Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
Я так понял на этих самолетах, что упомянались выше, элероны относительно друг другу в разные стороны отклоняются, чтобы менять крен. А когда в одну сторону, но противоположную РВ - для чего это?
В пртивофазе?
Это тока ежели очень хочется перевернуь самолёт вокруг фонаря.
Я говорил про посадочный режим.
Для увеличения подъёмной силы элероны оба одновременно отклоняются вниз приэтом сохраняя функцию элеронов и РВ тоже можно немного вниз чтоб модель на дыбы не встала.

Для этого на акждый элерон ставится по серве и подключают их к разным каналам, у меня это 1й и 5й
Остальное микширами настраевается.

Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
А почему на некоторых самолетах (например СУ-27) его вообще нет??? Т.е. поворачивать только креном?
Именно так у многих ЛК такое управление.
А по началу думаю вы в основном только так поворачивать будете потому как проще.

Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?
Такое которое удобно пилоту
Просто два года назад у меня была Формоза-1 (F3a плотажка от GWS).
Я у одного человека спрсил- мол какой передатчик нужен чтоб летать как он.
Он ответил что без разницы и после этого на моей формозе полетал так что я никогда не поверил что на ней такое можно сделать еслиб сам невидел.
А передатчик у меня тгда был санва вг400 ни каких микширов ни каких двойных расходов экспонент и 4 канала.