Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Кто что может сказать про YAK-54 UN EPP 3D .

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В наш магазин,только что завезли зто чудо.Не знаю почему но как-то стал фанатом Яка,и решил что первый самик будет Як. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    Кто что может сказать про YAK-54 UN EPP 3D .

    В наш магазин,только что завезли зто чудо.Не знаю почему но как-то стал фанатом Яка,и решил что первый самик будет Як.


    Характеристики:
    Длина-86см.
    Крыло-89см.
    Пропелер-9X5.
    Вес без электроники-130 гр.
    Вес с электроникой- 350-380 гр.
    Радио- 4 канала.
    Электроника-4 микросервы,+бесколлекторник.
    Как вы поняли эта моя первая серьёзная модель,что скажите я смогу сам собрать и упровлять этим чудом,продавец утверждает что да.Есть больше 200 часов тренировки на симуляторе РеалФлайт 4 .
    И ещё кое что,что это означает EPP ?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    1. эсли это 1 можель- не стоит
    2.ЕПП- это такой специальный пенопласт, он как бы резиновый- не крошится и очень легко гнется

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А почему не стоит?

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вот что китайци показывают.Походу тоже новечки.
    1.2.3

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Как вы поняли эта моя первая серьёзная модель,что скажите я смогу сам собрать и упровлять этим чудом,продавец утверждает что да.Есть больше 200 часов тренировки на симуляторе РеалФлайт 4 .
    И ещё кое что,что это означает EPP ?
    Спасибо.
    1. Скорее сможешь, чем нет :-). Зажать расходы, переднюю центровку (а не по мануалу), очень строго подойти к выравниванию элеронов перед первым взлетом, может даже попросить опытного пилота поднять первый раз и оттримировать модель.

    2. ЕРР - означает три вещи - а) легко клеиться и б) вяло рулиться - на резкое отклонение руля высоты запросто прыгает в бок (скручивание фюзеляжа), но резко тебе и не надо ;-), с) после каждой жесткой посадки обязательна проверка на трещины и симетрию... А то я раз взлетел на ЗУМЕ и летал он у меня на ноже всю дорогу - элерон один оказался "загнут" (тяга погнулась, я не заметил)...

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Наконец-то приехал ко мне это чудо .И сразу облом,мануал на столько не понятный ,что я с трудом понял что пишут по английски .
    1..Короче ,про центровку ни слова,в интернете тоже малчёк,может кто подскажет что в таких ситуациях делать?
    2.Про клей тоже воення тайна,тоже вопрос чем клеют?

    А так вроде интуиктивно разобрался что куда.На регуляторе скорости BLC-40 поставил самолётный режим,быстрый отклик на газ и жёсткий тормоз.Поправте если не павильно.
    На выходных отфоткуюсь.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А почему не стоит?
    Обратитесь к МАЭСТРО у него похожий.Он Вам всё объяснит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А как с ним можно вязатся?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А как с ним можно вязатся?
    Не надо со мной вязаться, я и без вязки все расскажу.
    У меня "кошелек" от Грейтплэйна. Ну, фан, он и есть фан. Очень резкий по управляемости, так что расходы делайте минимальными, как бы малы они не казались. И побольше экспоненты. Особенно на элероны. Клеил я его Титаном - циакрином получаются очень жесткие швы. Ничего не усиливал, только кромки крыльев и низ фюзеляжа оклеил армированным скотчем. Центровка порядка 80 -85 мм от передней кромки крыла. Далее поймете, куда смещать. Ну, вроде и все. Летает...

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо завтра после работы начну собирать.
    Клей Титан у нас не продают,зато нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?
    Да сгодится любой клей, дающий не жесткий шов. Если Ваш клей не из семейства циакриновых - пойдет. У меня в мануале, вообще написано - клеить термопистолетом. Заводская склейка, кстати, именно им.

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Маэстро,нужно или не нужно обтягивать прозрачным скотчем весь самолёт,а ормированым только чувствительные места?
    На ощуп он какий-то хиленький,страшновато даже прикоснутся.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    нужно или не нужно обтягивать прозрачным скотчем весь самолёт,
    На ощуп он какий-то хиленький......
    Не нужно. Там вся идея - в его мягкости. Также, не нужно его щупать. На нем нужно летать.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Спасибо завтра после работы начну собирать.
    Клей Титан у нас не продают,зато нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?
    Попробуй где-нибудь на кусочке ЕРР, есть клеи для пластика, которые ЕРР разьедают...

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо,к сожалению или к счастью ,уже научен горьким опытом,когда собирал микросамлёты из пенопласта,после этого проекта целый арсенал всяких клеев остался,самым интересным зкземпляром был клей для пенопласта,который пенопласт держыт лучше остальных,но если применить силу и оторвать склееные части (даже через месяц), то вернув эти части обратно ,они сами приклеиваются старым клеем.А спрашивал потому что продавец предложил клеить эпоксидкой 5-минуткой.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да сгодится любой клей, дающий не жесткий шов. Если Ваш клей не из семейства циакриновых - пойдет. У меня в мануале, вообще написано - клеить термопистолетом. Заводская склейка, кстати, именно им.
    Володь, на самом деле глубоко наплевать, жесткий шов будет, или нет
    Говорю как владелец двух кошельков Оба клеены густым циакрином.
    Об планету бился помногу - ниразу жесткий шов не резал пену, тем более кошельковую, где все мнеться и гнется еще до шва.... А клей там - по сути только крыло вклеенное в фюз. Там до шва удар не дойдет никогда...
    Самая болезненная точка - его морда. Ничто так не страдает при падении, как она. Крылом можно бить об землю хоть до посинения - ему все пофигу. Стаб - и то держит небольшое насилия (скока раз я вверх ногами садился ). А моська, чуть что - сразу расквашивается... Ну это так, на всякий случай, имейте ввиду...

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Всё собрал .Заняло где то,пол часа,плюс час на установку электроники .При установки электроники обнаружил что недодали шурупчики для установки серв,и движка .Завтра буду искать.Есчё беспокоит масса всей конструкции.Написано что полётный вес должен быть 350-380 грам,а у меня 440 грам ,хотя всё по стандарту ,и клеем не ляпал куда попадя.Понятно что и на пол кило полетит,просто непонятно откуда взялось лишних 60-100 грам.

    Вдобавок обнаружил что один елерон толше другого,нажав на толстое крыло и отпустив услышал треск,как будто двухстороннй скотч отклеивается из нутри,это можно как то устранить,или оставить как есть?

    И есчё одна деталь,на этот раз хорошая,В зтом самолёте поставели карбоновй скелет.Интересно чем мне это поможет .
    collapse по вашему совету клею только нос.На верталётах обклеивают и лопасти,но про обклейку винтов на самолётах что-то нигде не сышал,скажите пожалуста надо это делать или нет?
    Спасибо.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Обклейка винта?-я не слышал про сию технологию. Если шваркнет, и скотч как мёртвому припарка

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Не спорю,но в како-то доле усиливает венты,в верталётах.А вот про самолётные ни чего сказать не могу.

    А вот и сам обсуждаемый герой сей ветки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 112
Размер:	19.8 Кб
ID:	154595
    Посмотрев во внутырь вспомнил что для жесткой устоновки электроники добавил бельевую лепучку.Вот она и дала наверно лишних 70-80 грам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________078.jpg
Просмотров: 157
Размер:	36.8 Кб
ID:	154597

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    добавил бельевую лепучку.Вот она и дала наверно лишних 70-80 грам.
    Липучка - металлическая? Взвесьте свою, ради интереса.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Нет пластиковая.Прийду домой звешу.

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    0.5 метра липучки весит всего 15 грам .
    Только что начетая катушка липкой ленты(гдето 100 метро) 347грам.
    И того 10 см.липучи+15 см липкой ленты=где-то 10грам.ну от силы 20гр .
    Может быть регуль добавил тяжести?Он у меня на 45 Ампер.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Может быть регуль добавил тяжести?
    Да не заморачивайтесь Вы с весом. Полетит он по-любому. Заканчивайте сборку и вперед... Вернее - вверх.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Уже законил,сегодня был сильный ветер,завтра после работы запусщу.
    Есть есчё маленький вопросик,перед стартом.
    Есть у меня ли.по. акк на 7.4 вольта 800 мА.ч 20С. Можно его пустить на полёт?Регуль позволяет.
    В добавок второй ак 11 вольтовый 600 мА.ч. 15С.
    Они подойдут?

  28. #25

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Есть у меня ли.по. акк на 7.4 вольта 800 мА.ч 20С.
    Я бы сказал, для начала только 7.4в, да и не для начала тоже. Но для 2S и 3S винты разные.
    С таким акком минут 7 летать.
    А что за мотор?

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Точно не знаю написано модель-2208.

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ура я полетел.
    Начал как по инструкции.Первые запуски бегал по полю для понимания авиродинамики.
    Потом пустил сам самолёт без двигателя с горки.После увераной безморковной 30-ой посатки,решился на полёт с пропеллером.Первый вылет стал класической морковью ,это стоило мне первых лопастей .
    Поиграв в направлении убрал до 40% управлением элеронов самолёт взлетел как в симуляторе,без зацепки и задоринки.
    После двух мягких посадок решил перейти к плану В.Отвести самолёт на пару десядков метра развернуть на 180 градусов,подлететь поближе и приземлится.
    Увы но этого не произошло ,как только поднял самолёт появился ветер,и я не успел сгрупироватся и свернуть самолёт против ветра.Короче его завалио на бок и он начал быстро падать,конечно я пытался выравнить и выключил движёк(для экстреной посадки),но мне не удалось и бедный як сильно клюнул.Да если бы только клюнул,на этом поле с боку стоит закрытый бетоный колодец вот его он и поклювал .Блин специально ушёл на другой конец поля подальше от него,а самолёт его всё равно нашёл.
    К счастую сам фан не пострадал,кроме еще одного винта(пустяки),и одной сервы(проблема) запосной в наличие не имеется .Уже заказал на запас,в добавок шестерёнок кило.Во вторник прейдут.А пока на симе потренируюсь с порывами ветра .
    Не смотря на все ожииданные неприятности,плётом рад как паровоз .

    З.Ы.ЕРР очень класный материал,на первых пусках и жёских посадках повёл как и ожидалось.На одной из таких посадок руль высоты зацепился за нос ,думал тут прочность сей конструкции пришёл конец,а оказалось даже трещинки нет,а карбон добавляет жёсткость.Супер неубиваем.А шаси просто Г.... пускал с руки,у кого-то есть алтернативное решение?
    Управление 4 канальное(точнее семи канально,Спектрум dx7 2.4Ггц.),и есть флапероны,вот только как ими пользоватся?
    Сенкс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто что может сказать про этот тренер?
    от extra555 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 01:11
  2. Кто что может сказать про него??? ESky Honey Bee King 3
    от Thompson в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:31
  3. Кто что может сказать про гироскоп Hitek hg-5000
    от HATUUL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 22:48
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:59
  5. Кто что может сказать про Model Tech Twister ?
    от klava в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения