Помогите выбрать первую модель
Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК 😃 Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
SU-27 (2 БК, 5 серв)
Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?
Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.
Да еще забыл спросить что такое пропорциональное управление (пишут в описаниях)? Что-то не могу найти определение 😊
Здавствуйте! Понимаю что подобных тем было много, перечита все но не помогло. Написал тут, т.к. выбираю модель из пенопласта. Я вообще автомоделист, и знаю что из себя представляет БК 😃 Поэтому выбор пал на эти 3 модели с Б/К двигателями.
Cessna 206 (1 БК, 3 сервы)
Mirage 2000 (1 БК, 3 сервы)
SU-27 (2 БК, 5 серв)
Все управляются по 4-м каналам. Кто знает как у них распределены сервы т.е. что они двигают?
Подскажите что выбрать из них если интересует хорошая управляемость, тяга ну и относительная крепость модели? Как им расставить оценки например по управляемости, тяге, крепости?Заранее благодарю за любые ответы, спасибо.
Из предложеных вами только первая остальные это на один ну максимум 2 полёта.
Ещё несколько впросов.
Вы обязательно хотите полный комлект?
Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?
Вы обязательно хотите полный комлект?
Вы обязательно хатите пенолёт? ЕПП Вас не устроит?
Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?
Да наверное пока ограничусь RTFом. Начусь летать - тогда может что нибудь с башни подешевле и покруче подберу.
Извиняюсь, за неосведомленность ЕПП - это что?
ЕПП это такой “резиновый” пенпласт.
В общем модель из епп живёт намного дольше чем обычная пена или бальза.
В томже магазине есть РТФ набор из епп “Нэмо” называется, правда мотрчик там коллекторный но модель неплохо с ним летает.
В последствии можно подобрать не дорогой бк мотор и липо акк.
А для начала думаю вам хватит возможностей “Нэмо” слихвой.
Зы
А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.
А вообщето на мой взгляд лучше сразу купить нормальный самолёт с нормальной аппаратурой, но это совсем другие деньги.
А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?
З.Ы. Это не предложение, а вопрос…
А не лучше ли купить нормальный передатчик, а остальное - подешевле. А самик собрать?
З.Ы. Это не предложение, а вопрос…
Так и я о том же, но только в стоимость РТФ не уложишься. Как я понимаю нормальный передатчик стоит от 4500 и то на барахолке, в оставшиеся 1500-2000р улжится разве что набор арф ну может ещё пара серв.
Камрады!
Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт. А самик и все остальное типа подешевле… 😃
Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно. Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
Я так понял из диалога, что главное купить навороченый пульт.
А самик и все остальное типа подешевле… 😃
Я ценю и уважаю ваши советы, и прекрасно понимаю что самый лучший самоль - собранный из нормальных частей, это все понятно.
Не, подешевле не выйдет, уже считали: вышло около 20т.р.
Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах!
Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения.
Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
Эстетика тут не главное - главное эт чтоб полетел и на нем можно было бы учиться новичку.
Mirage и SU27 - импеллерные - их хватит только на 1-н полет длительностью 5-10сек.
Cessna206 - нормальный выбор - тренер с верхним расположением крыла, да к тому же еще и с БК и литием.
Можно еще присмотреться к Wing Dragon на этом же сайте: hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
Проверенный самик, летает, его обсуждение тут: rcopen.com/forum/f91/topic70077
У дракоши толкающий винт - меньше повреждений.
Но вопрос стоит именно в выборе из этих 3-х вариантах! Мне как начинающему авиамоделисту, они очень приглянулись с эстетической точки зрения. Т.е. мало того что они красивые, так они еще и летают!!! А вот как они будут летать я не знаю, поэтому вас и спрашиваю.
Тогда я вам уже ответил.
Первый вариант.
Остальные сложны в управлении и неотличаются живучестью.
Объясняется всё очень просто вторй и третий варианты импеллерные сответственно летают быстро, ещё обдув отклоняемых поверхностей винтом отсутствует сответственно управляемость падает особенно на маленьких скоростях, а это как раз посадочные режимы вот вам и вариант поднять то вы поднимете любой а вот нормально посадить не повредив при этом если и получится то только первый.
Если вам действительно хочется попробовать именно авиа модели то может всё таки лучше начать с симулятора.
В рсокеане продаются юсби джойстики за 760р.
Или всетаки плюньте эстэтику и всётаки возьмите нэмо или крылатого дракошу, эти модели уже опробованы многими моделистами и зарекомендовали себя как летающие лёгкие в управлении и живучие а на разницу в цене сможете сразу поставить на них БК и липо.
ЗЫ
Представляете какое будет у вас эстэтическое наслаждение когда так понравившаяся вам модель в первом же полёте превратиться в кучку пенпластовых обломков. Вероятность такого исхода не меньше 90% в остальные 10% вы сможете попасть только если будете некоторое довольно продолжительное время тренироваться в симуляторе.
У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.
У меня на практике было так: Wing - можно и без сима, а Cessna обязательно только после.
Без сима разобьешь. Я поднял один раз Wing и продал, лучше уж в симе месяц посидеть, но зато Cessna.
Так и учусь дальше на ней. Самолет однако.
Чисто субъективное мнение, в котором основное внешний вид, а не летные качества модели.
По своим возможностям эти модели очень близки а вот по живучести дракончик явно лучше даи управляемость у него не хуже только вот управлять драконом почемуто намного проще.
ЗЫ
На соловьином уже год один человек летает на дракончике, вылетал родной мотор поставил БК и продолжает летать.
а я учился именно на нём hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html . И вам его советую, так как в нём ряд преимуществ: при первых полётах самолёт хоть раз, но воткнётся в землю носом. В цесне можно сломать винт, и подломать фюзеляж. А wing поднял с земли, вставил на место крыло, и взлетай! Фюзеляж там очень прочный, пласмассовый. Его сломать трудно даже дома молотком. А в цесне - хрупкий пенопласт. Ещё при посадке цесна может винтом зацепить землю. А wing можно сажать, не опасаясь ни за что. Советую…
Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Где взять модель Дракоши и Цесны для FMS?
Что сразу попробовать купить из запчастей к нему?
Спасибо всем огромное! Вы абсолютно правы. Короче берем дракошу. Учимся летать на нем 😃 и в FMS. А потом и на СУ-27 можно пересесть.
Отсюда сразу вопросы: можно ли на дракошу поставить липо 11,1В ? А то там родной на 9,6В, не сгорит ничего?
Во это правильно.
Липо 3S на дракошу с родным движком лучше не ставить моторчик может не выдержать да рег у дракоши не расчитан на липо можете убить акк.
ЗЫ
Почитайте вот эту тему она целиком про дракошу.
Спасибо, пошел читать…
На соловьином уже год один человек летает на дракончике,
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
Ну не всем же обязательно на 3D переходить, на вкус и цвет, как говорится…
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?
З.Ы. А что такое 3D ?
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Целый год? На Драконе?
Извращенец какой-то… 😁
ЭЭЭЭЭЭЭ
По осторожней зачем обижать человека даже незная его 😵
У него сейчас не только дракон есть и другие смолёты. 😉
А как на счёт человека у которого уже четвёртый год Естартер летает причём довольно часто?
P.S. Интересно, а вот аппаратуру какую он пользует?
На Дракоше родную тока мотор и рег заменил.
Начинал летать с Reflex`а, а спустя совсем немного времени понял, что хочу попробовать крыло. Был куплен Свифт 2 и успешно переделан под пилотажевский б/к 4200 с винтом 5.6х3. Единственный минус - пришлость до максимума передвинуть мотораму вперед и поставить акк на 950 mAh (больше не позволяли условия центровки). Начинал летать на среднем газу - прекрасно управлялся, а в случае чего всегда был огромный запас по тяге. (Вообще тяговооруженность стала на уровне 0.95 примерно). Было несколько морковок и бесчетное количество разных по грубости посадок. Один раз был оторван кончик носа, но прям в поле посажен на циакрин с зубочисткой и полеты продолжились. За все время небыло сломано ни одного винта, не убит ни один акк, да и приемник там заныкан будь-будь! Выступающие качалки серв прикрыл наклеив пластиковые обтекатели-здорово облегчило жизнь. Правда одна серва всетаки сдохла (редуктор порвало) ну дык и отработала она немало. В общем аппарат давно ветеран, но до сих пор летает исправно. Неубиваемость просто феноминальная! Рекомендую!
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
А если теперь сравнить Дракошу с Немо 😊
Кто из них крепче, лучше управляется и надежнее?З.Ы. А что такое 3D ?
В принципе они одинакововы у каждого есть свои плюсы и минусы.
У дракоши хвостовое легко ломается а у нэмо винты и тд.
Т.е. вы советуете СВИФТ2? А где на него посмотреть, можно ссылку?
В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р
Сам свифт 1200р
движок 1500р
рег 1500
две сервы 1000р
акк 1200р
приёмыш 600р
итог 5800р
Ещё передатчик с возможностью микширования элевонов ээдак 5000р и то на барахолке.
Конечно если побегать то можно с этой суммы тыщёнку срезать но всё одно сильно дроже.
Да забыл, зарядник для липо минимум 800р.
И это если не учитывать, что крыло управляется довольно своеобразно.
…В теже деньги неуложитесь приблизительно в туже сумму только один свифт получится +ещё передатчик в общем полный комплект обойдётся приблизительно в 10000р…
Спасибо за рекомендации!
Конечно, это дорого получается для первого самолета. Мне щас нужно что-то попроще, но вразумительно управляющееся 😃 Я думаю все таки ДРАКОША подойдет вполне. В общем с первым самолетом выбор сделан - ДРАКОША. Будем заказывать.
З.Ы. А если забежать вперед 😊 скажите подойдут для нормального пилотажа вот такие модели:
- KATANA EP Бальза. 8000 руб.
- CAP 232 Бальза. 8200 руб.
- Supervision EP Бальза. 9800 руб.
- Extra 260 EP Бальза. 9800 руб.
- EDGE 540-T Пенопласт 6800 руб.
- P51-D Пенопласт. 6800 руб.
- YAK 54 Пенопласт. 6950 руб.
Это все RTF. 4 канала. Везде БК + ЛиПо 11,1В 1000-1800 ma. Непонятно только у них с сервами, где-то 3 шт, где-то 4шт. Отсюда же вопрос, для нормального пилотажа какие рули должны работать и сколько должно быть серв?