Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Истенный пенолет Corsair F4U

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот, озадачил меня тут один дядечка, корсарчика ему захотелось, да не маленького от GWS, а побольше.... Вот, напилил Размах 1100мм ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

    Истенный пенолет Corsair F4U

    Вот, озадачил меня тут один дядечка, корсарчика ему захотелось, да не маленького от GWS, а побольше.... Вот, напилил
    Размах 1100мм Вес тушки 266гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_001_1.JPG
Просмотров: 155
Размер:	26.6 Кб
ID:	156232 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_004.jpg
Просмотров: 137
Размер:	33.1 Кб
ID:	156233 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_021.jpg
Просмотров: 296
Размер:	39.5 Кб
ID:	156234 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_011.jpg
Просмотров: 286
Размер:	28.2 Кб
ID:	156235 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_014.jpg
Просмотров: 219
Размер:	31.1 Кб
ID:	156236 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_019.jpg
Просмотров: 255
Размер:	34.7 Кб
ID:	156237
    Консоли крылышек надо перепиливать, скруглил криво Вот, отдам дяденьке, пущяй доделывает, начиняет А я буду тут потихоньку рассказывать как у него дела идут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прикольный пенолёт.
    Установочный угол крыла не великоват? Или это "оптический обман зрения"

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Установочный угол если память не изменяет 3 градуса сделан, может и великоват для этого профиля будет... , но даже если и великоват, подумаешь, будет на глиссаде носом к низу а не хвостом ) (хотя признаться это не дело). Крутка на концах консолей -2гр Меня вот стаб немного смущает, размеры в масштабе к оригиналу, мелковат кажется для модели или я с размерами промахнулся.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Типичный мериканьский самолёт получается: нафик еродинамику, если мотор можно в два раза мощнее поставить.
    Имхо лететь будет, но без мотора будет планировать как мокрая тряпка. Дяденьке посоветуйте на посадке сильно газ не сбрасывать.
    Стаб вполне копийно смотрится, только закруглить-бы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Типично американьский в смысле прототип дрянь, или я неудачно скопировал? А концы пущяй дядя сам скругляет, перережу консоли и их тоже пущяй сам скругляет. Спасибо за совет про посадку, я хотел дяде тоже самое посоветовать И как всетаки на ваш опытный взгляд, 3 градуса не перебор?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прототип как прототип, вполне летабельные модели получаются.
    На мой неопытный взгляд 3° большой перебор. Для соснового >3м высокоплана мож и пошло-бы, но пенолёт с таким толстым профилем ( и мах толщина находится вроде в 25-30% хорды) и +3° -2крутка будет тормозить об воздух и лететь только за счёт мотора. Ну да липольки сейчас подешевели, проблем с БК нет, полетит и так.
    П.С. Интересная пена, что это за материал?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ага, хороший взгляд, конструктивный. Я конечно хотел что бы он летал медленно..., но то что он вообще планировать не будет не ожидал. Значит этот сделаем испытательным, а то как вдргуг понравится как летит... А потом перережем с учетом ошибок. Всетаки опыта пока не достает.... Первым был вот этот самолет, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=649203, вторым вот этот Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_032.jpg
Просмотров: 189
Размер:	33.5 Кб
ID:	156775 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_033.jpg
Просмотров: 116
Размер:	32.1 Кб
ID:	156776 Нажмите на изображение для увеличения
Название: corsair_F4U_034.jpg
Просмотров: 219
Размер:	26.7 Кб
ID:	156777 корсэр третий.
    Материал вроде обычный экструдированный полиэстирэн, как потолочка. Идет как утеплитель, в магазинах бывает толщиной до 6см

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я тут поразмыслил, а собственно причем тут установочный угол атаки до торможения? ведь установочный угол буде влиять на положение фюзеляжа в прямолинейном полете на крейсерской скорости, тоесть хвост будет выше или ниже осевой линии, ну и стабилизатор будет в нейтрали если угадали . Другое дело что крутка при таком толстом профиле и малом размахе великовата наверное........

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Другое дело что крутка при таком толстом профиле и малом размахе великовата наверное........
    И я о том-же.
    Ну да это дело с пенорезкой поправимое

    Успехов!

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо!

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    При таком размахе можно было круткой и не заморчиваться. Все должно отлично летать и планировать в том числе.
    Особенно если взлетный вес будет не больше 600-800 гр. Вообще с такой компьютерной резкой стоит задуматься о серийном производстве китов.

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да вот народ тут уже заинтересовался Может в мелкую серию и пойдет С весом дела такие, тушка+все потроха 620гр, остается до 800гр 180 на клей, обтяжку, колеса, усиления и остальную мелочь. Врядли уложишься.... хорошо будет если в 900 попадешь

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Смотрим продолжение, картинки дополняются по мере поступления http://kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=213

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    tre chic!

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Смотрим продолжение, картинки дополняются по мере поступления http://kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=213
    Похоже, Андрей, тебе надо поддержать программу НАК (Курылева) по масштабному бою 1:8. Технология - самое оно. Под покраску и различные моторы (электро, ДВС). Так держать. Заказал бы тебе МиГ-3 в виде нарезаных деталей чтобы легче было с доставкой.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой братцы, доделал и облетал сегодня "прототип". С весом как и ожидал вышел в 1150гр. (ожидал в районе 1.1кг) Облет прошел более чем успешно! Взлет ровненький, набор высоты, пара щелчков трима летит ровненько. Правда выяснилось что без газа пикируем Выкос вниз окозался маловат Очень прикольно реагирует на руление хвостом, поворачивает по курсу куда надо, а крен появляется противоположный! Надо элеронами подруливать. Но это говорят эффект его крыла. Пилотажные какчества еще не определил, хотя если в петле перетянуть ручку то срывается в полубочку Но зато лети копйино. С установочный угол получился в самый раз! В горизонте летит ровненько, на посадке тоже зад не сильно опускает. А пробежка получается вообще класс, катится на двух колесах почти до самой остановки (если помочь конечно). Тенденций к капотированию нет. Так же отмечу что летит не быстро, толстая морда, толстое крыло делают свое дело. Но и планирует вполне прилично, с выключенным мотором можно сделать обратный проход с разворотом и посадкой, да и вообще посадка с выключенным мотором обязательна иначе он фиг сядет. Короче вот фотки http://kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=228

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Классно! С раскраской и фонарем вообще симпатично будет!
    А я правильно рассмотрел, что за штурвалом медвед?

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, краска уже куплена! (правда красить его не собирался, но после полетов почему то резко захотелось ) А за штурвалом Скубиду

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю!

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вот Все никак руки не дойдут до фонаря...

  24. #21
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да, фонаря не хватает, для эстетики... А снизу крылья тоже синие? Не помешает пилотировать? Так и зарулиться легко...

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Фонарь сделан, правда ошибся немного с балваном , ну да ничего, поправим. Да он весь такой синий как прототип, честно сказать зарулиться очень легко! Сливается все в одну темную точку Но вобщем то терпимо. Дал тут дяденьке порулить, так он как пионэр подвесил его на глиссаде и сорвал, вот что значит привык народ на легких пенолетах летать. Самик метров с 15 вошел в планету вертикально! Но я был приятно удивлен последствиями, крыло лишь немного пошло складками и в последствии при восстановлии была наложена заплатка из крафта. А мордочка немного примялась спереди, но гормошкой не пошла. Стрингеры сделали свое дело, правда порвало пену вдоль них Но всеравно я очень доволен. По сути и весу самик приближается к ДВС модельке. На посадке, если нет ветра 50 метров полосы хватает впритык что бы посадить и не выкатиться. Добавил несколько фоток http://kloditch.free.fr/php/docum.php?id_post=213
    ЗЫ Уже получил 4 заказа на пену, надо будет кого нить убедить сделать флапы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite-ARF Corsair F4U
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 14:33
  2. F4U Corsair
    от demon_bds в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 20:05
  3. F4U Corsair
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения