Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 110 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Просто покрасьте! Будет замечательно! На предыдущей странице есть очень красивые примеры. Главное рисунком подчеркнуть лево-право и верх-низ. Добавлять не надо, ...

  1. #1121

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Просто покрасьте! Будет замечательно! На предыдущей странице есть очень красивые примеры. Главное рисунком подчеркнуть лево-право и верх-низ.
    Добавлять не надо, вот если бы в крыле цветные поставить... .

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Не, красить не хочу, уже был опыт. Краска очень быстро сходит и выглядит неряшливо, пленкой тоже не хочется обклеивать, просто будет потом очень жалко его об асфальт обдирать. Уже обклеил штатными наклейками, мне и так нравится! К тому же практично.

  4. #1123

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Хозяин-барин. Тогда только цветные диоды. В крыле исправить уже не получится, а вот в фюзе низ или кабину можно подсветить другим цветом (верх-низ) и обозначить нос модели (или хвост), тогда тоже легче будет распознавать положение модели в воздухе.
    Пы.Сы. Красиво получилось!

  5. #1124

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?
    Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
    К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
    И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.

    Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Не понимаю, зачем делать эту тяжелую мотораму... Цанга на валу, если хорошо подобрана, держится и так нормально. А при крэше ремонтировать тушу без вживленной моторамы будет проще. И от повреждений эта моторама не спасет, скорее усугубит. И лишний вес...

    Я сажал на штатную и пока не жалею, посмотрим что дальше будет

  8. #1126

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Rock_it! Посмотреть сообщение
    Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
    К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
    И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.

    Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются
    Да, тогда понятно. Я собирал без каких либо доработок/улучшений специально, что бы выйти на минимальный вес и почувствовать именно то, на что расчитана модель. Я остался доволен. Даже можно использовать батареи на 1350ма/час. Время полета 5 минут, но зато какого полета. А штатные шасси без усиления даже выдерживают посадку на не ровный грунт с травой, чем я был несказанно доволен, так как нормальной ВПП у меня нет.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем делать эту тяжелую мотораму... Цанга на валу, если хорошо подобрана, держится и так нормально. А при крэше ремонтировать тушу без вживленной моторамы будет проще. И от повреждений эта моторама не спасет, скорее усугубит. И лишний вес...

    Я сажал на штатную и пока не жалею, посмотрим что дальше будет
    Ну, опыт мгногих зарубежных обладателей Акрика показал, что фанерная моторама, при несильных морковках, спасала нос модели от трещин и поломок (почитайте ветку на RCGROUPS). Поэтому и у нас многие делают эту мотораму. Плюс более удобное крепление мотора, отсутсвие биения цанги, надежное крепление винта и проч. Так что оба варианта иемют право на жизнь. Кому что больше нравиться.
    По своему опыту знаю, как только перестаешь бояться разбить модель, как только чувствуешь уверенность, что количество взлетеов будет равно количеству мягких посадок, отпадает желание делать дополнительные укрепления той или иной части модели.

  9. #1127

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Ребят, подскажите, какой диаметр и ширина у штатных колес? Хочу их поменять на другие, но самик сейчас на даче и не могу замерить.

    Если кто-то менял колеса, подскажите, какие покупали и где? Чем крепили?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, какой диаметр и ширина у штатных колес? Хочу их поменять на другие, но самик сейчас на даче и не могу замерить.

    Если кто-то менял колеса, подскажите, какие покупали и где? Чем крепили?
    штатные 53x20 мм, на ось 2,5 мм
    я менял на 70 мм из пилотажа
    они под ось потолще, сделал втулки из палочки от чупа-чупса, все идеально совпало.
    крепил штатными (как они называются правильно?) шайбами-стопорами с болтиком

  12. #1129

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Rock_it! Посмотреть сообщение
    штатные 53x20 мм, на ось 2,5 мм
    я менял на 70 мм из пилотажа
    они под ось потолще, сделал втулки из палочки от чупа-чупса, все идеально совпало.
    крепил штатными (как они называются правильно?) шайбами-стопорами с болтиком
    Спасибо!

    Правда я штатный крепеж испортил, залил в одну шайбу случайно циакрин (как всегда у меня бывает с циакрином) и приклеил контрящий винт, а потом его же сорвал пытаясь открутить Чем бы теперь зафиксировать колеса...

  13. #1130

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    так вроде эти стопоры продаются в разных вариантах (в том же пилотаже). на крайний случай можно зафиксировать шайбами (их припаять или приклеить)

  14. #1131

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Наматываете нитку на ось побольше, вместо шайбы-стопора и проливаете её циакрином.

  15. #1132

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Спасибо, действительно, мог бы и сам додуматься

  16. #1133

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Я ось колеса зажимал в тиски, надфилем стачивал маленькую площадку. Потом это место кернил и электродрелью сверлил тонкое отверстие. Одевал колесо, шайбу и вставлял проволочку. Потом ее загибал в разные стороны. Получался отличный фиксатор.
    Осторожно, конечно, надо. Не мало и сверла ломал, но потом при необходимости можно колеса снимать и ставить сколько душе угодно. И в момент сверления на дрель почти ни какого давления. А обороты максимальные. Сверло не гнется и нормально сверлится отверстие.
    Даже в велосипедных спицах отверстия сверлил. Стенки, правда, тонкие, но в этом месте ни какой нагрузки. Все работает отлично.

  17. #1134
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Планирую в ближайшие пару дней приобрести Акромастера. Очень интересно, взвешивал ли кто нибудь пустую тушку с фурнитурой?
    Хочу прикинуть как моя ВМГ туда впишется...

  18. #1135

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Что за ВМГ?

  19. #1136

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Винто-моторная группа?

  20. #1137

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    . Я неправильно вопрос задал видимо! Какая ВМГ предполагается?

  21. #1138
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19

    двигатель турниговский 3542 1100 об/в
    регулятор турниговский на 60 ампер
    аккумуляторы 3 банки 2200 милиампер
    сервомашинки 14 грамм с металлическим редуктором

    Вес всех электронных штучек в районе 470 грамм.

  22. #1139

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Подойдет естественно! Я пробовал с такой ВМГ летать на Акрике с винтом 12х6. Вполне себе ничего. Единственный момент: для Акрика нужно две сервы микро в крылья и две мини на рули.

  23. #1140
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Понял, спасибо! Тогда в ближайшие дни ждите пополения

  24. #1141

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение

    двигатель турниговский 3542 1100 об/в
    регулятор турниговский на 60 ампер
    аккумуляторы 3 банки 2200 милиампер
    сервомашинки 14 грамм с металлическим редуктором

    Вес всех электронных штучек в районе 470 грамм.
    Борис, если поставите двигатель 3536 и рег на 40 ампер, да и к тому же акк на 1500, винт 12х6, реально уложиться в килограмм веса. А для килограмма веса эта ВМГ будет как раз. У меня Пилотажевский мотор аналог турниговского 3536 стоит, рег как я указал, сервы на элеронах 9 граммовые с усилием 1,6 кг, на хвосте 12 граммовые с усилием 2,2 кг. Акк 1350 или 1800, винт 12х6. Вес с малым акком 940 грамм (5-6 минут полета), с большим 970 (7-8 минут полета). Никаких доработок или улучшений не делал. Летает обалденно и вертикаль делает как реактивный. Так что 3542 мотор все же великоват. Не перетяжеляйте модель, она замечательно летает при весе до килограмма.
    И собирайте без всяких улучшений и доработок. Они ей не так уж и нужны. Модель этого стоит, тем более что опыт у Вас уже есть, просто так модель не разобьете.

  25. #1142
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, Константин. Наверное так и поступлю

  26. #1143
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Получил сегодня красавца.
    Взвесил. Все, что было в пакетиках, так и осталось. Вышло 540 грамм. (без наклеек). Вес голого планера, кстати, нигде не мог найти на просторах интернета, в том числе и за рубежом. Теперь вот будет такая информация

    Итого с моей ВМГ, полетный вес должен выйти около 1 килограмма. Тяга под 2кг, мотор 3542, 1100 об/в, винты 12х6 и 13х4.
    Вот и не знаю, стоит ли вес сбрасывать на моторе/регуляторе, так как они в паре около 210 весят. Или оставить борьбу за вес и наслаждаться...

    p.s. И есть мысль покрасить. Кто красил, подскажите, пожалуйста, какую краску использовали (в балончиках).

  27. #1144
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вес весом, только учтите, что надо в ЦТ попасть, а то как показывает практика морду приходится догружать нехилым акком. Так я свой до 1190 грамм еле-еле сцентровал акком в 2500, при этом акк почти из поддувала торчит.

  28. #1145
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Ну так у меня в носу будет регулятор 60 граммовый и двигатель под 150-160 с вином/коком. Тем более умеренно-задняя центровка такому самолету не повредит Посмотрим в общем, надеюсь без грузов обойдусь.

  29. #1146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дай Бог, дай Бог ! Только для оседлания новых пепелацев ИМХО начинать с задней центровки я бы не стал, начинать лучше с классики.

  30. #1147
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Посмотрим Собирать, наверное завтра начну. Сейчас хочу определиться, устанавливать ли светодиодные полосы во внутрь и красить ли самолет...

  31. #1148

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Красить то зачем? У меня приятель покрасил рули у Акрика, так их повело после просушки, да и вес наберет лишний. Декалии какие есть наклеить и все! А светодиодные полоски (если их не много) можно и снаружи на крылья и низ фюзеляжа налепить. Если что не понравилось, снял и все. А вот изнутри самолета светодиоды не выковыряешь. Получится навсегда.

  32. #1149

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    А зачем их выковыривать? Если не понравилось - не пользуешься. Но лучше сразу поставить, чтобы потом не жалеть
    По весу они совсем ничего, и на центровку не влияют так как по всему фюзу размазаны.

    Красить считаю не нужно, я красил свой куларис раньше, и жалею. На фоне неба все равно своих стараний не разглядеть, самолет кажется черно-серым.
    Краска со временем теряет свой первоначальный лоск, покрывается мелкими трещинками и потертостями, так как пенопласт при эксплуатации постоянно изгибается и деформируется, даже краска STYRO - один фиг облезает. Лучше уж пленку тогда, но это надо опыт иметь.

    Я свой просто декалями облепил с ног до головы Hitec, Lightmax, Hobbyking, Turnigy, тоже ничего смотрится, спортивненько так, позже покажу фотки.

  33. #1150
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Верно говорите в принципе... Просто была интересная идея с покраской, хорошо должно быть видно, да и летаешь в основном рядом с собой, а не точкой в небе... Хотел сделать красно-синию раскраску, как у ЯКа, буду до вечера думать, а там или в магазин за краской, либо дома собирать

  34. #1151

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Чтобы покраска хоть как-то влияла на видимость, надо использовать кислотные цвета. Имхо.

  35. #1152

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.

    мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!

  36. #1153

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.

    мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
    где бы такую надыбать? Мне скоро новый планер красить...

  37. #1154

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    я брал в Туле, в первом попавшемся магазине красок нашёл/

    вот оранжевая точно такой баллон (ссылки поиском в инете нашёл по названию) rust-oleum fluorescent http://www.stroidostavka.ru/catalog/...=9129&id=12662 остальные не помню
    вот ещё этой фирмы баллоны http://luminofor.ru/product_info.php/products_id/14
    тут вроде с ценами даже

    p.s. а вот светоотражающий лак (прозрачный) того же производителя я так и не смог с толком употребить - не отражает и в полёте толку ноль. лил его в разных количествах на разного цвета поверхности

  38. #1155
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Для планера согласен, нужна видимость.
    Это ж 3D самолет. На нем 90% полета происходит на расстоянии максимум 50 метров, в редких случаях 100, когда делаешь блендер или ещё, что нибудь В общем не знаю, мне кажется такие самолеты надо красить так, что бы было красиво. А планера и т.п. - так, что бы были хорошо видно.
    Поэтому и встал вопрос выбора краски, что бы ложилась хорошо и цвет насыщенный был. Мне нужен красный, синий, черный

  39. #1156

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета? Судя по названию она должна светиться в темноте
    Или это одно и то же?

  40. #1157
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета?
    Вроде вот: http://fluorescent.com.ua/faq.html
    Мне кажется она лучше свет отражает чем обычная, тем самым ее лучше видно в темноте.
    Последний раз редактировалось BVP; 19.08.2010 в 18:03.

  41. #1158

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Тогда уж лучше люминофорную краску. Она накапливает естественный свет. А люминесцентная светится только в ультрафиолете, где взяться ультрафиолету на поле?

    Хотя у меня есть несколько УФ диодов, так что это можно обыграть...

  42. #1159
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажется будет лишним уже Достаточно обычной яркой краски и полоски светодиодов

  43. #1160

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    светящаяся особо не видна в воздухе) а эта сильно помогает в сумерках разглядеть самолёт видимость лучше чем у просто яркой

    p.s. если что я акрик в своё время тоже не красил - декали из комплекта и всё. а щас может и побрызгал бы красиво

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения