Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 110 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; только с холдом отключаемые, от простых толку мало...

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    только с холдом отключаемые, от простых толку мало

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    можно чуть подробней? что за холд?
    я пробовал такие : https://www.hobbycity.com/hobbycity/...Digital/Analog)
    А то может все так невпечатлило из за неправильного выбора?

  4. #403

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    гира конечно обычная одноосевая) для висения надо 2 а лучше 3 оси систему ))

    при желании гиру вешать на тумблер дабы отрубать её )

  5. #404
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это и есть удерживающий гироскоп, видимо вы чувствительность до режима удерживания не докрутили (как правило активируется через передатчик)

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Гира висит на тумблере, с аппы регулируется. Но вот только как она должна работать я так недоконца понял. У меня стоит на хвосте, при движении в сторону серва отклоняется тудаже, тоесть пытается вернуть корпус на место, Что значит удержание?
    И еще вопрос: при изменении чувствительности с аппы, серву уводит от нейтрали, из за этого при выкл гире плоскость в нуле, а когда включаю, приходится триммером в ноль плоскость выставлять. Причем чем больше значение, тем сильней отклонение. Как с этим боротся?

  8. #406
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    В холде обычно пока не вернешь ось в исходную точку плоскость руля продолжает быть отклоненной - гира считает градусы, а не время поворота, в этом вся и фишка. Повидимому то что серву уводит - высокая чувствительность именно поэтому вертолетные гиры не очень работают на самолетах. Триммером регулировать гиру категорически нельзя.

  9. #407

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Спасибо! А то вопросов куча была. Завтра попробую помудрить заново.
    А может триммером до включения гиры плоскость уводить? Чтобы при включении она попадала в нейтраль?

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    если самолет зафиксирован, то включение гиры не должно приводить к движению плоскости. Если вы наклонете самолет в противоположную сторону плоскость должно уводить тоже в другую сторону

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ё моё, а ручками то сложно что ли? Это ж просто висеть.

  13. #410
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сложно, в голове никак не щелкнет, особенно когда летаешь 1-2 раза в месяц. Это как коробка автомат в машине, ручка вроде просто, только в Москве по пробкам дрочить... надоедает.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Так гиру туда!!!

  15. #412

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Так гиру туда!!!
    Я и говорю - автомат !

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Да и с гирами поэксперементировать охота, а то инфы мало. В основном люди делились на тех кто гиры не признает, и тех кто еще не пробовал но хочет посмотреть как это. Я например подходил к вертолетчикам с такой же гирой как у меня, мне так и необъяснили как ее регулировать, только потому что я такая сволочь купил ее(гиру) не у них в магазине за 3т.руб. а у китайцев за 30баксов.

    Я такие вещи только за бугром беру - наши оборзели вдрызг и 1,5-2 счетчика крутят

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Мальчики, все это фуфель. Только ручками, это ж как пользительно.
    Я тут давиче петлю на ноже разучивал, так такое впечатление, что пальцы потели. А как приятно. Эх Сани на Вас нет, Катанщиком заделался.

  18. #415
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я летаю не ради мастерства, так ради полета и вообще акрика осваиваю не с целью пилотаж крутить, а хочу на него камеру поставить, полет по камере на планере вещь занудная, адреналину хоцца

  19. #416

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Интересно, а можно взять 2гиры на разные каналы и включить их через Y кабель, с целью настройки чувствительности одновременно на обеих.

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Можно, так обычно и делают

  21. #418

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Народ никто грузоподъемность акрика не проверял? Хочу фотик в небо поднять,а он 150г весит... Как думаете полетит?

  22. #419
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и понеслась... Еще одним маньяком в нашем стане больше. Для фотика акрик - пепелац исключительно быстрый и верткий. Изик, а еще лучше кулярис (мультиплекс все). Добро пожаловать в ветку полеты по камере

  23. #420

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Ну я маньяк нетак чтоб очень... По камере летать вопросов еще больше чем ответов. Думал попробовать родную полянку на фотик запечатлеть, но вес фотика смущает. Обидно будет его разбить.

  24. #421

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Для начала балласт поднимите и посмотрите как ведёт себя самолётик с допнагрузкой,потом и фотик можно в случае успеха испытаний,но мне так думается,что поднимет он фотоаппарат без проблем,главное с центровкой значительно не ошибиться.

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Да уж, на акрике повисеть, вродь всё хорошо, и даже получаться стало(сервы в крыле правда не те), но всё на руках.
    Катанку вверх, руки "отпустил", всё...., висит. А тут про гиры какие-то. Ну понимаю, ради эксперимента.
    Ручками всё надо делать, ручками!!!!

    А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко

  26. #423

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Простите за флуд, но хотел понять до конца как работает гира.
    Короче попробовал я сегодня поигратся с гирой. Чет я всетаки ндогоняю. В настройках с передатчика есть два варианта настройки чувствительности.
    1. Листаем (проценты чувствительности в одну сторону от нуля) В этом случае гира кратковременно отрабатывает и возвращается в нейтраль. (так я и летаю)
    2. Листаем (проценты чувствительности в другую сторону от нуля) В этом случае гира при повороте отклоняет сервой плоскость и держит ее пока не вернеш корпус примерно в то положение от которого первоночально отклонил. Я так понимаю это и есть удержание. Но чем выше чувствительность, тем сельнее отворачивает плоскость от нуля. Если пробовать триммировать, то плоскость проскакивая через ноль уходит в другую сторону. В зависимисти от величины это происходит либо очень медленно, либо быстро. И почему то реагирует на стик по разному( на разный угол). Может в вертолетной гире ноль умышленно уплывает чтобы компенсировать крутящий момент несущего ротора?
    Видел как такая гира работала на верте 450класса. А у моего знакомого, тоже стоит на самолете и ведет себя так же, из чего я сделал вывод что это не неисправность.

  27. #424
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
    При слишком высокой чувствительности гира начинает "самовозбуждаться" - начинают "уползать" сервы, или гира постоянно дергает серву туда-сюда.
    В идеале, на вертолете, гира, в режиме удержания, перемещает серву до момента, когда модель не займет то же положение по оси (контролируемой гирой), которое было до начала увода хвоста. При этом гира не должна мешать вам (реагировать на ваши комманды противодействием).
    По поводу "ноля" - гироскоп его ловит только в режиме нормал (без удержания).
    По поводу режимов - вы правильно написали.
    Я на самолете гирой не пользовался никогда. Но в других ветках это уже обсуждалось. Помоему, писали что удержание на посадке мешало человеку. Но у него гира в канале РВ стояла.
    В ветке про полеты по камере народ с гирами на элеронах летает. Вроде довольны...

  28. #425
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ручками всё надо делать, ручками!!!!

    А про вес, думаю, 200гр фотика да с твоей тягой легко
    Пофлудим.... Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ??? А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.

    Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.

    Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ??? Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.

  29. #426

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль.
    Ну так для создания большей подъемной силы при неизменных параметрах планера нужна бОльшая скорость,а скорость от чего зависит?Правильно,от тяги.Или я что-то напутал?

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Пофлудим.... Итак были времена, когда для компенсации хвоста на вертах использовался микс revo и попытки поставить гиру обливались же такими помоями. Чего-то только я не пойму почему сейчас гира на хвосте это норма ??? А еще две гиры не хотите на автомат перекоса ? Вообще-то входит в практику.

    Насчет ручек я писал - дело вкуса для тех у кого тонна времени, а не 2-3 вылета в месяц, так что кому и кобыла невеста.

    Потом второе причем тяга акрика и дополнительная масса ??? Он же не вертикально летает с фото ! Нагрузка на крыло и подъемная сила, а не тяга играет тут роль. Изик между прочим около 1 кг весит со всем видеонаворотом, а летает с тягой в 400 грамм.
    Мужик, начнём с того, а причём тут вертолёты...а? Мы тут про самоли, заметил??
    При наличии неналичия времени как раз так и пытаюсь научиться чему-нибудь, и заметь, руками!!! И кобыла никакой роли по отношению к невесте не играет.................
    Про тягу, если у чела самоль сам по себе уже перетяжелён, потому он и спрашивает, а если я ему ещё припендюрю грамм 150, тут уже тяга к массе роли не играет? Ты чего тут Изик приплетаешь?

    Вот мля, пойду на перетяжелённой катане полетаю, и нафуй никакие гиры не упёрлись, ручки, вот они. С гирами не спорю, кайфово, наверное, по-моему, это называется сиськомяние!!!!
    Ну вы даете..............

  31. #428

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вертолетные гиры нельзя триммировать. Вообще. Потому у вас всё и уползает.
    Если без удержания то отклоняется совсем чуть чуть 3-5градуса и триммером правится без проблемм.
    А вот с удержанием проблемма, гира либо неработает, либо сразу уползает градусов на 30! Чет стремно мне ее включать,а то как зарулит вбок :-)
    И как с ней поступают, если нельзя триммировать? Короче темный лес!
    К томуже я так понимаю, что при изменении курса например элеронами, она может мне мешать хвостом? Чет похоже удержание это не для самолетов.
    Вот на элеронах она работала четко, правда на зумке (там одна серва), на хвосте с акромастером висеть не помогает вообще, на ноже тоже толку ноль. На посадке и взлете вроде придерживает на узкой взлетке. Замечал что если просто колбасится, например на вертикали убрать тягу, и не мешать самолету остановится и начать падать, то в момент опрокидывания самолета гира противодействует развороту, и акрик дольше падает в раскоряку. А без нее он как дротик сразу нос опускает.
    Вот я и удивился что оказывается бывают гиры, с которыми самолет может висеть.

  32. #429
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Вертолетные точно нельзя триммировать. На сколько знаю, есть футабьи самолетные гиры, специальные.

  33. #430

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Вобщем полетал я сегодня с гироскопом в разных режимах... Настройку вывел не на тумблер, а на крутилочку под указат.палец как на JR. Чтобы была возможность включать разные режимы и менять чувствительность во время полета. Гира стоит на хвосте. на пробежках без удержания эффект незначительный, с удержанием забавный, с боковым ветром по впп самолет едет как по рельсам.
    Взлет с удерживанием, и тут началось, я его в вираж, а он на нож и летит! Сам на ноже! но в вираж незагониш! Чтобы совершить поворот, надо практически развернуть перпендикулярно земле элеронами потом летя на ноже рулем высоты повернуть куда надо. Без удержания присутствия гироскопа практически неощущается. Висеть с удержанием действительно может! Но летать невозможно! Ну просто жутко мешает. Остается применять не все время , а только в определленых режимах. Например на взлете, но акрик с 2х метров свечёй уходит! Нафиг ему курс на взлете? На посадке, хрен довернеш креном, а рулить хвостом как то непривычно. Летать вообще не айс. Короче надо еще на других каналах попробовать.

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    На курс в основном на реактивные ставят...

  35. #432

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    У приятеля на руле высоты стоит, на мой взгляд тоже неинтересно. Мне больше всего понравилось на прежней модели, когда гира стояла на элеронах. Но на акрике машинок 2, через Y кабель сервы неохота цеплять, а вот как поведет себя самолет с двумя независимыми гирами на одной оси, мне представить сложно.

  36. #433
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А почему на У-кабель неохота - чай сильно флапперонами балуетесь ? 2 гиры ставить нельзя - гора пенопласта будет точно. Тут два мягких варианта: или У-кабель на элероны и 352 футаба (элероны и элеватор) или 350 (351?) на элероны флаппероны (там два канала) и отдельный на элеватор. Или не заморачиваться как писал уважаемый Лошадь427 (пардон, может Конь427). Но без гиры да на пилотажке фоток нормальных Вы не сделаете. ИМХО.

    Вообще споры по поводу "излишней" электроники гнилые. Тут нету правых и... "левых" каждый летает как хочет. Мне нравится наблюдать за самолетом, как он выполняет пилотаж, а не дрочить ручки чтобы удержать вертикальное положение на винте. Другие любят, чтобы все чистенько, руками. Кому как нравится, я не преследую мысль убедить форумчан, что без гиры жить нельзя. Просто есть вещи предназначенные для определенных целей: вилка чтобы кушать, штаны чтобы их носить и т.д. а гироскоп В РЯДЕ СЛУЧАЕВ обойти нудные этапы самосовершенствования. Тут вот "пуристы" вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ???? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Правильно сказал, а Акромастер для того, чтобы.....всё в названии самоля. И далее ну не мни сиськи, не умеешь удержать самоль в вертикальном положении, не лохмать бабулю, втыкай на каналы по 352 гире и отдыхай!!!!
    Ну какой спор. Тут самоль вродь обсуждается, и заметь, именно тот, который умеет "тусануться". Не хочешь-не умеешь----не готовь. Блинчики они тоже в хозяйстве нужны. Делов-то ёптыть.
    А конь-лошадь-мне пофиг. Но на личности я не переходил, имей ввиду

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Тут вот "пуристы" вонь развели, что мол ради исскуства моделизма нервюры ножом резать надо ???? Я на ЧПУ весь фюз и крылья порезал меньше чем за час. И чего ? Хуже летает ? Отнюдь.
    Пирожок не забудь, взять знаешь где

  38. #435
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да причем тут личности... Чел про гиры спросил, я ответил. А мультиплексовские машинки и без гиры отлично летают... Вопрос в задачах-результатах.

  39. #436
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось...

  40. #437

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот и я обакромастерился. Пока нравится, а там посмотрим. Хорошо, что обтянул нос арм.скотчем. А то, при посадке на пузо, воздухозаборнику бы не поздоровилось...
    Поздравляю, думаю не пожалеете о приобретении ни на минуту...
    Пользую аппарат с января - впечатление только положительное. Арм. скотчем затянул и переднюю кромку крыла - для посадок на травку-за это время как новое. Сервы заменил на металл. шестерни - проблемы с транспортировкой и жесткими посадками куда попало пропали. Но лучше всего взлет и посадка на нормальный асфальт при соответствующем укреплении стоек шасси-за 15-20 посадок родное становится слишком жидким.

  41. #438
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Угу, читал и про укрепление шасси и про сервы с мет. редкутором. При случае и то и другое сделаю обязательно.

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня при том же винтомоторном сетапе, ну никак не получается 31А в статике,
    только замерял 42 А и хоть вой. Тот же чёренький моторчик и Кв1000.

  43. #440
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    У меня не черный, а золотистый. Замерял приблудой Watt'sUp, которая до этого не подводила.
    Возможно у вас тайминг высокий настроен? Я пока поставил средний.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения