Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 393

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de а что подразумевалось под прямыми участками + "изгиб"? Ткните носом. Имел ввиду площади с почти нулевым изгибом. ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    а что подразумевалось под прямыми участками + "изгиб"? Ткните носом.
    Имел ввиду площади с почти нулевым изгибом. Сейчас что-то фотографии не отображаются у меня прошлые... боковыны должны быть практически прямые, а на первых корках вроде бы выпукли

    Последние корки - вообще идеальные!! Так держать! Супер!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для поддержания темы , пробное крыло ещё без законцовок.
    Вложения
    • Тип файла: rar 01.rar‎ (1.60 Мб, Просмотров: 1314)

  4. #43
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    А я никак не начну... Фанеру не добрался купить. Потом еще найти надо, где-бы выпилить...

    Зато 6мм и 3мм депрон купил и феном обзавелся!
    Прорвемся!

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Вопрос: получается ли технологично делать фюзеляжи по предложенной технологии?

    Очень нужен прочный фюзеляж Як-3 для модели с размахом крыла 122 см

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Получается.
    Вес пустой тушки (размахом 100-110см) у меня получался меньше 150г.
    Жесткая конструкция, но пробиваемая

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Вопрос: получается ли технологично делать фюзеляжи по предложенной технологии?
    Что вы имеете ввиду под технологично?
    Многие фирмы, например Flying Styro Kit, Parkzone, Alfa делают такие фюзеляжи, но в прессматрице. Размах таких моделей достигает 1230мм.

    Очень нужен прочный фюзеляж Як-3 для модели с размахом крыла 122 см
    Прочный фюзеляж из одной потолочки вы не получите (хотя смотря какая прочность нужна), нужен будет силовой каркас бальза/фанера/уголь + обшивка тонким стеклом. Получается очень прочно http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=703763
    Из одной потолочки получается очень легко, да и новые корки можно за час отформовать
    Две половинки ещё без внутренних рёбер просто вместе скотчем прихватил, чтоб посмотреть: 134гр со скотчем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1928b.jpg
Просмотров: 1445
Размер:	40.4 Кб
ID:	159913

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Для поддержания темы , пробное крыло ещё без законцовок.
    Красиво!
    Зализы прямой центроплан думаю ещё прикроют. Или лучше делать без прямого центроплана?

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    А крылья как делать будете? Лонжерон - фанера ил потолочка?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крыло будет из двух частей (верх+низ) из потолочки и рёбра из потолочки внутри + лонжероны. Сложная передняя кромка не даёт делать обшивку одним куском
    Лонжерон(ы) будет деревянный (не фанера) сосна + бальза, может участок передней кромки из угольного прутика. Из потолочки боюсь будет хлипковат.
    Часто на таких моделях применяют угольный круглый пруток, но мне это не нравится, т.к. сильное различие материалов по прочности, жесткость получается только на изгиб а кручение остаётся и шасси к такому тяжело привязать.

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Лонжерон(ы) будет деревянный (не фанера) сосна + бальза, может участок передней кромки из угольного прутика. Из потолочки боюсь будет хлипковат.
    С потолочки реально не стоит лонжерон делать, ведь Як-3 имеет большую нагрузку на крыло, а прочность крыла - это в основном прочность лонжерона. Переднюю кромку можно сделать с тонкого куска потолочки, заокруглив его под соответствующий угол

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    ведь Як-3 имеет большую нагрузку на крыло
    действительно? У меня 39гр/дм² получается..

    Переднюю кромку можно сделать с тонкого куска потолочки, заокруглив его под соответствующий угол
    "Заокруглив под угол" не понял. Вы-бы схемку, аль чертёж набросали-б.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крыло будет из двух частей верх+низ из потолочки и рёбра из потолочки внутри + лонжероны. Сложная передняя кромка не даёт делать обшивку одним куском
    Такимже способом что и фюз неполучится?
    Извиняюсь ежели чего нето спросил, я такой способ на практике не применял.

    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    заокруглив его под соответствующий угол

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Такимже способом что и фюз неполучится?
    В принципе это похожий метод: две половинки (верх и низ), прогрев, доводим до нужной кривизны. Потом склеиваем вместе, предварительно удалив в местах стыков лишнюю толщину материала и вставив лонжероны и пару (штук 5-7) нервюр. Делать фанерную заготовку и полунервюры будет сравнительно трудоёмко, поэтому, в отличие от фюзеляжа, на крыле обойдёмся родными нервюрами.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Делать фанерную заготовку и полунервюры будет сравнительно трудоёмко, поэтому, в отличие от фюзеляжа, на крыле обойдёмся родными нервюрами.
    Почему то я так и думал.
    А как заманчиво сразу получить ещё и корки крыла.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А как заманчиво сразу получить ещё и корки крыла.
    Ну тогда лучше делать матрицу под композит или прессматрицу. Где-то видел матрицы для формования потолочки из белой жести спаяные и пуансоны к ним. трудоёмкость конечно огромная, но там и масштабы производства поболее, на продажу. Прогревается это всё дело с обратной стороны обычными лампами накаливания.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну тогда лучше делать матрицу под композит или прессматрицу.
    Да кабы матрица это для серики причём достаточно крупной, я пока матрицу сделаю таких моделей как из этой матрицы получу штук пять наверное облетать успею. Вон Вит уже сколько лавочкина делает.
    Да и смысл вкладывать труд и деньги когда ещё неясно как эта модель летать будет? Лучше снимать матрицу с уже облётаной модели когда будет ясно что она того заслуживает.

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так там ребята делали пЫлотажку по классическим пропорциям и были уверены, что:
    1.лететь она 100% будет
    2.летать на ней будут покупатели

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Во вренмена СССР я делал матрицы с пуансонами для штамповки мотциклетных крыльев из полистирола вобщем с этой технологией немного знаком. Вот только вопрос полистрол мы нагревали в кипящем масле, а как греть потолочку?
    Если просто придать форму то тут вобщемто можно и феном и лампами, а если чтоб усё с расшивочкой и другими мелочами?
    Типа как чехи делают только чтоб дома и на коленке?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    2.летать на ней будут покупатели
    Случаем это не "Фантазия"

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Случаем это не "Фантазия"
    Не совсем
    http://jomari.de/50296894420f23e1f/5...f00bddc01.html

    У чехов просто матрицы получше. А так на коленке:
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...04-0019-01.html

  22. #59

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Про крыло из одного куска.... я делал так..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1672.jpg
Просмотров: 1048
Размер:	81.3 Кб
ID:	160527

    С той стороны скотч, дальше пополам, фен.. нервюры вынимал и по задней крмомке где-то 10-20мм клеевой шов.
    Пустое внутри крыло (у корня 40мм лонжерона) отлично держало нагрузку

    Идинственное - сложно выдержать профиль. Но мне это не критично было. Если критично - три-четыре нервюры вклеить для поддержания формы.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Про крыло из одного куска.... я делал так..
    Так все делают из одного куска . Проблема в том, что у ЯКа передняя кромка не прямая. Да и профиль хотелось-бы поточнее...

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У чехов просто матрицы получше. А так на коленке:
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...04-0019-01.html
    Я это уже видел тока видимо с инглишем у меня проблем нет по причине его незнания.
    Я так и не понял как потолочку греть?

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Я это уже видел тока видимо с инглишем у меня проблем нет по причине его незнания.
    Я так и не понял как потолочку греть?
    Ну дак это немецкий
    Потолочку в данном случае греют строительным феном.
    При производстве Indian Summer по ссылке раньше прессматрицы и материал греют в ящике с лампами накаливания и термодатчиком с реле. К сожалению тему с фотками не могу найти (скорее всего стёрли, опасаясь конкурентов)

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    При производстве Indian Summer по ссылке раньше прессматрицы и материал греют в ящике с лампами накаливания и термодатчиком с реле. К сожалению тему с фотками не могу найти (скорее всего стёрли, опасаясь конкурентов)
    СПАСИБО

    Нужно по пробовать.

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    А чертежи то когда будут? хотябы фюза...

  28. #65

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    вот из хроники кое что нашёл.

    Инстуккция лётчику.

    А вдруг поможет.

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    познавательное видео

  30. #67

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    А чертежи то когда будут? хотябы фюза...
    Чертежи для формовки до уровня как Юра сделал , могу выложить хоть сейчас.

  31. #68

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    Видео фантастическое пойду в ил-2 полетаю...
    А чертежи уже ведь были? в пдф..

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Заканчиваю четвёртую половинку фюза. Здесь примерно видно, как я попытался обжать нижнюю переднюю часть: обжимаем верх от середины к краям, низ от середины к хвосту, потом делаем вырез в районе крыла и обжимаем низ от носа к вырезу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rumpf1.jpg
Просмотров: 729
Размер:	62.8 Кб
ID:	161143

    Только хотел сделать вынужденную паузу, но не получилось: китайцы прислали механику для ретракта хвостового колеса, ну и колёса копийныого размера для хвостовой и основных стоек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spornrad.jpg
Просмотров: 981
Размер:	45.1 Кб
ID:	161144

    Взвесил я это всё дело и крепко задумался....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spornrad_g.jpg
Просмотров: 1031
Размер:	123.5 Кб
ID:	161145

  33. #70

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    А где именно заказывали шасси?

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    А где именно заказывали шасси?
    Unitedhobbies.com, он-же hobbycity.com http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для желающих строить параллельно с разрешения Александра выкладываю чертежи заготовок. Основание выпиливается из фанеры толщиной 6-10мм (я брал 10мм), шаблоны и обшивка из экструдированого полипропилена (потолочка) 6мм^

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Попытался нарезать шпангоуты, в архиве нет 10 шпангоутов( с 14 по 24) или я чего то не догоняю?

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Извиняюсь. Недоглядел.
    Выкладываю шпанты 15-24
    Вложения

  38. #75

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Юр, выложи одним куском ВСЁ, а то как-то по кускам получилось.

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Шпангоуты нарезал, буду теперь фанеру пилить. Сегодня начал на Доре фюз обшивать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg‎
Просмотров: 1350
Размер:	85.3 Кб
ID:	162443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.jpg‎
Просмотров: 880
Размер:	96.1 Кб
ID:	162444  

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Юр, выложи одним куском ВСЁ, а то как-то по кускам получилось.
    Выкладываю всё одним куском. В архиве киль и все формовочные полушпангоуты фюзеляжа.
    Schablonen.zip

    Цитата Сообщение от AlexFA
    Сегодня начал на Доре фюз обшивать.
    Хорошо смотрится

  41. #78

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Вот что получается, потолочка у меня 4 мм, 6 мм я не нашел. Попробую сегодня сделать левую часть фюза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	47.2 Кб
ID:	162632  

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вот что получается, потолочка у меня 4 мм, 6 мм я не нашел. Попробую сегодня сделать левую часть фюза.




    Сделал половинку, для опытного образца нормально, а главное быстро!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __1.jpg‎
Просмотров: 1276
Размер:	112.3 Кб
ID:	162635  

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Сделал половинку, для опытного образца нормально, а главное быстро!
    Очень хорошо! Если скотч начал проплавляться, то лучше это место сразу заклеить заплаткой из скотча. Ну и , самое главнóе, не перегревать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. помощ по выбору двиг+рег для 1/8
    от tulurin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 09:47
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения