Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по Ан-2.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Простите, если не там начал тему, сильно не пинайте... Собираюсь строить АН-2, чертежей именно для потолочки нет, ну да ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92

    Вопрос по Ан-2.

    Здравствуйте!
    Простите, если не там начал тему, сильно не пинайте...
    Собираюсь строить АН-2, чертежей именно для потолочки нет, ну да не об этом сейчас.
    Никак не могу найти информацию - вот у него на верхних крыльях по 2 рулевые поверхности слева и справа и на нижних по одной. Подскажите, кто знает, что из этого является элеронами, а что флаперонами, закрылками и проч.?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ближе к фюзу закрылки, а к законцовкам элероны. На нижнем крыле только закрылки. По кромке верхнего крыла спереди предкрылки. Флаппов на Аннушке нет. Сие сказанное-про 1:1

  4. #3
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    небольшое уточнение:
    элероны на Ан-2 дифференциально отклоняемые и зависающие.
    дифференциально отклоняемые - вверх больше, вниз меньше.
    зависающие - при посадочных положениях закрылков одновременно отклоняются вниз, но на меньший угол, чем закрылки, при этом сохраняя функции элеронов.

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Спасибо за ответы!
    Еще: как вы думаете, особого вреда для копийности и зрительного восприятия не будет, если верхнее крыло сделать целиковое? Т.е. я имею в виду, что у настоящего ан-2 верхние крылья не соединены между собой над фюзеляжем (не знаю, насколько точно объяснил), а тут для удобства изготовления и надежности конструкции лучше бы соединить и скрепить половинки верхнего крыла вместе.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Еще: как вы думаете, особого вреда для копийности и зрительного восприятия не будет, если верхнее крыло сделать целиковое? Т.е. я имею в виду, что у настоящего ан-2 верхние крылья не соединены между собой над фюзеляжем (не знаю, насколько точно объяснил), а тут для удобства изготовления и надежности конструкции лучше бы соединить и скрепить половинки верхнего крыла вместе.
    Вы почитайте статьи Рыбкина или на прямую обратитесь к нему он делал Ан-2

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Делал один человек чисто из потолочки. Получилось очень копийно , но полетал неважно.
    Если интересно могу поискать ссылку.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Делал один человек чисто из потолочки. Получилось очень копийно , но полетал неважно.
    Если интересно могу поискать ссылку.
    Думаю, что "неважно" - понятие относительное. Должен неторопливо летать и довольно легко управляться. Ну зависит, конечно, от того, какие ожидания. И от масштаба зависит.

    Цельное крыло, я думаю, делать правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Делал один человек чисто из потолочки. Получилось очень копийно , но полетал неважно.
    Если интересно могу поискать ссылку.
    Ссылку конечно интересно! А что значит неважно?

    Думаю, что "неважно" - понятие относительное. Должен неторопливо летать и довольно легко управляться. Ну зависит, конечно, от того, какие ожидания. И от масштаба зависит.

    Цельное крыло, я думаю, делать правильно.
    Я вот тоже склоняюсь к таким мыслям. А от масштаба, я думаю, очень многое зависит.

    Вы почитайте статьи Рыбкина...
    Это есть здесь на сайте?

    Огромное спасибо еще раз всем за ответы... Как будет что получаться - буду выкладывать...

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот ссылка , только нужно зарегистрироваться на этом форуме.
    Полетел неважно , потому , что там особо полёта и не получилось а в конце вообще кирдык об землю. Судя по голосам за кадром , это делал выходец из Украины.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AVSguy Посмотреть сообщение
    Это есть здесь на сайте?
    Конечно. Как и многое другое
    Читаем:
    Паркфлаеры
    ЯК12
    ИЛ2
    ЯК18
    Главная страница "Статьи" или с форума сверху справа кнопочка "Публикации"

    Так-же на других сайтах, например статья о СУ-25 на EFLY

  14. #11

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Еще раз всем спасибо!
    Приступаем к строительству.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Ан-2
    от AnAnAs в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 21:41
  3. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  4. Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
    от Navstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:22
  5. Вопрос Евгению об АН-2
    от anm в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения