Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 393

ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну мы тож время совсем зазря не теряли. Нарисовал Александр внутреннюю структуру. Переносим это дело в пену (сразу видно, что ...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну мы тож время совсем зазря не теряли.
    Нарисовал Александр внутреннюю структуру.
    Переносим это дело в пену (сразу видно, что борода с судостроением связан был )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: innenstruktur.jpg
Просмотров: 964
Размер:	28.3 Кб
ID:	164317
    Ложим в половинку фюзеляжа - подошло хорошо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: innenstruktur1.jpg
Просмотров: 1226
Размер:	37.7 Кб
ID:	164316
    И для фото прикрепляем вторую половинку и заготовку киля
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: seite.jpg
Просмотров: 1186
Размер:	46.5 Кб
ID:	164318
    Вес того, что на фото, 157гр

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Юра , а когда будут снимать гипс , э тоесть скотч ?

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Гипс будем снимать почти в самом конце:
    1. При склейке с внутренней структурой нужно будет ещё немного обжать и погреть
    2. Так удобнее работать с корками, меньше вмятин остаётся
    Сначала нужно обустроить всё внутреннюю обстановку (сервы, тяги и т.п.) а потом можно половинки склеивать и обдирать, чтоб потом не корячиться. Серв будет много.
    Кстати, если кому-то интересно: вес того, что на последнем фото 157,35гр
    Киль увеличен на 60 промиль. Стабилизатор будет увеличен на 75-80 промиль

    Иногда мне кажется, что я это всё мог-бы с таким-же успехом на немецком или английском писАть: реакции ноль

  5. #84

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Серв будет много.
    Их там много не надо. Посчитайте: 1 на элероны, 1 на рули высоты, 1 на руль направления, 1 на выпуск шасси (или все-таки 2)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Две на элероны, две. Размахто приличный да и не плосколёт строим.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    1 на выпуск шасси (или все-таки 2)
    И на выпуск две, если не три.
    Но повторять это не обязательно. Можно сажать на радиатор и пускать с руки. При таком размере без проблем

  9. #87
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    Т.е. сервы и аккумы будут замуровоны? Как тогда центровку подбирать? Или будут лючки для доступа к оборудованию?

  10.  
  11. #88
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Иногда мне кажется, что я это всё мог-бы с таким-же успехом на немецком или английском писАть: реакции ноль
    Зря вы так, батенька! 4169 просмотров указывают на то, что народ хоть и не треплется и не отпускает пустых комментариев, но пристально следит за вашей работой и наверняка готовится пойти по вашим стопам...
    Так что удачи в постройке, а вопросы и комменты появятся, как только вы к компаноке и т.п. перейдете... Пока-что всё очень четко и понятно расписано. Вот все и осваиваются/переваривают.

  12. #89

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    Т.е. сервы и аккумы будут замуровоны? Как тогда центровку подбирать? Или будут лючки для доступа к оборудованию?
    Доступ будет. Акку будет конечно выниматься. сервы при желании тоже, просто тяги и пр. легче вставить в каркас по месту, чем потом тыкать

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Пока-что всё очень четко и понятно расписано. Вот все и осваиваются/переваривают.
    Ну спасибо. я уж думал, все побежали плосколёты лепить.

  13. #90

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Доступ будет. Акку будет конечно выниматься. сервы при желании тоже, просто тяги и пр. легче вставить в каркас по месту, чем потом тыкать

    Ну спасибо. я уж думал, все побежали плосколёты лепить.
    Не надо плосколёты! Я как вернулся из родной глубинки -- первым делом ваш поток читать! Очень любопытно увидеть компоновку электромеханики и прочие слиловые элементы. Пока всё очень классно!

  14. #91

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    А как центровку подбирать будете? Передвигать аккумулятор или триммерами на рулях висоты?

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    А как центровку подбирать будете? Передвигать аккумулятор или триммерами на рулях висоты?
    "триммерами на рулях висоты" Улыбнулся и прослезился. Вы знаете, Андрей, у вас очень звучный ник и он пожалуй к чему-то обязывает. Так вот чтобы не выставлять себя полным невежей, советую прочитать какую- нибудь книжку по аэродинамике для второго класса ( или посмотреть хотя бы картинки). Учиться никогда не вредно. (вот например для чего нужен триммер:http://cnit.ssau.ru/virt_lab/operenie/o1_7_2.htm)

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    Передвигать аккумулятор или триммерами на рулях висоты?
    Извиняюсь, что долго не отвечал. Конечно центровки буду добиваться передвижением аккумулятора (ов), как самой тяжелой передвижной части самолёта. Сервы намереваюсь разместить чуть перед ЦТ. Переднюю центровку всегда намного легче исправить, чем заднюю. Триммированием РВ или установочным углом стабилизатора имеет смысл играть, если у оригинала был несущий стабилизатор (Илья Муромец и многие другие коротконосые ЛА на заре авиации) и мы не боимся получить узкорежимный ЛА для полётов блинчиком...

    Сейчас придумываю площадку для серв из 2мм бальзы (плотность немного выше средней, заготовка ~10гр). Серву хвостового ретракта хочется тоже поставить в районе ЦТ а не в хвосте, нужно только найти подходящую бамбуковую палочку для тяги.

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Юрий, на сколько реально быстрее (лучше, удобнее) делать модели по такой технологии, по сравнению с классической, как вы сами расцениваете? Просто думаю пробывать или нет, гложат определенные сомнения, что если в единичных экземплярах, то выигрыш будет минимальным(если вообще будет). И, наверное, более сложные сечения (по сравнению с ЯКом) реализовать трудновато.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    ...на сколько реально быстрее (лучше, удобнее) делать модели по такой технологии, по сравнению с классической...
    Для моделей со сложными обводами фюзеляжа, при наличии готовых шаблонов, фюз делается за пару часов. Корка получается очень лёгкая и достаточно прочная. Для моделей с размахом до метра можно не делать усиления в хвостовой части, ограничившись моторамой и площадкой для серв/акку, сделав их одним элементом до ~задней кромки крыла. Кстати у меня есть метровый FW-190 (покупной, от Parkzone), который так и сделан. Относительно хорошо получаются участки с двойной кривизной. А модели с бОльшей кривизной сечений, чем у Яка, получаются имхо даже лучше.
    Шаблоны дают возможность быстро (обе корки за час) изготовить пару запасных фюзеляжей на случай крэша или для знакомых.
    Недостатки такой технологии в том, что необходимы многие сечения и точность обводов не всегда идеальна. Так-же проблематичны углубления (нужен пуансон). Самое сложное в изготовлении фюзеляжа это выпилить фанерное основание и научиться работать с феном.
    Як-3, из-за относительно прямых бортов, имхо было-бы оптимальнее делать по "классической" методе: плоские боковины+ низ и гаргрот, а носовая часть/капот выклейкой/осаживанием на болване. Просто в данном проэкте хотелось сделать легко повторяемую модель-заготовку, которую можно сделать более или менее копийнее. Для чего и выкладываются шаблоны.

    Делать, или нет, каждый должен решать сам. Попробовать можно, т.к. кроме куска фанеры, нескольких метров скотча и пары листов потолочки, вы ничем не рискуете. Конечно за 2-3 часа не будет готов самолёт, но заготовки для фюзеляжа.

    Вот запасной фюз к FW, сделаный по такой технологии, в процессе подгонки к крылу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1950.jpg‎
Просмотров: 1501
Размер:	55.9 Кб
ID:	166640  

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот запасной фюз к FW, сделаный по такой технологии, в процессе подгонки к крылу
    Фюз сделан по болвану с оригинала?
    Действительно, надо будет попробывать.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Фюз сделан по болвану с оригинала?
    Родной фюз сделан из 5мм депрона и весит ~90гр ( я его два раза клеил и немного скотча добавил). С его внутренней части были сняты мерки на шаблоны и отформован новый из 6мм селитрона. Вес ~50гр

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Родной фюз сделан из 5мм депрона и весит ~90гр ( я его два раза клеил и немного скотча добавил). С его внутренней части были сняты мерки на шаблоны и отформован новый из 6мм селитрона. Вес ~50гр
    А если попробывать внутреннюю часть оригинала залить гипсом. получим идеальный болван и не надо шаблонов?

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    А если попробывать внутреннюю часть оригинала залить гипсом. получим идеальный болван и не надо шаблонов?
    Наверное да. хотя гипс довольно хрупок и в районе киля могли-бы быть проблемы, киль формовался вместе с фюзом. Да и хранить про запас фанерку с набором шаблонов в мешочке удобнее, чем метровую гипсовую чушку. Повторюсь: при массовом производстве таких моделей используют цельную матрицу с пуансоном.
    Выбраный метод позволяет сделать всё почти "на коленке"
    Очень похоже на бутылочную технологию, но болван не такой трудоёмкий...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_1859.jpg‎
Просмотров: 967
Размер:	29.1 Кб
ID:	166690  

  23. #100

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Сделал по такой технологии корки для ме109, потолочку видимо перегрел, потому что она получилась мягкая и гибкая. Попробую скотч потолще найти.
    Уважаемый Александр (boroda_de) не поделитесь шпангоутами на Дору? Так как я сейчас делаю- трудоемко и не очень красиво, остаются щели между листами обшивки.

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Порадовать зрителей пока нечем, придумываю привод хвостового ретракта. Шпангоут N28 пришлось наклонить и немного удлиннить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: retract_heck1.jpg
Просмотров: 1375
Размер:	66.8 Кб
ID:	166939
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: retract_heck2.jpg
Просмотров: 1121
Размер:	54.9 Кб
ID:	166940

    В Профилях нарисовал родной (?) ClarkY. Крепление крыла будет не по задней кромке (там радиатор) а в районе шпангоута N16
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: profili.jpg
Просмотров: 873
Размер:	61.2 Кб
ID:	166941

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Порадовать зрителей пока нечем, придумываю привод хвостового ретракта. Шпангоут N28 пришлось наклонить и немного удлиннить.
    Вложение 166939
    Вложение 166940
    Вопросец
    Сколько этот девайс весит?

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопросец
    Сколько этот девайс весит?
    16,6 gr из коробки http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=808020 , сейчас до 15 гр (с колесом) довёл. Поэтому серву привода очень не хочу ставить рядом.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поэтому серву привода очень не хочу ставить рядом.
    К движку её поближе пущай побщаются

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    К движку поближе не получится, там акку будет.
    Место сервам вроде нашел: между шпантами N8 и N11.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servos.JPG
Просмотров: 982
Размер:	60.4 Кб
ID:	168333
    Основание площадки из 2мм бальзы. Рамка под серво из 5мм бальзы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servos1.JPG
Просмотров: 1186
Размер:	36.4 Кб
ID:	168334
    Толкатель для ретракта 5х5мм ель (вроде; палка от новогодней ракеты, вес 6,5гр).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103_2026.JPG
Просмотров: 969
Размер:	27.8 Кб
ID:	168336
    Трамплин для аккумулятора, тополиная фанера, 15гр.
    Моторама, ЕРР, не взвешивал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: seite.JPG
Просмотров: 1315
Размер:	38.0 Кб
ID:	168335
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.JPG
Просмотров: 1860
Размер:	44.7 Кб
ID:	168337

  29. #106

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    О ,заметное продвижение!
    Может видео сделаешь , интересно посмотреть как заднее колесо выходит ? И заходит.

  30. #107
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Красиво получается! Аккуратно очень. А короб в носу - под акк?
    Еще вопрос, где взять трубочки-боудены? Если предположить, что не заказывать с хоббийного сайта...

  31. #108

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    О ,заметное продвижение!
    Ну так выходной был.
    Может видео сделаешь , интересно посмотреть как заднее колесо выходит ? И заходит.
    А с видео придётся погодить: тушка склеена наглухо. Доступа к сервам и пр. пока нет.
    Может вечером вскрою мумию...

  32. #109
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Зачем резать? А просто сзади-снизу нельзя заснять? По идее, через люк видно будет... Жалко-же резать по живому...

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Зачем резать?
    Поздно, прокомпостировали
    Качалка руля поворота на серве не в нейтрали пока сидит, поэтому несимметрично вправо-влево рулит.
    Вложения

  34. #111
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Шикарно! Я уж боялся, что точно "зарезали"...

  35. #112

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А короб в носу - под акк?
    Короб фанерный под акку
    Еще вопрос, где взять трубочки-боудены? Если предположить, что не заказывать с хоббийного сайта...
    Говорят, что подходит оплётка для электрокабелей, но сам не пробовал.

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Замечааатльно , выходит !

  37. #114

    Регистрация
    08.12.2007
    Адрес
    Львов,Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поздно, прокомпостировали
    Качалка руля поворота на серве не в нейтрали пока сидит, поэтому несимметрично вправо-влево рулит.
    А как исправить? Серву передвигать или просто качалку покрутить? И как с основными шасси?

  38. #115

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Юра, класс!
    Замедлитель будет?

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, где взять трубочки-боудены?
    Трубочки от детских шариков с гелием - 400мм в длину 5х4 диаметр. Можно и трубочки для коктейля, но для них нужно делать жесткую "трассу".

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Hartman Посмотреть сообщение
    А как исправить? Серву передвигать или просто качалку покрутить? И как с основными шасси?
    Просто снимем качалку с сервы и поставим под нужным углом (в нейтраль), там зубчики позволяют. Остальное затримим с передатчика.
    Основные стойки будут как на мессере, от 7,4кг плоской сервы в крыле

    Цитата Сообщение от AlexeyOleynikov Посмотреть сообщение
    Юра, класс!
    Замедлитель будет?
    Спасибо!
    Замедлитель будет как на мессере, он с двумя выходами (на основные стойки и на хвост)

  40. #117

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ввиду жары на улице продолжаю постройку ( в подвале попрохладнее)
    Под молчаливое согласие прихожан увеличил киль на 60 промиль и стабилизатор на 100.
    Стабилизатор ещё в процессе подгонки и ошкуривания, сильно не пинайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sr2.jpg‎
Просмотров: 604
Размер:	61.0 Кб
ID:	169983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sr1.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	61.3 Кб
ID:	169984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Heck.jpg‎
Просмотров: 650
Размер:	51.4 Кб
ID:	169985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hr1.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	63.9 Кб
ID:	169986  

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нашел раскрас для ЯКа: Нормания-Немен, Франция 1945 год. прошу любить и жаловать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21_1_ab.jpg‎
Просмотров: 524
Размер:	32.8 Кб
ID:	170957  

  42. #119

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    а почему не "пятёрка", там такая "стрела" зачётная по фюзеляжу?

  43. #120

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    а почему не "пятёрка", там такая "стрела" зачётная по фюзеляжу?
    А ссылочку можно? "Пятерка" мне , к сожалению, мало о чём говорит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. помощ по выбору двиг+рег для 1/8
    от tulurin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 09:47
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения