СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ

alecs2000

эт моя 4-тая модель, первая которую удалось удержать в воздухе. сначало было два плосколета из потолочки, с плоским фюзеляжем и крыльями, потом собрал вжика с уфимского сайта, полетать на нем не удалось, может опыта маловато было, может слишком быстрый для начинающего, не мог отцентровать,так как было заявлено по чертежам, короче разбил на смерть.
Теперь собрал по чертежам опять таки с уфимского сайта “СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ” тоже долго бился над центровкой, так и не добился, до заявленной, нос или фюзеляш переклеивал, два раза. второй раз длиннее на много, укоротил хвостовую часть, сантиметров на 8, и о чудо полетел сегодня с первой попытки, налетал 20 с лишним минут, даже сыну дал порулить, он был в восторге! 😁 смотрите сами.
фоткал телефоном, пардон за качество сьемки.
аппаратура:
WK-1001 8Ch FM 40Mhz M2
Пропеллер 9x4.7 (HP01-3092)
регуль DUALSKY ESC 25A, 2-4 банки (
Двигатель XM2830CA - 8Т 1480 об/В
акб липоль 1200 ма.

alecs2000

мда видимо сегодня не мой день был, самолет разбил в дребезги, целым осталось только само крыло, хвост в щепки, нос тоже, мотораму погнуло так что стал самик с вертикальным взлетом, при всем при этом сломал два винта. Точно не мой день! начал было ремонтировать, струганул ножом по пальцу. теперь на больничном!

awq-123

А за что ругать то?Нормальные летные будни. 😁

alecs2000
awq-123:

А за что ругать то?Нормальные летные будни. 😁

С центром тяжести чет не могу разобраться, хвост перевешивает, а так вроде летает, пробывал свечку автомобильную на нос привязывать, центр встает как надо, но самик при етом тяжелеет, в безветренную погоду “клюет” носом при этом, а когда ветер наоборот держится стабильнее.

awq-123

Я прошлым летом собирал Метройда.С центровкой тоже была проблема-слишком задняя.Пришлось переделать
фюзеляж-на 20мм длиннее,хвостовые балки сделал из бальзы,увеличив сечения.Правда толком так и не летал.
А тут набрел на чертежи"“снежка”" со Смоленского сайта.Летает отлично. 😃

Sevod
alecs2000: