо постоянно выравнивать.Я думаю маловат профиль крыла.
    Что делать?
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:19.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    для начала сделать капот (а то не смотриться), потом проверить центровку, затем выкос, уменьшить расходы по элеватору.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Кабанчики элеронов ставьте, чтобы отверстие тяги было на уровне оси вращения элерона.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Хорошо,спасибо.
    А сегодня было первый краш (так сказать боевое крещение) Довольно хорошее.Морковка Ну не страшно,починим
    Вложение 184228Вложение 184229Вложение 184230
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Веселые картинки (часть 1)
    от Bolo в разделе Курилка
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 13:45
  2. Тренер под DZY48
    от Astmatic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 22:40
  3. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  4. Веселые картинки
    от Vladi в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения