Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Вот такая получилась у меня формоза

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Вот доделал формозу, оцените, советы дайте Это первый самолет на котором я полетел и соответственно был мой первый ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55

    Вот такая получилась у меня формоза

    Привет всем!
    Вот доделал формозу, оцените, советы дайте
    Это первый самолет на котором я полетел и соответственно был мой первый в жизни полет. При посадке отломилось шасси.
    Как правильно садить? Объясните плиз нубу
    Фюз и оперение обтянуты скотчем, крыло тканью на аквалаке, элероны просто покрашены акриловой воднодесперсионной краской (эксперементировал, пробовал технологии). Двигатель ТР 3015, рег. ТР 30А, акк. 3 банки 2250 ма, винт 10х5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0028.JPG
Просмотров: 234
Размер:	63.3 Кб
ID:	155642
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0029.JPG
Просмотров: 75
Размер:	65.9 Кб
ID:	155643
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0031.JPG
Просмотров: 85
Размер:	56.0 Кб
ID:	155644
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0034.JPG
Просмотров: 324
Размер:	54.2 Кб
ID:	155645

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    1.Регулятор скорости находится в опасном положении,
    2.между гайкой и бальзой поставь шайбы(имеется ввиду крепёж двигателя к носу).
    Но я пока новенький и может чёто не понимаю .А так как говорится глазами жёлторотика,супер

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Серьёзный аппарат! А взлётныё вес какой у Вас получился?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    шайбу уже не поставишь... с другой стороны бальзы тоже гайка и все это приклеено на поксипол
    регулятору другого места не нашел
    еще не взвешивал (нечем) - на ощуп что то около 1000-1100 грамм.
    вот видимо в весе и проблема летает как пуля, а пуля как известно дура так вот как такую дуру садить? флапероны включать?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    шайбу уже не поставишь... с другой стороны бальзы тоже гайка и все это приклеено на поксипол
    регулятору другого места не нашел
    еще не взвешивал (нечем) - на ощуп что то около 1000-1100 грамм.
    вот видимо в весе и проблема летает как пуля, а пуля как известно дура так вот как такую дуру садить? флапероны включать?
    Соглашусь с предыдущем аппонентом, что регулятор стоит в неудачном месте. Помимо опасного столкновения с планетой он ещё и охлаждаться не будет, плюс нагрев от мотора. По поподу шайб, если фанера толстая, то может её и не сломает, хотя вес в 1 Кг наверное проломит любой материал...

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Какие предложения будут по переустановке регуля?
    Точный вес на днях уточну.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Покрасил капот, поменял колеса на 70 мм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Моторама- из фанерки луше, а не из бальзы (насколько понял я- у вас там бальза!?)
    для первого самолета- очень хорошо!

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    1. Мотшпангоут заменить на фанеру 3-4мм
    2. В мотошпангоуте сделать в нижней части окошко для циркуляции воздуха ( будет движение воздуха под капотом - охлаждение двигателя и регулятора, далее воздух будет охлаждать силовой аккумулятор внутри фюзеляжа, ну и не забуть сделать выпускное отверстие где-нибудь в нижней задней части оного, если его не предусмотрел производитель )
    3. Регулятор повесить вертикально между мотором и мотошпангоутом на правой или на левой стороне моторамы. Хомутами его к верхнему и нижнему болту. Там он будет непосредственно в охлаждающем потоке одной или другой ноздри капота.
    4. БОЛТЫ - ЖЕСТЬ!!! О какой культуре веса идет речь? Все обрезать оставив по 5мм перед гайками для регулировки. После аварии не придется вырезать автогеном изуродованный мотор.

    По поводу посадки писать нечего - все давно написано! Модель - не тяжелая и не легкая, вертикально не сядет - не гасить скорость до нуля! Два ВАЖНЕЙШИХ момента посадки (надеюсь первые два известны):
    1. Выровнять модель и дальше подруливать РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЯ
    2. Выдерживать модель на высоте около метра (не надо сразу плюхать!!!), пусть пролетит так метров 5-10, теперь плавненько обороты на минимум и вот оно - касание ( не надо дергать руль высоты!!!)

    Мягких посадок!

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Внял советам Отрезал болты, сделал вентиляционные отверстия, разместил регуль в фюзе.
    Вот что получилось со всеми доделками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0015.JPG
Просмотров: 131
Размер:	46.3 Кб
ID:	156403
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0017.JPG
Просмотров: 89
Размер:	114.7 Кб
ID:	156402

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Так как имею живописное, большое озеро рядом с дачей, возникла идея поставить формозу на поплавки.
    Всвязи с этим прошу дать советы и рекомендации опытных моделистов. Какого размера поплавки делать? Как их крепить к самолету (не метод крепления а расположение на самолете). Помогите нубу плиз!
    Еще вопрос по двигателю. Кто такой двиг юзал? какой винт можно использовать на этом моторе с таким регулем? с винтом 10х5 сейчас все в порядке, но с винтом 10х7 регуль отсечку дает... в чем проблема? превышение силы тока? хотелось бы винт побольше... или я че то не понимаю? объясните плиз. )

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Для того, чтобы вам помочь, необходимо знать данные мотора и аккумулятора.
    Кто производитель того и другого, какого класса аккумулятор (10С, 10-20С, 20-30С), скольки витковый моторчик, сопротивление, ток? Картинка - хорошо, но по ней не понять.
    В правильно сформулированном вопросе легко увидеть и ответ

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Мотор Tower Pro 3015-07T http://towerprocn.sh15.host.35.com/towerpr...motor/3015.html
    Написано рекомендованый рег 50А, но рег 50А этого производителя под 4 банки еще и BEC нужен отдельно.
    Регуль Tower Pro 30A http://towerprocn.sh15.host.35.com/towerpr...sh/esc/ESC.html
    Вот и интересует максимально эфективное использование этого мотора с данным регулятором.
    АКБ 3S1P 2250mah 20C, 45A вроде как? кратковременно 60А (сказал продавец).

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Совсем другое дело
    Для этого моторчика я бы рекомендовал винт 10Х7, на трех липолях получишь тяги около 1100г, горизонтальной скорости 25м/с и 4мин полетного время на полном газу - то что для этого самолетика и надо .
    Отсечка скорее всего происходит по вине регулятора - слабоват он, не тянет, работает на границе своих возможностей.
    Не зря производитель мотора рекомендует регулятор на 50А, хотя и на 40А будет достаточно. Я бы брал с запасом.

    Мягких посадок!

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Спасибо за содержательный ответ.
    Может еще поможете перевести на русский мануал по настройке рега 30А?
    http://towerprocn.sh15.host.35.com/towerpr...ser%20guide.doc

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Для 30А регулятора возможности программирования весьма ограниченные. Все сводится к выбору типа аккумулятора и вкл/выкл тормоза. Мануал написан судя по всему через китайско-английский переводчик, очень сумбурно, хотя и понятно тому кто не первый раз сталкивается с программированием регуляторов, принцип у всех похожий, только подход разный.
    А что собственно не понятно? Весь текст переводить не очень интересно.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    я как раз и не сталкивался с программированием регуляторов

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Загляните в личку, кое что нацарапал

    Мягких посадок!

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    По неопытности не проверил центровку после доработок, после отрезания болтов она естественно сместилось назад. Чуть не ухлопал сразу после взлета Посадить опять не удалось, в очередной раз отломило стойку шасси Но очень радует что хоть это и третий полет в моей жизни авария только при посадке, и то миниавария Сделал даже пару бочек и одну петлю. Кстати какая центровка должна быть у этого самика?

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    У меня ЦТ получился по карбоновую рейку в крыле, это сколько % по САХ? Подскажите плиз.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0029.JPG
Просмотров: 48
Размер:	52.4 Кб
ID:	158036

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Измеряете среднюю хорду (ширину крыла) чуть ближе к фюзеляжу от середины консоли (одной половины крыла). Визуально - где-то напротив второй буквы "о" на левой консоли. Это и будет приблизительно САХ (Средняя Аэродинамическая Хорда).
    Измеряете расстояние от лобика (передняя кромка крыла) до ЦТ, т.е. до рейки.
    Отношение измеренных величин и будут проценты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А Вот у меня был случай...
    от DF-ViP в разделе Курилка
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:27
  2. Вот такие, Мариванна, у Align и батареи, .....
    от modsley в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 12:38
  3. Вот такое вот получилось!
    от radioham в разделе Копии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 00:08
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 21:52
  5. вот и у меня на Жабе помер хвостовой моторчик :-(
    от BDriver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения