Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 110 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от MiG77 Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого. Вопрос ...

  1. #4281

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,349
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Если сделать мотораму монолитной и вставлять при сборке половинок, то кажется мы только выиграем от этого.
    Вопрос в том: Из чего??? 3D принтер, карбон и т.д Крестовину потом прикручиваем с мотором обычным порядком.
    Это ты про мотораму на новом самолёте говоришь ?
    Та , фанерная , что обсуждалась выше , тебе не подходит?

    Дело в том, что ты просто лучше стал летать. = поэтому надо ли всё это мутить ?
    У самого руки частенько чешутся , только дай , что -нибудь усовершенствовать..., а может тебе взять самолёт новый другого типа , который ты ещё не облётывал , Эдика например.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Скинь фотку Серёгиного Акрика в полёте.




    руль высоты


  4. #4283

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.? Качалка? Возможности апы?
    Смотрится шикарно днем, а вечером видно?

  5. #4284

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Каким образом достигнут такой угол отклонения руля высоты.?
    Путем увеличения зазора между стабилизатором и РВ. А так же путем уменьшения рычага на кабанчике и увеличении на серве.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Смотрится шикарно днем, а вечером видно?
    Пока солнце есть видно хорошо

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    увеличении на серве.
    Штатную накладку не использовал? Сделал больше?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Эдика например
    Выкройка есть, но пока Акрика хватает. я его возможности до конца не освоил.

  8. #4286

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Штатную накладку не использовал? Сделал больше?
    я имею ввиду максимум на качалке - минимум на кабанчике. в чем проблема? там проблема была только в том, что фаски руля не позволяли больше отклонять и прорезь в фюзеляже проделать надо. я себе не увеличивал, это Серега у нас...

  9. #4287

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я хочу заменить в цельную конструкцию,
    Это замечательно,но эта цельная констр-ия будет также крепиться к элапору, если бы Вы сделали цельной конструкцией: мотораму,центроплан,площадку под шасси, а элапор был бы декорацией,вот тогда бы не скручивало и не отрывало бы морду. А монолитуню мотораму так же вывернет и разрушение фюз-жа будет посерьезней. Я так думаю. И думаю что не стоит посвящать жизнь Акрику (он тоже мой любимый самолет),но есть еще много чего и бальзовые, и пилотажные из ЕРР ,и ФПВ-шные, и бензиновые. Я не хочу зацикливаться на чем то одном. А Акрик у меня тоже настрадался и вибрация пошла и летать не так стал,проклеил изнутри морду бальзой 2мм и он опять как новый.
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 29.06.2016 в 23:50.

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, подскажите пжс, есть Акрик, собираюсь купить акки 3S 2200mah 25С. Собственно вопрос по токоотдаче аакумулятора, хватит ли мне 25С при ВМГ:мотор Dulsky 3542 950KV рег.60А и винт 12*6Е. Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?

  12. #4289

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    http://ecalc.ch/ - посчитаете сами?

  13. #4290

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    посчитаете сами?
    Да, попробовал,спасибо! Но акк получилось вбить только 3S1p 1800mah 25C. А емкость 2200 25С мне нужная не активна(не мог выделить) Просто кто на каких акках летает по токоотдаче? Понятно, что если выше токоотдача, тем лучше(меньше дуются и нагреваются при эксплуатации). Но все же 25с достаточно? Насколько понял, pro Calk выдает инфу для акка 3S1P 1800Mah 25C, что да, возможно,достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ProCalk.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	74.8 Кб
ID:	1227293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ProCalk.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	31.2 Кб
ID:	1227296  

  14. #4291

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    купить акки 3S 2200mah 25С.
    Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)

    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Просто кто на каких акках летает по токоотдаче?
    Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С

  15. #4292

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Но все же 25с достаточно?
    более чем. почитайте Collaps

  16. #4293

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Какие акки? Если на акках написано 40С - не факт, что 40 (касается не всех)



    Я летаю генс 2200 -40С и 45С, турниджи 2200 40-50С
    Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    более чем. почитайте Collaps
    Сергей, спасибо. А то про емкость аккумуляторов все прочитал на ветке, а вот когда вопрос встал о покупке, появились вопросы, так как токоотдача свыше 35С уже стоит других денег, нежели 20С,25С..Просто у меня бюджет ограничен, вот и приходится выбирать по соотношению- бюджетно и цена.Спасибо.

  17. #4294

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,349
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Речь идет о бюджетных турнигах и zippy Fligmax
    Виктор , бюджет у всех разный.
    Летаю на Турнигах+Зиппах от 20 до 45С , ёмкостью 1800-2200Мач с таким же двигателем.
    Турниги в 45С лучше показывают себя зимой и летом . Зиппы в 20С слабее , но летом хватает на 5-7 минут спокойного полёта , даже с периодически(часто) кричащей писщалкой.

  18. #4295

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    у меня катер на 2200 25 4 минуты носится... а в акрике их на 8 минут хватает, ток в 2 раза меньше

  19. #4296

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Не вздуется ааумулятор при эксплуатации активной, или же стоит вязять 30С, 35С и выше от греха подальше?
    Больше шансов раздуть акки при разряде батареи. У меня пищалка не отработала один раз, прилетел с такой плюшкой вместо кирпичика, думал все, кранты. А токоотдача была 40с.

  20. #4297

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    токоотдача была 40с.
    уверенны? этож более 80 ампер...
    рекомендую читать коллапса

  21. #4298

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    527
    Я не на Акрике летал 80а точно не было, регуль до 75а стоит.

  22. #4299

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Максимум что я фиксировал по своей апе Граупнер 51 ампер. Но это еще зависит от аккумулятора, насколько большую просадку он дает.
    У меня не очень, через пару секунд полного газа проседали до 10 вольт, причем на свежезаряженных. Подозреваю, что на новых и качественных просадка будет минимальна и соответственно ток больше.

  23. #4300

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    есть Акрик,
    Привет. Кто-то говорил что такую дорогую пену не купит.

  24. #4301

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Привет. Кто-то говорил что такую дорогую пену не купит.
    Приветствую! Да, вот взял не нового,конечно, слегка б/у. Заказал на него под замену 2 серво на элероны+3 аккума. Жду, когда все придет. Хочется сравнить качество полета после Хаммера. Но хаммером тоже доволен очень. Осваиваю на нем начальный пилотаж, а Акрик-это уже ступень повыше будет! На перспективу, так сказать. Очень хочется облетать. Но получится не раньше середины месяца, когда все придет)

  25. #4302

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от air vic Посмотреть сообщение
    Но хаммером тоже доволен очень.
    От "Акрика" в восторге будешь.

  26. #4303

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    От "Акрика" в восторге будешь.
    Вот собственно в сторону Акромастера и был сделан выбор. Как облетаю, выложу небольшой обзор.

  27. #4304

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    открыл коробку. афигел от толщины профиля. закрыл, убрал на антресоль ибо есть на чем летать.
    на эдике от ПА профиль меньше....

  28. #4305

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    1800-2200 mah, потолок для акрика. 2500 ставил, кирпич получается. чем легче акки тем лучше, 1800 и 40с, песня!

  29. #4306

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    чем легче акки тем лучше
    Согласен, поэтому все чаще смотрю в сторону высоковольтных липо, при той же емкости 1800 и весе они летают больше. Проблема в том как их купить. Для ознакомления тут на форуме уже пробовали HV аккумуляторы

  30. #4307

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Ну что? Будет версия про или запасаться акриком, пока есть в магазинах? Ибо данный самолет не устает радовать меня.
    Мартин Мюллер сам не в теме, что они свернули производство и зачем.

    Вчера выдался отличный вечерок.









    Если кому интересно, тут https://yadi.sk/a/JSrAAOzKtWkTA весь полетный вечер -)

  31. #4308

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Будет версия про
    Вряд ли, ассортимент мультиплекса сокращается. Что то не то у них там.
    Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.

  32. #4309

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Хорошо в инверте летаешь, у меня пока плохо. Ловить в руки стремно еще.
    НаУчитесь, больше летайте то, что не получается.

  33. #4310

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Вот летаю и всегда чувствую, что РН немного не хватает. Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП.
    По мне так на висении лучше стало.


  34. #4311

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    доклеил полосочку из ЕПП.
    У меня тоже руки чешутся все рулевые плоскости бальзой нарастить.

  35. #4312
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал доклеил полосочку из ЕПП
    можно было кусок киля в компенсатор превратить
    и серва бы разгрузилась

  36. #4313

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    В конце немного акромастера от меня, перед этим еще полетал на другом самолете.
    Вроде с привязкой по времени получилось.


  37. #4314

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,349
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    можно было кусок киля в компенсатор превратить
    и серва бы разгрузилась
    Как это? подскажи , Константин.

  38. #4315

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Как это?
    От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.

  39. #4316

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    Вроде с привязкой по времени получилось.
    Не, не получилось - акромастер с 2-30сек

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    От киля отрезать горизонтально или под углом кусок и приклеить к РН.
    точно, я подумываю так сделать

  40. #4317

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,433
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    точно, я подумываю так сделать
    Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.

  41. #4318

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от sashkin Посмотреть сообщение
    точно, я подумываю так сделать
    Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.

  42. #4319

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,595
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Потом расскажешь и покажешь фото как сделано будет.
    Ну я пока доволен, тем что приклеил полоску на киль. Еще я серву РН перенес назад, так как мне кажется при нагрузке рули отгибает в штатном изготовлении, но центровка стала задней и акк почти в упор.
    Но пока не знаю, оставлю ли так. Мне показалось, что кувырки и штопоре на ноже, из за рассредоточивания масс он стал делать как бы не вокруг крыла, а более размазанно. Может все верну взад еще. И если кто соберется переносить в хвост сервы, то внутри перегородки - очень сложно провод протащить будет.

    Саш, а вообще приезжай к нам на полеты, пообщаемся -)

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я так пробовал правда не на акрике. Не хватало на малой скорости и на висении. Если честно, толку мало. Больший эффект дал правильный подбор ВМГ и тренировки в совместной работе газом и РН.
    Речь идет о том, когда имеется навык правильной работы газом и РН и все равно не хватает. Раньше к полетам требования были другие, сколько лет этому акрику уже? Мне по идее всего хватает, просто хочется попробовать.

  43. #4320

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    859
    У меня вопрос возник: При висении акрика стик элеронов на передатчике максимально вправо, а акрик пытается повернуться по часовой стрелке. Не говоря о том, чтобы повернуть его против часовой стрелки. У меня это связано с чем? Малый угол отклонения элеронов или винт большой (13х4)? Или еще что то? В стимуляторе RF6.5 акрик крутится и по часовой и против.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения