Помогите выбрать первую модель

Skyhawk
skazochnik_333:

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

Уф… Отлегло! А то я уж грешным делом подумал, что 9-ка от Футабы! Всё - же самолёт и аппаратура должны СООТВЕТСТВОВАТЬ друг другу!!!

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

bumer520

як-54,прекрасно летает в такой комплектации,единственное ,что сделал обклеил скотчем и внутри корпус линейками проклеил.Расходы минимальные,полетела с первого раза и досих пор летает.Вторая моя модель после свифт.

Vovka
Skyhawk:

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))

ZloyGenie
Vovka:

Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))

А 6-и каналов хватит для хорошей пилотажки? Например вот такие варианты пойдут:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXF4**… или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT8&P… ?
Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?

skazochnik_333
ZloyGenie:

Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?

Вы сами подумайте почему так.
Например раскладка по каналам мультиплекса.
1 канал элерны
2 канал РВ
3 канал рн
4 канал газ.
Вы много знаете еще чем самолёт управляется?
Или много знаете 3D самолётов с убирающимися шасси закрылками и тд.
Существует ещё микширование каналов это например фунция флаперонов (это когда элероны выполняют роль закрылков и сохраняют функцию элеронов)
Для этой цели нужен ещё один канал.

ZloyGenie

Чесно говоря за 20 лет перерыва подзабыл немного 😃

skazochnik_333:

1 канал элерны

Я так понял на этих самолетах, что упомянались выше, элероны относительно друг другу в разные стороны отклоняются, чтобы менять крен. А когда в одну сторону, но противоположную РВ - для чего это?

skazochnik_333:

2 канал РВ

То же самое. На этих моделях я смотрю они постоянно двигаются одинаково - вверх/вниз. А как их тогда в разные стороны двигать?

skazochnik_333:

3 канал рн

А почему на некоторых самолетах (например СУ-27) его вообще нет??? Т.е. поворачивать только креном?

skazochnik_333:

4 канал газ.

Тут вопросов нет. Снял регуль с мотором и поставил ДВС + серва на газ. Так?
Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?

Спасибо, заранее приношу свои извинения за делитанские вопросы или если где-то плаваю в терминах и понятиях 😊 Уж очень хочется разобраться со всем этим и летать уже скорее…

Vovka
  1. Элероны всегда двигаются в противоположные стороны - изменяется крен. Еще иногда они могут одновременно работать как закрылки, многие передатчики позволяют это организовать. Хотя чаще ставят отдельные сервы и отдельные отклоняемые поверхности под это дело.
  2. Ну руль высоты - соответственно изменение по тангажу. Обе половинки двигаются одновременно. Хотя на настоящих самолетах (например Су-27) они еще выполняют функцию элеронов, и наз-ся элевонами. (чесно сказать незнаю, реализовывал ли кто подобное в моделях)
  3. рулем направления очень часто могут пренебрегать. Тогда модель разворачивают так: Задаете крен в нужную сторону и потихоньку подтягиваете модель рулем высоты, чтоб она не клюнула носом в Землю. Хотя на пилотажках всегда присутствуют все управляемые плоскости, иначе невозможны некоторые фигуры (нож, висение например)
    Ну а с газом вы и сами все правильно сказали. А 3Д пилотирование - это когда вы не просто болтаетесь в воздухе, а пытаетесь отработать заранее придуманную программу (взлет, разворот, петля, бочка, нож, и т.д. посадка тож желательна…)

Пы.Сы. по поводу достаточности 6-и каналов. Некоторым и 16-и нехватает, все зависит от модели 8))

lelik
Skyhawk:

P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

Мужики ! Вы забываете главное - экспоненты/двойные расходы, которых на этих простеньких четырехканалках нет. На пилотажных самолетах реакция на рули резкая, а моторики в руках у новичка еще не очень. И перебрать по рулям легко. Это адын. На пилотажные самолеты лучше ставить по машинке на элерон - и машинкам легче, и настраивать удобнее и поизвращатся с микшерами можно. А тут уже надо как минимум 5 каналов с программным микшированием. Это дыва.

lelik
ZloyGenie:

Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?

У хороших пилотажек управление должно быть адекватное 😃 А про основы 3Д есть статья.

skazochnik_333
ZloyGenie:

Я так понял на этих самолетах, что упомянались выше, элероны относительно друг другу в разные стороны отклоняются, чтобы менять крен. А когда в одну сторону, но противоположную РВ - для чего это?

В пртивофазе? 😃
Это тока ежели очень хочется перевернуь самолёт вокруг фонаря.
Я говорил про посадочный режим.
Для увеличения подъёмной силы элероны оба одновременно отклоняются вниз приэтом сохраняя функцию элеронов и РВ тоже можно немного вниз чтоб модель на дыбы не встала.

Для этого на акждый элерон ставится по серве и подключают их к разным каналам, у меня это 1й и 5й
Остальное микширами настраевается.

ZloyGenie:

А почему на некоторых самолетах (например СУ-27) его вообще нет??? Т.е. поворачивать только креном?

Именно так у многих ЛК такое управление.
А по началу думаю вы в основном только так поворачивать будете потому как проще.

ZloyGenie:

Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?

Такое которое удобно пилоту
Просто два года назад у меня была Формоза-1 (F3a плотажка от GWS).
Я у одного человека спрсил- мол какой передатчик нужен чтоб летать как он.
Он ответил что без разницы и после этого на моей формозе полетал так что я никогда не поверил что на ней такое можно сделать еслиб сам невидел.
А передатчик у меня тгда был санва вг400 ни каких микширов ни каких двойных расходов экспонент и 4 канала.