Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 393 из 393

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Влад, какая толщина стоек? Материал? По-моему: вариант 1) сделать стойки без "колечек", 2) утолщение стоек могло бы помочь, если это ...

  1. #361

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, какая толщина стоек? Материал?
    По-моему: вариант 1) сделать стойки без "колечек", 2) утолщение стоек могло бы помочь, если это утолщение возможно. только мое мнение...
    МиГас 1\8 весом 1400 на стойках 3.5мм высотой 95мм от ретракта до оси колеса, довольно быстро "устаканивается".
    Последний раз редактировалось valera_o; 21.05.2010 в 01:03.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стойки на моём очень жесткие, сталь 3,5мм. На последнем видео очень жесткая посадка (думал отсечка, оказалось мотор "клинанул") без каких-либо повреждений, только щиток из алю погнул. Похожие стойки у моего He-162, 2мм. По крайней мере две жестких посадки выдержали. Но вихляются. Вес ~900гр

  4. #363
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Стоят вот такие ретракты http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8001 В примерке на крыле и на ощупь были как настоящие, а вот под весом всей массы с мотором и аккумулятором стали какие-то вихлявые, хоть стойки и 2.5мм сталь. Амортизировать будут хорошо, но "пьяная" езда по полосе обеспечена. Зайду сегодня в магазин посмотреть на 0.40 ретракты и на карбоновые прутки толщиной 3-4мм. Замена стоек с отменой колечек была бы проще чем замена механизмов. Утолщение стоек вижу только при помощи латунных (?) трубок. Нет, это решение проблемы только наполовину, да и вес, от которого я бежал, расстраивает. Можно провести тестовый эксперимент приматыванием ниткой карбоновых прутков к тому, что есть.
    Решил, что с нынешними стойками жить нельзя. А на будущее сделал вывод: шасси нужно сразу проектировать с запасом.

  5. #364

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Дора, 1\12 весом 450г на стойках с колечками и длиной 100мм из проволоки 2мм, вихлялась просто отчаянно. Убрав кольца получил уже более приемлемые характеристики.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Странно. Я вам это шасси посоветовал, поскольку на хайнкеле стоят такие-же. Может просто вам струна помягче досталась? На мессере весом 1,5кг стоят 0.40 ретракты с 4мм карбоновыми стойками. Сталь 3,5 мм жестче, но тяжелее

  8. #366

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    25
    Здравствуйте, Юрий выложите пожалуйста чертеж крыла с нервюрами, в плане и сечения!

  9. #367

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте.
    Вот тут лежат нервюры ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    А тут обшивка ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
    Крыло в плане выложу сегодня вечером

  10.  
  11. #368
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Построил полетный макет №2. Полностью заменено крыло.
    Первый вариант не оправдал ожиданий: самолет "не полетел". Две попытки взлета с шасси и с руки закончились резким креном на левое крыло и ударом об землю с переворотом. Видимо, центровка была сильно задняя или крыло сильно кривое Дома всё разломал, механизмы шасси заменил на .30
    В новом варианте самолет погрузнел на 100 грамм, зато стал летать хорошо. Летит ровно, "без рук". При выключенном моторе имеет повадки планера: улетает намного дальше планируемой точки приземления (метров на 10-20). Сваливания на крыло практически нет ни на какой скорости. При остановке в горизонтальном полете просто опускает нос и опять начинает набирать скорость. При виражах на малой скорости с большим наклоном таааак медленно входит в штопор, что сообразить и сделать коррективы можно тоже неторопясь. "Получился тренер" Один недостаток: тянет вверх. Резкий газ не приводит к заваливанию или задиранию носа, просто чем больше скорость полета, тем сильнее тянет вверх. Триммер руля высоты не очень помогает: на разной скорости требуется разная установка триммера. Ошибка в установке стабилизатора? Или угол атаки крыла уменьшить? Или и то, и другое должно быть правильным? Пробовал измерять линейками геометрию: всё в пределах погрешности измерений Нужна методика.
    Жесткостью новых шасси я по-прежнему неудовлетворен. Как писал сам Оптимист на RCGroups, -я смог взлететь только после того как разломал 3 комплекта ретрактов, после чего решил, что шасси нужно делать самому или ставить те, что предназначены для 2-кг самолетов (цитата недословная, про mini GWS, но близко к смыслу и к моим ощущениям).
    При старте самолет очень быстро поднимает хвост и далее рулить уже приходится рулем направления, т.к. заднее колесо "не рулит". Нужна тренировка, возможно настройка рудера. С шасси удалось взлететь только один раз, т.к. при посадке в конце пробежки колесо угодило в яму и его вывернуло, срезав резьбу на шпильке (была перетянута). Садится самолет очень ровно, без капотирования (вот бы ещё ВПП по-ровнее). Все остальные взлеты - с руки. Отлетал 4 аккумулятора по 10 мин, остался доволен.
    Пытался снять на видео первый полет, но в самый ответственный момент турниговскую камеру заклинило, осталось видео только предварительных пробежек и несколько снимков на обычный фотик.
    Юрий, спасибо за отличную тему! Конечно, этот проект - не для новичка, но мы не боимся трудностей. Про кабину и пилота я помню
    Кстати, снимал камерой, прикрепленной к очкам по технологии от Cosh (http://forum.rcdesign.ru/blogs/57357....html#comments).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2126.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	59.4 Кб
ID:	361901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2128.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	57.5 Кб
ID:	361902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2141.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	71.7 Кб
ID:	361903  

  12. #369

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю, смотрится отлично.

    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    чем больше скорость полета, тем сильнее тянет вверх
    Просто слишком тянущий профиль крыла, с увеличением скорости крыло лучше тянет. Можно просто замиксить (понемногу!!) РВ с газом. Можно чуток уменьшить установочный угол крыла.
    На моём уже сгорел второй мотор (из-за жары), сделал обдув через отверстие снизу за коком и отток воздуха через выхлопные трубы. Обратите тоже внимание

  13. #370
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Юрий, спасибо за похвалу и за советы! Все пойдут в дело!

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Господа прошу прощения но есть вопрос начинающего депроновоятеля на руси какими клеями пользуетесь и если есть возможность с фотками, родственник моего товарища в моделизме не в зуб ногой а тут по фотке опознание проще будет проводить, заранее спасибо!
    P.s. дабы не засорять ветку если ответите в личку не обижусь

  15. #372

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Титан применется хорошо (красненький) продается там же, где и потолочная плитка!

  16. #373
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671

  17. #374
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Результаты полетов в воскресение в "боевой" раскраске.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2191.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	105.7 Кб
ID:	405803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2193.jpg‎
Просмотров: 1151
Размер:	104.3 Кб
ID:	405804  

  18. #375
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вот ещё одно видео. Снимал и монтировал коллега Stork1.

  19. #376
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Неудача

    Логичный итог полетных экспериментов вкупе с переоценкой своих возможностей. К технике нет никаких претензий.
    Поскольку хвост остался абсолютно цел , решил ремонтировать. Отремонтировал за две недели. Корки фюзеляжа (в двух экземплярах) "по-оптимисту" были сделаны быстрее всего, за один вечер. А вообще, материал, оптимистическая технология и "палубная" схема автора проекта обеспечивают довольно легкий ремонт.
    После ремонта самолет стал летать ещё лучше, чем прежде: я слегка изменил угол установки крыла относительно стабилизатора (не помню как правильно называется), а геометрия самого крыла при аварии не пострадала. Посадочная скорость субъективно стала больше. Попробовал флапероны: подъемная сила сильно увеличивается и самолет опять "улетает" после касания земли. Нужна тренировка. Вот небольшой ролик пробных полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2203.jpg‎
Просмотров: 739
Размер:	86.6 Кб
ID:	420099  

  20. #377

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Отлично! Посмотрел оба видео , как всегда професионально и порадовал звуковой ряд.

  21. #378
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Александр, спасибо за оценку! Вы с Юрием меня изначально вдохновляли

  22. #379
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Выхлопные патрубки неплохо получаются из коктейльных трубочек подходящего диаметра. Покрашены перманентным маркером серебристого цвета. Сквозные отверстия также служат для отвода теплого воздуха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMG_2587.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	48.7 Кб
ID:	424985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-IMG_2588.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	63.7 Кб
ID:	424986  

  23. #380

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Красотищщщща!

  24. #381

    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Сливен,Болгария
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, Юрий выложите пожалуйста CAD чертеж .Хочу попробавать лазерной резки на депроне.Заранее спасибо.

  25. #382

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте Георги. Чертёж не пренадлежит мне. Спрашивайте у Александра или берите за основу этот чертёж: От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

  26. #383
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Решил сюда положить ещё один клип, отснятый летом. Может, кто-то вдохновится на постройку.


  27. #384

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Решил сюда положить ещё один клип, отснятый летом. Может, кто-то вдохновится на постройку.
    Доброго времени суток.
    Я вдохновился. Отдельное спасибо автору темы. Помогите подобрать двигатель и пропеллер. Никак не могу определиться. Желательно с НК. Пока буду строить без ретрактов и очень расчитываю уложиться в 1300 гр. Планирую использовать 35А регулятор и 3S2200mah аккумулятор ( потому, как они у меня уже есть ). Если что не так, посоветуйте другое. Прошу сильно не пинать- это мой первый серьезный самолет.

  28. #385

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Миха51 Посмотреть сообщение
    расчитываю уложиться в 1300 гр
    Вот если будете точно укладываться, то берите мотор ~130гр (10% от полётного веса) с kv ~1000, типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html и винт 10х5

    Желаю успехов

  29. #386

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    вот, что у меня на данный момент получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0387.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	63.0 Кб
ID:	601109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0389.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	65.0 Кб
ID:	601110  

  30. #387

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нравится

  31. #388
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Фюзеляж сделан по тетрису или это кажется?

  32. #389

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от H-Pilot Посмотреть сообщение
    Фюзеляж сделан по тетрису или это кажется?
    По "тульской" технологии.

  33. #390

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Подскажите, какой у кого вес крыльев получился. У меня ~400гр., с ретрактами, но без шпаклевки и покраски. Не многовато ли я набрал?

  34. #391

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Небольшой фотоотчёт о проделанной работе.
    Покрыл стеклотканью и доделал элероны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0399.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	43.1 Кб
ID:	602260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0398.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.8 Кб
ID:	602261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0397.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	40.7 Кб
ID:	602262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0396.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	45.7 Кб
ID:	602263  

  35. #392

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Тема живёт и здравствует! И это круто!
    Boroda_de, как насчет того, чтобы запроектировать ещё какой-нить "народный! пенолёт?

  36. #393

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Готов к облёту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0403.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	47.6 Кб
ID:	614039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0406.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	43.0 Кб
ID:	614040  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. помощ по выбору двиг+рег для 1/8
    от tulurin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 09:47
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения