Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Помогите выбрать первую модель

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364

    Помогите выбрать первую модель

    Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК :-) Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
    Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
    Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
    SU-27 (2 БК, 5 серв)
    Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
    Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?

    Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Да еще забыл спросить что такое пропорциональное управление (пишут в описаниях)? Что-то не могу найти определение

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК :-) Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
    Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
    Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
    SU-27 (2 БК, 5 серв)
    Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
    Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?

    Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.
    Из предложеных вами только первая остальные это на один ну максимум 2 полёта.
    Ещё несколько впросов.
    Вы обязательно хотите полный комлект?
    Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вы обязательно хотите полный комлект?
    Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?
    Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
    Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
    Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?
    ЕПП это такой "резиновый" пенпласт.
    В общем модель из епп живёт намного дольше чем обычная пена или бальза.
    В томже магазине есть РТФ набор из епп "Нэмо" называется, правда мотрчик там коллекторный но модель неплохо с ним летает.
    В последствии можно подобрать не дорогой бк мотор и липо акк.
    А для начала думаю вам хватит возможностей "Нэмо" слихвой.



    Зы
    А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.
    А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?

    З.Ы. Это не предложение, а вопрос...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?

    З.Ы. Это не предложение, а вопрос...
    Так и я о том же, но только в стоимость РТФ не уложишься. Как я понимаю нормальный передатчик стоит от 4500 и то на барахолке, в оставшиеся 1500-2000р улжится разве что набор арф ну может ещё пара серв.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Камрады!
    Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт. А самик и все остальное типа подешевле... :-)

    Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно. Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт.
    А самик и все остальное типа подешевле... :-)
    Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно.
    Не, подешевле не выйдет, уже считали: вышло около 20т.р.

    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах!
    Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения.
    Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
    Эстетика тут не главное - главное эт чтоб полетел и на нем можно было бы учиться новичку.
    Mirage и SU27 - импеллерные - их хватит только на 1-н полет длительностью 5-10сек.
    Cessna206 - нормальный выбор - тренер с верхним расположением крыла, да к тому же еще и с БК и литием.

    Можно еще присмотреться к Wing Dragon на этом же сайте: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Проверенный самик, летает, его обсуждение тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70077
    У дракоши толкающий винт - меньше повреждений.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
    Тогда я вам уже ответил.
    Первый вариант.
    Остальные сложны в управлении и неотличаются живучестью.
    Объясняется всё очень просто вторй и третий варианты импеллерные сответственно летают быстро, ещё обдув отклоняемых поверхностей винтом отсутствует сответственно управляемость падает особенно на маленьких скоростях, а это как раз посадочные режимы вот вам и вариант поднять то вы поднимете любой а вот нормально посадить не повредив при этом если и получится то только первый.

    Если вам действительно хочется попробовать именно авиа модели то может всё таки лучше начать с симулятора.
    В рсокеане продаются юсби джойстики за 760р.
    Или всетаки плюньте эстэтику и всётаки возьмите нэмо или крылатого дракошу, эти модели уже опробованы многими моделистами и зарекомендовали себя как летающие лёгкие в управлении и живучие а на разницу в цене сможете сразу поставить на них БК и липо.
    ЗЫ
    Представляете какое будет у вас эстэтическое наслаждение когда так понравившаяся вам модель в первом же полёте превратиться в кучку пенпластовых обломков. Вероятность такого исхода не меньше 90% в остальные 10% вы сможете попасть только если будете некоторое довольно продолжительное время тренироваться в симуляторе.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
    Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
    Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
    Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
    Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.
    Чисто субъективное мнение, в котором основное внешний вид, а не летные качества модели.
    По своим возможностям эти модели очень близки а вот по живучести дракончик явно лучше даи управляемость у него не хуже только вот управлять драконом почемуто намного проще.
    ЗЫ
    На соловьином уже год один человек летает на дракончике, вылетал родной мотор поставил БК и продолжает летать.

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а я учился именно на нём http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html . И вам его советую, так как в нём ряд преимуществ: при первых полётах самолёт хоть раз, но воткнётся в землю носом. В цесне можно сломать винт, и подломать фюзеляж. А wing поднял с земли, вставил на место крыло, и взлетай! Фюзеляж там очень прочный, пласмассовый. Его сломать трудно даже дома молотком. А в цесне - хрупкий пенопласт. Ещё при посадке цесна может винтом зацепить землю. А wing можно сажать, не опасаясь ни за что. Советую.....

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем :-) и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
    Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
    Где взять модель Дракоши и Цесны для FMS?
    Что сразу попробовать купить из запчастей к нему?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем :-) и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
    Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
    Во это правильно.
    Липо 3S на дракошу с родным движком лучше не ставить моторчик может не выдержать да рег у дракоши не расчитан на липо можете убить акк.
    ЗЫ
    Почитайте вот эту тему она целиком про дракошу.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Спасибо, пошел читать...

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На соловьином уже год один человек летает на дракончике,
    Целый год? На Драконе?
    Извращенец какой-то...

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Целый год? На Драконе?
    Извращенец какой-то...
    Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится...
    P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    А если теперь сравнить Дракошу с Немо
    Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

    З.Ы. А что такое 3D ?

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Целый год? На Драконе?
    Извращенец какой-то...
    ЭЭЭЭЭЭЭ
    По осторожней зачем обижать человека даже незная его
    У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты.
    А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?


    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
    На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
    Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    А если теперь сравнить Дракошу с Немо
    Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

    З.Ы. А что такое 3D ?
    В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
    У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
    В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
    Сам свифт 1200р
    движок 1500р
    рег 1500
    две сервы 1000р
    акк 1200р
    приёмыш 600р
    итог 5800р
    Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
    Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
    Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
    И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ....В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р....
    Спасибо за рекомендации!
    Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся :-) Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.

    З.Ы. А если забежать вперед скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
    ...
    И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
    Ну сейчас передатчики пошли немного другие, тот же арт-течевский имеет микшер элевонов, так что за 1500 можно передатчик с приемником взять...
    Правда "дубовый" - уровня РТФ

    А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    З.Ы. А если забежать вперед скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели
    Может не будем ни куда забегать.
    Думаю что когда вы освоите Дракошу с родной силовой установкаой поставите на него БК и тоже полетаете то у вас скорее всего появятся свои мысли на этот счёт вот тогда и обсудим.

    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    [Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?
    Всё это зависит и от самолёта и от передатчика и от того как вы будете летать.

  31. #28

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А с тем что крыло - согласен, не самолет это, так - доска с мототром которая даже летит

    Какой суровый поклеп!!! :-)))
    Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от "классики". Тут все зависит от того, как собрать и отбалансировать. У меня оно даже после столь героического прошлого продолжает хорошо летать, в смысле его не приходится постоянно "ловить" с пульта, разве что в ветер. Ну дык так со всеми легкими самиками происходит. А на счет пульта хотелось бы поделится опытом: На первых порах был куплен 4-х канальник Dream starter (вроде так наз-ся, фирму уже не помню). Так вот он тепер благополучно пылится в коробке где то в закромах родины. Ничем мало мальски серьезным с него рулить не получится. Сей печальный факт был осознан очень быстро и пришлось покупать другой передатчик. (Попутно было жаль потраченных средств). Но выбирать в конечном итоге вам.
    А вообще наверно большинство так начинало. Я вот тоже впервые полетел с этого самого Starter`а на самодельном верхнеплане с небольшим V крыла для устойчивости. Но очень быстро это наскучило ))

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Какой суровый поклеп!!! :-)))
    Крыло вполне устойчиво к управлению, хотя и есть небольшие отличия от "классики".
    Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.

  33. #30

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так вроде никто не говорил, что свифт плохо летает, несколько иначе чем самолёты обычной схемы.
    Ну да, вы правы в общем. Собственно я про него разговор то и завел из за его неубиваемости, поскольку падения на первых порах вещь очень частая и частенько довольно грубая. Согласитесь, выйти в поле на 15 сек- 1-3 мин. (кому как везет8))), а потом собирать дрова и гадать, где накосячил - неприятно весьма.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ЛК на самолет похоже еще меньше чем дракоша, а среди неубиваемых самиков - он самый неубиваемый

    Прелесть ЛК понятна для бойцовки, но вот как самолет.... хм.... так я его и не прочуствовал...

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.
    Уф... Отлегло! А то я уж грешным делом подумал, что 9-ка от Футабы! Всё - же самолёт и аппаратура должны СООТВЕТСТВОВАТЬ друг другу!!!

    P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    як-54,прекрасно летает в такой комплектации,единственное ,что сделал обклеил скотчем и внутри корпус линейками проклеил.Расходы минимальные,полетела с первого раза и досих пор летает.Вторая моя модель после свифт.

  37. #34

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?

    Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

    Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласится с вами! Если человек собрался летать долго и всерьез, то из стадии новичка он выйдет оочень быстро! Я не говорю про навыки крутить 3Д, но вот что касается аппаратуры, то очень скоро начинаешь понимать, что просто 2-х ручек нехватает, а хочется еще и расходы отрегулировать, да и мертвые зоны выставить, чтоб рули не уродовать, где не надо (модели ведь не всегда покупные бывают))). А потом возникает желание заиметь вертолетик, и тут ты осознаеш, что надо, оказывается еще и один канал на гиру выделить 8)) И приходит понимание того, что тебя где-то сильно обманули )))

    Кстати, почти во всех хороших пультах есть режим BASIC, чтоб не морочить голову поначалу целой кучей зубодробильных параметров )))
    А 6-и каналов хватит для хорошей пилотажки? Например вот такие варианты пойдут:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XRXF4**&P=0 или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXPZT8&P=0 ?
    Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Или же надо сразу на 7 каналов ориентироваться? Да и еще вопрос по аппаратуре, у них я смотрю у всех пропорциональные только 4 канала, где джойстики, а остальные просто типа ВКЛ/ВЫКЛ?
    Вы сами подумайте почему так.
    Например раскладка по каналам мультиплекса.
    1 канал элерны
    2 канал РВ
    3 канал рн
    4 канал газ.
    Вы много знаете еще чем самолёт управляется?
    Или много знаете 3D самолётов с убирающимися шасси закрылками и тд.
    Существует ещё микширование каналов это например фунция флаперонов (это когда элероны выполняют роль закрылков и сохраняют функцию элеронов)
    Для этой цели нужен ещё один канал.

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Чесно говоря за 20 лет перерыва подзабыл немного

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    1 канал элерны
    Я так понял на этих самолетах, что упомянались выше, элероны относительно друг другу в разные стороны отклоняются, чтобы менять крен. А когда в одну сторону, но противоположную РВ - для чего это?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    2 канал РВ
    То же самое. На этих моделях я смотрю они постоянно двигаются одинаково - вверх/вниз. А как их тогда в разные стороны двигать?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    3 канал рн
    А почему на некоторых самолетах (например СУ-27) его вообще нет??? Т.е. поворачивать только креном?

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    4 канал газ.
    Тут вопросов нет. Снял регуль с мотором и поставил ДВС + серва на газ. Так?
    Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?

    Спасибо, заранее приношу свои извинения за делитанские вопросы или если где-то плаваю в терминах и понятиях Уж очень хочется разобраться со всем этим и летать уже скорее...

  41. #38

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    1. Элероны всегда двигаются в противоположные стороны - изменяется крен. Еще иногда они могут одновременно работать как закрылки, многие передатчики позволяют это организовать. Хотя чаще ставят отдельные сервы и отдельные отклоняемые поверхности под это дело.
    2. Ну руль высоты - соответственно изменение по тангажу. Обе половинки двигаются одновременно. Хотя на настоящих самолетах (например Су-27) они еще выполняют функцию элеронов, и наз-ся элевонами. (чесно сказать незнаю, реализовывал ли кто подобное в моделях)
    3. рулем направления очень часто могут пренебрегать. Тогда модель разворачивают так: Задаете крен в нужную сторону и потихоньку подтягиваете модель рулем высоты, чтоб она не клюнула носом в Землю. Хотя на пилотажках всегда присутствуют все управляемые плоскости, иначе невозможны некоторые фигуры (нож, висение например)
    Ну а с газом вы и сами все правильно сказали. А 3Д пилотирование - это когда вы не просто болтаетесь в воздухе, а пытаетесь отработать заранее придуманную программу (взлет, разворот, петля, бочка, нож, и т.д. посадка тож желательна..)

    Пы.Сы. по поводу достаточности 6-и каналов. Некоторым и 16-и нехватает, все зависит от модели 8))

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    P.S. 3-х метровые бензинычи и вертолёты - это понятно!!! Ну новичку - то куда больше 4-х??? Тем более - КОМПЬЮТЕРНОЙ?
    Мужики ! Вы забываете главное - экспоненты/двойные расходы, которых на этих простеньких четырехканалках нет. На пилотажных самолетах реакция на рули резкая, а моторики в руках у новичка еще не очень. И перебрать по рулям легко. Это адын. На пилотажные самолеты лучше ставить по машинке на элерон - и машинкам легче, и настраивать удобнее и поизвращатся с микшерами можно. А тут уже надо как минимум 5 каналов с программным микшированием. Это дыва.

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    Всетаки, у хороших пилотажек какой должно быть управление? Что такое 3D пилотирование?
    У хороших пилотажек управление должно быть адекватное А про основы 3Д есть статья.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать первую шоссейку
    от Ashat в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 07:56
  2. Помогите выбрать первый самолет!
    от Lila в разделе Новичкам
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:32
  3. Помогите выбрать дрифт модель 1\10
    от invisible13 в разделе RC Drift cars
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 20:31
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения