Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Помогите новичку с постройкой (((

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго всем времени суток. Прошу помощи у метров пеносамомолетастроения . Строю свой первый самик, тренер ЯК-12. накопилось немного вопросов, прошу ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44

    Помогите новичку с постройкой (((

    Доброго всем времени суток. Прошу помощи у метров пеносамомолетастроения . Строю свой первый самик, тренер ЯК-12. накопилось немного вопросов, прошу сильно не пинать.
    Значит так постройка затормозилась на следующем:
    1. Как и из чего делаются петли рулей высоты и направления?(пробывал на скотче, но толи чет не понял, получается как-то фигня все болтается как на соплях)
    2. Какую проволоку обычно используют на тяги машинок?
    3. Из чего лучше сделать мотораму (движок бесколекторный 2213\20)?
    4. Поделитесь опытом изготовления колес шасси

    Заранее благодарен за помощь.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Прошу помощи у метров пеносамомолетастроения . Строю свой первый самик, тренер ЯК-12. накопилось немного вопросов, прошу сильно не пинать.
    Значит так постройка затормозилась на следующем:
    1. Как и из чего делаются петли рулей высоты и направления?(пробывал на скотче, но толи чет не понял, получается как-то фигня все болтается как на соплях)
    Можно из старых флпиков полосок нарезать а ежели из скоча то из армированого.
    Да можно размеры модели и фотки ато на остальные ваши вопросы отвечать ничего не видя сложно.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Хорошо, фотки выложу, но тока завтра.
    А вот уточните как скотч-то крепится всетаки, конструкция самой петли. И если из флопика то как все энто дело выглядит? Можно по подробнее пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Хорошо, фотки выложу, но тока завтра.
    А вот уточните как скотч-то крепится всетаки, конструкция самой петли. И если из флопика то как все энто дело выглядит? Можно по подробнее пожалуйста.
    Из флопика вырезается из магнитной пленки прямоугольник и вклеивается внутрь, как обычная петля. Половина в нутрь (прорезь) консоли, половина внутрь элерона.

    Из скотча:
    1. клеиться сверху на всю длинну элерона (или того что крепите) с запасом растояния между элероном и консолью в пару мм, потом заворачивается на верх (чтоб элерон лежал на консоле), клеиться 3 полоски шириной по 5 см - по краям и под качалкой, скотч сверху и снизу прожимается друг до друга, элерон возвращается в нормальное положение
    Я именно так делаю, скотч обычный канцелярский, потом его проглаживаю утюжком, отрывается вместе с вехнем слоем потолочки

    2. клеиться 3 полоски скотча шириной 5 см на консоль (2 сверху, одна снизу или наоборот), выступ за консоль в пару см, на выступающую клейкую часть наклеивается сверху другие полоски скотча (клеем на клей) - и эти полоски уже на элерон клеятся - получается перехлест, те если на консоли снизу была полоска приклеена то на элерон пойдет она сверху. Вобщем в шахматном порядке.
    Я не пробовал - но говорят держит нормально, рекомендуют цветной скотч.

    Колеса - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/lightweels
    Тяги у меня деревянные (бамбук) http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=148710 и http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=148711
    Они легче стальных и не гнутся

    Мотораму - как все делают - из фанеры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Barim:
    Спасибо за подробное описание, прийду домой попробую, может опять вопросы по этому возникнут.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Хорошо, фотки выложу, но тока завтра.
    А вот уточните как скотч-то крепится всетаки, конструкция самой петли. И если из флопика то как все энто дело выглядит? Можно по подробнее пожалуйста.
    Если делать из армированого скоча то всё просто
    Полоску наклеить сверху вдоль например элерона половина полосы на крыле половина на элероне.
    Из флопика тоже не сложно просто нарезать полосок шириной милиметров 8-10 длинной 15-20 в крыле и элероне окуратненько прорезать щелки и вклеить полоски сперва в крыло а потм одеть на эти полоски отклоняемую часть тока предварительно капнув на поски клея.
    Да лучше всего петли получаются из 5и дюймовых дискет в 3хдюймовых диск очень тонкий.
    А так отклоняющаяся часть если отклоняется под своим весом (неподсоеденённая к тгам) и при этом не люфтит значит всё в порядке.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    skazochnik_333:
    Если клеить армированный скотч, его же потом обтяжкой незакроешь . Или там хитрость какая есть?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    skazochnik_333:
    Если клеить армированный скотч, его же потом обтяжкой незакроешь . Или там хитрость какая есть?
    Закроешь и причём легко, даже у армированнго скоча толщина меньше 0,1мм
    Конечно выглядеть это будет неочень окуратно но из всех способов этот самый простой.
    Если вам интересно то способов навески отклоняемых поверхностей всего 2
    1 подвеска на гибком матерьяле
    2 подвеска на шарнирах
    остальное их производные.

  12. #9

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    1. Как и из чего делаются петли рулей высоты и направления?(пробывал на скотче, но толи чет не понял, получается как-то фигня все болтается как на соплях)
    Я из дискет делал.

    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    2. Какую проволоку обычно используют на тяги машинок?
    Все разную. Обычно что под рукой подходящего найдут. Еще все зависит от размера вашей модели, площеди оперения, скорости ее полета и тд.

    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    3. Из чего лучше сделать мотораму (движок бесколекторный 2213\20)?
    Под подобные двигатели продают алюминевые моторами в модельных магазинах. Сама моторама крепится на брусок 10х10 мм. Весь вопрос в том, есть ли куда вам крепить эту "палку" на вашей модели.

    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    4. Поделитесь опытом изготовления колес шасси
    А тут уже все зависит от конструкции именно вашей модели, вариантов очень много.

    Вот сылка на то как я метройд делал, там есть ответы на часть ваших вопросов.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Вот выкладываю то что у меня получилось на данный момент.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0096.JPG
Просмотров: 803
Размер:	58.5 Кб
ID:	156799
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0097.JPG
Просмотров: 524
Размер:	23.4 Кб
ID:	156800
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0098.JPG
Просмотров: 306
Размер:	23.5 Кб
ID:	156801
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0099.JPG
Просмотров: 474
Размер:	25.6 Кб
ID:	156802
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0100.JPG
Просмотров: 347
Размер:	25.0 Кб
ID:	156803
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0101.JPG
Просмотров: 460
Размер:	41.0 Кб
ID:	156804

    Идея с дискетами мне больше понравилась, спасибо за подсказку, но клеятся они фигово, поэтому нашел альтернативу этим дискетам, лист прозрачного полиестера (у меня остался от защиты экрана ноутбука). Клеится на обычный Титан для потолочки, причем клей частично растворяет полиэстер и довольно таки прочно склеивает с пеноплстом.

    Мотораму решил делать из фанеры, вопрос какой толщины ее использовать (исходя по весу)?

    Забыл параметры модели:
    Размам 1020мм
    Длина 750 мм
    Вес пустого на данный момент 210г (без заднего дутика)
    Полный расчетный вес с аппаратурой и акком 400г - 450г

    Попутно вопрос по креплению двигателя DT 2213\20. Где у него перед где, зад у него и внутренний вал есть и еще на корпус ротора прикручивается обратный вал ? Или разницы никакой нет ? Если разницы никакой, то как лучше поставить с точки зрения охлаждения движка, так как состороны алюминевой штатной моторамы отверстия маленькие , будит ли через них хороший обдув обмотки?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Мотораму решил делать из фанеры, вопрос какой толщины ее использовать (исходя по весу)?
    Для вашего мотора 22\13\20 фанеры 2мм хватит зауши.

    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Попутно вопрос по креплению двигателя DT 2213\20. Где у него перед где, зад
    Да без разницы можно крепить и так и эдак как по конструкции удобней так и делайте.
    Судя по вашим фоткам осмелюсь предположить, что валом назад (обратное крепление) будет удобней.
    ЗЫ
    Да чють не забыл если вы собираетесь использовать 3S батареии то с вашим весом и таким моторм будете летать в пол газа 22\13\20 развивает тягу до 900г

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Прошу помощи у метров пеносамомолетастроения . Строю свой первый самик, тренер ЯК-12. накопилось немного вопросов, прошу сильно не пинать.
    Значит так постройка затормозилась на следующем:
    1. Как и из чего делаются петли рулей высоты и направления?(пробывал на скотче, но толи чет не понял, получается как-то фигня все болтается как на соплях)
    2. Какую проволоку обычно используют на тяги машинок?
    3. Из чего лучше сделать мотораму (движок бесколекторный 2213\20)?
    4. Поделитесь опытом изготовления колес шасси

    Заранее благодарен за помощь.
    уж больно на Рыбкинский Як похож ! поздравляю, красиво получается! я вот тоже параллельно МиГу такого строю, когда начинаю психовать с МиГом, занимаюсь Яком .
    петли рулей, как уже писали выше без заводских самое оптимальное из дискеток, они наиболее эластичны и прекрасно клеятся на Титан.
    для тяг можно использовать проволоку, из которой изготавливают карниз - струну, я использовал её на пайпере и она себя оправдала. стоит не дорого и хватит не на одну модель.
    моторама, как уже писалось выше - это обыкновенная фанера 1,5 - 2,5 мм., можно даже использовать обыкновенную линейку, главное сделать коробку, которая выдержит, но это каждый делает по разному.
    а сылку на колёса уже по моему написали, вроде их делают из аллюминивых доныше от пивных баночек.
    а где Вы сделали отсек под аккумулятор?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Из карнизной струны не рекомендую, она тонкая и гнется, если только в трубку ее запихивать. Я поэтому и использую бамбуковые - не гнутся, передают усилия, легкие. Карнизной струной передать толкающее усилие дальше 5 см неудавалось - начинала гнуться

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Карнизной струной передать толкающее усилие дальше 5 см неудавалось - начинала гнуться
    А вы её в пластиковую трубочку засовывать пробовали?

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вы её в пластиковую трубочку засовывать пробовали?
    да, прошу прощения, совсем забыл про трубочку! а так, только по старинке клепать боудены, теревянный стержень, а на концах кусочки проволочки.

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    уж больно на Рыбкинский Як похож !
    Конечно похож по его чертежам делаю
    а где Вы сделали отсек под аккумулятор?
    Отсек под акум сделал в кабине, он от переднего шпангоута до серв расположен ( на фото ограничен двумя пенопластовыми кубиками), Расчитывал под размер аки 3S с учетом небольшого перемещения чтоб если что центровку поправить
    На счет тяг, сделал из карнизной струны ( на фото видно) они в соломинки от коктеля упакованы, но чет меня эта конструкция не впечатляет, струну плохо в качалку вставлять если крипить как Z. Слишком жесткая чуть одну качалку не сломал.
    Вот возникла идея сделатьиз стальки от пластикового гофра? Как считаете, стоит ?

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Конечно похож по его чертежам делаю

    Отсек под акум сделал в кабине, он от переднего шпангоута до серв расположен ( на фото ограничен двумя пенопластовыми кубиками), Расчитывал под размер аки 3S с учетом небольшого перемещения чтоб если что центровку поправить
    На счет тяг, сделал из карнизной струны ( на фото видно) они в соломинки от коктеля упакованы, но чет меня эта конструкция не впечатляет, струну плохо в качалку вставлять если крипить как Z. Слишком жесткая чуть одну качалку не сломал.
    Вот возникла идея сделатьиз стальки от пластикового гофра? Как считаете, стоит ?
    Я делал из зонда от гофры, по моему замечательно. но загибать тоже не рискнул, одел на конец кусочек стирательной резинки.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    плохо в качалку вставлять если крипить как Z. Слишком жесткая чуть одну качалку не сломал.
    Вот возникла идея сделатьиз стальки от пластикового гофра? Как считаете, стоит ?
    Про крепления тяг к качалкам
    в магазинах продаются металические вилочки и спрезиальные зажимы для тяг.
    Есть ещё более дёшовые варианты в чипе и дипе контакт для плат номера к сожалению не помню.
    Выглядят зажимы вот так вилки вот так
    Да трубочка для тяги из трубочки от коктэля врятли подойдёт.
    Я обычно или покупаю причем всё и трубка и проволока длиной 1м обычно укладываются в 50р этого на ваш самолёт должно хватить.
    Если длина позволит то можно использовать старые стержни от шариковых ручек.

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вы её в пластиковую трубочку засовывать пробовали?
    Если бы вы не вырезали при цитировании первое предложение то там как раз было про трубочку
    Считаю что на прямой тяге легче сгородить боуден из бамбука с проволочными окончаниями, а с трубочками мучаться там где надо под изгибом передавать.
    Сами трубки плохо клеяться, их по хорошему надо шкурить, обматывать ниткой на клее и только потом прикледывать к пенопласту

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если бы вы не вырезали при цитировании первое предложение то там как раз было про трубочку
    Считаю что на прямой тяге легче сгородить боуден из бамбука с проволочными окончаниями, а с трубочками мучаться там где надо под изгибом передавать.
    Сами трубки плохо клеяться, их по хорошему надо шкурить, обматывать ниткой на клее и только потом прикледывать к пенопласту
    Я трубочки зашкурил, вклеил вроде держутся Меня тока сама проволока неустраивает. Из палочек мона попробывать, но бамбука у мени нет

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Меня тока сама проволока неустраивает. Из палочек мона попробывать, но бамбука у мени нет
    Можно и из сосновых реек.
    Только всё одно на концы деревянных тяг из любого дерева придётся деать проволочные наконечники и крпить их например термоусадочной трубкой или нитками с клеем.
    ЗЫ
    Рязань вроде недалеко от Москвы будете в Москве заедьте в магазин на ул Бутлерова (м Калужская) там усё есть и проволока и трубочки и по вполне приемлимым ценам. Средняя стоимость комлекта прубка + проволока 40-60р за 1м зажимиы тяг от 15р Шарнирные петли от от 10р

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Я трубочки зашкурил, вклеил вроде держутся Меня тока сама проволока неустраивает. Из палочек мона попробывать, но бамбука у мени нет
    Я раздербанил икеевскую салфатку под горячую посуду (которые рублей по 29-40 скатанные в трубочку продаются).
    В ней этих бамбуковых палочек - завались, почти полметра
    Хватает и на тяги и на обклейку хвостового оперения (режу их повдоль)

    Для крепления проволоки - срезается часть бамбучины (так сказать делается ложе для проволоки), проволока надкусывается (делаются заусенцы кусачками), потом приматывается шелковыми нитками с промазкой клеем, заусенцы не дают проволоке гулять под ниткой, а выступ ложа - не дает выскользнуть проволоке при передаче толкающего усилия

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я раздербанил икеевскую салфатку под горячую посуду (которые рублей по 29-40 скатанные в трубочку продаются).
    В ней этих бамбуковых палочек - завались, почти полметра
    Хватает и на тяги и на обклейку хвостового оперения (режу их повдоль)
    Спасибо за совет, поду после работы в магазин загляну, может наду палочки

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я раздербанил икеевскую салфатку под горячую посуду (которые рублей по 29-40 скатанные в трубочку продаются).
    В ней этих бамбуковых палочек - завались, почти полметра
    Хватает и на тяги и на обклейку хвостового оперения (режу их повдоль)

    Для крепления проволоки - срезается часть бамбучины (так сказать делается ложе для проволоки), проволока надкусывается (делаются заусенцы кусачками), потом приматывается шелковыми нитками с промазкой клеем, заусенцы не дают проволоке гулять под ниткой, а выступ ложа - не дает выскользнуть проволоке при передаче толкающего усилия
    Спасибо за совет, пойду после работы по магазинам прошляюсь, может найду эти бамбуки

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Как вариант:
    отличные тяги получаются из стальных вязальных спиц. Импортные спицы диаметром 1.25 мм (5 шт. в наборе, длиной около 200 мм), которые пошли на тяги на моем бипланчике, ни разу не давали повода усомниться в их "профпригодности". Чтобы согнуть их кончики, понадобились плоскогубцы и приличное усилие. Более длинные спицы идут по две в наборе, но не бывают такими тонкими, начинаются от 2 мм. Бывают еще довольно прочные спицы "не знаю из чего" в тефлоне (серые), но они, по-моему ломаются при попытке согнуть их под прямым углом.

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если ставить сталь то легче взять метрами на рынке или в модельном маге, там 1,1.5,2,3 и тд стальная проволока есть.
    Просто на рудер и элеватор желательно облегченное ставить.
    Можно аллюминивые полые спицы использовать.

    Те серые которые ломаются при загибе можно попробовать "отпустить" нагревом и медленным охладением - самые кончики для загиба

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от [ша
    ;790410]
    Как вариант:
    отличные тяги получаются из стальных вязальных спиц. Импортные спицы диаметром 1.25 мм (5 шт. в наборе, длиной около 200 мм), которые пошли на тяги на моем бипланчике, ни разу не давали повода усомниться в их "профпригодности". Чтобы согнуть их кончики, понадобились плоскогубцы и приличное усилие. Более длинные спицы идут по две в наборе, но не бывают такими тонкими, начинаются от 2 мм. Бывают еще довольно прочные спицы "не знаю из чего" в тефлоне (серые), но они, по-моему ломаются при попытке согнуть их под прямым углом.
    Спицы которые в тефлоне из силумина, греть из без толку всеравно сломаются это как дюраль, но зато легкие, у меня используются для крепления крыльев.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если ставить сталь то легче взять метрами на рынке или в модельном маге, там 1,1.5,2,3 и тд стальная проволока есть.
    Просто на рудер и элеватор желательно облегченное ставить.
    Сталь бывает разных марок. На хорошие вязальные спицы идет хромистая (нержавейка), обладающая повышенной прочностью. На рынке можно и Сталь 0 купить, не глядя.

    Теперь об облегчении:
    Удельный вес стали - порядка 8 г/см3. Спица 1.25 мм длиной 200 мм имеет объем 1.25х1.25х3.14х200=981 мм3 = 1 см3. Соответственно, 8 г.
    Удельный вес дерева порядка 0.5 г/см3. Палочка 5 мм длиной 200 мм имеет объем 5х5х3.14х200=15700 мм3 = 15.7 см3. Соответственно, 8 г.
    Но у стали прочность гораздо больше. Да и смотрится гораздо аккуратнее.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Если ставить сталь то легче взять метрами на рынке или в модельном маге, там 1,1.5,2,3 и тд стальная проволока есть.
    Просто на рудер и элеватор желательно облегченное ставить.
    Можно аллюминивые полые спицы использовать.

    Те серые которые ломаются при загибе можно попробовать "отпустить" нагревом и медленным охладением - самые кончики для загиба
    Походил по магазинам бамбука не нашел ((. Ну не в китайский же ресторан ийти за палочками, хотя мысль давно не был надо песетить . Оставил из карнизной струны, привязал гирьку в 1кг, машинки дергают тяги вроде не гнуться, правда вес меня смущает как бы центровка не ушла назад. Вот еще идея а что если напаять скрепку канцелярскую на концы чтоб легче сгибать?
    Да на счет магазинов модельных, там все тока под заказ с Москвы возят, причем цены раза в два выше и ждать еще надо. Так что вояю из того что есть под руками. Мне проще другу заказать он там живет, но опять пока приедет, а это время (((

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от [ша
    ;790585]
    Удельный вес стали - порядка 8 г/см3. Спица 1.25 мм длиной 200 мм имеет объем 1.25х1.25х3.14х200=981 мм3 = 1 см3. Соответственно, 8 г.
    Удельный вес дерева порядка 0.5 г/см3. Палочка 5 мм длиной 200 мм имеет объем 5х5х3.14х200=15700 мм3 = 15.7 см3. Соответственно, 8 г.
    Эх... А поскольку это диаметр, а не радиус, то делим на 4, получаем по 2 г на штуку. Ну и что здесь отлавливать? А со сталью еще и мороки меньше.

    P.S. Кстати, 0.5 г/см3 это удельный вес древесины и бамбука и сосны.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от [ша
    ;790632]
    Эх... А поскольку это диаметр, а не радиус, то делим на 4, получаем по 2 г на штуку. Ну и что здесь отлавливать? А со сталью еще и мороки меньше.

    P.S. Кстати, 0.5 г/см3 это удельный вес древесины и бамбука и сосны.
    Весу я так понял тяги особо не дают, но вот как их гнуть если вилок для крепления нет , то тока делать по Z принципу, а гнется сталь плохо я же говорил чуть качалку несломал.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от [ша
    ;790585]
    Теперь об облегчении:
    Удельный вес стали - порядка 8 г/см3. Спица 1.25 мм длиной 200 мм имеет объем 1.25х1.25х3.14х200=981 мм3 = 1 см3. Соответственно, 8 г.
    Удельный вес дерева порядка 0.5 г/см3. Палочка 5 мм длиной 200 мм имеет объем 5х5х3.14х200=15700 мм3 = 15.7 см3. Соответственно, 8 г.
    Но у стали прочность гораздо больше. Да и смотрится гораздо аккуратнее.
    "бамбуковины" на 5 мм а 2.5 значит по вашим расчетам 2.5х2.5х3.14х200=3925 =4 см3. соответсвенно 2г ну еще 1.5 грамма (хотя реально меньше но пусть будет) на нитки клей и кусочки проволоки для Z изгибов, итого 4 г, вполовину меньше чем стальная тяга

    А насчет прочности на изгиб при нагрузке - вот тут я не согласен, к стальным тягам желательны трубки или пара потдерживающих направляющих, иначе при передаче толкающей нагрузки стальная тяга "гуляет", те прогибается. А все эти трубки и направляющие - это вес, причем в хвосте, а пара грамм в хвосте - потом компенсировать парой десятков грамм на носу.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Весу я так понял тяги особо не дают, но вот как их гнуть если вилок для крепления нет , то тока делать по Z принципу, а гнется сталь плохо я же говорил чуть качалку несломал.
    Припаяйте кусочек проволоки на конце тока не скрепку а например от бенгальского огня.
    Да как собираетесь регулировать всё это хозяйство.
    Если у вас Рязане есть аналог магазина "чип и дип" (магазин радодетлей) то посмотрите может найдёте что то похожее на модельные зажимы по крайней мере в чипе они точно бывают и стоят 5р шт.

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо мужики буду пробывать

    Делал вчера дутик из старого тапочка . Жена когда увидела демонстративно принесла мусорное ведро поставила рядом и сказала, поковыряйся может чего найдешь для своего самолетика

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Кстати - а чем не нравиться половина клеймника для фиксации тяги?
    Посмотрите как в моей пилотаге ими закреплены, ссылки на тяги я давал уже в этой теме

  38. #35

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати - а чем не нравиться половина клеймника для фиксации тяги?
    Посмотрите как в моей пилотаге ими закреплены, ссылки на тяги я давал уже в этой теме
    Была такая мысль, опять смутил вес всего хозяйства))

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Делал вчера дутик из старого тапочка . Жена когда увидела демонстративно принесла мусорное ведро поставила рядом и сказала, поковыряйся может чего найдешь для своего самолетика
    Вот когда принесешь ящик из под фруктов от ближайшего магаза - для раздеранивания на шпон и легкую фанеру - тогда и не такое выскажет
    А в банки из под кофе удобно скидывать всякую мелочевку - маркеры, резаки для пенопласта, зажимы, заготовки креплений тяг и тд, когда дело дойдет до изготовления капотов - начнется, зачем выкинула бутылку из под колы/пива - я специально ее для самолетика отложил

    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Была такая мысль, опять смутил вес всего хозяйства))
    Если брать мелкие и спиливать (после ополовинивания) лишнее - то весит не много, на консоле крепление Z изгибом, на машинке - клеймником

  40. #37

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Кстати - а чем не нравиться половина клеймника для фиксации тяги?
    Посмотрите как в моей пилотаге ими закреплены, ссылки на тяги я давал уже в этой теме
    Посмотрел как у вас сделано, заманчиво. Вот вопрос как клемник к качалке крепится, с кобанчиком все понятно (темже болтом который тягу в клемнике держи), а вот с качалкой как быть, болт в отверстия не влазит, да и как его потом прикручивать если он получается внизу качалки?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Посмотрел как у вас сделано, заманчиво. Вот вопрос как клемник к качалке крепится, с кобанчиком все понятно (темже болтом который тягу в клемнике держи), а вот с качалкой как быть, болт в отверстия не влазит, да и как его потом прикручивать если он получается внизу качалки?
    А если поставить клемник на кабанчик, а к качалке просто на конец тяги припаять кусочек боее покладистой проволоки или тойже из которой тяга тока предварительно её отжечь чтоб гнулась легче.

  42. #39

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSAlex Посмотреть сообщение
    Посмотрел как у вас сделано, заманчиво. Вот вопрос как клемник к качалке крепится, с кобанчиком все понятно (темже болтом который тягу в клемнике держи), а вот с качалкой как быть, болт в отверстия не влазит, да и как его потом прикручивать если он получается внизу качалки?
    Там у меня клеймник стоит "крепление на плату" у него снизу штырек - им он в качалку и входит. На элеронах тк он "вниз головой" стоит - на этот штырек после качалки одет фиксатор, хбз от чего. Просто такие были - вот и поставил, а так проще Z образную часть в качалку, а клеймник - на кабанчик.
    Если есть микродрель и тонкое сверло - сверлится отв в низу клеймника и туда вставляется и запаивается Г из проволоки - одеваешь на качалку и никуда не слезет и без фиксатора.
    Видел конструкцию в которой клеймник не режется, а стоит "посредине" (на самом деле ближе к серве) тяги, у тяги Z с обоих сторон.
    Клеймники удобны для регулировки и если у вас съемное хвостовое.
    Штатные вилки из пластика дюже норовят сломаться при одевании-снимании, да и неудобственно их одевать снимать - хотя обычно это надо в первом полете после триммирования - сел, заметил где должны находиться (я маркером по самику черчу линию - маркер легко смыть спиртом, даже перманентный), сбрасываешь триммера в 0, ставишь рулевые плоскости по линиям, с клеймником установка - в 2 взмаха отверткой получается

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Вот простой вариантВложение 157051, позволяет легко регулировать длину тяг (половина клеммника подходящего диаметра)
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку с выбором тренера для постройки
    от Dronix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 16:31
  2. Помогите новичку с Novus cx
    от caesarxx в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 00:57
  3. друзья помогите новичку с первым метройдом
    от Кужовник Антон в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 15:03
  4. Помогите новичку с 6CH 450 класс!
    от Сайрес в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения