Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 110 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sashkin напузырить в морду, и моторама завяжется для этого использую клей для пенополистирола Ceresit ST84. идет в баллонах ...

  1. #4241

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    напузырить в морду, и моторама завяжется
    для этого использую клей для пенополистирола Ceresit ST84. идет в баллонах - проверенный вариант.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Верю людям на слово.
    Правильно делаешь Неделю назад мне пришел с Лидингера. Брал регуль Граупнер на 100А и не удержался и купил Акрика. (Чтобы маленькая коробочка с регулем не потерялась по дороге )

  4. #4243

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Все востановлено. Полетный вес 1 050 гр.
    Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160612_012430.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	44.4 Кб
ID:	1220991  

  5. #4244

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза
    Cтранно все это, обычно акк спереди центра тяжести. смещение его в зону центра тяжести говорит о том,что Вы УЖЕ загрузили нос на вес акка, а это около 160грамм. было заявлено о том, что вес моторамы 50 гр. что еще Вы туда напихали? И общий вес у Вас очень хороший, так не бывает. скорее всего безмен не годится для взвешивания
    отремонтировали отлично, я даже швов не вижу.

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Проверю вес еще раз....

    А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт...

  8. #4246

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Аккум пришлось сместить из носа на середину фюза
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    А еще запихал двигатель, регуль, кок и винт...
    И где сейчас ЦТ ?

  9. #4247

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Вчера облетал модель - летит отлично. пропала вибрация по фюзеляжу. летает гораздо тише. Винт 11*7, свечкой уходит вверх.
    Взвесил еще раз - 1 080 грамм.
    ЦТ 120 мм от передней кромки.

    Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.
    Сам его самолет не видел - вопрос: Акромастер был в одном размере или есть несколько версий по размаху?

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Вот этот момент меня настораживает слегка:
    да, тяга и обдув вырастут, и это соблазняет. Но! - рекомендуемый винт 11" при 1130kV. Если ставить 13-14" при 1000kV, то диаметр винта уже будет треть от размаха крыла. Не начнёт ли короткокрылый Акромастер сам крутиться в обратную пропеллеру сторону??
    Пробовал с энтим движком висеть - хреново, крутит самуль сильно, поставил Дуалскай 3536 -8, стало лучше и проще висеть, сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Знакомый недавно приобрел Акромастер в Московском магазине - говорит его самолет крупнее моего, больше размах.
    Да как бы акрики все одинаковые

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Полетный вес 1 050 гр.
    Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    На взлете вырвало двигатель с моторамой, разорвало верх капота.
    Афигеть там че реактивный двиг стял?

  12. #4249

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    сделал вывод для него 1000 о\в перебор, оптимально 900 или 800 собственно для любой пилотаги так
    Это чушь, уж простите. Кому "крутит сильно", а кому - отлично выполнять торк-ролл. Ваш тезис не имеет никакого отношения к грамотному подбору ВМГ и вводит публику в заблуждение.

    Я был очень доволен тем, как летал акрик с движком 3536 1100кв, 3s акками и пропом apc12*6.

  13. #4250

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а мне начинает нравиться , значится влётываюсь.
    Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.

  14. #4251

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Борь Эдик в отличае от Акрика совсем другой аппарат, мне он если честно больше нравится чем акрик.
    Акрик , Эдик , Катеньки , Сбахи и ...кто бы мне ответил = на фига одному пилоту столько моделей , если за полётный день сможешь прогулять три - четыре самолёта???

    Старею , наверное.

  15. #4252

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    У меня регуль граупнеровский на 50А сгорел вчера, заменил на китаезу 70А и впал в тихий ужас, тяга пропала, мотор дерганый, на стик реагирует вяло. Одна мысля была: только бы не шмякнуться.
    Свеча сгорела на твоем Саито Борис, так и не полетал, запасные свечи забыл на столе. Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.

  16. #4253

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Свеча сгорела на твоем Саито Борис, так и не полетал, запасные свечи забыл на столе. Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.
    На свечку дуло из угла,
    И жар соблазна
    Вздымал, как ангел, два крыла
    Крестообразно.(с)

    Ты с топливом для 4Т ничего не попутал ?

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Депресняк слегка исправил Армянский коньяк.
    Поправил здоровье и ничего не сломал . Какой такой депресняк ???
    попробуй наоборот - сначала коньяк , а потом в полёт.



  17. #4254

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты с топливом для 4Т ничего не попутал ?
    с топливом все норм. 20%.
    Я из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих. У меня на акрике 2-й 50 амперный граупнер из строя выходит. Максимальные токи были до 40А. Ставить на 70? Есть еще на 100 новенький, и что интересно практически в тех же массогабаритных размерах, только ценник в 2 раза выше.
    Мотор может быть причиной? стоит SK3-1250, заметил легкий срыв синхронизации на 3/4 газа.

  18. #4255

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих.
    У меня, изначально, стоит Турнига 45А и не было , даже , позывов к перегреву и пр.Токи не мерил ни разу , только пальцем проверял температуру . Пять акков подряд излётывал , делал перекур 5минут и ещё пять.
    Значится кому как повезёт.

  19. #4256

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Значится кому как повезёт.
    Может как то токи не так замерялись? У меня стоит скорп на 40 ампер, при этом токи до 70-ти, тоже ничего пока не горит.
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    заменил на китаезу 70А и впал в тихий ужас
    Попробуйте повозится с настройками. У меня было такое. Процедура настройки никак не соответствовала описанию. Методом научного тыка только получилось.

  20. #4257

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Жень а че такой тяжелый то? У меня 980г
    морда ремонтировалась - вот и потяжелел... Mig77 говорит легкий самолет.
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Афигеть там че реактивный двиг стял?
    Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.

    На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4

  21. #4258

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Двигатель стоит рекомендованный производителем Мультиплекс 3516-1130.

    На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
    А с выкосом вправо всё в порядке.
    У меня стоял 35-36(1300 КV) и не было таких проблем с винтом 12х6 .

  22. #4259

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    После установки новой моторамы выкос вправо почти отсутствует - доработаю чтоб выкос был 3-4 градуса.
    Кроме того на замененной мотораме ось винта оказалась смещена вправо на 5 мм от оси смолета - тоже доработаю.
    После проверю....

  23. #4260

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    На висении тоже заметил что сильно скручивает. попробую поставить 3516-840 и винт 13х4
    А что , можно как то получить что совсем не скручивает? 13х4 посмотрите уже обсуждали, унылое г...

  24. #4261

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    из истории с регулем извлек хороший урок, не экономить на комплектующих.
    Это точно,у меня сегодня новый Emax 80А на Скае заглючил, съэкономил......

  25. #4262

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    13х6 , не плохо пуляет ,а если типа сабли то вообще и тяги и скорости за глаза. Пешком тоже ходит.

  26. #4263

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Сегодня сдавал свой 50А регуль Граупнер в ремонт. Мне сказали (дословно) засунь свою Турнигу в зад и купи себе нормальный мотор.
    Это не мотор, а устройство для сжигания дорогих регулей.
    Возник вопрос, что есть нормальный мотор для акрика? (из серии Если б я был Султан?)
    Ну например это https://www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
    или это https://www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
    Последний раз редактировалось MiG77; 21.06.2016 в 01:39.

  27. #4264

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    что есть нормальный мотор для акрика?
    hacker a3016m 1060rpm - отлично с ним летал акрик. Не менее зачетно летал на тюрниджи ск3 3536 1100rpm. Тюрниджи отлично работал, никаких регулей не жег. Единственный ощутимый косяк китайцев - это говняные подшипники.

  28. #4265

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, что есть нормальный мотор для акрика? (из серии Если б я был Султан?)
    Ну например это https://www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
    или это https://www.lindinger.at/de/flugzeug...rushless-motor
    Привет , Султан.
    Выбрал ты тяжеленные моторы .(150-170гр). Хотя и с ними полетит , а висеть не сможешь пока на хвост ещё грам 60 не повесишь и носиться будет здорово. Ставили 35-48 , а потом поменяли взад.
    Акрику хватит 35-36 , 35-42 , возьми серии SK

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня сдавал свой 50А регуль Граупнер в ремонт
    Куда сдать ? У меня кучка горелых регулей лежит.

  29. #4266

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Куда сдать ? У меня кучка горелых регулей лежит.
    Мои Граупнеры чинят в Германии (их просто меняют на новые, берут только за пересылку). А сдаю их В Пеликан (где и брал).
    Я эти моторы не выбрал, просто для примера. Тяжелые, это точно. Заказал Граупнер мотор https://www.graupner.de/COMPACT-35M-...s-Motor/R7015/ Чисто для отмазки, проверю будут ли дальше регули гореть. Винт тоже Граупнер до кучи 12х6 https://www.graupner.de/Luftschraube...er/1360.30.15/
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    возьми серии SK
    Вот он у меня и стоит SK-3 1250

    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    hacker a3016m 1060rpm
    С каким винтом?
    Последний раз редактировалось MiG77; 21.06.2016 в 11:26.

  30. #4267

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    С каким винтом?
    12*6

  31. #4268

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    12*6
    Отлично! Тогда закажу, мне мотор понравился.
    По Акрику меня терзают смутные подозрения, что его совсем сняли с производства. Пауза затянулась, нового нет.

  32. #4269

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,090
    21 числа чуть не грохнул"Скайокер" ,глюк автопилота. С собой беру "Акрика" он мне успокоил нервы и снял стресс,( армянский коньяк был далеко). Потренировался сажать Акрика. После всех фестивалей и сабантуев осталась такая прекрасная ВПП. (Строго не судите)

  33. #4270

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Чудеса бывают. Сегодня заметил, что после очередного шмяка самолетину в бок тянет. Пригляделся, мотораму погнуло. Морда целая
    Моторама крепкая, пришлось в тисках править. Плоскогубцами выгнуть не получилось.
    [IMG][/IMG]

  34. #4271

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Пригляделся, мотораму погнуло. Морда целая
    Моторама крепкая, пришлось в тисках править. Плоскогубцами выгнуть не получилось.
    Михаил , этот крест , что делает на твоём Акрике ?
    Моторама у него ,в первозданном состоянии внутри. Ты как крепил двигатель?

    Судя по ободранному корпусу двигателя ,ему тоже было нелегко.

  35. #4272

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    бодранному корпусу двигателя
    Это он об собственные провода, я при запуске услышал, что звук мотора изменился.Глянул, провода трутся об ротор. Теперь добавил шторку из электрокартона и убираю провода под нее.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты как крепил двигатель?
    Изначально я внес небольшие изменения в конструктив моторамы. Анализ разрушений предыдущего фюза показал, что слабым местом является именно способ крепления моторамы за тоненькие щечки фюза. Небольшой приливчик погоды не делал. Отсюда и была куча проблем.
    Первое, что я сделал, это усилил из карбона Т-образной балочкой (склеил эпоксидкой из полосы карбона 5мм). Врезал балочку прямо в прилив от крыла до носика. Сверху уже наклеил штатную мотораму. Распорку сделал из 1 см бальзы плотной, шириной около 3 см (почти до мотора) Пластиковую распорку врезал в бальзовую для повышения жесткости. Снаружи фюза стеклоткань и ларит в один слой.


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    этот крест
    Про это не понял. К батюшке точно не ходил самолет освящать.

  36. #4273

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Как не укрепляй - земля крепче.

  37. #4274

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Как не укрепляй - земля крепче.
    Дольше проживет-факт. Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.

  38. #4275

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Для выброса первого фюза достаточно было пару мордотыков, этот пережил десяток не менее.
    Дело в том, что Вы просто лучше стали летать. Когда начинаешь летать более менее, то и мордотыки уже не такие жесткие.

  39. #4276

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Дело в том, что Вы просто лучше стали летать.
    Да, я согласен, но как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
    Значит чудеса бывают

  40. #4277

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    как тогда быть с тем, что дюралька погнулась, а фюз цел?
    Значит чудеса бывают
    Устал твой крест , который ты называешь моторамой , от мордотыков вот и прогнулся .

  41. #4278

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Устал твой крест , который ты называешь моторамой
    Не знал, что эта пластина крестом называется. Мне почему-то всегда казалось, что место куда крепят двигатель моторамой называется.
    Насчет усталости, я также подумал и взял плоскогубцы, чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю

  42. #4279

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    чтобы выправить не снимая с мотора. Не вышло, пришлось снимать и в тисках править. Это меня натолкнуло на очень интересную мысль, но это на потом, когда сделаю
    Делись уже и не изобретай лисапеда...всё уже было , а то будет как с корпусом двигателя.

  43. #4280

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Делись уже
    Лисапет по любому будет
    Мысль банальна и сложна одновременно в исполнении. Речь пойдет о том, что у нас моторама состоит из набора разных пластмасок и дюральки. Я хочу заменить в цельную конструкцию, т.е. пластиковые боковины мы вклеиваем при разобранном фюзе, потом пинцетом запихиваем распорку на клею в собранный фюз. Честно говоря прочность не очень.
    Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
    Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения