Помогите выбрать первую модель

ZloyGenie

Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК 😃 Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
SU-27 (2 БК, 5 серв)
Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?

Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.

ZloyGenie

Да еще забыл спросить что такое пропорциональное управление (пишут в описаниях)? Что-то не могу найти определение 😊

skazochnik_333
ZloyGenie:

Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК 😃 Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
SU-27 (2 БК, 5 серв)
Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?

Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.

Из предложеных вами только первая остальные это на один ну максимум 2 полёта.
Ещё несколько впросов.
Вы обязательно хотите полный комлект?
Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?

ZloyGenie
skazochnik_333:

Вы обязательно хотите полный комлект?
Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?

Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?

skazochnik_333
ZloyGenie:

Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?

ЕПП это такой “резиновый” пенпласт.
В общем модель из епп живёт намного дольше чем обычная пена или бальза.
В томже магазине есть РТФ набор из епп “Нэмо” называется, правда мотрчик там коллекторный но модель неплохо с ним летает.
В последствии можно подобрать не дорогой бк мотор и липо акк.
А для начала думаю вам хватит возможностей “Нэмо” слихвой.

Зы
А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.

alexsss
skazochnik_333:

А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.

А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?

З.Ы. Это не предложение, а вопрос…

skazochnik_333
alexsss:

А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?

З.Ы. Это не предложение, а вопрос…

Так и я о том же, но только в стоимость РТФ не уложишься. Как я понимаю нормальный передатчик стоит от 4500 и то на барахолке, в оставшиеся 1500-2000р улжится разве что набор арф ну может ещё пара серв.

ZloyGenie

Камрады!
Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт. А самик и все остальное типа подешевле… 😃

Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно. Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.

lurii
ZloyGenie:

Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт.
А самик и все остальное типа подешевле… 😃
Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно.

Не, подешевле не выйдет, уже считали: вышло около 20т.р.

ZloyGenie:

Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах!
Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения.
Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.

Эстетика тут не главное - главное эт чтоб полетел и на нем можно было бы учиться новичку.
Mirage и SU27 - импеллерные - их хватит только на 1-н полет длительностью 5-10сек.
Cessna206 - нормальный выбор - тренер с верхним расположением крыла, да к тому же еще и с БК и литием.

Можно еще присмотреться к Wing Dragon на этом же сайте: hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Проверенный самик, летает, его обсуждение тут: rcopen.com/forum/f91/topic70077
У дракоши толкающий винт - меньше повреждений.

skazochnik_333
ZloyGenie:

Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.

Тогда я вам уже ответил.
Первый вариант.
Остальные сложны в управлении и неотличаются живучестью.
Объясняется всё очень просто вторй и третий варианты импеллерные сответственно летают быстро, ещё обдув отклоняемых поверхностей винтом отсутствует сответственно управляемость падает особенно на маленьких скоростях, а это как раз посадочные режимы вот вам и вариант поднять то вы поднимете любой а вот нормально посадить не повредив при этом если и получится то только первый.

Если вам действительно хочется попробовать именно авиа модели то может всё таки лучше начать с симулятора.
В рсокеане продаются юсби джойстики за 760р.
Или всетаки плюньте эстэтику и всётаки возьмите нэмо или крылатого дракошу, эти модели уже опробованы многими моделистами и зарекомендовали себя как летающие лёгкие в управлении и живучие а на разницу в цене сможете сразу поставить на них БК и липо.
ЗЫ
Представляете какое будет у вас эстэтическое наслаждение когда так понравившаяся вам модель в первом же полёте превратиться в кучку пенпластовых обломков. Вероятность такого исхода не меньше 90% в остальные 10% вы сможете попасть только если будете некоторое довольно продолжительное время тренироваться в симуляторе.

vladimka

У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.

skazochnik_333
vladimka:

У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.

Чисто субъективное мнение, в котором основное внешний вид, а не летные качества модели.
По своим возможностям эти модели очень близки а вот по живучести дракончик явно лучше даи управляемость у него не хуже только вот управлять драконом почемуто намного проще.
ЗЫ
На соловьином уже год один человек летает на дракончике, вылетал родной мотор поставил БК и продолжает летать.

Sprite

а я учился именно на нём hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html . И вам его советую, так как в нём ряд преимуществ: при первых полётах самолёт хоть раз, но воткнётся в землю носом. В цесне можно сломать винт, и подломать фюзеляж. А wing поднял с земли, вставил на место крыло, и взлетай! Фюзеляж там очень прочный, пласмассовый. Его сломать трудно даже дома молотком. А в цесне - хрупкий пенопласт. Ещё при посадке цесна может винтом зацепить землю. А wing можно сажать, не опасаясь ни за что. Советую…

ZloyGenie

Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Где взять модель Дракоши и Цесны для FMS?
Что сразу попробовать купить из запчастей к нему?

skazochnik_333
ZloyGenie:

Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?

Во это правильно.
Липо 3S на дракошу с родным движком лучше не ставить моторчик может не выдержать да рег у дракоши не расчитан на липо можете убить акк.
ЗЫ
Почитайте вот эту тему она целиком про дракошу.

Маэстро
skazochnik_333:

На соловьином уже год один человек летает на дракончике,

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Skyhawk
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

ZloyGenie

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

Vovka

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

skazochnik_333
Маэстро:

Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁

ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?

Skyhawk:

P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?

На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.

ZloyGenie
Vovka:

Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

skazochnik_333
ZloyGenie:

А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?

З.Ы. А что такое 3D ?

В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.

skazochnik_333
ZloyGenie:

Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?

В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.

ZloyGenie
skazochnik_333:

…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…

Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.

З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:

Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?