Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80...mp;show_all=yes Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396

    Посоветуйте по PARK-FLYER "SUPER CUB" EP ARF

    У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80...mp;show_all=yes

    Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
    Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.

    У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    И элероны не дадут желаемого эффекта.
    Вы правы на крыле этой модели элероны прорезать нежелательно,из-за самой конструкции крыла

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    Вы правы на крыле этой модели элероны прорезать нежелательно,из-за самой конструкции крыла
    Спасибо за совет.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    У меня уже давно есть эта модеоль, продаёться здесь. http://nabashne.ru/index.php?categoryID=80...mp;show_all=yes

    Модель идет вместе с мотором и понижающим редуктором. Изготовителем она задумана только на три команды, а с редуктором летает , но очень слабо , только с большим разгоном можно петлю крутнуть. Я же хочу поставить на неё безколлекторник и прорезать в крыле элероны. т.е под четвёртый канал.
    Но вопрос в том что прфиль крыла выпукло-вогнутый , может и не городить огород , где -то я слышал что такой профиль применяеться для медленно летающих моделей. И элероны не дадут желаемого эффекта. Может надо другое крыло построить, с другим профилем.

    У кого уже есть опыт с таким самалётом , и стот ли на нём с таким профилем элероны прорезать.

    Приветствую !
    у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Приветствую !
    у меня похожая ситуация, купил такую же модель и б/к двигатель, а сейчас задумался стоит ли его ставить ? скорее всего изменится центр тяжести да и нужен ли этому Самолету безколекторник ? поделитесь опытом как летает эта модель на стоковом двигателе?
    Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
    http://forum.rcdesign.ru/blog/kacerro/index.php?

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Модель вот эта? На моем блоге файл Pico
    http://forum.rcdesign.ru/blog/kacerro/index.php?

    приветствую! модель один в один кАк в заглавии форума.

  9. #7

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    приветствую! модель один в один кАк в заглавии форума.

    Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в "брюхе" пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в "лобовое стекло" , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и "лобовым стеклом" , углы надо тоже хорошо проклеить.
    В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
    Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
    Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
    Есть ли у кого мысли на этот счёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, вначале я её собрал как положено , прилогаемый в наборе 280 Е мотор с редуктаром поставил. Мотор предусмотрен для 8,4 вольт , но с батареей точнее с местом куда она должна вставляться была вначале проблема. Уж больно малова-то места оказалось в "брюхе" пришлось перепаевать батарею что бы её туда вместить. Липо 7,4в пробывал, слабоват оказался. Как я уже писал модель летать может, для начинающих очень подходящий вариант. Убить её тоже постораться надо , правда ещё до первого полёта я её всю скочем проклеил, физюляж и крыло. Слабое место проявилось после нескольких крешей это, где капот от матора переходит в "лобовое стекло" , при ударе носом в этом месте пенопласт сжимаеться и морщиться, для усиления изнутри надо вклеить кусок пенопласта. Дальше , где впереди всавляеться крыло, в месте стыков боковин кбины и "лобовым стеклом" , углы надо тоже хорошо проклеить.
    В вздухе ведёт себя очень устойчиво, можно вполне летать при несильном ветре , очень резво откликеться на руль поворота ,хорошо планирует, взлетает и содиться с земли без проблем , разбег до трёх метров. Из фигур кроме петли после большого разгона с пике, на ней с орегинальным мотором ничего сделать нельзя. 280 Е Мотор сильно сжирает батарею, хватает на 6-7 мин. полёта. Я неподумав о последствиях подцепил 9,6 В. батарею , через пару мину сжёг мотор , но самалёт летел гараздо резвее. После доработал мотораму у поставил 400 Е мотор без редуктора , с 7,4 в. липо летает не хуже чем с 280 Е мотором с редуктором.
    Так что можете не беспокоиться о смещении центровки , модель к этому не очень чувствительна, я сам это проверил. Безколлекторник я наверно всё равно поставлю , только толку мало с таким профилем крыла.
    Может попробывать из родного выпукло -вогнутого профиля крыла плоско выпуклый сделать, затянув низ крыла лавсаном , и тогда я думаю будет смысл элероны прорезать. Или всётаки новое крыло изобразить , но уже с элеронами.
    Есть ли у кого мысли на этот счёт.


    У меня в комплекте шел 370 мотор.сегодня утром немного повозился с самиком, поставил бк движек дороботал тяги-поставил трубочки, уж больно тяги скрипели о пенопласт......скоро буду пробовать !

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    280й мотор сразу в помойку,ребят,сколько уж про это тем было...
    вместо него-300-350й работает долго и производительно без последствий для рега,ужо проверено

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    поставил б/к вот таким образом.не хотелось
    заморачиватся переделками моторамы....... незнаю правильно иль нет ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	45.5 Кб
ID:	157583  

  14. #11

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    поставил б/к вот таким образом.не хотелось
    заморачиватся переделками моторамы....... незнаю правильно иль нет ???
    Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
    А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.

  15. #12

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Очень даже правильное решение, я тоже так хотел в начале сделать, одобряю.
    А какую батарею собиретесь исплбзовать, 7,4 или 11,1 вольт.

    Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво
    хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло......на улице ветер сильный

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Батарею поставил двухбаночную (7.4в) 1200милиампер. оказалась немного длинновата пришлось ее поставить в брюшко по диагонали, зато сидит мертво
    хотел сегодня сделать первый вылет, но с погодой не повезло......на улице ветер сильный
    Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
    Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Нормально, 7,4 для этого самалёта должно хватить. Я посмотрел ещё раз фотографию , и хотел вам посоветовать из своего опыта. В том месте где пластммасовый нос с мотором крепиться двумя саморезами к физюляжу, для усиления я перемотал скочем в перехлест с частью физюляжа , можно использовать ещё жолтую изоленту. Првда хочу предупредить, что после отматывания скоча обратно , он снимает краску с пенопласта.
    Желаю удачного полёта , напишите потом свой отзыв.

    скочем я обмотаю обязательно хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет

  18. #15

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    скочем я обмотаю обязательно хочу сначала опробовать в полете, есть сомнения правильный ли я выкос двигателя сделал а то действительно если придется регулировать краска с фюзика вместе со скотчем слезет

    Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой "зуб" есть. Тоже широким скочем прямо от "лобового стекла" на крыло зафиксировал.
    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, судя опять же по фотографии, выкос двиготеля нормальный , я думаю для этой модели не приципиально. Всё потом можно в полёте рулём высоты и поворота триммировать. Я без обиды, всёравно считаю что это просто игрушка без элеронов , но как учебная модель в самый раз подходит. Да вот ещё был у меня такой момент что во время полёта , после резкого манёвра да ещё при ветре , выскочило крыло в том месте где впереди вставляеться в кабину, там такой "зуб" есть. Тоже широким скочем прямо от "лобового стекла" на крыло зафиксировал.
    Удачи.

    да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты как то крыло и капотик зафиксировал для себя так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт
    сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал....... был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя
    ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать

  20. #17

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    да, я когда его собирал увидел эти тонкие моменты как то крыло и капотик зафиксировал для себя так как это мой первый самолетик сегодня хотел купить модельный скотч и все проблемные места проклеить,к сожалению магазин сегодня был закрыт
    сегодня устроил первые полетушки,на удачный полет сразу не расчитывал....... был такой противный ветерок. в результате все таки оторвался несколько раз от земли но полетушкой это назвать нельзя только раздразнил себя
    ждемс хорошую погоду,наверное как всегда она наладится когда буду работать

    А мой боевой "орёл" после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
    Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    А мой боевой "орёл" после пережитых крешей выглядит вот так, всё прошлое лето на нём отлетал.
    Я думаю и гредущие лето переживёт. Был случай что, на высоте пятидесяти метров вывалилась батарея из брюха и отсоединилась, так он кругами без управления снизился и приземлился, ни одной поломки.

    сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже
    как его лучше в небо, с шасси или с руки ??

  22. #19

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    сейчас тоже сижу скотчем обматываю , лучше раньше чем позже
    как его лучше в небо, с шасси или с руки ??
    Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Если летаете на поле , или на лугу с невысокой травой. Не лучше так, если нет рядом асфальтовой дорожки, от куда вы взлетите , и вы уверены что сможите посадить опять на асфальт в тоже место, то лучше шасси снять , брюхо можно тоже скочем проклеить. На траве шасси гнуться назад и модель капотирует и приходиться проволоку шасси, выпремлять снова. Псле десяти-пятнадцати посадок в траву с шасси, проволока ломаеться от постоянных выпрямлений. С винтом ничиго не случиться, главное при посадке что бы мотор был выключен.
    Удачи.

    вот. сегодня опробовал самик в деле в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить . но самое главное получил удовольствие от процеса !!!!
    теперь приму к сведению свои ошибки.....и дальше в небо
    1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички )
    2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
    блин наверное нехватает элеронов........

    а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен.....почти завис на ноже.. разве такое может быть ???? или мне показалось ?

  24. #21

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    кстати а как такой вариант ?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
    конечно не такой красава как пайпер

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    кстати а как такой вариант ?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-936.html
    конечно не такой красава как пайпер
    Вроде ничего , да и цена нормальная, профиль крыла подойдет под элероны.

  26. #23

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    вот. сегодня опробовал самик в деле в итоге две морковки и оторваные крылья в месте крепления к пласмасовой накладке незнаю пока получится их склеить или придется что то мудрить . но самое главное получил удовольствие от процеса !!!!
    теперь приму к сведению свои ошибки.....и дальше в небо
    1 ошибка. не правильно,вернее неудобно распредилил ручки управления ( все таки самолет и вертолет разные птички )
    2 загрублю чувствительность стиков двойными расходами.
    блин наверное нехватает элеронов........

    а так все о.к. тяги движка хватает. был удивлен.....почти завис на ноже.. разве такое может быть ???? или мне показалось ?
    Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
    Удачи.

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    [quote=Клязьма;797643]
    Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
    Удачи.
    [/quot


    да...придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать

  28. #25

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    [quote=e380ka;798611]
    [quote=Клязьма;797643]
    Поздравляю, ну как говориться с первым полётом, я на своём тоже много вначале шишек набил пока научил его летать. Да расходы надо по минимуму , я выше об этом писал что, самалёт чувствительный. Что завис на ноже, так ведь моторчик тоже не слабый , на такой вес модели. Похоже что и винт правельно подобран. То что крылья умудрились оторвать , мда у меня только из пазов вылетали, а по мимо клея я крылья ещё скочем сверху тоже к накладке проклеил. Я же писал самик неубиваемый и ремонтоспособный. Вам надо клей для пенопласта использовать для ремонта крыльев, и скочем сверху , прямо полосу по всему крылу пустить, снизу и сверху. Если я помню то к нему в наборе двухкомпонент клей прилогаеться. По поводу элеронов я тоже думаю , как я уже писал надо из крыла плоско выпуклый профиль сделать. Или новое крыло строить.
    Удачи.
    [/quot


    да...придется моему пайперу крылышки сантимера на два каждое подрезать

    Как успехи с ремонтом.

  29. #26

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Как успехи с ремонтом.
    [/quote]


    приветствую !!
    с ремонтом пока никак......катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта
    погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки......

  30. #27

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Как успехи с ремонтом.



    приветствую !!
    с ремонтом пока никак......катострафически нет времени!!!1 но уже все куплено ,сложено в коробочку. пайпер ждет своего ремонта
    погода хорошая стоит жаль конечно упускать такие деньки......

    в итоге обрезал крылья на 4 см каждое,, интересно как будет летать.....

  31. #28

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    в итоге обрезал крылья на 4 см каждое,, интересно как будет летать.....

    Приветствую, а куда он денеться, конечно будет, да с таким мотором. У меня раньше была Цесна 182, после неудачных посадок крылья тоже пришлось подрезать , вместе получилось на 10 см короче и ни чего летал . Првда немного при низкой скорости полёта устойчивость в плоскости теряеться , но если чётко сажать против ветра будет всё ОК.
    Удачи.

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    в итоге обрезал крылья на 4 см каждое,, интересно как будет летать.....

    Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка http://www.jomari.de/assets/s2dmain.html?h...96d0033a0e.html . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
    Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
    Удачи.

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую , ну как успехи с ремонтом, я в форуме нашёл как крыло можно самому сделать, вот ссылка http://www.jomari.de/assets/s2dmain.html?h...96d0033a0e.html . Можно таким способом с низу родное крыло доработать и тем самым изменить профиль. Мне ещё люди посоветывали что с выпукло-вогнутым профилем элероны тоже работуют нормально. С выпукло вогнутым и с элеронами разнесенными по консолям тоже очень неплохо кувыркается на небольших скоростях иногда это гораздо приятней чем петля в пол неба.
    Надо каждую половинку делить на три части и 1\3 от края снаружи и бует твоим элероном только вот не помню какой он имеет процент от общей площади надо литературу поштудировать. Наши крылья имеют размах 1010мм. и площадь 15дм. Как на своём прорежу , поделюсь информацией.
    Удачи.
    Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.

  34. #31

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Приветствую, . А я всёта ки доработал Пайпер элеронами , ещё правда не опробывал. Вот как выглядит на фото. Удачи.


    Молодец поздравляю !!!!! хорошо получилось

  35. #32

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    ну вот...,сегодня купил опять все таки пайпера долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне немноГо подумав рассудил так.... если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи.

  36. #33

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    ну вот...,сегодня купил опять все таки пайпера долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне немноГо подумав рассудил так.... если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи.
    Приветствую !!! И это правильно, Пайпер очень хороший тренер, и прчный, всё ни как нету времени полетать и опробовать элероны . Результаты сразу сообщу.
    Удачи.

  37. #34

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    ну вот...,сегодня купил опять все таки пайпера долго смотрел в магазине на цесну, подкупало всетаки наличие элеронов, но выбор пал на пайпера!!! незнаю почему но нравится он мне немноГо подумав рассудил так.... если таки сломаю опять крылья То попробую поставить от цесны с элеронами, благо оказывается на эту модель есть в продаже и крылья и физеляжи.

    Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!!! , но на определённой скорости.
    Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
    Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
    Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
    Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!!! , но на определённой скорости.
    Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
    Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
    Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
    Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
    Удачи.


    поздравляю !!! а я своего собрал но еще не опробовал. уезжал,а как приехал несколько дней ветер никак не стихнет.

  39. #36

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Всё накконец выбрался на просторы, докладываю, с элеронами летает просто КЛАСС!!!! , но на определённой скорости.
    Поясняю, т.к. крылья имеют профиль выпукло вогнутый то , самалёт расчитан на полёты с умеренной скоростью и в этом режиме элероны как мне показалось работают очень продуктивно.
    Правда одного раза мало , надо ещё в выходные найти время полетать и понять всё ещё раз. Но обязательно надо при разворотах подруливать хвостом в противоположную сторону поворота, а то заваливаеться . С хвостом просто идеальный разворот практически в одной плоскости , ну с небольшим завалом на крыло в сторону поворота и без сброса газа. Крутит бочку, заганял в штопор , выходит из него нормально.
    Летал на Моторе Е-380 без редуктора, батарея ли-ро 7.4в. Сейчас хочу поставить безкллекторник под 11,1В тоже ли-по.
    Так что рекомендую прорезать элероны , если возникнут вопросы готов помочь.
    Удачи.
    Приветствую, поставил безколлекторник, как и писал ранее , катастрофа!!!! получаеться 3 D , но этот самалёт нерасчитан под такой мотор. Тянет с ним классно , но профиль и сама конструкция под тихоход расчитана , на пол газе летать тоже безсмысленно. Так что снял безколлекторник и поставил обратно Е-мотор 280 ВВ 7,2 в. с редуктаром , батарея ли-по 7,4в. Всё на этом и ставлю точку с этим самиком.

  40. #37

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    [а этом и ставлю точку с этим самиком.
    [/quote]


    а мне все никак не выбратся облетать. на первом пайпере летал на бесколекторнике правда на двух банках, было все о.к

  41. #38

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    Всем привет!
    Попалась на глаза Ваша тема и я вспомнил про свой Пайпер на котором отлетал пару лет.
    Изначально летал в базовой комплектации:
    мотор-370 с редуктором и родным винтом,
    две машинки GWS(нано или микро не помню-6гр)
    акк - 8 банок гидридов GP-2500 - паял сам (вес - около 280г).
    Ну в принципе летало. Рулить без элеронов не привык, был опыт полетов на симуляторах.
    После пары крашей, а также по совету коллег обтянул скотчем, снизу крыло сделал плоским, вырезал элероны, зафиксировал РН(как неиспользуемый).
    Летать стало комфортней.
    После поломки винта заменил его на GWS 10х6 - летать стал резвее, но вмах спалил щетки у мотора.
    Купил литий 3С1Р 2250(пожадничал, думал дольше летать, но так и не разу не выработал до конца - убил раньше), регуль 25А и БК 150W
    C винтом GWS 10х6 замечательно летал, а с GWS 11х7 из рук уходил в небо чуть ли не вертикально.
    за счет веса и мощи добавилась скорость и летать стало возможно даже при сильном ветре.
    Зимой садил на брюхо, но потом сделал лыжи из сотового стекла(рекомендую).
    после поломок подкосов и очередной склейки V-крыла стало=0 и насколько возможно летал на спине
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24012008.jpg
Просмотров: 40
Размер:	116.9 Кб
ID:	177659

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Foame 2x 3D Park Flyer
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:56
  2. Как вам Park Flyer System 2.4ghz
    от gvv7302 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 283
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 01:53
  3. i seek scheme: bubble indoor park flyer
    от EHOT в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 19:15
  4. rewinding old cd-rom motors for indoor- & park-flyers
    от ron_van_sommeren в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2004, 05:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения