Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 110 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! У меня стоит TR3542D 1000kv. Ставил как по мануалу, с цангой и коком. Чтобы использовать родную мотораму, пересверлил ...

  1. #361

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Привет всем! У меня стоит TR3542D 1000kv. Ставил как по мануалу, с цангой и коком. Чтобы использовать родную мотораму, пересверлил в передней крышке мотора из четырех, два отверстия и нарезал резьбу. Использую с винтами АРС 13*6, ток 45А. Тяга 1850гр.
    Но самый кайф испытал от деревянного винта 14*6, при 45А 1950гр тяги.
    В таком сочетании очень хорошо отзывается на ручку "газа".

    Кстати а что за винты ЕМР?

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Кстати а что за винты ЕМР?
    Здорово!!! Про винты на предыдущей странице инфа была.
    Назовём их репликой на АПС Я взял два на пробу, карбон. Но не пробовал, ни балансировать, ни полетать

  4. #363

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Кстати а что за винты ЕМР?
    Производитель:
    http://www.xingyaohua.com/en/product...=313&proid=287
    Где,например, взять:
    http://www.efly.ru/products/Propelle...lanes/EMP1260E- на этом у меня тяга 1930гр.

  5. #364

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?
    EMP 12х6 - 28,2гр без переходной втулки под вал.

  8. #366
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Производитель:
    http://www.xingyaohua.com/en/product...=313&proid=287
    Где,например, взять:
    http://www.efly.ru/products/Propelle...lanes/EMP1260E- на этом у меня тяга 1930гр.

    Привет ! Брал такие же винты от Граупнера, отличные по тяге, но очень хрупкие. АПС пока рулит

  9. #367

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Случилось у меня сегодня "летное проишествие",принёс домой, то что стало с "акромастером" вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного "акрика".

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Случилось у меня сегодня "летное проишествие",принёс домой, то что стало с "акромастером" вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного "акрика".
    А винтик-то целый остался?

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Случилось у меня сегодня "летное проишествие",принёс домой, то что стало с "акромастером" вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного "акрика".
    А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.

  13. #370

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Если подробнее,то полетел в ветер с винтом 13х4(лень было переставить на 12х6) пару кругов нарезал потом решил покрутить петли бочки и всякое такое и вот на горке против ветра решил сделать полубочку и полупетлёй вниз выйти в горизонтальный полёт.В итоге порывом ветра самолёт поддало под брюхо и он начал падать, высоты не хватило,чтобы набрать скорость и выйти из такого положения.В планету воткнулся носом где-то под 45 градусов.Могло-бы быть и хуже,хорошо что земля на этом месте мягкая,не совсем высохшая грязь.
    Винт китайский клон АПС,есть и оригинальные АПС,но китайский тоже нормальный,особой разницы с оригинальными не заметил кроме цены,да ещё по-прочней немного.
    Восстанавливал всё циакрином с активатором просто склеил этот "пазл",главное все обломки собрать,да их и было немного,повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
    На облёте после ремонта летал как с 13х4 так и с 12х6 винтами в ветер всё-же комфортней с 12х6.
    А вообще спасибо Вам, Владимир, за рекомендации по силовой установке для этого самолёта.

  14. #371

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    О! у меня повреждения после встречи с деревом были один в один! Также все склеил циакрином и даже триммировать непришлось! Это самый неубиваемый самолет! У пилотов на бальзе, уже по 2-3 самолета сменилось с весны, а тут только шрамы...

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.
    Привет братве!!!
    Володь, а я пока решил соскочить на чего-нибудь по-серьёзнее. Вот жду конца дождя и на полёты

    Сорри за офф

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
    Во-во, а у меня вся морда в хлам, замучился репу чесать и на шкаф всё это дело
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	40.3 Кб
ID:	263503  

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ух, как у Вас все быстро!
    У че такой маленький?
    А ЕРР между прочим клеят и даже очень.

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    1250 размахом, вполне для нашего поля.
    Да знаю, что клеят, у меня этого клея, как у деда Матроскина-гуталину
    Ну, решил отложить пока, лЯтать охота

  18. #375

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    У меня "чего-нибудь по-серьёзнее" лежит под кроватью до следующего года,Су-29 такого-же размера и того-же дизайнера.Решил для себя что "рано нам ещё в пионеры",да и на чём летать есть пока,иногда терзают муки выбора что-же взять на поле,когда погода лётная.5 аеропланов и на всех полетать "хотца".Как-же было проще когда был один всего.

  19. #376

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    про то что не убиваемый это точно - морда 2 раза уже клеяна. главное аккурат и триммировать правда не приходится. второй раз жёстко в траву посадил - нижний воздухозаборник решил разверзнуться 10 минут и всё как и раньше и даже прочнее


    а вопрос такой у меня - кто-то шасси делал свои или мож от какой модели другой купить ? пластмасска в которой сами колёса держаться разлеталась на 2 части пока клееная летает, но нужна замена. а вот как к пенопласту колёса приделать не могу придумать.. заказывать родные - долго. а по магазинам полазил - в москве ничего не нашёл подходящего.
    Последний раз редактировалось optimist; 05.07.2009 в 20:36.

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Я "штробил" элапорчик и вклеивал 4мм фанеру дальше площадки родной стойки, ближе к винту. А к ней уже чего хочешь, я и карбоновую стойку ставил, и алюминий. Но модернизировав родную, я убрал фанеру. Я думаю, клееная она не должна по идее навернуться

  21. #378

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    извиняюсь - тема большая.. а как вы модернизировали родную ? )

    а про фанерку - как я понял взяли прямоугольник фанеры, и параллельно корпусу самолёта немного углубив вклеили - верно ? наверное сейчас этим и займусь - спасибо

  22. #379

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642
    То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет...

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    извиняюсь - тема большая.. а как вы модернизировали родную ? )
    А под типа как у Владимира, только не паял, а нитка+циакрин

  24. #381

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    То polarfox: Георгий, а чего у тебя акрик голый? Че декалии не наклеишь? Они прочности добавят да и красивее будет...
    Привет.Да я в раздумиях "клеить-неклеить" или "красить-некрасить",с другой стороны лень и летать надо пока погода есть.Вдобавок к этому пролетающие мимо чайки за своего принимают.
    PS. B той ситуации декали не помогли-бы,разве что всё в кучке было-бы

  25. #382

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv
    интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?

    кстати выше у меня была проблема с вибрацией, она успешно решилась покупкой нормельного регуляторы и рекомендуемого мотора, там вал 5мм - вибрации исчезли

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
    У меня на первой ВМГ двиг был Axi2814, под родную мотораму не подходил. Из текстолита сделал точно такую же по размерам да со своими дырками, усё летало. Так что как вариант

  27. #384

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    интересно а на 42-40 этом под родную мотораму отверстия моторе сверлить не придётся ?
    Заказал и получил недели 3 назад.
    Все становиться как родное на все 4 винта.
    Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.

  28. #385

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    спасибо. вопрос решён - заказываю его себе. просто 35-42 по слухам ставить ток на 2 винта. а сверлить и переделывать не хотелось.

    Room, с какими винтиляторами Вам больше всего понравился акрик с этим движком ? 12 на 6 хватить ему ?

  29. #386

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Именно 12х6 - то что надо! Иногда ставлю 13х4, но это когда ветер слабый или полетать спокойно.
    Если нет хорошей цанги под 5 мм возьмите эту http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=654 очень хорошо выполнена, остальные там неважного качества.

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Room Посмотреть сообщение
    Мне он даже больше понравился чем SK Series 35-42 1000Kv и 35-42 был отдан товарищу на Gemini.
    Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?

  31. #388

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Если можно, чем именно понравился. А токи с пропами замерять нечем?
    Это конечно мое субъективное мнение.
    Использую штатную мотораму, усиленную с боков 1.5 мм фанерой.
    Крепится мотор на 4 винта без переделок, вал 5 мм, цанга садиться на 17 мм.
    Выкос регулирую шайбами, т.к. использую для крепления по 3 винта с каждой стороны. Несмотря на больший диаметр мотора - запас по сторонам 3 мм.

    Отлетал на этом моторе пока 7 полетов, SK3542 чуть резвее, как мне показалось.
    Но по моему стилю, летать на нем мне более комфортно, если можно так выразиться.

    Что касаемо характеристик. Вес мотора 131г.
    Ток мерял только один раз на винте APC 12х6Е - 27,5 А (3S).
    Правда после уже поменял настройки регулятора при полетах.

    В выходные сниму характеристики ( ток и обороты) с обоих винтов. Раньше к сожалению я до него не доеду.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    А вот ток 27А уже интересен. Можно и подгрузить винтом.

  33. #390

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Конечно надо грузить! Там тяга наверно соизмерима с весом самолета. Для акро надо отношение тяги к весу 1,7-2 у меня на 3542 с винтом АРС 13*6 тяга 1850гр и ток 45А

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    1850гр, это за глаза. А вот ток бы поменьше. Ну и проп бы 13*6 или 14*4.
    Пробовать и мерять нужно. Особенно если ток скинуть под 30-35А будет самое то. У меня акки 3300 хватает на эбаут 8 мин. не спокойного полета, это при токе 40-42А и 12*6 АПС.

  35. #392

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Как говорится, "Запас жопу не е...т" :-) Зато из любой раскоряки вытягивает влегкую! А летать можно и в 1/4газа, ведь акрик может пешком по небу ходить!

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Все должно быть в меру.

  37. #394

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.

  38. #395
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Смотря что хотеть, если не для безобразий, то я с Вами соглашусь. А если 3D, то мера - это и есть соотношение 1.7-2 к весу. Да и больше 6-8 минут 3D не летают, иначе ето перегруз самолета аккумулятором.
    Слушайте, я конечно тоже любитель "с запасом", но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Безобразия, это не 3D. Это нечто хуже.
    Это когда бочка в полу размахе от ВПП и длинной метров пятьдесят.
    А лучше чтоб киль елозил по бетону и все это на брюхе и по все длине ВПП.
    А висеть и дурак сможет.

  40. #397
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !

  41. #398

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    гы-гы-гы. Висеть с гирой классно - повесил и курить пошел !
    Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел... Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер "выключается"
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Слушайте, я конечно тоже любитель "с запасом", но не боитесь, что морда улетит при такой тяге ?
    Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится :-)

  42. #399
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно? Мы тут баловались с гирами, и в висении я пользы неувидел... Понравилось когда на элеронах, при включении гиры ветер "выключается"

    Морда улетала только при таране лесополосы, а так пока держится :-)

    Двуосевая футаба 352. Серьезно, в режиме холда, повесил и ушел

  43. #400

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    А у меня просто вертолетные, они только вращение вокруг оси хорошо чуят, а провалы в стороны нет. Из за этого и на ноже нифига от них пользы небыло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения