Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 110 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DumpDR Как не укрепляй - вес набегает Мой только сейчас дополз к 1200 гр. Сообщение от DumpDR а ...

  1. #4081

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Как не укрепляй - вес набегает
    Мой только сейчас дополз к 1200 гр.
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    а от удара о планету не спасает. Аккуратнее надо летать.
    Этот способ спас и не раз. Аккуратно никак, увы. Мы еще учимся, процесс учебы напоминает бег по граблям.
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Просто на концах их надо немного пошкурить и пропитать циакрином,а потом уж зажимать .
    За совет спасибо, с карбоном мало работал. попробую на другом Акрике реализовать.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Ну вот и шаски на месте.




  4. #4083

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Приветствую!
    принимайте нового Акромастеровода.
    Достался мне с разбитой мордой - остальное все целое. Пара вечеров - модель готова к полету.
    Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
    Есть мотор 3516 1130 кв - стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
    Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
    Какое расстояние до ЦТ рекомендуется для полета?
    Как крепите крылья в фюзе - клеить не буду для удобства перевозки.
    Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
    Может еще какие рекомендации будут - заранее благодарен.

  5. #4084

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    лучше увеличить диаметр винта?
    Шаг или вольтаж уж точно придется увеличивать, а то при сильном ветре он заднюю скорость начнет включать

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    стоит ли поменять или лучше увеличить диаметр винта?
    MPX пишет в инструкции - двигатель HiMax C 3516-1130. HiMax C 3516-840 - это штатный двигатель их ФанКаба. Для справки (по этому двигателю с винтом APC 13x4, 3s 2200, регуль Multiplex MULTIcont BL-30 S-BEC): тяга при полной батарее 1,55 кг. Ток 24 А. APC 12x6 - 1,55 kg, 30A, APC 15x4 - 2,15 kg, 36 A. Эти 2 последних варианта - с регулем HobbyKing Blue Series 40A SBEC (с ним обороты, тяга, токи процентов на 7 больше, чем с "родным").
    Инфа есть, выводы каждый делает сам.

    ЗЫ. Мой пока лежит нескленный. И так до фига всего, нет места в доме для ещё одного. На своего скорее всего буду ставить Turnigy 3639 1100kv - 2,19 kg, 41 A c APC 13x4E, измеренный kv = 1010. Если окажется лёгкий (задняя центровка) - Hyperion HP-ZS3025-08 970kv. 2,3 kg, 46 A c APC 13x4E.
    ЗЗЫ. Больше 13 дюймов считаю неправильным для этой самолётки.

  8. #4086

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Инструкции читали, а сами кирпичи ставите, Turnigy 3639 Brushless Motor 1100kv -вес мотора 136 грамм, HYPERION ZS-3025-08 970Kv-вес мотора 197 грамм! Жесть, в инструкции еще центровку посмотрите, пригодится. 100 граммовый с тягой 1-1 вполне достаточно, но не 2 и более кг. бр........

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Двигатель Мультиплекс 3516 840 кв, регуль на 40 ампер Мультиплекс, винт АПС оригинал 13х4.
    Я бы попробовал, тяги хватит, в центровку попадете.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Поделитесь у кого какой полетный вес получился?
    Вес кило, чуть больше (после ремонта)

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Акк 2200 в самый раз или тяжеловат будет?
    В самый раз, если купите 1800 и 40С будет еще лучше, акрик перетяжелять не стоит, будет кирпич летающий, а не бабочка. Ставил 2500 удовольствия нет.

  9. #4087

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
    Какой винт на этот мотор рекомендуете?
    Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю.

    Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же.
    есть 12х6 стоит попробовать?
    или 13х6?

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает? Какой винт на этот мотор рекомендуете? Центровка с 2 200 сейчас в норме - вес вечером проверю. Вечером заменю двигатель - винт оставлю тот же. есть 12х6 стоит попробовать? или 13х6?
    Калькулятор "ругается" на сей сетап. http://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

  12. #4089

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Инструкции читали, а сами кирпичи ставите
    Чудак-человек. Я в дискуссии не ввязываюсь - мне оно ни к чему. На будущее - в игнор-лист.
    "Кирпич" 3639? С какого дуба рухнули, сэр? А про Гиперион чётко написано - для центровки. Т.к. если сервы ставить в хвост, может понадобится. Короче, бессмысленно дискутировать с пользователями всяких "калков" (если что, имею два разных) тому, кто измеряет. Прощайте, Олег.

  13. #4090

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    12х6 серый АРС - из всех перепробованных самый лучший. Конечно может на вкус и цвет, но не один акромастер у нас на взлетке и всем именно 12х6 любим.
    Моторы "золотые Турниги" 3542 1000 об/в.

    Из опыта 13х4 - не то, был еще 12х8 - вот прям огонь, да сломал быстро.
    Крылья из за износа материала крепятся через П-образную проволоку и вклееные в крылья стержни от ручек+на торцах крыльев липучка - нет намека на разъезжание крыльев по прилету.
    Аккумуляторы - 1850 - 2200 мА, если с ХК, то токоотдача от 35с (а лучше >50-90с)
    Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год, (оборвал один элерон и надорвал петли второго вот аккурат вчера на блендере).

    И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
    Последний раз редактировалось Sensey69; 10.05.2016 в 18:00. Причина: хинт про акки

  14. #4091

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    с двигателем HiMax C 3516-1130 кто то летает?
    Какой винт на этот мотор рекомендуете?
    Летаю с близким мотором, Дуалскай 3542 1180kv. 13х6 уже сильно много будет. 12х6 тоже с перегрузом, но если с перегазовками, летать то нормально. Пробовал с 11-ым, тоже кстати ничего себе. Нельзя сказать что хуже, просто по другому.

  15. #4092

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    центровку как рекомендуете сделать? сколько от передней кромки?

  16. #4093

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем. Центровка - не подскажу, у меня сильно задняя.

  17. #4094

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    центровку как рекомендуете сделать? сколько от передней кромки?
    110-120 мм по инструкции, у меня так и было.
    http://planetahobby.ru/manuals/MULTI...manual_rus.pdf

  18. #4095

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,362
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    И самое главное - нормальные липучки на аккумуляторы приклеить и ответные ворсинки в фюзеляже, а то был печальный опыт отстрела аккумулятора в воздухе.
    САША , КАК ЭТО УДАЛОСЬ?
    Акк всяко лежит на площадке под углом и зажат фонарём.Фонарь слетал , но акк и при морковке оставался на месте . а бывало летал и без липучки.

    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    Майларовые петли на элеронах прослужили ровно полный полетный год,

    Так же было , благо летал невысоко и свиса плюхнулся в траву.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    110-120 мм по инструкции, у меня так и было.
    АкроМастер не критичен к ЦТ , да там и особо не разбежишься.
    Последний раз редактировалось Нотан; 10.05.2016 в 18:56.

  19. #4096

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Sensey69 Посмотреть сообщение
    за 11 винт скажу (есть вязанка обломанных 12х6 которые подрезаны до 11х6) - не хватает - от слова совсем.
    С моим kv по тяге нормально, да и акк не так просаживает.

  20. #4097

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Поставил винт 12х6 черный ЕMY по моему. Двигатель заменил на 3516 - 1130 кв. Хочу еще 11х7 попробовать APS.
    Самолет ожил, аккум 2200 25С - вполне достаточно.
    Вес не замерил еще - но по полету вполне хорошо, нож ровный - не уводит. прямой и в инверте тоже ровно.
    Буду тренироваться.

  21. #4098

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Жэнтльмены, UHU-Por нормально подойдет для склейки сей модели?

  22. #4099

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    UHU-Por нормально подойдет для склейки сей модели?
    Почему все хотят идти сложными путями!?
    Элапор не "потолочка
    Все тупо клеится на СА, "резина" не дает ничего, только минусы.

  23. #4100

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Очень даже Желто-зеленый тюбик. Только им и клею.
    Акрик на фото им склеен.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    только минусы
    Поподробней про минусы можно?

  24. #4101

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Очень даже
    Склеить можно и на ПВА и на ЭПО, только объясните ЗАЧЕМ?

  25. #4102

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    сколько ж ЦА на весь самолет уйдет?)))

  26. #4103

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    только объясните ЗАЧЕМ
    Вы мне про минусы расскажите а? нехорошо от ответа уходить. Расскажете и я Вам скажу
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ?

  27. #4104

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    я хочу половинки фюза и крыльев собрать на уху. а кабаны, петли и прочие мелочи на ЦА. вот только не знаю чем лучше приклеить мотораму к фюзу...

  28. #4105

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    нехорошо от ответа уходить

  29. #4106

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    кабаны, петли и прочие мелочи на ЦА.
    Не надо на ЦА, отрывается потом. Я пару раз шлепнулся и все рулевые плоскости выползать начали. Приклеил на уху, больше проблем не имею. Огромный плюс у уху в том, что шов эластичен. Мягкое с мягким, худо бедно можно и ЦА, а вот мягкое и твердое лучше на уху. И время схватывания достаточно большое, чтобы не делать ляпы.

  30. #4107

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    На склейку всего акромвстера когда то ушло 6 шт. Трехграммовых тюбиков.
    Уху потом купил на ремонты-не нравится-долго схватывает. Так что весь ремонт на космофене

  31. #4108

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_41140.html
    купил вот такой тюбик. мне кажется мне его на весь самолет хватит.

  32. #4109

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    купил вот такой тюбик
    Тот же UHU

  33. #4110

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Согласен с Дмитрием. Циакрин к этому самолету-то что доктор прописал, если что - на каждом углу продается.

  34. #4111

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    сколько ж ЦА на весь самолет уйдет?
    Если мозгов хватило на Себу то уж Акрика собрать, ну правда как то странно

  35. #4112

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Да и на акромастер хватило. Осталось доклеить наклеечки и установить электронику. Дмитрий, Вы сомневались? Вопрос был только по клею так как ни одной пенопластовой модели никогда у меня не было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160515_084700_p.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	49.8 Кб
ID:	1210799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160515_084745_1_p.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.0 Кб
ID:	1210800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160515_170236_1_p.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.5 Кб
ID:	1210801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160515_213840_p.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	36.5 Кб
ID:	1210802  

  36. #4113

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    ни одной пенопластовой модели никогда у меня не было.
    дык наслаждайтесь! газу меньше... исчо меньше. рули на полную. О, симулятор!

  37. #4114

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Вы сомневались?
    Что сложите Вы этот "детский пазл", НЕТ!
    Удачных полетов!

  38. #4115

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Всё же у меня осталась пара вопросов:
    1. Управление РВ и РН: Там одна трубка вставляется в другую. Их склеивать надо?
    2. Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк...

  39. #4116

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    У меня трубка в трубке ходит - не склеивал. Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.

  40. #4117

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Их склеивать надо?
    Нет, это боуден и так задумано.
    Если центровка позволяет то боудены на помойку, сервы (которые в круг у меня как раз вклеены на UHU) в хвост и жесткие тяги.

    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Регулятор находится в батарейном отсеке - сбоку приклеен.
    На "новом" ставится именно так, справа или слева от акка, как Вам удобнее.

  41. #4118

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,220
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Нет, это боуден и так задумано.
    Боуден - это любая тяга в рубашке. Я говорю про то, что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё... Нет вопросов

  42. #4119

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    две рубашки
    Для увеличения жесткости и уменьшения веса, из соседского опыта если склеить то со временем боуден начинает закусывать

  43. #4120

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,362
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    2. Если не трудно, покажите как вы разместили регулятор. Есть опасение, что в моем случае провода от мотора до рега получатся коротковаты и неудобно будет цеплять акк...
    У меня длины проводов хватало , чтобы разместить регулятор на плоской площадке под фонарём , а дальше = приёмник.

    Мне показалось , что Ухопор желтеет , а тот , что ты взял оченно тягучий и соплей много , поэтому я клеился на Титан , а мотораму на ЭД 20 или любую эпоксидку .
    Моторама хлипенькая и бывало флатерила на полном газу . пришлось запенить.

    С прибавлением в рядах АкроМастеров.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    что в этом случае две рубашки и, если честно, я не понимаю зачем так сделано.можно же было канавку в фюзе сделать уже и всё..
    Зато за время эксплуатации ни разу не менял серво РН и РВ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения